Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комбинируем покрышки
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:48 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.02.2008
ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ!
Поделитесь мнениями, стоит ли комбинировать покрышки с агресивными шипами и для асфальта и на пересеченке с сухим грунтом?
Вроде выгодно комбинировать шиповка-на перед, слик - на зад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Шиповка - перед, слик - зад это у меня:)
Правда думаю что 2 полуслика будет лучше.(еще не проверял)
Шиповка спереди ставилась чтобы была возможность управлять, тормозить на спусках, вылазить из колеи, переезжать корни. С передним сликом на грунте крайне сложно.
Слик назад ставился изначально на Аваланч, для уменьшения жесткости (слик был с амортизирующими свойствами). А потом привык:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:02 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.02.2008
Простите, ошибочка на зад не слики, а полу-слики.
При таком расклате можно увеличить скорость на грунте(убирается задняя шиповка):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
D.R.O.P писал(а):
Простите, ошибочка на зад не слики, а полу-слики.
При таком расклате можно увеличить скорость на грунте(убирается задняя шиповка):)

Самые скоростные на грунте для заднего колеса - не полуслики, а гоночные покрышки вроде Continental Twister Supersonic или Schwalbe Racing Ralph. Полуслик скорее компромисс между износостойкостью и скоростью на шоссе и грунте - эти гоночные покрышки сильно трутся на асфальте и едут на асфальте не быстрее полусликов.

А так в целом идея верная - покрышка на заднем колесе больше влияет на скорость, чем на переднем. Соответственно, передняя должна держать дорогу - занос переднего колеса значительно опаснее, чем заднего.

Кстати, хорошая задняя покрышка для асфальта - не обязательно без шипов посредине (слик, полуслик), а может быть с практически сплошной дорожкой шипов (Schwalbe Smart Sam, Maxxis Ranchero, Continental Traffic).

Еще есть полезная тема о покрышках на Велокиеве. Кроме того, кое-какие отзывы есть и на этом сайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'