Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Сергей 888 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
ту 888:
3. "рычаг ротора" т.е. его диаметр не влияет на выработку тепла ............


влияет. Спорить не буду, уже разъяснил.

...ну тогда представь себе вместо ротора большого диаметра бесконечную по длинне ПРЯМУЮ металлическую полосу фиксированной ширины, поступающей в калипер по щучьему велению, и подумай, что делать дальше... чем влиять на выработку тепла будем? диаметра как переменной-то уже нету, щука отменила... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Все клыЧи!
Рулит только гидра, в основном только Коды, только с 203 ротором, остальное от Лукавого!
Коды настолько чёткие что в крыму на Ай-Йори, прокачаные ВОДОЙ не закипели!!
Делайте выводы, кантрифер вас помилует!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Steel писал(а):
Чтобы гидра не кипела - надо шайбы больше ставить, чтоб лучше охлаждались. 185, 203 мм. Но весят они больше, конечно. Но для туризма - 160 за глаза хватит. Либо гидру (она уже не такая дорогая, как раньше), либо механику, но только не надо дешевую и одностороннюю (там где только одна колодка ходит).


А где ты видел механику с двумя активными колодками?! :lol:

2 Mechwarrior
Вопервых: У тебя моск не перегревается на спусках?!(ну там трение воздуха об поверхность кожи головы,плохое теплоотделение в шлёме итд:! ) :wink:

Вовторых :Если верить тебе то все даунхильщики должны юзать или 140 роторы(потому,что как ты говоришь нет разницы в 140 и 230мм) или только хоуповсткие двухпластинные? :ROFL:

Втретих : Не думал что если нужно погасить скорость к примеру от 40 КМ/ч до 20 КМ\Ч на 203м роторе нужно совершить нажатие на ручку тормоза в течении 5 секунд а на 140м в течении 10 секунд.?!
при этом:
- 203й будет греться 5 секунд и совершит 3 оборота ПРИ ТРЕНИИ за 5 секунд :cool:
- 140й будет греться 10 секунд и совершит 6 оборотов ПРИ ТРЕНИИ! за 10 секунд
- Итак что больше нагреется?! :twisted:

2 ALL !!! Avid BB5 и Avid BB7 при роторах в 203 мм будут любому из отписавшихся здесь с головою на любом спуске.А вообще если ехать по асфальтовой трассе то зачем тормозить???

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 14:33 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
hummer3.00 писал(а):
А где ты видел механику с двумя активными колодками?! :lol:

Не стоит выставлять на показ плохую осведомленность. :eek:
http://www.winzip-diskbrake.com/winzip_tw.php
http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... stcount=40

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
Техника простая как мычание, все как обычно - 70% и 30% на перед и зад. На спуске смещаемся за седло. Если спуск крутой, и ОЧЕНЬ каменистый (камень на камне размером с базарную сумку), то безопаснее тормозить только задним тормозом, хоть до полной блокировки. Передний не трогать вообще, ибо без сноровки будет полет через руль =)

Ах, и самое главное условие - что бы в конце спуска от ваших 203-их роторов попахивало горелой сталью, иначе вы покорили кантрический спуск, на котором можно было б и повкручивать >:]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
FireWind писал(а):
Кстати, по поводу "закипания" жидкости в гидросистеме. Вообще то тормоза не кипят, ну, во всяком случае мне о таких не известно, т. к. температура кипения тормозной жидкости очень высокая, а колодки не так уж хорошо проводят тепло. Кроме того, тормозная жидкость рассчитана на некоторый перегрев.


Температура кипения ДОТ-4, одна из наиболее распространенных тормозух (совсем немногие используют 5.1, в основном же залита минералка), составляет ~250\150 градусов (сухая и увлажненная тормозуха). Достигается на счет раз человеком в 90 кг на спуске в несколько км с уклоном как на верхней части старой Швейцарии.

Разные колодки по разному проводят тепло. Органика - плохо проводит тепло, но быстро изнашивается и выгорает, металлизированные колодки наоборот, ОЧЕНЬ устойчивы к высоким температурам, но лучше передают тепло поршням, а те - тормозухе

FireWind писал(а):
Вообще основная проблема - перегрев колодок и/или дисков. Перегретые элементы в значительной степени утрачивают свои фрикционные свойства, именно это становится причиной потери работоспособности, и именно для этого делаются вентилируемые диски. Если же у вас закипит гидросистема, то тормоз просто заклинит, т. к. давление газа в ней будет колоссальным.


Заклинит или нет, зависит от тормоза. Порядочные тормоза сконструированы таким образом, что бы можно было компенсировать кипение тормозухи некоторое время, кажется, посредством "расширительной емкости". Если в конструкции это не предусмотрено, то... Да, их клинит и намертво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
hummer3.00 писал(а):
2 Mechwarrior
Вопервых: У тебя моск не перегревается на спусках?!(ну там трение воздуха об поверхность кожи головы,плохое теплоотделение в шлёме итд:! ) :wink:

Hummer3.00, по-моему, ты слегка хамишь. Очень зря. Нельзя себе такого позволять. Тем более что тема хоть и интересная, но не самая важная в жизни.


Модератор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
hummer3.00 писал(а):
- 203й будет греться 5 секунд и совершит 3 оборота ПРИ ТРЕНИИ за 5 секунд :cool:
- 140й будет греться 10 секунд и совершит 6 оборотов ПРИ ТРЕНИИ! за 10 секунд
- Итак что больше нагреется?! :twisted:

5+, ты выразил правильными словами то, что не смогли внятно обьяснить несколько ораторов перед этим, в том числе и я.
chak писал(а):
кажется, посредством "расширительной емкости". Если в конструкции это не предусмотрено, то... Да, их клинит и намертво.

