Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
А может переименовать тему в "Почему интегр. каретки Shimano кое-кто считает плохими"?
Я так понял, что тема о Шимано и претензии к ихним кареткам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2428
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
leha2000, ты так думаешь? Тогда почитай про FSA (средняя оценка 1.79 из 5 при 15 отзывах). Каретка, правда, не интегрированная, но всё же на внешних подшипниках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Я не думаю, что это только каретки Шимано. Но на Труватив в этой теме жалоб нету.
Похоже, что проблемы имеют определенные каретки с плохой грязезащитой, но не все же такие (хочется верить).

Хотя я согласен, что обычный квадрат надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

На самом деле Окталинк неразборной картридж (неинтегрированная) - это улучшение.
Та же каретка, но посадка шатуна на ось более плотная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 736
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

Может ВВ 30 будет претендовать на место квадрата, посмотрим как они в эксплуатации

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.02.2008
Пока только отзывы о LX не лестные, а кто что может сказать о XTR, XT и Deore? LX (наверное из-за своей нежности) с 2009 года у шимано идет как верхняя туристическая группа для езды по асфальту и твердому грунту.
Каталог 2008 год
ИзображениеИзображение

Каталог 2009 год
ИзображениеИзображение

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Деор у меня тоже очень быстро ушел на велосипеде на котором очень мало езжу.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
simaha писал(а):
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

Может ВВ 30 будет претендовать на место квадрата, посмотрим как они в эксплуатации

...а как часто такие каретки встречаются на рамах дешевле 1000евро??? это-раз...
и ВВ-30 разве не интегральная??? это-два...
квадрат ну никак не может соперничать с ИСИС или Окталинк... просто по жесткости посадки... т.с. по факту рождения...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1800
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
Після двотижневого велопоходу карпатами з'явилась ледь помітні вібрація та шум в моїй каретці HT2 шатунів LX FC-M580. До цього вони наїздили зовсім не багато, може кілометрів 500-1000. Просто в поході декілька разів доводилось переїжджати через річку і каретка повністю занурювалась + вел потійно перебував на вулиці.
Розібравши ліву чашку помітив, що в підшипнику з'явилась ржавчина (зовсім не багато). Промив, прочистив, щедро нафарширував графіткою і підшипник і пильник. Встановив на місце. Права чашка була взагалі в ідеальному стані, тому її вирішив не чіпати.
І ось недавно (приблизно через пів року і 4000км) знову помічаю шум в каретці і до того ж люфт. Розібрав ліву чашку і побачив, що вона залишилась практично в такому ж стані, як і після попереднього ремонту.
А з правою все набагато гірше. Підшипник був нормально роздовбаний і геть проржавів. Промив, нафарширував графіткою. Встановив, шатуни затягнув трішки тугіше - люфт зник, шум, звичайно, залишився.
Помітив, що в лівій чашці підшипник закривався металевою пластино + гумовою прокладкою, а вже потім пластиком. А в правій була лише металева пластина і пластикова кришка. Гумової прокладки не було. Цікаво, вона що, стерлася? Чи її там нема взагалі?
Ну і в мене також обдерлося нікельове покриття, так само як тут на картинках.

Гіпотеза: низький ресур інтегрованих кареток викликаний не не їх конструкцією, а лише змазкою. Якщо вчасно акуратно перебрати підшипник, нафарширувати його консистентною змазкою (графітка мені найбільше подобається) то їх ресурс можна значно подовжити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5416
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Разговор о старых квадратных каретках и шатунах отделен в новую тему "Легкие каретки под квадрат (и шатуны)".
viewtopic.php?f=19&t=21864&p=297549#p297549


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не помню уже источник, но читал статью с формулами и результатами испытаний в которой весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...
что касаемо подшипников к интегралам, то если нас не смущает стоимость/ресурс девятириковых цепей, то почему не поменять подшипники каретки ч/з 3-5тыщ, а ведь они могут пройти и десятку, Шимано Деоры от 25-30у.е. на чейне :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6514
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...

И что же там писали?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...

И что же там писали?

то что и так понятно...
Окталинк имеет шлицы которые по сути шлицевой посадкой не являются, шатуны один хрен садятся на конус... шлицы не работают в нагрузке... соответственно если крепеж шатуна прослаблен, то шлицы убиваются...
ИСИС благодаря их родителям, маленькой но гордой РэйсФейс, сделаны по уму и нагрузку несут именно шлицы... собственно такая конструкция еще и жестче с точки зрения передачи момента...

PS ИСИС, кстати, очень крепко поднялся благодаря небольшим альтернативным производителям еще и потому что это т.н. открытый стандарт и не требует патентных отчислений... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Бродил тут как то по ибеевским магазинам, и наткнулся на интерестную каретку от KCNC. Как то она мне раньше не попадалась на глаза, но весьма интерестная.
http://cgi.ebay.com/KCNC-Taper-Roller-Bottom-Bracket-68-73mm-Shimano-Fit-Bl-/270620744392?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3f0240dac8
Это ссылка на ибеевский магазин.
Картинка
Изображение
Это я так, может кому-то понадобится поменять каретку, весьма интерестный вариант. Грязезащита конечно очень средняя (судя по фото) Но убить эти ролики естественным износом я не представляю как можно. Ну и к минусам можно отнести вес 130гр, но кому-то он не очень важен. Цена в 70 баксов немного выше обычной, но в пределах разумного.
ЗЫ Себе наверно такую куплю:), еще один плюс - удобно разобрать, помыть-смазать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'