Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сэг Вилок Roks Shox Tora & Recon Coil U-turn
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
У кого есть вышеозначенные вилки, скажите у кого какое проседание вилки от вашего веса. Насколько жесткая пружина стоит в этих вилках? Ведь в этих вилках не реализована регулировка прелоада, поэтому сэг определяется только жесткостью пружины, что немного напрягает - вдруг проседание будет выше нормы, что тогда делать? Менять пружину сразу с магазина не очень хочется.
Хочу приобрести себе одну из этих вилок, скорее всего возьму Рекон, мой вес 75 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8625
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
тора имеется в виду воздушка или тоже ю-турн? честно говоря я в ю-турне не разбираюсь. у самого двойной воздух Revelation. воздух - вот твой прелоад. не может быть чтобы в нормальной вилке не было прелоада. там должен быть воздушный прелоад.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Тора тоже Ю-турн. Воздуха нет. Только пружина. Ход изменяется от 85 до 130 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
нормальным считается сэг 20-25% от длины хода вилки

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8625
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
а я где-то читал что нормальный сэг не более 15%. если взять 25% от моих 130 - это получается сэг должен быть ~32.5 мм? многовато.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Нормативная величина сэга - тоже интересный вопрос, если у кого что есть по этому вопросу - пишите, давайте ссылки.
Но всё таки пожалуйста не забудьте те, у кого есть указанные вилки, измерить реальный сэг, какой он есть именно на ваших экземплярах.
Спасибо!

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8625
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня конечно не указанная вилка, но я для интереса померял сэг на своей. При 130 мм сэг составляет 24-25 мм.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
LEX писал(а):
У меня конечно не указанная вилка, но я для интереса померял сэг на своей. При 130 мм сэг составляет 24-25 мм.


Лекс, спасибо! :-) Видно, что ты не оставишь товарища в беде - с тобой смело можно идти в разведку! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8625
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
в принципе сэг меняется в зависимости от условий эксплуатации вилки. у плюшек он больше будет, у вилок для харда поменьше.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Вот цитата из мануала по ребе:
Цитата:
The sag should be approximately 20 percent of maximum travel. Example:
For 115mm maximum travel, 0.20 x 115mm = 23mm sag distance.

так что рокшокс рекомендует 20% (разумееца приблизительно)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Nagar
Просили, отвечаю — Recon 2007 User Manual: «The sag should be between 15 and 25 percent of maximum travel».
Сэг на своей померять не могу, потому как сейчас не инсталирована.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 06:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Вегас, благодарю! :-)
Слегка покалькулировал тут ...
Исходя из того, что пружина в вилках с ю-турном одинаково жесткая как на 85 мм. так и на 130 мм., тогда проседание под весом велосипедиста в абсолютном измерении будет одинаковое, а значит сэг будет меняться только в зависимости от того, какой выставлен ход вилки.
Например,
15% от 130 мм. это 19,5 мм., эти же 19,5 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 23,0%
16% от 130 мм. это 20,8 мм., эти же 20,8 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 24,5%
17% от 130 мм. это 22,1 мм., эти же 22,1 мм. на ходе 85 мм. дают сэг 26,0%

Получается, что чтобы попасть в заданный мануалом диапазон от 15 до 25 процентов на всем диапазоне ходов вилки, надо чтобы проседание лежало в диапазоне от 19 до 22 мм.
Понятно, что никто не умрет, если вилка будет проседать к примеру на 15 мм. или на 25 мм., но всё же - для иллюстрации - диапазон "правильных проседаний" согласитесь очень узкий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Я типа тоже пару раз слово Сэг слышал, и скажу.

Регулируемый Сэг - понятие исключительно для воздушных амортизаторов, где в качестве пружины выступает воздушная камера (неважно, с общим или раздельным клапаном негативной и позиивной камеры, т.е. на языке для Rock Shox - неважно Solo Air или Dual Air). Сэг зависит от двух параметров - жесткость пружины и вес райдера. Если пружина воздушная - жесткость (а значит и Сэг) регулируется давлением (накачкой) камеры. Если пружина стальная - то жесткость "регулируется" только заменой пружины.

Следовательно, при покупке пружинной вилки у Вас Сэг будет ровно такой... какой Бог дал :D. Кроме замены пружины Сэг можно регулировать также... своим весом. Если Сэг большой - худейте, если маленький - кушайте плотно, надевайте рюкзаки с песком и т.п. :D

Короче, для пружвилок эти рекомендации, 15-20% - чистая вода. Это работает только на воздуханах.

К примеру, в инструкции к моему аморту Manitou Radium RL написано:
Recommended SAG Settings:
Cross Country 25-30% Sag
Freeriding 30-40% Sag
Downhill* 30-45% Sag

* Radium для даунхилла не годится, это рекомендации вообще для всех амортов Маниту. Для ДХ годится Evolver.

Я лично считаю, что для комфортного катания КК Сэг надо выбирать все-таки 30%, а если хочешь носиться по-взрослому - то 40% - вилка будет мягче, живее, и доставит Вам больше удовольствия. А когда вилочка и подвеска несут тебя мягко, позволяют вкручивать на кочках - тут забываешь уже про потери энергии и т.д. Так что советую "воздушникам" спускать камеры и катать мягко. ;)

Рекомендации по Сэгу для двухподвесной рамы с изменяемой геометрией (Cannondale Prophet) - совпадают с Manitou:
режим XC 25-30%
режим FR 30-40%

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Стил, спасибо за "цифры из практики" :-) Возможно так и есть, как ты говоришь - т.е. сэг в 30 процентов более комфортен, чем 15-ти процентный.
Согласен с тем, что сэг зависит только от жесткости пружины (ну и от веса райдера тоже конечно) - в общем то потому темку эту и создал - чтобы сориентироваться по опыту других какой примерно сэг будет у меня с указанными вилками.
Одно замечание только - в тех пружинных вилках, в которых есть регулировка Прелоада, сэг все-таки поддается регулировке - при увеличении прелоада (предварительной нагрузки на пружину) - сэг уменьшается, при уменьшении - увеличивается. Но в таких вилках нет Ю-турна - т.е. ход у них фиксированный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Nagar писал(а):
Одно замечание только - в тех пружинных вилках, в которых есть регулировка Прелоада, сэг все-таки поддается регулировке - при увеличении прелоада (предварительной нагрузки на пружину) - сэг уменьшается, при уменьшении - увеличивается.

Хм... А давай подумаем. Прелоад - это сжатие вилки принудительно крутилкой на резьбе, так? Пружина жесткость не меняет при этом, так? Значит как может Сэг изменяться в таком случае? Ведь
Steel писал(а):
Сэг зависит от двух параметров - жесткость пружины и вес райдера.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'