Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комбинируем покрышки
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:48 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:13.02.2008
ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ!
Поделитесь мнениями, стоит ли комбинировать покрышки с агресивными шипами и для асфальта и на пересеченке с сухим грунтом?
Вроде выгодно комбинировать шиповка-на перед, слик - на зад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Шиповка - перед, слик - зад это у меня:)
Правда думаю что 2 полуслика будет лучше.(еще не проверял)
Шиповка спереди ставилась чтобы была возможность управлять, тормозить на спусках, вылазить из колеи, переезжать корни. С передним сликом на грунте крайне сложно.
Слик назад ставился изначально на Аваланч, для уменьшения жесткости (слик был с амортизирующими свойствами). А потом привык:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:02 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:13.02.2008
Простите, ошибочка на зад не слики, а полу-слики.
При таком расклате можно увеличить скорость на грунте(убирается задняя шиповка):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
D.R.O.P писал(а):
Простите, ошибочка на зад не слики, а полу-слики.
При таком расклате можно увеличить скорость на грунте(убирается задняя шиповка):)

Самые скоростные на грунте для заднего колеса - не полуслики, а гоночные покрышки вроде Continental Twister Supersonic или Schwalbe Racing Ralph. Полуслик скорее компромисс между износостойкостью и скоростью на шоссе и грунте - эти гоночные покрышки сильно трутся на асфальте и едут на асфальте не быстрее полусликов.

А так в целом идея верная - покрышка на заднем колесе больше влияет на скорость, чем на переднем. Соответственно, передняя должна держать дорогу - занос переднего колеса значительно опаснее, чем заднего.

Кстати, хорошая задняя покрышка для асфальта - не обязательно без шипов посредине (слик, полуслик), а может быть с практически сплошной дорожкой шипов (Schwalbe Smart Sam, Maxxis Ranchero, Continental Traffic).

Еще есть полезная тема о покрышках на Велокиеве. Кроме того, кое-какие отзывы есть и на этом сайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Krepleniya


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'