Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Steel писал(а):
К примеру, в инструкции к моему аморту Manitou Radium RL написано:
Recommended SAG Settings:
Cross Country 25-30% Sag
Freeriding 30-40% Sag
Downhill* 30-45% Sag

Не факт, что эти цифры (для заднего аммортизатора) можно применять к вилке. Все-таки нагрузка на заднее и переднее колесо отличается в 2 раза.
Кроме того, силы действующие на амморт и вилку, отличаются по направлению...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Вот в случае Ю-Турна - Сэг будет изменяться в зависимости от положения регулятора U-Turn, да и то - менять ся в процентах, а не в абсолютном значении (мм). :)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Steel писал(а):
Хм... А давай подумаем. Прелоад - это сжатие вилки принудительно крутилкой на резьбе, так? Пружина жесткость не меняет при этом, так? Значит как может Сэг изменяться в таком случае? Ведь
Steel писал(а):
Сэг зависит от двух параметров - жесткость пружины и вес райдера.


Вопрос хороший :good: - правильный! Ответ на него такой: жесткость пружины при этом конечно не меняется - а меняется величина усилия, необходимого для начального сдвига вилки из состояния покоя. Эта величина как раз равна величине преднагрузки пружины. Если пружина не преднагружена, то вилка начинает проседать от любого веса, если же её предварительно придавить, то в состоянии покоя пружина уже давит с заданной силой Ф1 и чтобы сдвинуть её ещё дальше, нужно приложить силу, большую чем сила Ф1 - так и получается что не меняя жесткости пружины, мы меняем величину сэга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Я больше даже сам себя спрашиваю. Зачем нужна такая настройка как прелоад? Пока не могу понять зачем...
Nagar писал(а):
Если пружина не преднагружена, то вилка начинает проседать от любого веса, если же её предварительно придавить, то в состоянии покоя пружина уже давит с заданной силой Ф1 и чтобы сдвинуть её ещё дальше, нужно приложить силу, большую чем сила Ф1 - так и получается что не меняя жесткости пружины, мы меняем величину сэга.

Да нет же. Ну ты пружину шайбой закрутил (опустил) - она сжалась. Но ноги при этом не утопились. Когда садишься на нее - она сжимается дальше (если конечно ее витки не сомкнулись). При этом ее сокращение в мм будет таким же, как если бы не было прелоада, ведь пружина линейна, и ее жесткость не меняется при сжатии. Так же? Или я уже гоню сонный?

Если не гоню, возникает вопрос, зачем тогда прелоад? Это кажется вообще бесполезная крутиловка выходит.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Я пошёл спать!... :-)
Подумай завтра на свежую голову - в твоих выкладках есть ошибка. Прелоад нужен именно для изменения сэга - больше ни для чего другого.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Nagar именно. :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
да............. хоть тема и заросла мохом , но я все-таки вставлю свои 5 копеек :D

Работа пружины обеспечивается торсионным скручиванием ее витков, которые естесенно сопротивляются такому геноциду :D И поэтому естесенно если ты сразу поджал пружину , то витки уже находятся в немного обозленном состоянии и естественно жесткость пружины увеличина. И вообще при растягивании или сжатии пружины , да вообще не важно чего в пределах его упругой деформации, жесткость изменяется постоянно .
Если сказать по рабоче-крестьянски то при изменении форм(конфигурации) тела , оно стремится вернуться обратно , и естесенно чем больше изменяешь - тем больше оно сопротивляется и стремится обратно вернуться, пока ..... не наступает другой вид деформации - необратимый :D

Другой вопрос что конечно из особенностей стальной пружины и воздуха у последнего preload более ярко выражен и может очень значительно меняться ;) Кстати и опять же в последнем очень ярко показано сопротивление внешнему воздействию, чем больше давление воздуха , тем молекулы воздуха будут более обозленные принудительно вызванным перенаселением в замкнутом пространстве........а уж когда на них станет потолок падать..... :D

и тут Остапа понесло ............ :lol: :lol: :lol:


Последний раз редактировалось LEGICK 03.06.2008 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Пробовал разные варианты, честно говоря разницы в 5% не замечаешь.... определил для себя оптимальную цифру в 25% (т.е. для моей ребы100 25мм получаецца)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Steel писал(а):
Вот в случае Ю-Турна - Сэг будет изменяться в зависимости от положения регулятора U-Turn, да и то - менять ся в процентах, а не в абсолютном значении (мм). :)


неа, U-Turn меняет не SAG , а длину пружины и соотв ход вилки ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 09:44 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
неа, U-Turn меняет не SAG , а длину пружины и соотв ход вилки


Ну да, и в отличие от прелоада, он при это почти не меняет жёсткость пружины.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
он вообще не должен менять жесткость пружины :) а только ее длину ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
LEGICK писал(а):
... Работа пружины обеспечивается торсионным скручиванием ее витков, которые естесенно сопротивляются такому геноциду :D И поэтому естесенно если ты сразу поджал пружину , то витки уже находятся в немного обозленном состоянии ...


:-) Красиво сказано !!! Наглядно !!! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
да и кстати + пружине заключается в том что у нее изменение жесткости линейно происходит , а вот у воздуха - нэт :D
Поэтому пытаясь хоть как то приблизить работу воздушной вилки к пружинной в плане линейности , как я понял и делают всякие там Dual-Air и т.д. Что естесенно усложняет конструкцию и уменьшает надежность соотв. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'