Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ага,енергия без вектора.

Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.Тем более эти шины предначначены для асфальта. Так что теория про качения по грунтам неактуальна.


актуальна с точностью до наоборот...
чем меньше давление в покрышках, тем легче они адаптируются к неровностям (типа обтекают) и тем легче качение по колдобинам, корням, камням...
правда снижать давление на грунтах нужно еще с большим участием мозга нежели повышать на асфальте... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.

Так и есть. Резиноделы знают, что широкая резина при данном давлении распирает обод сильней, чем узкая резина с тем же давлением. С широкой туго накачанной резиной больше риск "развернуть" обод из П-образного в \_/-образный.
Я не хочу вдаваться в теор. обоснование этого дела и лишь констатирую.
Естественно, риск касается прежде всего легких кантрийных, кроссовых, гибридских и т. п. ободьев. Фрирайдные ободья и прочней кантрийных, и давление в экстремальной резине обычно небольшое.

Почему при равной каталожной ширине резины разные производители рекомендуют разное давление? Потому что реальная ширина вроде бы равноширокой резины у всех сильно разная. Бывает, что 1,95"=1,65", а бывает (хоть и редко) и 1,95"=2,1".

Прочность покрышки здесь играет совсем небольшую роль. Если, конечно, это не брак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".
Уже чем 1.5" я не приемлю,вид ужасный,клиренс меньше,да и для моих ободов 1.5" это минимум (по Ш. Брауну).
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

А что если взять полторадюймовые слики с максимальным давлением
6Атм(Schwalbe Speed Cruiser или Maxxis Xenith).Как вы думаете,насколько они будут ефективней на шоссе?

Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил(2-3 кмч не более)но разгон быстрее и легче,а главное-едут без шума. Вот и думаю стоит ли "на зад" ставить что-то 6-ти атмосферное,как думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил (2-3 кмч не более)

Прирост в 2-3 км/ч - "не особый" прирост? 3 км/ч - это 10% от скоростей, на которых ездят по асфальту. 10% - это очень много.
"Шимано", живописуя "революционные" преимущества "Холловтека-2", оперирует выигрышем всего в 0,15%.

Вы вправду ждали, что, установив слики, вместо 30 поедете 60?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях...
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...
т.е. если посмотреть че там наисследовал еще и Континенталь для шоссе, выясняется, что утверждение Швальб таки действует, но только на скоростях ниже не то 40 не то 45... не помню уже...
а для шоссе как раз эти скорости ой как малы даже в качестве средних... не говоря уже а разделках... 8)

про слики ничего сказать не могу... я на них не езжу вообще... у меня вообще-то маунтинбайк... :wink:
и что такое 1,9" даже не знаю уже лет шесть-восемь... не то что 1,5"...
крайними более менее гладкими были Харрикейны 2,0... Хвала Аллаху, еле сдыхался от них...
мой размерчик 2,2-2,35"... вот этой резины я поюзал всласть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях.

Да пускай исследуют. Глянь, на чем ездят мировые ХС-гонщики. Там 2" редко у кого (обычно 1,75-1,9"). А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".
Цитата:
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...

Был бы эффект велик - думаю, выкрутились бы. Придумали б сверхобтекаемый обод и столь же обтекаемую раму под широкую резину.
Ладно, не стоит нам спорить. Теоретически эффект должен быть, я согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".


И не только на топовых. У меня были дешёвые покрышки производства Шри-ланки, так там было написано 2, хотя реально было где-то 1,8.
Брешут собаки, при реализации на Украине никто по ГОСТам не сертифицируется.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 23:23 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Но ведь никто не качает одинаково слик и 2" колбасу :D
Если узкий слик накачать на 3,7 у него пятно контакта получится <=====> (растянутым очень вдоль), а у двушки при том же давлении будет <==>.
От 2" был бы толк на асфальте, при низком "П"-образном профиле. Но они ж круглые...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".

вчера порылся в старом бортовом журнале и обнаружил несколько восторженых отзывов коллег по следующим сликам...
Швальб Марафон Рэйс
Конти Трэвел контакт (эти пробовал лично) вполне сносно ведут себя и на сухом харде...
Конти Спорт контакт

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Недавно поставил Maxxis Xenith1.5 на передок, Ritchey Tom Slick1.4 сзади(вид у велосипеда еще тот получился).Проехался против ветра(3-5м/с)-тяжеловато! На следующий день переобул передок в Marathon Cross1.75, задок в Hurricane2.0. Проехался за ветром(3-5м/с)-скорость 40км/ч на протяжении нескольких км без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
2 Fireman
и тебе привет

2 yeruda
ну ты сравнил грешное с праведным.

Я вот на днях поставил на перед Author Slick 1.5 / 4.5Атм а назад Maxxis Detonator 1.5 / 5.5Атм.
Да, на хорошем асфальте это супер.Там где раньше вгору ехал 16-17кмч поехал 20. По ровняку 20кмч велосипед едет сам, 25 надо немножко крутить, а скорость 30-35 держится без особых проблем.
Велосипед разгоняется моментально, впечатления как-будто прилип к асфальту.
Но вся эйфория заканчивается когда сьезжаеш с шоссе на обычную дорогу. Пока доехал 4 км по району домой, такой вибромасаж получил :o :cry: :shock: :o %)
Там где на мтб-резине с давлением 3 атм пролетал пришлось на сликах прокрадываться со скоростью шустрого пешехода.
Передок благодаря вилке трусит не особо,а вот зад приходится не опускать на седло(хотя седло у меня весьма комфортное и памперс качественный).
Сегодня около дома эксперементировал с комфортным давлением, проезжая ямки,дорожные стыки и брущатки.
Комфортным(относительно) оказалось давление перед:3.7-4.0Атм(там больше и не надо,скорости оно не прибавит,а комфорта отнимет) зад:4.0-4.5 (больше уже долбит в спину).
Надо будет выехать с таким давлением и сравнить с высоким и со злюками, вполне может оказатся что смысла в этом не будет.

Вот теперь я понял почему и СитиРайда(и прочих Конти)и у Овердрайва давление до 3,7. Этого давления хватает чтоб не пробиваться до ободов и при этом ехать без особой вибрации, чего и требуется от резины такого типа(туристическо-дорожней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:46 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
При низком давлении сликов можно порезать уже боковину. Не только змеиные укусы будут. 4 Bar это на моих минимальное давление. Качаю 5,8-6.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Последний раз редактировалось Sergey Melnikov 30.03.2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Я для себя подобрал комфортную середину 2-2.25 атм при весе 60 кг и вполне нормально чувствую на разбитом асфальте, на грунте и свободно разгоняюсь до 40 км/ч на идеальном асфальте, забыл упомянуть шины у меня Schwalbe Smart sam 2.1 kevlar snake skin (сзади), Nobby Nic 2.1(спереди)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'