Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Невыгодно. Каретки под интегр. ось имеют столь малый ресурс, что им не перекрыть это никакими своими достоинствами. Это не так существенно может быть тем, кто накатывает полторы тыщи за сезон, в булочную и за молоком можно съездить, для серьезных же километражей или тем паче длительного велопохода (туризма) вдали от веломагазинов, надо имхо обходить эту технологию стороной или возить с собой запасные. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
andr писал(а):
Торцевать необходимо. Иначе интегр. каретки хватит лишь на 1,5 тыс. км (в среднем на столько их хватает в мтб). Другое дело, что нужный инструмент есть не во всех даже городах-миллионниках.
Так что твой опыт будет полезен в любом случае.

Система Shimano105 инт. - отьездила 2 сезона (~8000 km),жалоб нет, устанавливалась без торцовки каретки.
Система DeoreLX инт. - отьездила 2 сезона (~6000 km),жалоб нет, устанавливалась без торцовки каретки.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
JACKa писал(а):
Кстати, я тоже перешел на квадрат. Причем система + каретка не сильно уступает по весу LX-у.

andr писал(а):
О, интересно. Может, если будет время, напишешь два слова об этом в ветке об интегр. системах?

Как и обещал - отпишусь. Из-за проблем с надежностью системы LX и подорожанием подшипников было решено перейти на что-то более надежное.
Первое, что попалось - система деор м510. Пустотелый деор под квадрат. С какой-то кареткой за 30грн. Вышла такая картина по весу:
Шатуны (470gr) + стальные звезды 22/36(130gr) + болты(~30gr) + каретка noname(300gr) + болты в картеку(~30gr) = 960gr в итоге(тут с весом могут быть маленькие погрешности, т.к. писал по памяти). Такой сетап показался тяжелым и было решено менять каретку. Но получилось иначе.
Итак, мой новый, не езженый, вариант:
Truvativ Stylo 175mm isis(459gr) + всё те же стальные звезды 22/36(130gr) + Al болты (16gr) + шоссейная каретка BikePositive 68/108(142gr) + болты в картеку(~36gr) = 783gr. А с нормальными звездами выйдет 726gr. Это легче XTR и в 10-ки раз дешевле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Больше двух лет в эксплуатации LX без проблем. Здесь обслужил http://velokremen.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=122. Чем не нравятся интегрированные не понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Rocketa писал(а):
Система Shimano105 инт. - отьездила 2 сезона (~8000 km),жалоб нет, устанавливалась без торцовки каретки.

8000 km я за 1 сезон выкатываю. моя кстати LX где то столько и отъездила. :)
Если твоя еще работает, то советую не разбирать ее. Я свою когда разобрал, чтобы почистить весь вел хорошенько, то собрать уже не получилось, правый подшипник держался на честном слове, не снимай я систему он бы может еще покрутился бы... хотя это стремно на самом деле, видел как у некоторых вал проело убитым подшипником...

yeruda писал(а):
Больше двух лет в эксплуатации LX без проблем. Здесь обслужил http://velokremen.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=122. Чем не нравятся интегрированные не понятно.

"Больше двух лет" - это ничего не говорит, если не известен километраж.
Очень удивлюсь, если такая каретка отработает честных 20 т.км. А еще больше наверное удивятся маркетологи шимано. :-) Но в принципе, я ж не спорю, что они могут нравиться, просто их надо чаще менять.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Yourasich писал(а):

yeruda писал(а):
Больше двух лет в эксплуатации LX без проблем. Здесь обслужил http://velokremen.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=122. Чем не нравятся интегрированные не понятно.

"Больше двух лет" - это ничего не говорит, если не известен километраж.
Очень удивлюсь, если такая каретка отработает честных 20 т.км. А еще больше наверное удивятся маркетологи шимано. :-) Но в принципе, я ж не спорю, что они могут нравиться, просто их надо чаще менять.

12тыс км устроит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yeruda писал(а):
Больше двух лет в эксплуатации LX без проблем. Здесь обслужил http://velokremen.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=122. Чем не нравятся интегрированные не понятно.

