Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка Rock Shox - помогите выбрать.
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Уважаемое велосообщество, откатав сезон на RST Gila , понял что хочу нечто поинтереснее. Нужна вилка, которая на самом деле будет работать, при этом будет надежной для дальних и относительно длительных походов, желательно чтоб не дубела на морозе. Ограничение по цене ~ 300$

Учитывая что езжу я иногда далеко и надолго, мне советовали брать пружинно-масляный вариант и не советовали связываться с воздухом, потому как воздушные вилки типа более капризны и совсем не лечатся в полевых условиях, ну или если ломаются то вообще не работают...

Собственно вопрос - что взять? Пока что присматриваюсь к Rock Shox Tora 318 та что без воздуха (обе ноги пружина-масло).

Может посоветуете что нибудь получше? Из альтернатив рассматриваю TORA 318 с одной воздушной, другой пружнно-масляной ногой, TORA 302, может есть чтото у Маниту, Марзоччи?

p.s. гугл и прочие поисковики уже терзались на эту тему ;-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А ну да, забыл написать стиль катания: что-то типа кросс кантри, походы, частенько и асфальт бывает, есть склонность к даунхилу и вообще экстриму :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Recon с ю-турном. Универсал. На 85мм и быстром отскоке — по ровному. Хочется расколбаса или похулиганить — выкручиваешь 100-130, ставишь медленный отскок и понеслась. Если не смущает БУ и твоя машина на дисках — у меня на продажу есть 327-й за 200. Если БУ смущает или машина на ви — искать в Велопланете и БайкПроСпорт. 351-й идет уже с моушн-контролом, но ввиду начала сезона в 300 уже найти маловероятно.
p.s. в первом посте описание вилок неправильное.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
vegas писал(а):
Recon с ю-турном... у меня на продажу есть 327-й...

Товарищ Вегас, а будьте так добры, зайдите пожалуйста в темку
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7406
Там как раз вопрос для владельцев Тор и Реконов с ю-турном. Заранее благодарю!

Автору - действительно путаница с терминами :unknown:

В указанных вилках в правой ноге - только масло, в левой - либо воздух, либо пружина. Из Рок Шоксов в 300 долларов попадает только Тора - причём любая из её модификаций, даже самая высокая 318 (с Моушн Контролем). Для указанных тобой целей интернет-сообщество в целом сходится во мнении что лучше пружинная вилка, хотя не меньшее количество приверженцев воздушек с успехом ездят не одну тысячу километров и не знают с ними проблем. Тебе решать - что больше по душе то и бери. Воздушки в целом чуть подороже. Мне например, не хочется воздушную вилку из-за того, что лень её надувать/контролировать давление воздуха. Как то спокойнее просто брать велосипед и ехать.
Реконы будут подороже - в районе 2 тысяч, хотя наверное ОЕМ-версии можно найти и за 1500 тысячи.
Себе хочу взять новый Рекон 351 с ю-турном в Байкпроспорте - с учетом скидки 15% цена получается 1800 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
В чем в итоге будет преимущество у Рекона с ю-турном и моушн контролем перед Торой с теми же параметрами? Вес и гибкость настройки? или она лучше отрабатывает препятствия?

По идее если брать пружинную Тору (318ю мне под мой вес (80 кг) нужно искать пружину жестче чем та что там по умолчанию стоит? (вроде родная пружина расчитана на вес 60 - 70 кг или чтото вроде того)

p.s. А что именно с терминологией я напутал?

p.p.s вел на вибрейках..

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Обрати внимание на Marzocchi MX Pro - получше Торы.
Вроде там воздух в 2х ногах. Много народу ездит на ней и довольны. Если делать профилактику раз в год, то проблем быть не должно - эти вилки считаются надежными.

Кроме того, есть воздушки, где пружины - стальная и воздух. Например, если человек весит 65кг, то воздушная камера вилки RS Pilot пуста - вилка низкого давления со стальной пружиной. Воздушная пружина - для более тонкой настройки под вес байкера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
sands писал(а):
В чем в итоге будет преимущество у Рекона с ю-турном и моушн контролем перед Торой с теми же параметрами? Вес и гибкость настройки? или она лучше отрабатывает препятствия?


