Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
hummer3.00 писал(а):
видать 6ти и 8ми поршневые тормоза и 260мм ротора выгораживает)))

4-х и 6-ти поршневые наверное хотел сказать... и 320-е роторы... т.к. 260 это только на заднее колесо потянет...
кстати 4-х поршневой тормоз и на велосипеде в самый раз... и не обязательно на АМ/ДХ... т.к. многопоршневые тормоза гораздо точнее управляются...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 22:53 

Сообщения: 162
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2008
На самом деле всё очень просто. На асфальтовых затяжных спусках чтобы погасить скорость и не перегреть тормоз, достаточно кратковременно тормозить обеими тормозами, при этом используя обычную технику торможения, просто разгоняться надо не до 2-ой космической, а до той скорости, с которой можно без суеты оттормозиться до безопасной скорости, учитывая дорожные условия. (Проще говоря, разогнался - погасил скорость, потом снова разогнался до безопасной скорости - и снова оттормозился, это и безопасно и между торможениями ротор остыть успевает), а тупо придерживать байк весь спуск с полузажатыми тормозами это неправильно.

Что касается спусков по сильно пересечённой местности, то на относительно ровных участках оттормаживаться обоими тормозами, а на колбасе полностью их отпускать, если не успел оттормозиться и попал на расколбас, то передний тормоз отпускаешь вообще, а задним тормозишь или на грани проскальзывания колеса или прерывисто, то нажимая то отпуская ручку тормоза.

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
я пока что новичок, но делаю так:
во время спусков (в лесу) когда скорость мне кажется великоватой (впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 08:48 

Сообщения: 162
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2008
STROGOS писал(а):
(впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.


Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот, не важно какой он крутой или нет, ровный, или же усыпанный камнями и корнями.

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Adriano писал(а):
Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот, не важно какой он крутой или нет, ровный, или же усыпанный камнями и корнями.

поворот всегда прохожу не трогая тормоза кроме того случая, когда хочу занести заднее колесо.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 13:12 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
кстати 4-х поршневой тормоз и на велосипеде в самый раз

Ну как сказать... Теже коды работают по принципу вкл/выкл. Вообще на велосипедах тормоза намного менее прогнозируемы чем на мотоциклах, я думаю, тут дело и в весе и в конструкции.
Цитата:
во время спусков (в лесу) когда скорость мне кажется великоватой (впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.

На затяжном спуске ты таким образом перегреешь тормоз, Это как ра зто, чего делать нельзя.

Adriano
Исчерпывающий ответ ИМХО.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 21:21 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Adriano писал(а):
Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот,

При благоприятных условиях могу вписаться в поворот на скорости более 14 миль в час.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 22:36 

Сообщения: 162
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2008
Маугли писал(а):
При благоприятных условиях могу вписаться в поворот на скорости более 14 миль в час.


Норм !!!

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 14:14 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
LEX писал(а):
на затяжных спусках диски выдержат. у них гораздо больше ресурс колодок. вибрейки и сами сотрутся и обод пожрут.

Как можно "резинкой" поцарапать "железяку"? Попробуй сапфировое стекло на швейцарских часах поскрести с усилием самым грубым драчевым напильником. Струсиш потом крошки от напильника со стекла, а часы передаш детям по наследству для внуков. Разные физические свойства. И у обода с колодкой тоже. Обод "жрет" разве что грязь под колодками, но износ сопоставим с накапливаемой усталостью алюминия обода, т.е. обод на ви- устанет не раньше, чем на дискачах (которые жутко выворачивают спицы и дают нагрузку на втулку и вилку). ИМХО ви- более надежны, и для кк однозначно более приемлемы ввиду: веса, надежности, неприхотливости, функциональности, ремонтопригодности в полевых и вообще. Для даунхила (только) - дискачи. Или если вес байкера за 100кг (и то, представляю как выворачивать спицы будет). То что некоторые пишут, что ви не работает в дождь - бред. Всё прекрасно работает - нужны качественные колодки, но и Тектро за 50гривен перед+зад в сборе, тоже везде работают, только хуже (а дешевые дискачи не работают вобсче)
Лично я за ви- . Сам на ви- катаю, хотя была и есть возможность поставить диски, делать этого на кк байке нецелесообразно, ИМХО.
Тормозить надо передним, как и в авто. Чистая физика. Задним иногда подтормаживать или на ухабистом спуске использовать как основной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2009
Ух осилил)) интересная темка)) народ тут много чего написал)) про закипание интересно до жути.. тока поставил гидру себе. в прошлом году ездил в крым, спускался с ай петри я 80 кг+вел 12кг+шмотки 15кг. диски были черные(калиперам хоть бы хны)) даже краска не поплавилась)) когда спустились, интересно до какой ттемпературы они нагрелись? авид вв7+ручки хт? средняя гдето под 30. торможение рывками, чувствовалось что тнужно жать все сильней, что же тогда случилось бы с гидрой? а тем более с вибряками? торможу всегда двумя)) эффективность больше, но песок и камушки заставляют осторожничать)) поэтому ставлю всегда на передний тормоз один палец, а на задний два )) очень помогает особенно в критической ситуации, пару раз останавливался на пер колесе)) тупо благодаря одному пальцу впереди))вот!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2009
Цитата:
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.


