Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ага,енергия без вектора.

Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.Тем более эти шины предначначены для асфальта. Так что теория про качения по грунтам неактуальна.


актуальна с точностью до наоборот...
чем меньше давление в покрышках, тем легче они адаптируются к неровностям (типа обтекают) и тем легче качение по колдобинам, корням, камням...
правда снижать давление на грунтах нужно еще с большим участием мозга нежели повышать на асфальте... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.

Так и есть. Резиноделы знают, что широкая резина при данном давлении распирает обод сильней, чем узкая резина с тем же давлением. С широкой туго накачанной резиной больше риск "развернуть" обод из П-образного в \_/-образный.
Я не хочу вдаваться в теор. обоснование этого дела и лишь констатирую.
Естественно, риск касается прежде всего легких кантрийных, кроссовых, гибридских и т. п. ободьев. Фрирайдные ободья и прочней кантрийных, и давление в экстремальной резине обычно небольшое.

Почему при равной каталожной ширине резины разные производители рекомендуют разное давление? Потому что реальная ширина вроде бы равноширокой резины у всех сильно разная. Бывает, что 1,95"=1,65", а бывает (хоть и редко) и 1,95"=2,1".

Прочность покрышки здесь играет совсем небольшую роль. Если, конечно, это не брак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2008
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".
Уже чем 1.5" я не приемлю,вид ужасный,клиренс меньше,да и для моих ободов 1.5" это минимум (по Ш. Брауну).
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

А что если взять полторадюймовые слики с максимальным давлением
6Атм(Schwalbe Speed Cruiser или Maxxis Xenith).Как вы думаете,насколько они будут ефективней на шоссе?

Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил(2-3 кмч не более)но разгон быстрее и легче,а главное-едут без шума. Вот и думаю стоит ли "на зад" ставить что-то 6-ти атмосферное,как думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил (2-3 кмч не более)

Прирост в 2-3 км/ч - "не особый" прирост? 3 км/ч - это 10% от скоростей, на которых ездят по асфальту. 10% - это очень много.
"Шимано", живописуя "революционные" преимущества "Холловтека-2", оперирует выигрышем всего в 0,15%.

Вы вправду ждали, что, установив слики, вместо 30 поедете 60?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях...
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...
т.е. если посмотреть че там наисследовал еще и Континенталь для шоссе, выясняется, что утверждение Швальб таки действует, но только на скоростях ниже не то 40 не то 45... не помню уже...
а для шоссе как раз эти скорости ой как малы даже в качестве средних... не говоря уже а разделках... 8)

про слики ничего сказать не могу... я на них не езжу вообще... у меня вообще-то маунтинбайк... :wink:
и что такое 1,9" даже не знаю уже лет шесть-восемь... не то что 1,5"...
крайними более менее гладкими были Харрикейны 2,0... Хвала Аллаху, еле сдыхался от них...
мой размерчик 2,2-2,35"... вот этой резины я поюзал всласть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях.

Да пускай исследуют. Глянь, на чем ездят мировые ХС-гонщики. Там 2" редко у кого (обычно 1,75-1,9"). А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".
Цитата:
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...

Был бы эффект велик - думаю, выкрутились бы. Придумали б сверхобтекаемый обод и столь же обтекаемую раму под широкую резину.
Ладно, не стоит нам спорить. Теоретически эффект должен быть, я согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".


И не только на топовых. У меня были дешёвые покрышки производства Шри-ланки, так там было написано 2, хотя реально было где-то 1,8.
Брешут собаки, при реализации на Украине никто по ГОСТам не сертифицируется.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 22:23 

Сообщения: 3107
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.06.2006
Но ведь никто не качает одинаково слик и 2" колбасу :D
Если узкий слик накачать на 3,7 у него пятно контакта получится <=====> (растянутым очень вдоль), а у двушки при том же давлении будет <==>.
От 2" был бы толк на асфальте, при низком "П"-образном профиле. Но они ж круглые...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".

вчера порылся в старом бортовом журнале и обнаружил несколько восторженых отзывов коллег по следующим сликам...
Швальб Марафон Рэйс
Конти Трэвел контакт (эти пробовал лично) вполне сносно ведут себя и на сухом харде...
Конти Спорт контакт

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Недавно поставил Maxxis Xenith1.5 на передок, Ritchey Tom Slick1.4 сзади(вид у велосипеда еще тот получился).Проехался против ветра(3-5м/с)-тяжеловато! На следующий день переобул передок в Marathon Cross1.75, задок в Hurricane2.0. Проехался за ветром(3-5м/с)-скорость 40км/ч на протяжении нескольких км без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2008
2 Fireman
и тебе привет

2 yeruda
ну ты сравнил грешное с праведным.

Я вот на днях поставил на перед Author Slick 1.5 / 4.5Атм а назад Maxxis Detonator 1.5 / 5.5Атм.
Да, на хорошем асфальте это супер.Там где раньше вгору ехал 16-17кмч поехал 20. По ровняку 20кмч велосипед едет сам, 25 надо немножко крутить, а скорость 30-35 держится без особых проблем.
Велосипед разгоняется моментально, впечатления как-будто прилип к асфальту.
Но вся эйфория заканчивается когда сьезжаеш с шоссе на обычную дорогу. Пока доехал 4 км по району домой, такой вибромасаж получил :o :cry: :shock: :o %)
Там где на мтб-резине с давлением 3 атм пролетал пришлось на сликах прокрадываться со скоростью шустрого пешехода.
Передок благодаря вилке трусит не особо,а вот зад приходится не опускать на седло(хотя седло у меня весьма комфортное и памперс качественный).
Сегодня около дома эксперементировал с комфортным давлением, проезжая ямки,дорожные стыки и брущатки.
Комфортным(относительно) оказалось давление перед:3.7-4.0Атм(там больше и не надо,скорости оно не прибавит,а комфорта отнимет) зад:4.0-4.5 (больше уже долбит в спину).
Надо будет выехать с таким давлением и сравнить с высоким и со злюками, вполне может оказатся что смысла в этом не будет.

Вот теперь я понял почему и СитиРайда(и прочих Конти)и у Овердрайва давление до 3,7. Этого давления хватает чтоб не пробиваться до ободов и при этом ехать без особой вибрации, чего и требуется от резины такого типа(туристическо-дорожней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:46 

Сообщения: 3107
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.06.2006
При низком давлении сликов можно порезать уже боковину. Не только змеиные укусы будут. 4 Bar это на моих минимальное давление. Качаю 5,8-6.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Последний раз редактировалось Sergey Melnikov 30.03.2008 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Я для себя подобрал комфортную середину 2-2.25 атм при весе 60 кг и вполне нормально чувствую на разбитом асфальте, на грунте и свободно разгоняюсь до 40 км/ч на идеальном асфальте, забыл упомянуть шины у меня Schwalbe Smart sam 2.1 kevlar snake skin (сзади), Nobby Nic 2.1(спереди)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'