Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
:lol: :lol: :lol:

Mechwarrior писал(а):
"чтоб не закипело" бОльший ротор не помощник...
т.к. кипит в калипере, если кипит... тут решается вопрос только самой конструкцией калипера... вот Хоуп не кипит... там керамика в поршнях...
но если честно не встречал кантрийщиков с такой проблемой даже если роторы 180/160 не то что больше...
калибр ротора влияет только на мощность...
т.е. если ротор маленький он "наедается", т.е. нагревается быстрее и начинает тупить...
радикальное отличие только у вентилируемого ротора Хоуп-203мм(единственного вентилируемого если не считать безумный Брембо) но у него цена под 150у.е.
вот такого
http://www.chainreactioncycles.com/Larg ... =16364.jpg


так, чисто повыпендриваться какой умный и "опытный".

Mechwarrior писал(а):
"чтоб не закипело" бОльший ротор не помощник...

:D да, даже если ротор бы был диаметром 24 дюйма, тормозилка !!!!ВСЕРАВНО!!!! закипела бы, будучи
трущейся о ХОЛОДНЫЙ диск.
Красота!

Вообще, думаю, все может закипеть если поставить на перед ротор 140 и спускаться с красным ротором ДХ ....


Только не забудьте, Mechwarrior, сперва хорошо колени прогреть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...батенька, а где при торможении продуцируется тепло? по всему ротору или только в зоне контакта с колодкой?
и ту часть тепла которая передается в калипер ч/з колодку рассеивает что? ротор или сам калипер?
площадь ротора и его рассеивающая способность влияет исключительно на то ч/з какое время с начала торможения критическое для закипания жидкости количество тепла начнет накапливаться калипером а не ротором...
а вот передастся это тепло на жидкость или нет как раз определяется конструкцией калипера и изолирующей способностью той самой керамики в поршнях... :oops:
собственно это и отмечалось...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 19:18 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
А я думаю, что можно было бы поставить электроколесо на заднюю ось и при затяжном спуске включить ключ зажигания не включая преобразователь электродвигателя. При этом скорость при движении с горы не превысит 32 км*ч. Единственный при этом минус - неконтролируемый заряд аккумуляторной батареи, но его можно немного ослабить включив фонарь, если он питается от той-же батареи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Белый_Сокол писал(а):
или дисковая механика, но не припоминаю чтобы ее особенно хвалили.

Я ее хвалил)

Nowheregirl писал(а):
Если правильно тормозить сперва передним, то почему на большинство велов передние тормоза подведены к левой руке, а задние - к правой? Ведь большинство людей праши, и правая рука соотвецтвенно сильнее.

ниразу это не правильно.. наоборот, передний тормоз хоть и мощнее, но и выкинуть через руль может и блокировка колеса на управлении скажется.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 22:13 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Я торможу (если плавно) - то передним, и про задний не забываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Mechwarrior писал(а):
...батенька, а где при торможении продуцируется тепло? по всему ротору или только в зоне контакта с колодкой?


.. у бОльшего ротора бОльший рычаг, поэтому для создания такого же тормозного усилия требуется меньшее трение на месте контакта колодка-ротор = "t>"

Mechwarrior писал(а):
и ту часть тепла которая передается в калипер ч/з колодку рассеивает что? ротор или сам калипер?


при трении нагреваются оба элемента одинаково, но поскольку у бОльшего ротора бОльшая площадь трущейся поверхности то:
он имеет бОльшую теплоемкость
и бОльшую площадь охлаждения = "t>"
(ротор возвращается менее горячим чем меньший, значит "отбирает" тепло у колодок лучше)

Mechwarrior писал(а):
а вот передастся это тепло на жидкость или нет как раз определяется конструкцией калипера и изолирующей способностью той самой керамики в поршнях... :oops:
собственно это и отмечалось...


изначально отмечалось то, что размер ротора не влияет на закипание или не закипание тормозной жидкости ....
;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 12:01 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
при торможении центр массы передвигается вперед, посему эффективность торможения
переднего тормоза гораздо выше. На большинстве авто передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
потому передний ротор у велов часто больше заднего...
даже при одинаковом усилии на тормозные ручки, передний тормозит сильнее...
конечно тормозить надо обоими тормозами.
На асфальте все равно как, техника нужна на пересеченке, грунте, камнях, корнях...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 13:07 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Максимилиан писал(а):
техника нужна на пересеченке, грунте, камнях, корнях...