Не нравятся тем, что слишком часто ломаются, причем у многих.
Вот забавно. В теме хватает ссылок и данных: есть существенный риск, что интегрированная каретка проедет намного меньше, чем хочется. Существенный риск - это не значит, что каждый экземпляр обязательно заглючит через 1 или 2 тыс. км. Но риск таки существенный.
В твоем случае не сломалось. Хорошо. Зато у других (и этих других немало) такие каретки портятся как-то слишком уж энергично. Это нетрудно увидеть, прочтя ветку.


Пример не так чтобы в точку, но все же. Минное поле. Табличка.

Изображение



На табличке от руки приписка: "Прошел тут раз пять без проблем. Чем не нравится минное поле - непонятно".



Тебе везет? Отлично. Это не отменяет тех данных, которые говорят, что не всем везет так же, как тебе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
На табличке от руки приписка: "Прошел тут раз пять без проблем. Чем не нравится минное поле - непонятно".

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :lol: классс!!!!

Я очень хотел сменить свой чугун и долго присматривался к интегрированной системе. Андрей меня отговорил от этой идеи, а последующий опыт друзей(и Жеки(посты выше) тоже) - убедил что стоит поискать что-то понадежнее. К сожалению шимано в этом смысле оборзели(тем более при цене порядка 2000-2500 грн за ХТ).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Что-то надежное при нормальном весе к сожалению тяжело найти, кареток нормальных не продают :sad:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не все так плохо. Если в самом деле разочаровался в интегр. системах и не боишься старомодности, можно найти и шатуны сносные на квадрат, и каретки. Ну и Octalink с ISIS'ом никто не отменял. Их сейчас довольно регулярно продают в барахолках на форумах.
Да, надо бы напомнить одну вещь. Не так давно года три подряд на мировых шоссейных гонках соседствовали интегрированные системы "Шимано" и "квадратная" "Кампа". Одно время специально следил за гоночным эффектом от нововведений. С людьми, ездившими на "Кампе", никаких катастрофических неудач не случилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Отпишусь немного по своему опыту. У меня была ЛХ, я ее любил, но сдохла за соревновательно-катательный сезон (порядка 7-8 тыс). У двоих знакомых (спортсмены) история точно такая же - за сезон. Несколько человек просто катаются на ЛХ уже третий сезон без проблем. У всех рамы не торцованы.
Защита подшипников у таких кареток в виде пластмассового внешнего пыльника с внутренними резиновыми колечками (совсем непохоже на защипу промподшипника), так она просто-напросто стирается, пластмасса становится тоньше, резинка тоже стирается, трескается и выпадает. Подшипники которые люфтят, сильно изнашивают ось (она алю, а сверху никелированя, никелировка сбивается, ось деформируется и сильно окисляется).
Абсолютно другая картина с интегр. кареткой труватив GXP. Такая у меня стояла последние 2 сезона с карбоновой стило (6-8 тыс пробега). И сейчас она в отличном состоянии, хотел как-то почистить подшипники, снял пыльник, а там девственно чистая заводская смазка. Это при том что повидала она много чего... Помимо пыльника на чашке куда впресовывается подшипник, сам подшипник имеет свой пыльник. Изображение (Фото для илюстрации конструкции, это не с моей системы)
Вывод для себя делаю такой: защита у шиманячих интегр. кареток - хреновая, за ней надо либо пристально следить, либо не лезть в грязь. Труватив - надежные при любой эксплуатации.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
GXP и шимано совместимы или каждая под свои шатуны ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 03:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Yourasich писал(а):
GXP и шимано совместимы или каждая под свои шатуны ?

каждая под свои шатуны,у них даже ширина подшипника отличаеться.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Немного страшных фоток к моему вышенаписаному посту
Изображение
Это ЛХ катаная по самым разным условиям (последнее время с убитыми подшипниками)
Изображение

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
JACKa писал(а):
Truvativ Stylo 175mm isis(459gr)...

а я выкинул свою систему под isis после 4х сезонов и заменой каретки, которая начинала люфтить после 3х тысяч, а то и раньше :sad: а каретки то дорогие (300грн) и подшипники нестандарт - нигде нету!

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'