Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Изображение

Полная уверенность в Ваших покрышках подразумевает оптимальное сцепление с поверхностью и безопасность при любых условиях. Вот почему год за годом Michelin представляет технологические инновации и разрабатывает изделия с более высокими эксплутационными качествами.

Сага Michelin берет свое начало в 1891 году с изобретением первой разборной покрышки для велосипедов. На протяжении последующих лет Michelin никогда не останавливал работу по разработке технологических новшеств для велосипедов, так, к примеру, в 1978 году появилась первая в мире клинчерная покрышка с мягким кордом, в 1983 году первая покрышка с высокоплотным каркасом, и первая покрышка на основе высокоэффективной резины с кремниевым составом в 1995 году. В 2000 году Michelin представил первую в мире бескамерную покрышку для горных велосипедов, и, начиная с 2003 года, бескамерные шоссейные покрышки прошли испытания на соревнованиях.

В настоящее время при разработке велосипедных покрышек заимствуются полезные знания из тех же самых исследований, которые используются при проектировании покрышек для Формулы 1 и даже для космических кораблей Шаттл.

Информация с сайта Michelin.com 100% достоверный перевод не гарантирую.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Линейка рейсинговых покрышек Michelin для гонок кросс-кантри представлена четырьмя моделями XCR A/T, XCR X’trem, XCR Mud и XCR Dry2. Серия XCR основана на применении технологии DualCompound. Изображение
За этим обманчиво простым названием - новшество, проверенное неисчисляемыми победами на мировых вело- и мотогонках. DualCompound - комбинация мягкого каучука на внешней поверхности покрышки для лучшего сцепления, и более твердого каучука в основании, чтобы придать жесткость протектору и обеспечить лучшее сопротивление проколам. Таким образом, мягкий состав находится в прямом контакте с землей, в то время как твердый состав - между мягким составом и каркасом покрышки.
Изображение Изображение


ПРЕИМУЩЕСТВО СЦЕПЛЕНИЯ: Независимо от того, какая поверхность - грязь, мягкая глинистая, камни или твердая земля, Michelin DualCompound обеспечивают впечатляющее сцепление. Движение при повороте придает уверенность, а сцепление на всех видах поверхностей надежно и предсказуемо.
ЖЕСТКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОТЕКТОРА: более твердый каучук помогает увеличивать жесткость протектора, который сопротивляется деформации при ускорении. Жесткое основание протектора вносит свой вклад в превосходные тормозные качества и контроль.
ЗАЩИТА ОТ ПРОКОЛОВ: твердый состав между мягким внешним составом и каркасом покрышки служит дополнительной защитой от проколов камер, не увеличивая при этом общий вес.


XCR A/T – готов ко всему.
Изображение Изображение

Michelin XCR ALL TERRAIN – наиболее универсальная из всей линейки рейсинговых покрышек. Обеспечивает хорошее сцепление, будь-то сухой или влажный грунт, песок, корни деревьев или камни. Несмотря на столь агрессивный рисунок протектора, имеет низкое сопротивление качению. Благодаря хорошему сопротивлению к проколам, предсказуемому управлению, безупречной тяге вверх и незамедлительному торможению, Michelin XCR A/T – готов ко всему.

У покрышки MichelinXCR A/T на счету несколько побед на Чемпионатах Мира и Европы, а также множество побед на этапах Кубра Мира.


XCR X’trem - быстрая езда по корням и камням.
Изображение Изображение

Созданный для гонок кросс-кантри Michelin XCR X’trem комбинирует проверенный годами протектор и технологию DualCompound. На скоростных спусках или неустанных подъемах резиновое соединение на основе высоких технологий и большие выступы протектора Michelin XCR X’trem обеспечивают стойкое сцепление на большинстве типов ландшафта. Специфический рисунок протектора способствует хорошей очистке от грязи.

Именно покрышки Michelin XCR A/T(спереди) и Michelin XCR X’trem(сзади) принесли победу Джульену Абсалону на последних Олимпийских играх 2004г в Афинах.


XCR Mud – грязевые гонки кросс-кантри
Изображение Изображение

Michelin XCR Mud - это покрышка, на которую Вы можете рассчитывать, когда условия того требуют. Благодаря структуре протектора и технологии DualCompound, обеспечивается наилучшая тяга и эффективная очистка от грязи. Агрессивный рисунок протектора способствует хорошему поведению покрышки на разных типах ландшафта.


