Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
hummer3.00 писал(а):
видать 6ти и 8ми поршневые тормоза и 260мм ротора выгораживает)))

4-х и 6-ти поршневые наверное хотел сказать... и 320-е роторы... т.к. 260 это только на заднее колесо потянет...
кстати 4-х поршневой тормоз и на велосипеде в самый раз... и не обязательно на АМ/ДХ... т.к. многопоршневые тормоза гораздо точнее управляются...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 21:53 

Сообщения: 209
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.06.2008
На самом деле всё очень просто. На асфальтовых затяжных спусках чтобы погасить скорость и не перегреть тормоз, достаточно кратковременно тормозить обеими тормозами, при этом используя обычную технику торможения, просто разгоняться надо не до 2-ой космической, а до той скорости, с которой можно без суеты оттормозиться до безопасной скорости, учитывая дорожные условия. (Проще говоря, разогнался - погасил скорость, потом снова разогнался до безопасной скорости - и снова оттормозился, это и безопасно и между торможениями ротор остыть успевает), а тупо придерживать байк весь спуск с полузажатыми тормозами это неправильно.

Что касается спусков по сильно пересечённой местности, то на относительно ровных участках оттормаживаться обоими тормозами, а на колбасе полностью их отпускать, если не успел оттормозиться и попал на расколбас, то передний тормоз отпускаешь вообще, а задним тормозишь или на грани проскальзывания колеса или прерывисто, то нажимая то отпуская ручку тормоза.

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:18.09.2009
я пока что новичок, но делаю так:
во время спусков (в лесу) когда скорость мне кажется великоватой (впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 07:48 

Сообщения: 209
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.06.2008
STROGOS писал(а):
(впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.


Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот, не важно какой он крутой или нет, ровный, или же усыпанный камнями и корнями.

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:18.09.2009
Adriano писал(а):
Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот, не важно какой он крутой или нет, ровный, или же усыпанный камнями и корнями.

поворот всегда прохожу не трогая тормоза кроме того случая, когда хочу занести заднее колесо.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 12:12 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
кстати 4-х поршневой тормоз и на велосипеде в самый раз

Ну как сказать... Теже коды работают по принципу вкл/выкл. Вообще на велосипедах тормоза намного менее прогнозируемы чем на мотоциклах, я думаю, тут дело и в весе и в конструкции.
Цитата:
во время спусков (в лесу) когда скорость мне кажется великоватой (впереди поворот как вариант) слегка нажимаю на задний тормоз и так и еду) протяженность спуска ~ 500-700м, скорость 20-30км/ч.

На затяжном спуске ты таким образом перегреешь тормоз, Это как ра зто, чего делать нельзя.

Adriano
Исчерпывающий ответ ИМХО.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 20:21 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Adriano писал(а):
Лучше оттормаживаться до поворота до безопасной скорости, или до той скорости на которой ты уверенно пройдёшь поворот,

При благоприятных условиях могу вписаться в поворот на скорости более 14 миль в час.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 21:36 

Сообщения: 209
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.06.2008
Маугли писал(а):
При благоприятных условиях могу вписаться в поворот на скорости более 14 миль в час.


Норм !!!

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 13:14 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
LEX писал(а):
на затяжных спусках диски выдержат. у них гораздо больше ресурс колодок. вибрейки и сами сотрутся и обод пожрут.

Как можно "резинкой" поцарапать "железяку"? Попробуй сапфировое стекло на швейцарских часах поскрести с усилием самым грубым драчевым напильником. Струсиш потом крошки от напильника со стекла, а часы передаш детям по наследству для внуков. Разные физические свойства. И у обода с колодкой тоже. Обод "жрет" разве что грязь под колодками, но износ сопоставим с накапливаемой усталостью алюминия обода, т.е. обод на ви- устанет не раньше, чем на дискачах (которые жутко выворачивают спицы и дают нагрузку на втулку и вилку). ИМХО ви- более надежны, и для кк однозначно более приемлемы ввиду: веса, надежности, неприхотливости, функциональности, ремонтопригодности в полевых и вообще. Для даунхила (только) - дискачи. Или если вес байкера за 100кг (и то, представляю как выворачивать спицы будет). То что некоторые пишут, что ви не работает в дождь - бред. Всё прекрасно работает - нужны качественные колодки, но и Тектро за 50гривен перед+зад в сборе, тоже везде работают, только хуже (а дешевые дискачи не работают вобсче)
Лично я за ви- . Сам на ви- катаю, хотя была и есть возможность поставить диски, делать этого на кк байке нецелесообразно, ИМХО.
Тормозить надо передним, как и в авто. Чистая физика. Задним иногда подтормаживать или на ухабистом спуске использовать как основной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.04.2009
Ух осилил)) интересная темка)) народ тут много чего написал)) про закипание интересно до жути.. тока поставил гидру себе. в прошлом году ездил в крым, спускался с ай петри я 80 кг+вел 12кг+шмотки 15кг. диски были черные(калиперам хоть бы хны)) даже краска не поплавилась)) когда спустились, интересно до какой ттемпературы они нагрелись? авид вв7+ручки хт? средняя гдето под 30. торможение рывками, чувствовалось что тнужно жать все сильней, что же тогда случилось бы с гидрой? а тем более с вибряками? торможу всегда двумя)) эффективность больше, но песок и камушки заставляют осторожничать)) поэтому ставлю всегда на передний тормоз один палец, а на задний два )) очень помогает особенно в критической ситуации, пару раз останавливался на пер колесе)) тупо благодаря одному пальцу впереди))вот!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.04.2009
Цитата:
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.