Как-то я ехал по асфальту, асфальт закончился, началась пересечённая местность, а я ехал около 18 миль в час. Долго пришлось тормозить, напрыгался по кочкам.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 10:25 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Езда на любом спуске руки на рукоятках руля, указательный и средний пальцы обеих рук на рычажках тормозов необходимо снизить скорость сначала двумя пальцами слегка 2-3 раза прерывисто нажимаем на задний тормоз потом аккуратно на передний. Лично я начинаю торможение сначала задним потом передним подтормаживаю. Ви-бряки или дисковые это кто какие предпочитает. Видео как правильно держать пальцы рук на рычагах и тормозить http://www.youtube.com/watch?v=k3r9CNu9 ... re=related велосипед (cycle)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 11:41 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Кстати, по поводу "закипания" жидкости в гидросистеме. Вообще то тормоза не кипят, ну, во всяком случае мне о таких не известно, т. к. температура кипения тормозной жидкости очень высокая, а колодки не так уж хорошо проводят тепло. Кроме того, тормозная жидкость рассчитана на некоторый перегрев.
Вообще основная проблема - перегрев колодок и/или дисков. Перегретые элементы в значительной степени утрачивают свои фрикционные свойства, именно это становится причиной потери работоспособности, и именно для этого делаются вентилируемые диски. Если же у вас закипит гидросистема, то тормоз просто заклинит, т. к. давление газа в ней будет колоссальным.
На затяжных спусках дисками нельзя тормозить также как вибряками. Дискам нужно давать остыть, иначе можно дотормозиться. Просто напрсто иногда полностью отпуская то один то другой тормоз, а иногда и оба, когда нет критической необходимости гасить скорость.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
FireWind писал(а):
На затяжных спусках дисками нельзя тормозить также как вибряками. Дискам нужно давать остыть, иначе можно дотормозиться. Просто напрсто иногда полностью отпуская то один то другой тормоз, а иногда и оба, когда нет критической необходимости гасить скорость.


вот это интересно, слышал о таком. только не понимаю принципа (( вроде же колличество энергии которое нужно погасить - остается тем же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ту 888:
1. у бОльшего ротора такая же площадь зоны выработки тепла как и у меньшего, т.к. тепло вырабатывается только в зоне контакта с колодкой а ее площадь(площадь колодки) по условию задачи не меняется...
2. у бОльшего ротора больше площадь рассеивания тепла и выше скорость(линейная) набегания воздушного потока, следовательно выше теплопередача в воздушную среду... отсюда и способнось приходить обратно в зону нагрева более холодным... причем, вентилируемость ротора влияет только на то, что та же площадь нагрева охлаждается как-бы "двойным" потоком... потому быстрее охлаждается...
3. "рычаг ротора" т.е. его диаметр не влияет на выработку тепла и на усилие для его создания... на теплогенерирующую способность влияют только материал колодок+ротора (т.е. коэф-т их взаимного трения), площадь пятна их контакта (ограничена площадью поверхности колодки) и усилие прижатия (всегда меньше усилия блокировки)... теоретически у твоего 24" ротора может быть ширина 1мм следовательно площадь пятна контакта с колодкой будет меньше чем у стандартного 140мм :wink:

...к вопросу закипания... в конечном т.е. предельном случае не важно, какой ротор (и его теплорассеивающая способность) важно есть конструктивная изоляция или нет...
например: имеем 100КВт электрогенератор выдающий в сеть в двух опытах соответственно 60% и 100% мощности... от чего зависит долбанет тебя током при прикосновении к оголенным выводам... от % выработки мощности или от того есть на тебе защитные рукавицы или нет... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Mechwarrior писал(а):
ту 888:
3. "рычаг ротора" т.е. его диаметр не влияет на выработку тепла ............


влияет. Спорить не буду, уже разъяснил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Сергей 888 писал(а):
:D да, даже если ротор бы был диаметром 24 дюйма, тормозилка !!!!ВСЕРАВНО!!!! закипела бы, будучи
трущейся о ХОЛОДНЫЙ диск.
Красота!

+1

// Чем больше ротор тем
1) Он быстрее остывает.
2) Он дольше нагревается.
3) сказано выше
=> Он лучше.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
:lol: лишний вес, это страх!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: foxdog


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'