Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Как эффективно тормозить на ровной поверхности, мне понятно, основные приемы при этом - перенос веса назад, упор руками в руль и основное торможение - передним тормозом, задний - для стабилизации. При этом одинаково эффективны как диски так и вибрейки.

Если же ехать долго по затяжному спуску, такому каких много в Крыму - что наиболее эффективно? Как мне кажется - в такой ситуации лучше всего постоянно подтормаживать задним тормозом для гашения скорости. Передним наверное боязно - вдруг переборщишь и заблокируешь колесо. И чтобы не убивались обода да и чтобы рука не уставала держать тормозную ручку наверное оптимальнее дисковые гидравлические.

Господа туристы, не раз бывавшие в Крыму, отпишитесь! Что лучше?
1. Передний или задний тормоз ?
2. Ви-брейки или диски ?
Применительно к затяжным спускам
(понятное дело имеется ввиду не даунхилл :velo3:, а безопасный велотуризм :biker: ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
1. Лучше одновременно обоими
2. ... тормозят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.
Врядли самое приятное ощущение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
Белый_Сокол писал(а):
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.
Врядли самое приятное ощущение.

Точно! был такой случай у друга моего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:21 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Белый_Сокол писал(а):
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.

Врядли самое приятное ощущение.

У меня вибрейки. Не было ситуаций, что б я на них жаловалась, хотя колодки стираются наверняка за 1-2 крымских спуска. У меня живут колодки к моему удивленю долго (передние - 3 тыс, задние - 6 тыс).
Притом они легче и дешевле :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
на затяжных спусках диски выдержат. у них гораздо больше ресурс колодок. вибрейки и сами сотрутся и обод пожрут.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
uqin
Колодки выкинул поставил новые...а что делать с ободом?
И вообще причем тут я, это Nagar спрашивал. ;)
Я только грил, что гидравлика кипит, и что с этим делать нинаю, может ротор поболе, чтоб остывал...или дисковая механика, но не припоминаю чтобы ее особенно хвалили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:37 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Белый_Сокол писал(а):
Колодки выкинул поставил новые...а что делать с ободом?

да-да, всегда чем-то жертвовать приходится... :(
лучше не ободом...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Рассказы про умирание ободов под ви несколько преувеличены. Когда-то у меня был комплект колес под ви на ободах Rigida Explorer. Они отходили больше 40 тысяч в любую погоду и зимой и летом и в дождь и в грязь, прошли 4 крыма, но категорически отказывались умирать. Потом эти колеса были отданы товарищу, который откатал на них еще год. В итоге они были списаны по причине накопившегося большого количества заминов бортов и восьмерок, которые уже не выравнивались полностью, и ужасно заюзаного внешнего вида. Ну и втулки помирать начали. Да, естественно, у них борта попилены за это время сильно. Но до сих пор живы, это факт.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 16:54 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Лучший эффект при использовании обеих тормозов-сначала задним тормозом потом передним. Тормозить плавно нажимая на рукоятки тормозов особенно при использовании переднего и несколько раз нажал-отпустил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.11.2007
с гидравликой понятно! тоже самое происходит и с автомобилем при движении на крутом , затяжном спуске( советую ,ради вашей безопасности , не выключать передачу). Вопрос , а как поведет себя механика? ведь нагрев не кислый! Поведет диск? Велика ли вероятность заклинивания?

_________________
Да прибудет с вами Force !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:13.12.2007
Блин, тяжело сказать как нужно правильно тормозить. Я торможу обычно и передним и задним одновременно - эффективность больше и думаю большинство так делает, а как тормозить на спуске или где-либо еще, это как говорится, пока сам непопробуешь - неузнаешь. Так что лучше всего самому попробовать как лучше и все. Необязательно начинать это делать на большой скорости. Попробуй на маленькой и смотри как себя видет вел а потом увиличивай скорость. Лично у меня всегда были ви-брейки и я на них ниразу нежаловался. Кстати про то, что обода сжираются, то все фигня, сколько отъездил все норм.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Тормозить надо обоими, конечно же, причем передним сильнее. Попу назад свешивать надо только если спуск очень крутой (это уже по-любому выходит за рамки велотуризма). Очень крутой спуск - это типа с Чатыр-Дага по сыпучке из камней размером с чайную чашку. При этом седло низко, зад почти до покрышки достает и заднее колесо в юз часто клинит, потому что иначе там нельзя.

Гидравлика у меня лично не кипела, но слышал что бывает такое. На страшных спусках с горы при остановке получалось прикурить от шайбы, реально. С вышеупомянутого Чердака спускался -шайбы повело (у меня 160 - явно не для таких нагрузок), ровнял потом руками, это просто делается. А то, что не закипела гидра - приятно. У меня Хайес Найн.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Чтобы гидра не кипела - надо шайбы больше ставить, чтоб лучше охлаждались. 185, 203 мм. Но весят они больше, конечно. Но для туризма - 160 за глаза хватит. Либо гидру (она уже не такая дорогая, как раньше), либо механику, но только не надо дешевую и одностороннюю (там где только одна колодка ходит).

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: nowhereland
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:28.12.2007
Если правильно тормозить сперва передним, то почему на большинство велов передние тормоза подведены к левой руке, а задние - к правой? Ведь большинство людей праши, и правая рука соотвецтвенно сильнее.

_________________
... knows not where she's going to ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar, lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'