У Рекона ноги алюминиевые - из-за этого Рекон легче торы примерно на 250 грамм. Сам не пробовал ни той ни другой вилки, но думаю, что по работе они практически одинаковые - вряд ли ты найдёшь отличия.

sands писал(а):
По идее если брать пружинную Тору (318ю мне под мой вес (80 кг) нужно искать пружину жестче чем та что там по умолчанию стоит? (вроде родная пружина расчитана на вес 60 - 70 кг или чтото вроде того)


Меня вопрос пружины тоже интересует, я даже для этого уже открыл тему, вот здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7406 но что-то пока никто не откликнулся. Я думаю, что для твоего веса, и для моего 75 кг., эти вилки должны подойти и со штатными пружинами. Если есть возможность - надо попросить или в магазине или у друзей измерить сэг - тогда станет понятно, годится ли тебе пружина или надо будет её менять.


sands писал(а):
p.s. А что именно с терминологией я напутал?


Вот ты писал
Цитата:
...присматриваюсь к Rock Shox Tora 318 та что без воздуха (обе ноги пружина-масло)...
... рассматриваю TORA 318 с одной воздушной, другой пружнно-масляной ногой...


Нет такого, чтобы в одной вилке Тора сразу в обоих ногах были и пружина и масло, есть такое, что в одной ноге - пружина, в другой - масло.
А также нет такого, чтобы в одной вилке Тора в одной ноге был воздух, а в другой - пружины с маслом, есть такое, что в одной ноге - воздух, в другой - масло.
Т.е. принцип такой - в одной ноге (в левой) должна быть пружина (она может быть либо стальной, либо воздушной, либо комбинация стальной пружины и воздушной), а в другой ноге (правой) должен быть демпфер - демпфер и в Торе и в Реконе только масляный (пружин в демпфере нет).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Разница в весе при одинаковой начинке больше — под полкило.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 05:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
vegas писал(а):
Разница в весе при одинаковой начинке больше — под полкило.


По данным сайта http://sram.com/en/rockshox/allmountain/recon/#tab1 Рекон 351 Пружинный Ю-турн 85-130 2148 грамм весит, а Тора 318 Пружинная Ю-турн 85-130 2400 грамм http://sram.com/en/rockshox/crosscountry/tora/#tab1

Вот как раз 250 грамм и выходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Тяжело вилку выбрать, однако...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Цитата:
Нет такого, чтобы в одной вилке Тора сразу в обоих ногах были и пружина и масло, есть такое, что в одной ноге - пружина, в другой - масло.
А также нет такого, чтобы в одной вилке Тора в одной ноге был воздух, а в другой - пружины с маслом, есть такое, что в одной ноге - воздух, в другой - масло.
Т.е. принцип такой - в одной ноге (в левой) должна быть пружина (она может быть либо стальной, либо воздушной, либо комбинация стальной пружины и воздушной), а в другой ноге (правой) должен быть демпфер - демпфер и в Торе и в Реконе только масляный (пружин в демпфере нет).


Српасибо! теперь я понял вроде бы!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вот еще вопрос такой:

К примеру берем Tora 318, по каталогу есть следующие варианты:

ХОД: 80/100/130мм // 85-130мм U-Turn
пружина: Solo Air // coil

То есть если она воздушная (solo air) у вилки есть 3 значения хода 80,100,130 мм, а если она пружинная (coil) то у вилки есть возможность менять ход от 85 до 130 плавно (собственно у-турн) То есть у пружинной перед воздушной в этом есть примущество?

В чем я не прав? :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Да - у пружинной с ю-турном в этом преимущество перед воздушной. Ты можешь выехать из дома и если твой путь будет пролегать в основном под горку, то поставишь ход 120-130 мм., а возвращаясь домой опустишь до минимума - 85 мм.
80/100/130 - это модификации воздушной вилки, переход с одной на другую можно сделать только разобрав вилку и убрав или добавив специальные проставки.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Nagar писал(а):
Да - у пружинной с ю-турном в этом преимущество перед воздушной. Ты можешь выехать из дома и если твой путь будет пролегать в основном под горку, то поставишь ход 120-130 мм., а возвращаясь домой опустишь до минимума - 85 мм.
80/100/130 - это модификации воздушной вилки, переход с одной на другую можно сделать только разобрав вилку и убрав или добавив специальные проставки.


Спасибо Nagar за разъяснения! Насколько я понимаю воздух с ю-турном вообще слабо дружит, по крайней мере у семейства Тор, у Рекона 351го вроде и u-turn и solo-air есть.

leha2000 писал(а):
Обрати внимание на Marzocchi MX Pro - получше Торы.
Вроде там воздух в 2х ногах. Много народу ездит на ней и довольны. Если делать профилактику раз в год, то проблем быть не должно - эти вилки считаются надежными.


Поглядел я на них, действительно впечатляют, только вот разобраться в их технологиях и понять все же что лучше.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО на выбор вилки должно влиять наличие "под рукой" качественного сервиса.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'