| велосипеды Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Что видно в конструкции в сухом остатке? - очень медленный маховик - он же тяжелые и жесткие шатуны. Что это может дать в теории? Несколько большую равномерность педалирования - да, может, хотя и не эффективно. Но в равномерном круговом педалировании действительно с ходу видно различие в классе велогонщиков. Так что идея - заставить гонщика крутить ровнее, добавив маховик на ось каретки - она интересная. А вот реализация - увы... Маховик на оборотах 60- 120 об/мин - чудовищно неэффективен, а использование маховичных накопителей на гоночных велах - запрещено правилами UCI. Так что для вела упираемся в тупик. А для велотренажера - это уже давным давно есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 13 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'