Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 10:25 

Сообщения: 6
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.07.2012
Значит покупаю себе новый автомобиль, кроссовер. На всякий случай заказал с заводским фаркопом. Теперь вот думаю какие крепы купить. По моим наблюдениям большинство ездит с Thule Pro Ride (на крыше). Но на фаркопе практически никто не возит, а мне приглянулось крепление TH-929 Thule EuroClassic G6 LED. Если взять туле про райд на три велика, нужны поперечены и монтажные наборы, что в сумме получаются те же деньги.
Я лично вижу только один плюс у креп на крышу - со всех сторон видно, что ты ярый фанат вело спорта
А минусов 3:
1) неудобство погрузки на высокую крышу.
2) увеличенный расход топлива из-за такого паруса.
3) аэродинамические шумы

Вопрос, почему никто не возит на фаркопе, а только на крыше?

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:20.06.2012
Сталкивался с такой же проблемой. Первое, что ты должен уточнить, КАКИЕ именно велы ты будуешь возить? Если это обычные КК, то тебе доступны оба варианта, если ДХ или хотя бы трейловый подвес - намучаешься, т.к. длинноходная вилка слишком высоко поднимает раму над крепом, а у Про Райд коротковат хват за раму (зажим то бишь). У меня так: тачка Хюндай Матрикс, вел трейловый подвес с вилкой 150мм. На крышу чтобы затолкнуть, приходится стновиться на что-то типа канистры, иначе это невозможно ни технически, ни физически (рост у меня 176). Переднее колесо уже с трудом помещается на базу крепления. Почему не стал делать крепление на ляду багажника:
1. Нет фаркопа и не хотелось заморачиваться с монтажем его
2. База велосипеда выходит за габариты авто
3. Малейший дождь или длинная пыльная дорога и вел становится похож на Аист, который 10 лет хранили в курятнике... Оборачивать чем-то - опять же гемор. На крыше даже в дождь вел доезжает чистым.
4. Сложная конструкция.

ИМХО поставить поперечины на крышу и монтировать вел в велобагажник на крыше существенно проще. Кстати, расход увеличивается - правда, но совершенно неощутимо, аэродинамические шумы - нет, неправда (у моей тачки и так аэродинамика кирпича ггг)

_________________
http://vk.com/id3803976
Мой байк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:10 

Сообщения: 6
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.07.2012
понял, спасибо! вообще у меня уже есть про райды. вожу на них и ХС и трейловый. просто это было на легковой машине, а теперь на SUVе. погрузка будет досаждать конечно. вот теперь и опрашиваю народ, есть ли смысл в платформе :)

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:20.06.2012
тема холиварная на самом деле. Слуш, если платформу будешь ставить - скинь как получилось и с чем пришлось сталкиваться

_________________
http://vk.com/id3803976
Мой байк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:22 

Сообщения: 6
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.07.2012
ок!

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'