Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот интересное дело. На велике я катаюсь достаточно давно. НО относительно недавно (год) начал ездить на байке. До этого ездил на Старт-Шоссе и на своем лидер-шоссейнике. т.е. была жесткая вилка. на байке была хреновая вилка, низкая посадка, смещенная вперед. вот к новому сезону поставил себе Rock Shox Revelation 409, 130mm и сразу прыгнул с вибрейка на диск, одновременно с заменой вилки. Теперь собственно в чем мой интерес. Раньше при очень резком
торможении (вибрейк) меня поднимало на переднее колесо и был большой шанс перевернуться вперед. сейчас при нажатии тормоза у меня быстрее блокируется переднее колесо (если влажная поверхность), а если сухо - то останавливается вел как вкопанный и ни намёка на переворот. вилка то просаживается, но в определённый момент она таки заканчивает это дело. или же это такое действие дискового тормоза. спицовка на правой стороне колеса у меня радиальная, слева для диска ессно обычная 4 креста. неужели такая устойчивость только за счёт амортизации спиц? я конечно после перехода сзади с вибрейка на диск заметил повышение контроля торможения. т.е. спицы амортизируют и не дают колесу заблокироваться раньше времени, сглаживают рывки, обусловленные неровным грунтом. так что собственно даёт такой эффект? вилка или тормоз? интересно было бы посчитать перегрузку при торможении. очень высокая должен вам сказать, как для велосипеда.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
есть у меня такая версия, что момент от дискового тормоха действуя только на одно перо вилки, перекашивает её, не даёт ей мягко и сильно сжаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Варфоломей если бы так было в реальности - то вилки дохли бы как мухи.
з.ы. вилка у меня плюшевая. сжимается чуть ли не на максимум. нос всё равно опускается, а переворота нет.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Низкая посадка смещенная вперед изменилась или осталась?
Если изменилась то это она:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
посадка стала выше и чуть отодвинута назад. всё равно я сижу достаточно высоко (рама 19,5), и при торможении клюю носом так сказать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Выше плохо, а отодвинута назад - то что надо.
К тому же диски позволяют точнее дозировать усилие не доводя до блокировки, торможение становится более плавным, а меньше рывков - меньше шансов быть выброшеным через руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
на самом деле клевок вилки это не есть гут...
это вносит дополнительные сложности в точность торможения...
т.к. резко меняется развесовка системы...
кроме того клевок на траектории поворота... а ведь некоторые умудряются тормозить уже на траектории... резко ухудшает устойчивость... и здраствуй асфальт...
блокировка любого колеса это уже грубая ошибка...
а плавность остановки это просто от того что у вас диски...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а как же без клевка вилка при резком торможении со скоростей 30-40?
если уж приходится подтормаживать в повороте (когда вижу что не вписываюсь в траекторию) - то подрабатываю задним. передний в повороте это самоубийство :o . а я на плавность остановки ничего и не говорю. я говорю что с приходом диска - появилась возможность более резко затормозить (по сравнению с вибрейком) без опрокидывания. так ли это?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
если уж приходится подтормаживать в повороте (когда вижу что не вписываюсь в траекторию) - то подрабатываю задним. передний в повороте это самоубийство

не совсем так...
прикинь что будет если ты пережмешь задний тормоз в повороте... блокировка и снос причем мгновенно... а ты в наклоне... т.е. пока ты это читаешь уже нет... уже лежа скользишь наружу траектории...
торможение передним тормозом тебя наоборот поднимает из наклона... так это лучше...
а лучше вообще до этого не доводить... один поворот - одно торможение... причем до поворота... в повороте уже разгоняться нужно... по мере выпрямления кривой траекории...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
заднее колесо просто блокируется и его заносит. при отпускании тормоза - оно вновь обретает сцепление. при этом вел хорошо труханёт и он изменит свою траекторию. при нажатии переднего тормоза, даже незначительном - происходит блокировка переднего колеса с моментальным сносом в сторону противоположную повороту. я это всё на своей шкуре испытал. в довольно экстремальных режимах. были падения на старт шоссе в вираже из-за преусловутого переднего тормоза.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:14 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Попробуй отпустить регулирвочный тросик на переднем тормозе, тот что идёт к клещам тормоза. Может передний тормоз очень злой-нажимаешь на тормозную рукоятку и тормоз хватает мнговенно. Если тросик отпустить появиться некоторый люфт хватать тормоз будет чуть позже поскольку чуть увеличится ход тормозной рукоятки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Baiker ты меня не так понял. регулировка тормоза здесь не при чём. я описываю большую устойчивость велосипеда. советую внимательнее прочитать всю тему от начала.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'