как по мне ви брейки прошлый век)) ( сугубо мое мнение) слишком много минусов, восмерки,колодки в дождь,грязь и тп. проще с дисками))) механика по ходу рулит, в смысле кипения)) хотя чтобы жидкость закипела она (наверное) должна вся нагрется? а температура кипения у дот 5.1 250 градусов(!) это ж за ручки хрен удержишся))) если не прав исправте.. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8652
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Я вот коды поставил... надо будет их потестировать в Крыму.
Кстати на бряках в плохих погодных условиях торможу прерывисто, помогает сохранить ресурс. Дискачами тоже лучше тормозить рывками, потому, что эффективнее в плане тепла. Поверхностное тепло при кратковременном торможении не успевает передаться и успевает немного рассеяться при отводе колодок от диска, а без отвода колодок будет лучше при сильно перфорированном диске. Подумайте с точки зрения физики.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2007
BaHbka писал(а):
хотя чтобы жидкость закипела она (наверное) должна вся нагрется?

Не вся, достаточно чтобы в любой части жидкости температура превысила точку кипения, теплоперенос в тонкой трубочке медленный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
DieZ писал(а):
С вибреками, как раз , всё намного проще - они не перегреваются !! Площадь обода явно больше площади ротора. Когда первый раз спускался с Ай-Петри , решил в конце остановится , потрогать обод - горячий, но не критично.

Именно так.
-------------------------------------
Я катаю/руковожу спортивные велоходы уже более 4-х лет. Езжу исключительно на V-brake причем сравнительно обычных среднего ценового диапазона и колодки картриджные такие же!! За один велопоход по Крыму, а это 9-12 дней, иногда больше-меньше, в зависимости от категории сложности, мне хватает одних колодок с головою (!) При этом и спуск с Ай-Петри и Чердака проходятся на одних колодках и их потом хватает до конца похода. Бывает, что едешь в велопоход (ВП) с уже поносившимися колодками, тогда в средине или под конец их меняешь (но более 1 раза для ВП, например 3КС я не менял ни разу!). А посему, всегда беру с собою запасные колодки в количестве 2 пары.

Ничего не имею против Механических Дискарей, особенно ВВ-7 или AVID джуси..- хорошая вещь и велл смотриццца с ними шикарно и круто. Но за что люблю и не меняю уже давно специально V-brake (хотя время от времени меня посещает мысль поставить и то, исключительно только на ПЕРЕД):
- простота в обращении и ремонте ежели чего вдруг в походе: предельно просто и главное предельно быстро натянуть/подтянуть тросик /поменять колодки,- зацепил дужку и поехал дальше, как ни в чем не бывало!!!
- легкие в сравнении с дискарями.
- колодки стоят весьма сравнительно дешево и даже, если их забыл взять в ВП запасные, то в любом сельмаге хозтоваров запросто купить не проблема вообще, не говоря про город.

По поводу эффективности торможения:
Ну ни разу за всю практику спортивных ВП они меня т.е. V-brake не подводили и я не жалел, что у меня не механика. Тормозят прекрасно, даже при мокрых/грязных условиях, если они не убитые и выставлены правильно + если тормозить правильно, используя и перед и зад - у меня это 70-60/3040%, а по сему задние колодки я не менял уже 2 или 3 ВП спортивных. Просто стираются у тех под ухнарь, кто жмет только перед или зад и жмет все время на спуске, а так нельзя, вот и все!

По поводу спусков:
1. Не разгоняться, тем более, если не уверен или не много опыта более 45 км/час. Да и тем кто уверен более 50 км/час. для велотуризма.
2. Руль держать крепко и не расслабляться глазея по сторонам, какие бы красоты ни были вокруг, или тем более оглядываться назад, как там едит Ваш друган сзади - это чревато есть примеры и, к сожалению, не единичные. Касается, как правило, новичков.
3. Тормозить заблаговременно перед поворотом до скорости, на который ты точно уверен, что войдешь в поворот видимого радиуса - всегда нужно быть уверенным.
Особенно опасны повороты аля туда-сюда на спусках затяжных в Крыму, там советую быть более внимательным и снижать скорость прилично, дабы не вылететь и опрокинуться с велосипедом не то, что в кювет, а под колеса авто.
4. Тормозить плавно отрывистыми нажатиями на рукоять тормозов и не в коем случае не до конца, т.е. не пережимать - а так нажал плавно отпустил, нажал- отпустил. Я торможу на асфальте - передним отрывисто, потом, если нужно усилить эффект от торможения или полностью остановиться - привлекаю задний.
На сыпучке или крупные камни - сидения ставлю ниже, чем обычно, торможу: первично- задний и потом подключаю передний, а задний отпустил, т.к. уже почувствовал и взял под контроль байк и так до конца сыпухи. Если яма/рытвина/колдобина - передний бросаю и задним подтормозил, но ДО ЯМЫ (!)

Это чисто мои рекомендации и практика спортивного велотуризма с груженным баулом, так что ни на что не претендую, в споры не влажу.
Надеюсь помог.
Встретимся в Крыму в ВП ))) :biker:

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'