XCR Dry² - сухие быстрые трассы
Изображение Изображение

Michelin XCR Dry2 – был создан для сухих быстрых грунтовых трасс. Протектор покрышки обеспечивает хорошее сцепление, как по прямолинейному движению, так и на поворотах. Относительно невысокий размер протектора сконструирован для максимальной скорости при минимальном сопротивлении качению. Michelin XCR Dry2является самой легкой в рейсинговой серии покрышек Michelin для гонок кросс-кантри.

Ещё за год до запуска в серийное производство покрышка Michelin XCR Dry2 стала чемпионом мира в гонках кросс-кантри, положив начало последующим многочисленным победам на мировых соревнованиях.


Все покрышки Michelin серии XCR выпускаются также в бескамерной(Tubeless) версии.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Изображение
«Пневматическая шина», изобретенная шотландцем Джоном Бойд Данлопом, обеспечивала невиданный ранее комфорт по сравнению с массивной шиной, прозванной «Встряхиватель костей». На любой выбоине дороги она беспощадно сотрясала велосипедиста. Однако, новая шина «Данлоп» имеет большой недостаток, ее невозможно снять колеса, она намертво приклеена к деревянному ободу. В случае прокола нужно иметь при себе множество инструментов, а также обладать большой сноровкой и терпением для расшифровки...шестидесяти страниц инструкций. Разработка съемной шины, ставшая приоритетной задачей предприятия, на деле оказывается гораздо более сложной, чем она представляется нам сегодня. Решение кардинально изменить «надувную трубку» пойдет в разрез с распространенным тогда мнением, что обод колеса и протектор шины является неотделимыми друг от друга элементами. На эксперименты уйдет примерно 2 года напряденной работы, и к лету 1891 года будут сделаны заявки на 3 патента, последний из которых датирован 14 августа, это значит, что до старта гонок «Париж-Брест-Париж» остается ровно 24 дня.

Соревнования, где смелый Шарль Террон одержал убедительную победу благодаря съемным шинам Мишлен, окончательно закрепляют за фирмой репутацию производителя пневматических шин и приносят ей признание. Рекламная кампания вокруг победы Шарля Террона, блестяще организованная Андре Мишлен, разделит роли братьев. Андре в Париже, расстанется с металлической архитектурой. Чтобы стать талантливым коммерсантом, развивающий отношения предприятия с клиентами. Эдуард в Клермон-Ферране возьмет на себя технические исследования, управляя всеми технологическими процессами.
Первая съемная шина явилась значительным шагом вперед, доказав, что будущее именно за этим типом шин. Однако, ее предстояло значительно усовершенствовать. Вот почему, уже через 3 месяца после гонок «Париж-Брест-Париж», Эдуард разработает вторую модель съемной шины, дающей велосипедисту возможность ликвидировать прокол за рекордный срок, близкий к сегодняшнему. Именно съемная шина станет изюминкой стенда Мишлен на «Стенлей Шоу» в Лондоне, в декабре 1891 года. Устроившись рядом с велосипедом Шарля Террона техник фирмы, по просьбе зрителей, без конца разбирает и собирает колесо..., тратя на это одну минуту 59 секунд... И зрителям, и конкурентам предлагают самостоятельно сделать эти операции.
Успех очевиден, в первое время предприятие не может справиться с заказами.

Изображение Изображение Изображение
Фото 1891г.


Источник Michelin.ru

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Серия покрышек Michelin XC предназначена, как для гонок кросс-кантри и тренировок, так и для обычной езды по пересеченной местности, и представлена четырьмя покрышками XC A/T, XC Dry, XC Dry2 и XC Hard Terrain. Эти покрышки состоят из отлитого в форме саженаполненного каучука, который соединен с высококачественным каркасом плотностью 60TPI. В результате чего, покрышки обладают повышенной износостойкостью и долговечностью, при этом имеют хорошее сцепление с поверхностью. Серия покрышек Michelin XC, как и серия Michelin XCR, выпускается только в фолдинговом исполнении, т.е. с мягким кевларовым кордом, как следствие, покрышки серии XC имеют меньший вес, и при необходимости их можно удобно свернуть.



XC Dry – быстрая XC покрышка
Изображение

Michelin XC Dry, ранее известная как Michelin Comp S Light, получила новый тип каркаса, благодаря чему, лишилась старых недочетов, и приобрела значительно больший ресурс. Протектор небольшой высоты способствует хорошим скоростным х-кам покрышки, при этом центральный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Идеальное решение для сухих и твердых трас.

