Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 02.08.2012 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Буль писал(а):
Кузя писал(а):

капролон и второпласт уже давно не применяют в направляюзих скольжения, это прошлый век.

ты вы шо! :shock: Как же много дурацких компаний, применяющих эти материалы и не знающих, что они отстали от прогресса.

При чем самыми дураками являются немцы и швейцарцы :) они использовали этот материал еще десятки лет назад и юзают его по сей день, видимо не шарят нефига, нужно дипломы их инженеров просто сжечь :)
Другое дело, что в башингах вилки не чистый второпласт, в нем еще какие-то частички присутствуют судя по всему тоже с низким коэффициентом трения но с большей твердостью, дабы уменьшить износ, второпласт как не крути слишком мягкий и его легко повредить все темже песком к примеру, но если соблюсти нужную чистоту то можно сказать что он не убиваемый.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
При чем самыми дураками являются немцы и швейцарцы они использовали этот материал еще десятки лет назад и юзают его по сей день, видимо не шарят нефига, нужно дипломы их инженеров просто сжечь

Самыми дураками являются те, кто считает что немцы и швейцарцы до сих пор используют эти материалы.
Поясню.
Капролон и фторопласт при обработке резанием дает непрерывную сливную стружку. Поэтому этот материал невозможно обрабатывать на станках с чпу - стружка обвивает резец и ломает его. Технологическая база тех же немцев и швейцарцев подразумевает одно золотое правило - технологические процессы с низкой степенью автоматизации недопустимы. Обработка фторопласта на универсальных токарных станках - первый шаг к банкротству.
Это во первых.

Во вторых, капролон и фторпласт настолько устаревшие материалы, что их свойства в несколько раз ниже свойств современных антифрикционных материалов и готовая продукция из капролона уже по определению не может быть конкурентоспособной.
Для производства конкурентоспособной продукции был разработан ряд новых антифрикционов.

И в третих. Из фторопласта башинги не получаться. Из-за высокой текучести такие башинги раздолбаются на третий день...
Вы господа, дипломы за сало наверное покупали?

Из доступных в Украине антифрикционов для вилочных башингов я бы выбрал один из ZEDEX-ов.

Кстати, специально для тех, кто наивно полагает, что немцы и швейцарцы до сих пор используют второпласт:
Цитата:
Антифрикционный материал ZEDEX уже более 30 лет успешно применяется в крупных компаниях, таких как:
«Skf» - использует материалы ZEDEX для производства подшипников скольжения;
«Muller Weingarten» - в кузнечнопрессовом оборудовании;
«RWE Rheinbraun» - в роторных экскаваторах втулки ходового механизма;
«AUDI» - в двигателях - вкладыши распредвала;
«MAHA» - ходовые гайки автоподъемников;
Krones - немецкий производитель оборудования для пищевой промышленности;
MASO - в синусоидальных насосах для пищевой промышленности


Знаешь что такое ходовая гайка?
Представляешь нагрузку?
Тогда забудь про капролон и второпласт. Нет таких материалов, они ушли в прошлое вместе с мамонтами и деревянными сортирами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Господин дипломированный специалист, получивший свой диплом не за сало, а только лишь благодаря своему разуму, можете позвонить, написать или лично прийти в офис допустим ЭТОЙ КОМПАНИИ и рассказать о невозможности обработки фторопластов и полиамидов на станках ЧПУ, а также не забудьте обозвать их дремучими глупцами, раз они отваживаются это делать и применять данные материалы в технике. Им наверное будет крайне стыдно в своем невежестве, ибо сними будет общаться ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВО и действительный член-корреспондент АН Украины академик околовсяческих наук Кузя.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кузя | 03.08.2012 13:00.
Причина: Тебе это бесполезно
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Они применяют дорогие современные австрийские оптимизированные композиции.
Так что ненада ля-ля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
http://sealjet.zp.ua/tochenie/materials


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Кузя, вот только не надо самому "ля-ля", если не хватает ума ознакомиться с полным ассортиментом материалов данной компании. Я бы не встрявал в спор, если бы не сотрудничал с ними и не был достаточно проинформированным.
Так как там обстоят дела с обработкой на ЧПУ, аргументы закончились или тяжело признать свою неправоту?
И напоследок: области применения капролона - просто каменный век! :facepalm:
капролоновые подшипники - бедные моряки-смертнички, на их судах используют этот ужасный материал. :cry:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Мы 100 раз отдавали точить детали с второпласта на чпу и никто не говорил, что это не возможно.... и вообще впервые такое слышу, что могут быть проблемы...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
я плакал:)
фтороаласт можно точить на чпу
как можно точить собачий катях если его предварительно подсушить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
:lol: только, что позвонил чпушнику, сказал - "конечно можно точить все, что угодно, для съема или обрыва стружки есть специальные крюки, главное что бы руки были не из жопы".

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
если на следующей неделе будут точить капролон я запишу это на видео
ты прослезишься
лично я на это без смеха смлтреть не могу

а руки не из жопы - по квалификационному справочнику работа с фторопластом это шестой разряд

плюс плывет размер
плюс нюансы с охлаждением

по возможности этого нужно ихбегать

а чпу шник правильно сказал
точить можно все
даже катях
но квалификация конструктора как раз и определяется тем, что он может сконсруировать механизм из деталей с высокой технологичностью обработки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Неважно как он его обрабатывает важно то, что это реально и это делают сплошь и рядом, приспособы это уже вторично, естественно второпласт мягок, но ведь точат даже резину и дают размеры, резцы есть разные, обороты, глубина прохода, куча нюансов.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
нет
это будет твоя проблема
через неделю башинги начнут клинить ноги и драть покрытие

что бы тебе было понятно приведу цитату
это цитата с форума сапр2000:

"Но самое интересное с капролоном
начинается потом. Через Н-ное
время точные размеры полученые
ранее перестают быть точными.
Причем не предсказуемо. Могут в +
могут в -. Это зависит от куска
капролона из которого делалась
деталь. Так что особо точных
деталей делать из капролона не
стоит. Лучше найти замену. ПОМ,
например.
С фторопластом примерно такая же
"петрушка"."

и это реально имеет место быть
поэтому второпластом и капролоном для изготовления точных деталей не пользуются!!!
забудь о второпласте и капролоне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Че о нем забывать, он подходит, но требует еще металлической подложки которая будет держать форму, я тоже говорил что чисто второплатовый башинг это хлам, и вообще их проще купить чем изготовить не так уж они и дороги и не так часто их нужно менять, при чем даже убитый башинг при условии, что часть покрытия на нем цела можно заставить работать без люфта. Поэтому этот вопрос для меня не стоит вообще, я бы купил готовый и заменил.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Кузя, ты так и не отреагировал на приведенные мною ссылки. Считаешь себя мегаумным, а все остальные дураки?
Лично для меня ты - мегабалабол. :D

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'