расширительная емкость, если мне не изменяет память, не для этого..

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:00 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Температура кипения ДОТ-4, одна из наиболее распространенных тормозух (совсем немногие используют 5.1, в основном же залита минералка), составляет ~250\150 градусов (сухая и увлажненная тормозуха). Достигается на счет раз человеком в 90 кг на спуске в несколько км с уклоном как на верхней части старой Швейцарии.

До такой температуры даже диск не всегда нагревается. 250 градусов это совсем не мало. Кроме того, можно лить ДОТ-5 у него температура кипения несколько выше.
Цитата:
Органика - плохо проводит тепло, но быстро изнашивается и выгорает, металлизированные колодки наоборот, ОЧЕНЬ устойчивы к высоким температурам, но лучше передают тепло поршням, а те - тормозухе

Ну кагбе да, именно поэтому и нет панацеи от перегрева, точнее есть - 203-й ротор.
Цитата:
Порядочные тормоза сконструированы таким образом, что бы можно было компенсировать кипение тормозухи некоторое время, кажется, посредством "расширительной емкости". Если в конструкции это не предусмотрено, то... Да, их клинит и намертво.

Вообще расширительная ёмкость нужна для подвода колодок при их износе. В целом при закипании с расширительной ёмкостью тормоза сначала пропадут, а при сильном перегреве их заклинит. Гдето так.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
hummer3.00 писал(а):
2 Mechwarrior
Вопервых: У тебя моск не перегревается на спусках?!(ну там трение воздуха об поверхность кожи головы,плохое теплоотделение в шлёме итд:! ) :wink:

Вовторых :Если верить тебе то все даунхильщики должны юзать или 140 роторы(потому,что как ты говоришь нет разницы в 140 и 230мм) или только хоуповсткие двухпластинные? :ROFL:

Втретих : Не думал что если нужно погасить скорость к примеру от 40 КМ/ч до 20 КМ\Ч на 203м роторе нужно совершить нажатие на ручку тормоза в течении 5 секунд а на 140м в течении 10 секунд.?!
при этом:
- 203й будет греться 5 секунд и совершит 3 оборота ПРИ ТРЕНИИ за 5 секунд :cool:
- 140й будет греться 10 секунд и совершит 6 оборотов ПРИ ТРЕНИИ! за 10 секунд
- Итак что больше нагреется?! :twisted:

по "во-первых..." вы хам...

по "во-вторых..." если быть достаточно внимательным, то я нигде не писал, что нет разницы в производительности между роторами диаметром 140мм и 203мм... ибо как минимум я в здравом уме, а как максимум мне тепломассоперенос сам Диамид Апполонович читал... :eek: :eek: :evil: :evil:
я писал, что при достаточном для закипания тормозухи количестве тепла на развитие сюжета в стиле "закипит или нет" влияет только конструкция калипера а не диаметр ротора... диаметр ротора влияет на производительность тормоза т.е. на его тепларассеивающую способность...

по "в-третьих..." вне зависимости от диаметра ротора (140 или 203) при торможении с 40км/ч до 20км/ч в паре трения колодка/ротор выделится одинаковое количество тепла при условии, что между двумя событиями гонщик не сбросит вес от страха... :ROFL:
а что значит "нагреется больше" я вообще не понял... если вы имеете ввиду температуру рабочей поверхности ротора то естественно при достижении скорости в 20км/ч она больше будет у 140мм, а если остаток нерассеянного тепла, накопленного в роторе, то при достижении скорости в 20км/ч оно в обоих роторах будет одинаково... :wink: дополнительное тепло, выделяемое при деформации спиц (при 203мм оно больше) я не учитываю... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
chak писал(а):
Если спуск крутой, и ОЧЕНЬ каменистый (камень на камне размером с базарную сумку), то безопаснее тормозить только задним тормозом, хоть до полной блокировки. Передний не трогать вообще, ибо без сноровки будет полет через руль =)

Собствено +1 нерас спускался с чердака по грунту. на своем кантрийном треке.
передний тормоз только подтормаживать и то акуратно.. иначе ближайший камень выварачивается из под колеса и брасает тебя в рандомном направлении.. и естествено не перетормаживать, тоесть лететь не совсем без тормозов но давольно агресивно,.
(тут вся фишка в том что покрышка имет всего 100% сцепления... если мы занимаем у передней пакрышки 80% сцепления торможением, то на управления у нас остается всегото 20% сцепления... что делает вел практишески не управляемым, на ровном торможении по асфальту это не кретично, а на каменистом спуске может быть очень апастно. )
кстатти о вибряках, что некто не видел лопнувшие от перегрева обода вибряками камеры ?.
Госпадин Mechwarrior
известный теоретик, который как мне здается видел затяжные каменистые спуски только с девана. оно то и неудивительно если всевремя постить на форуме времени кататся небудет.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
:D ....известный теоретик....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ребята, а может, ну его к черту рассуждать о том, кто тут теоретик? Такие выпады не прибавят весу даже самым заскорузлым практикам. Тем более что Mechwarrior в прошлом мотогонщик, а потому наблюдал всякие дисковые тормоза (пусть и мотоциклетные) в реально тяжелых условиях. Это я не к тому, прав он или нет, а к вопросу о теоретизме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Принимается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
видать 6ти и 8ми поршневые тормоза и 260мм ротора выгораживает)))

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'