На протяжении многих лет, протектор покрышки Michelin XC Dry полюбился любителям горного велосипеда и спортсменам, став на какое-то время эталоном покрышки для кросс-кантри, доказав свои технические превосходства над другими победами на Кубках Мира.


XC A/T – высокопрочный каркас с протектором XCR A/T
Изображение

Michelin XC A/T – покрышка с проверенным многочисленными победами на мировых гонках протектором, подходящая для большинства типов поверхности. Как результат, хорошеё поведение и управляемость с повышенной износостойкостью и долговечностью.


XC Dry2 – признанный универсал
Изображение

Michelin XC Dry2 , совсем недавно появившись на рынке, стала хитом покрышек Michelin, получив наивысшие оценки от тестеров и разных журналов, а также многих любителей с разных стран мира. Несмотря на позиционирование производителем этой покрышки для сухих трасс, она обладает, казалось бы, не совместимыми качествами: быстра, хорошо управляется на разных природных поверхностях, самоочищается от грязи, имеет надежные усиленные боковые стенки каркаса, большой ресурс и сравнительно небольшой вес.

Несмотря на похожий с первого взгляда протектор покрышек Michelin XCR Dry2 и Michelin XC Dry2, они кардинально разнятся, как и кардинально разнятся ощущения от обеих этих покрышек. Касательно износостойкости покрышки Michelin XC Dry2, не могу не заметить такой факт: на покрышке установленной на заднем колесе, «усики» центральной части протектора, с которой и происходит непосредственное соприкосновение с поверхностью, начали стираться лишь после около 300км преимущественно асфальтных дорог.


XC Hard Terrain – на перегонки с ветром
Изображение

Michelin XC Hard Terrain – классический полуслик с проверенным временем рисунком протектора, получив улучшенный каркас и новый тип компаунда, он стал ещё быстрее при значительном возросшем ресурсе. Его стихия – жесткие ровные грунтовые трассы. Благодаря небольшому весу и низкому частому протектору, достигаются выдающиеся скоростные к-ва, при этом агрессивный боковой протектор надежно держит сцепление на поворотах.

Michelin Jet S, называющаяся теперь Michelin XC Hard Terrain, известна многим, как первая в мире бескамерная покрышка. На её счету множество побед на мировых гонках кросс-кантри, включая победу на Олимпийских играх 2000г в Сиднее.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
и еще забыли добавить. что они либо неадекватно стоят либо непонятно быстро изнашиваются...
и вообще в модельном ряду черт ногу сломит...
а подобрать перед/зад разного размера и с подходящим рисунком можно ...бнуться...
и никто толком их не продает, а кто продает ничего о них кроме полуправильного произношения бренда не знает...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
они либо неадекватно стоят либо непонятно быстро изнашиваются...
и вообще в модельном ряду черт ногу сломит...
а подобрать перед/зад разного размера и с подходящим рисунком можно ...бнуться...
и никто толком их не продает
Я осенью в ЦУМе я купил пару сликов Michelin Dynamics. За совершенно смешние деньги. Специально обратил внимание на качество. И оно мне понравилось. Резина на этих сликах очень качественная: например, "усы" сильно растягиваются, но пальцами их отрывать очень тяжело. Наощупь абсолютно не чувствуется "пластмассовость" присущая многим покрышкам для асфальта. Это говорит об эластичности резины и о ее прочности. По сравнению с другими покрышками, я могу определить качество этих как "выше среднего".
Не возят сюда - это да, есть такая проблема. Так ведь к нам не возят много хороших вещей.

Mechwarrior, может, не все так плохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
да по любым производителям покрышек все не очень гут...
мало мальски налаживается с суперхитами Швальб... и Максис...
и то так чтоб пойти и купить в любой момент нужный размер в нужном исполнении это просто невероятно...
магазины такое ощущение что торгуют тем что осталось а не тем что нужно...
а начинаешь тыкать в каталог так вообще тоска...
нужны примеры???
пожалуйста самое простое РасингРальф2,25 нет нигде...
так ведь это суперхит... так что говорить про экзотику... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Mechwarrior. Напиши, пожалуйста, на русском как они произносятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
пожалуйста самое простое РасингРальф2,25 нет нигде...

В Киеве навалом этого добра. Некоторые магазины из Киева могут привезти под заказ.

P.S. Кстати, открылся в новом месте филиал Землячки (Великан)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
пожалуйста самое простое РасингРальф2,25 нет нигде...