как по мне ви брейки прошлый век)) ( сугубо мое мнение) слишком много минусов, восмерки,колодки в дождь,грязь и тп. проще с дисками))) механика по ходу рулит, в смысле кипения)) хотя чтобы жидкость закипела она (наверное) должна вся нагрется? а температура кипения у дот 5.1 250 градусов(!) это ж за ручки хрен удержишся))) если не прав исправте.. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Я вот коды поставил... надо будет их потестировать в Крыму.
Кстати на бряках в плохих погодных условиях торможу прерывисто, помогает сохранить ресурс. Дискачами тоже лучше тормозить рывками, потому, что эффективнее в плане тепла. Поверхностное тепло при кратковременном торможении не успевает передаться и успевает немного рассеяться при отводе колодок от диска, а без отвода колодок будет лучше при сильно перфорированном диске. Подумайте с точки зрения физики.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
BaHbka писал(а):
хотя чтобы жидкость закипела она (наверное) должна вся нагрется?

Не вся, достаточно чтобы в любой части жидкости температура превысила точку кипения, теплоперенос в тонкой трубочке медленный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
DieZ писал(а):
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.

Именно так.
-------------------------------------
Я катаю/руковожу спортивные велоходы уже более 4-х лет. Езжу исключительно на V-brake причем сравнительно обычных среднего ценового диапазона и колодки картриджные такие же!! За один велопоход по Крыму, а это 9-12 дней, иногда больше-меньше, в зависимости от категории сложности, мне хватает одних колодок с головою (!) При этом и спуск с Ай-Петри и Чердака проходятся на одних колодках и их потом хватает до конца похода. Бывает, что едешь в велопоход (ВП) с уже поносившимися колодками, тогда в средине или под конец их меняешь (но более 1 раза для ВП, например 3КС я не менял ни разу!). А посему, всегда беру с собою запасные колодки в количестве 2 пары.

Ничего не имею против Механических Дискарей, особенно ВВ-7 или AVID джуси..- хорошая вещь и велл смотриццца с ними шикарно и круто. Но за что люблю и не меняю уже давно специально V-brake (хотя время от времени меня посещает мысль поставить и то, исключительно только на ПЕРЕД):
- простота в обращении и ремонте ежели чего вдруг в походе: предельно просто и главное предельно быстро натянуть/подтянуть тросик /поменять колодки,- зацепил дужку и поехал дальше, как ни в чем не бывало!!!
- легкие в сравнении с дискарями.
- колодки стоят весьма сравнительно дешево и даже, если их забыл взять в ВП запасные, то в любом сельмаге хозтоваров запросто купить не проблема вообще, не говоря про город.

По поводу эффективности торможения:
Ну ни разу за всю практику спортивных ВП они меня т.е. V-brake не подводили и я не жалел, что у меня не механика. Тормозят прекрасно, даже при мокрых/грязных условиях, если они не убитые и выставлены правильно + если тормозить правильно, используя и перед и зад - у меня это 70-60/3040%, а по сему задние колодки я не менял уже 2 или 3 ВП спортивных. Просто стираются у тех под ухнарь, кто жмет только перед или зад и жмет все время на спуске, а так нельзя, вот и все!

По поводу спусков:
1. Не разгоняться, тем более, если не уверен или не много опыта более 45 км/час. Да и тем кто уверен более 50 км/час. для велотуризма.
2. Руль держать крепко и не расслабляться глазея по сторонам, какие бы красоты ни были вокруг, или тем более оглядываться назад, как там едит Ваш друган сзади - это чревато есть примеры и, к сожалению, не единичные. Касается, как правило, новичков.
3. Тормозить заблаговременно перед поворотом до скорости, на который ты точно уверен, что войдешь в поворот видимого радиуса - всегда нужно быть уверенным.
Особенно опасны повороты аля туда-сюда на спусках затяжных в Крыму, там советую быть более внимательным и снижать скорость прилично, дабы не вылететь и опрокинуться с велосипедом не то, что в кювет, а под колеса авто.
4. Тормозить плавно отрывистыми нажатиями на рукоять тормозов и не в коем случае не до конца, т.е. не пережимать - а так нажал плавно отпустил, нажал- отпустил. Я торможу на асфальте - передним отрывисто, потом, если нужно усилить эффект от торможения или полностью остановиться - привлекаю задний.
На сыпучке или крупные камни - сидения ставлю ниже, чем обычно, торможу: первично- задний и потом подключаю передний, а задний отпустил, т.к. уже почувствовал и взял под контроль байк и так до конца сыпухи. Если яма/рытвина/колдобина - передний бросаю и задним подтормозил, но ДО ЯМЫ (!)

Это чисто мои рекомендации и практика спортивного велотуризма с груженным баулом, так что ни на что не претендую, в споры не влажу.
Надеюсь помог.
Встретимся в Крыму в ВП ))) :biker:

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'