Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сэг Вилок Roks Shox Tora & Recon Coil U-turn
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
У кого есть вышеозначенные вилки, скажите у кого какое проседание вилки от вашего веса. Насколько жесткая пружина стоит в этих вилках? Ведь в этих вилках не реализована регулировка прелоада, поэтому сэг определяется только жесткостью пружины, что немного напрягает - вдруг проседание будет выше нормы, что тогда делать? Менять пружину сразу с магазина не очень хочется.
Хочу приобрести себе одну из этих вилок, скорее всего возьму Рекон, мой вес 75 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
тора имеется в виду воздушка или тоже ю-турн? честно говоря я в ю-турне не разбираюсь. у самого двойной воздух Revelation. воздух - вот твой прелоад. не может быть чтобы в нормальной вилке не было прелоада. там должен быть воздушный прелоад.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Тора тоже Ю-турн. Воздуха нет. Только пружина. Ход изменяется от 85 до 130 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
нормальным считается сэг 20-25% от длины хода вилки

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а я где-то читал что нормальный сэг не более 15%. если взять 25% от моих 130 - это получается сэг должен быть ~32.5 мм? многовато.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Нормативная величина сэга - тоже интересный вопрос, если у кого что есть по этому вопросу - пишите, давайте ссылки.
Но всё таки пожалуйста не забудьте те, у кого есть указанные вилки, измерить реальный сэг, какой он есть именно на ваших экземплярах.
Спасибо!

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня конечно не указанная вилка, но я для интереса померял сэг на своей. При 130 мм сэг составляет 24-25 мм.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
LEX писал(а):
У меня конечно не указанная вилка, но я для интереса померял сэг на своей. При 130 мм сэг составляет 24-25 мм.


Лекс, спасибо! :-) Видно, что ты не оставишь товарища в беде - с тобой смело можно идти в разведку! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
в принципе сэг меняется в зависимости от условий эксплуатации вилки. у плюшек он больше будет, у вилок для харда поменьше.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Вот цитата из мануала по ребе:
Цитата:
The sag should be approximately 20 percent of maximum travel. Example:
For 115mm maximum travel, 0.20 x 115mm = 23mm sag distance.

так что рокшокс рекомендует 20% (разумееца приблизительно)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Nagar
Просили, отвечаю — Recon 2007 User Manual: «The sag should be between 15 and 25 percent of maximum travel».
Сэг на своей померять не могу, потому как сейчас не инсталирована.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 06:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Вегас, благодарю! :-)
Слегка покалькулировал тут ...
Исходя из того, что пружина в вилках с ю-турном одинаково жесткая как на 85 мм. так и на 130 мм., тогда проседание под весом велосипедиста в абсолютном измерении будет одинаковое, а значит сэг будет меняться только в зависимости от того, какой выставлен ход вилки.
Например,
15% от 130 мм. это 19,5 мм., эти же 19,5 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 23,0%
16% от 130 мм. это 20,8 мм., эти же 20,8 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 24,5%
17% от 130 мм. это 22,1 мм., эти же 22,1 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 26,0%

Получается, что чтобы попасть в заданный мануалом диапазон от 15 до 25 процентов на всем диапазоне ходов вилки, надо чтобы проседание лежало в диапазоне от 19 до 22 мм.
Понятно, что никто не умрет, если вилка будет проседать к примеру на 15 мм. или на 25 мм., но всё же - для иллюстрации - диапазон "правильных проседаний" согласитесь очень узкий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Я типа тоже пару раз слово Сэг слышал, и скажу.

Регулируемый Сэг - понятие исключительно для воздушных амортизаторов, где в качестве пружины выступает воздушная камера (неважно, с общим или раздельным клапаном негативной и позиивной камеры, т.е. на языке для Rock Shox - неважно Solo Air или Dual Air). Сэг зависит от двух параметров - жесткость пружины и вес райдера. Если пружина воздушная - жесткость (а значит и Сэг) регулируется давлением (накачкой) камеры. Если пружина стальная - то жесткость "регулируется" только заменой пружины.

Следовательно, при покупке пружинной вилки у Вас Сэг будет ровно такой... какой Бог дал :D. Кроме замены пружины Сэг можно регулировать также... своим весом. Если Сэг большой - худейте, если маленький - кушайте плотно, надевайте рюкзаки с песком и т.п. :D

Короче, для пружвилок эти рекомендации, 15-20% - чистая вода. Это работает только на воздуханах.

К примеру, в инструкции к моему аморту Manitou Radium RL написано:
Recommended SAG Settings:
Cross Country 25-30% Sag
Freeriding 30-40% Sag
Downhill* 30-45% Sag

* Radium для даунхилла не годится, это рекомендации вообще для всех амортов Маниту. Для ДХ годится Evolver.

Я лично считаю, что для комфортного катания КК Сэг надо выбирать все-таки 30%, а если хочешь носиться по-взрослому - то 40% - вилка будет мягче, живее, и доставит Вам больше удовольствия. А когда вилочка и подвеска несут тебя мягко, позволяют вкручивать на кочках - тут забываешь уже про потери энергии и т.д. Так что советую "воздушникам" спускать камеры и катать мягко. ;)

Рекомендации по Сэгу для двухподвесной рамы с изменяемой геометрией (Cannondale Prophet) - совпадают с Manitou:
режим XC 25-30%
режим FR 30-40%

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Стил, спасибо за "цифры из практики" :-) Возможно так и есть, как ты говоришь - т.е. сэг в 30 процентов более комфортен, чем 15-ти процентный.
Согласен с тем, что сэг зависит только от жесткости пружины (ну и от веса райдера тоже конечно) - в общем то потому темку эту и создал - чтобы сориентироваться по опыту других какой примерно сэг будет у меня с указанными вилками.
Одно замечание только - в тех пружинных вилках, в которых есть регулировка Прелоада, сэг все-таки поддается регулировке - при увеличении прелоада (предварительной нагрузки на пружину) - сэг уменьшается, при уменьшении - увеличивается. Но в таких вилках нет Ю-турна - т.е. ход у них фиксированный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Nagar писал(а):
Одно замечание только - в тех пружинных вилках, в которых есть регулировка Прелоада, сэг все-таки поддается регулировке - при увеличении прелоада (предварительной нагрузки на пружину) - сэг уменьшается, при уменьшении - увеличивается.

Хм... А давай подумаем. Прелоад - это сжатие вилки принудительно крутилкой на резьбе, так? Пружина жесткость не меняет при этом, так? Значит как может Сэг изменяться в таком случае? Ведь
Steel писал(а):
Сэг зависит от двух параметров - жесткость пружины и вес райдера.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cayuga


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'