В Киеве навалом этого добра. Некоторые магазины из Киева могут привезти под заказ.

я не знаю где это навалом... но в Харькове за зиму и на показ не было... про привоз никто и не обмолвился...

кстати ЦУМ Мишленовский ХС/ХСЯ Драй тоже не взялся притащить...
т.е. вы тут нам как бы перезвоните... а мы там как бы спросим... и если там как бы будет, то вполне вероятно, что следующей поставкой как бы притянем...
но вот только нифига цену сказать не можем т.к. прайс вообще-то только в новом магазине, а там трубку не берут, так как я как бы не вовремя пришел потому. что у них сегодня "холидей" ибо сейчас не сезон и они по субботам не работают... :o
короче и унитаз принес и жопу показал...
а туалетной бумаги все равно нет... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Добавлю, что забыли…

Не знаю, как в Харькове, но в Одессе на протяжении уже трех лет Michelin представлен в полном ассортименте. На счет неадекватности цены каждый, конечно, решает для себя сам, но цену меньше 45$ за покрышку Michelin серии XCR и меньше 30$ за покрышку Michelin серии XC сложно назвать неадекватной.
Износ покрышек Michelin серии XCR действительно многих, скажем так, смущает… Но тут нет ничего удивительно, это чисто рейсинговые покрышки, повышенный износ – это плата за лучшее сцепление и лучший контроль над велосипедом, когда на кону победа, и от покрышек требуется максимум их возможностей, Michelin многократно доказал, что меньший ресурс оправдан лучшими техническими характеристиками. Серия XCR очень не любит асфальт, и если их ставить на гонки и тренировки, то проверено – служат долго. Как универсальный вариант, т.е. для всего, есть серия XC – они то бегают долго.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Naip писал(а):
На эксперименты уйдет примерно 2 года напряденной работы, и к лету 1891 года будут сделаны заявки на 3 патента

У меня есть серьёзные подозрения что г-н André Jules Michelin изобрел также ниппель Преста. Патент US1430461 (Valve attachment for pneumatic tires), зарегистрированный в 1922 году, описывает конструкцию ниппеля очень похожую на Преста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 17:03 

Сообщения: 34
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.02.2008
Naip писал(а):
Не знаю, как в Харькове, но в Одессе на протяжении уже трех лет Michelin представлен в полном ассортименте.


в подтверждение вышеизложенного


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Naip писал(а):
Добавлю, что забыли…

Не знаю, как в Харькове, но в Одессе на протяжении уже трех лет Michelin представлен в полном ассортименте. На счет неадекватности цены каждый, конечно, решает для себя сам, но цену меньше 45$ за покрышку Michelin серии XCR и меньше 30$ за покрышку Michelin серии XC сложно назвать неадекватной.
Износ покрышек Michelin серии XCR действительно многих, скажем так, смущает… Но тут нет ничего удивительно, это чисто рейсинговые покрышки, повышенный износ – это плата за лучшее сцепление и лучший контроль над велосипедом, когда на кону победа, и от покрышек требуется максимум их возможностей, Michelin многократно доказал, что меньший ресурс оправдан лучшими техническими характеристиками. Серия XCR очень не любит асфальт, и если их ставить на гонки и тренировки, то проверено – служат долго. Как универсальный вариант, т.е. для всего, есть серия XC – они то бегают долго.


то что естественно для Одессы, далеко не факт для Харькова... потому как топовые двухподвесы ТРЕК у вас продавались живьем еще пять лет назад...
ХСЯ за 45у.е. это точно не реально...
если и удавалось выдавить цену из продавцов так только под 300грн...
что касаемо ресурса...
оценивать сложно ввиду разброса условий эксплуатации, но есть факт свидетельствующий о замене двух покрышек Мишлен с дуал компаундом на переднем колесе при благополучно выжившей по износу одной ФастФредЛайт на заднем...
собственно был бы кто нить серьезный и ассоримент с него выдавили бы и цены...
а так местная торговля Мишленом напоминает "скупку борохла и краденого"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Пользую MICHELIN HOT 2.5 келар, те что красненькие, практически резина ни для чего, кроме основного плюса - КРАСНЫЙ :evil: цвет, ещё хорошая износостойкость на асфальте и относительно неплохо катит по тому же асфальту.
В крымских горах нифига не держит, пробивается на раз да, и вес за 900 грамм зашкаливает. :(

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.53 ]
Reputation System ©'