Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4272
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.08.2007
Что видно в конструкции в сухом остатке? - очень медленный маховик - он же тяжелые и жесткие шатуны. Что это может дать в теории? Несколько большую равномерность педалирования - да, может, хотя и не эффективно. Но в равномерном круговом педалировании действительно с ходу видно различие в классе велогонщиков. Так что идея - заставить гонщика крутить ровнее, добавив маховик на ось каретки - она интересная. А вот реализация - увы... Маховик на оборотах 60- 120 об/мин - чудовищно неэффективен, а использование маховичных накопителей на гоночных велах - запрещено правилами UCI. Так что для вела упираемся в тупик. А для велотренажера - это уже давным давно есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
https://veliki.com.ua/ - туристическое снаряжение. ф
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 14 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'