Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
А может переименовать тему в "Почему интегр. каретки Shimano кое-кто считает плохими"?
Я так понял, что тема о Шимано и претензии к ихним кареткам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
leha2000, ты так думаешь? Тогда почитай про FSA (средняя оценка 1.79 из 5 при 15 отзывах). Каретка, правда, не интегрированная, но всё же на внешних подшипниках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Я не думаю, что это только каретки Шимано. Но на Труватив в этой теме жалоб нету.
Похоже, что проблемы имеют определенные каретки с плохой грязезащитой, но не все же такие (хочется верить).

Хотя я согласен, что обычный квадрат надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

На самом деле Окталинк неразборной картридж (неинтегрированная) - это улучшение.
Та же каретка, но посадка шатуна на ось более плотная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

Может ВВ 30 будет претендовать на место квадрата, посмотрим как они в эксплуатации

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Пока только отзывы о LX не лестные, а кто что может сказать о XTR, XT и Deore? LX (наверное из-за своей нежности) с 2009 года у шимано идет как верхняя туристическая группа для езды по асфальту и твердому грунту.
Каталог 2008 год
ИзображениеИзображение

Каталог 2009 год
ИзображениеИзображение

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Деор у меня тоже очень быстро ушел на велосипеде на котором очень мало езжу.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
simaha писал(а):
Yourasich писал(а):
Лучше квадрада еще не придумали походу. Сблошной маркетинг.

Может ВВ 30 будет претендовать на место квадрата, посмотрим как они в эксплуатации

...а как часто такие каретки встречаются на рамах дешевле 1000евро??? это-раз...
и ВВ-30 разве не интегральная??? это-два...
квадрат ну никак не может соперничать с ИСИС или Окталинк... просто по жесткости посадки... т.с. по факту рождения...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1742
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
Після двотижневого велопоходу карпатами з'явилась ледь помітні вібрація та шум в моїй каретці HT2 шатунів LX FC-M580. До цього вони наїздили зовсім не багато, може кілометрів 500-1000. Просто в поході декілька разів доводилось переїжджати через річку і каретка повністю занурювалась + вел потійно перебував на вулиці.
Розібравши ліву чашку помітив, що в підшипнику з'явилась ржавчина (зовсім не багато). Промив, прочистив, щедро нафарширував графіткою і підшипник і пильник. Встановив на місце. Права чашка була взагалі в ідеальному стані, тому її вирішив не чіпати.
І ось недавно (приблизно через пів року і 4000км) знову помічаю шум в каретці і до того ж люфт. Розібрав ліву чашку і побачив, що вона залишилась практично в такому ж стані, як і після попереднього ремонту.
А з правою все набагато гірше. Підшипник був нормально роздовбаний і геть проржавів. Промив, нафарширував графіткою. Встановив, шатуни затягнув трішки тугіше - люфт зник, шум, звичайно, залишився.
Помітив, що в лівій чашці підшипник закривався металевою пластино + гумовою прокладкою, а вже потім пластиком. А в правій була лише металева пластина і пластикова кришка. Гумової прокладки не було. Цікаво, вона що, стерлася? Чи її там нема взагалі?
Ну і в мене також обдерлося нікельове покриття, так само як тут на картинках.

Гіпотеза: низький ресур інтегрованих кареток викликаний не не їх конструкцією, а лише змазкою. Якщо вчасно акуратно перебрати підшипник, нафарширувати його консистентною змазкою (графітка мені найбільше подобається) то їх ресурс можна значно подовжити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Разговор о старых квадратных каретках и шатунах отделен в новую тему "Легкие каретки под квадрат (и шатуны)".
viewtopic.php?f=19&t=21864&p=297549#p297549


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не помню уже источник, но читал статью с формулами и результатами испытаний в которой весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...
что касаемо подшипников к интегралам, то если нас не смущает стоимость/ресурс девятириковых цепей, то почему не поменять подшипники каретки ч/з 3-5тыщ, а ведь они могут пройти и десятку, Шимано Деоры от 25-30у.е. на чейне :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...

И что же там писали?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
весьма доступно написано почему Окталинк уже на уровне конструкции уступает по ТТХ ИСИС...

И что же там писали?

то что и так понятно...
Окталинк имеет шлицы которые по сути шлицевой посадкой не являются, шатуны один хрен садятся на конус... шлицы не работают в нагрузке... соответственно если крепеж шатуна прослаблен, то шлицы убиваются...
ИСИС благодаря их родителям, маленькой но гордой РэйсФейс, сделаны по уму и нагрузку несут именно шлицы... собственно такая конструкция еще и жестче с точки зрения передачи момента...

PS ИСИС, кстати, очень крепко поднялся благодаря небольшим альтернативным производителям еще и потому что это т.н. открытый стандарт и не требует патентных отчислений... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Бродил тут как то по ибеевским магазинам, и наткнулся на интерестную каретку от KCNC. Как то она мне раньше не попадалась на глаза, но весьма интерестная.
http://cgi.ebay.com/KCNC-Taper-Roller-Bottom-Bracket-68-73mm-Shimano-Fit-Bl-/270620744392?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3f0240dac8
Это ссылка на ибеевский магазин.
Картинка
Изображение
Это я так, может кому-то понадобится поменять каретку, весьма интерестный вариант. Грязезащита конечно очень средняя (судя по фото) Но убить эти ролики естественным износом я не представляю как можно. Ну и к минусам можно отнести вес 130гр, но кому-то он не очень важен. Цена в 70 баксов немного выше обычной, но в пределах разумного.
ЗЫ Себе наверно такую куплю:), еще один плюс - удобно разобрать, помыть-смазать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'