Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Итак, пользуясь наличием на форуме знающих людей, и имея желание просветить несколько ханжески относящихся к велу местных жителей, не представляющих себе что либо, кроме стокового вела, предлагаю обсудить велосипеды нестандартные. Поскольку тему открываю я - то велосипед будем коллективно собирать мне.

Итак, постановка задачи:
Необходимо собрать велосипед для использования в гонках, в основном - мультиспортивных марафонах. Соответственно должен строиться по следующим критериям(по уменьшению важности):

1. велосипед должен быть достаточно крепким, чтобы не развалиться на дистанции, когда его будут затаскивать веревками на мосты и скалы, спускать пещеры и тд.

2. велосипед должен хорошо катиться/разгоняться, т.е. хочется жесткую раму, жесткие шатуны, жесткие колеса, вилку с локаутом

3. вес, так как на велосипеде много ездить в том числе и вверх, а еще и немало ему на мне ездить

4. Удобство, хотелось бы комфорта, ехать то долго...

----------------------------------------------------------------------------------

Имеющиеся средства:

Предполагаемая стартовая сумма: 2000 уе. на весь велосипед до конца зимы. После этого в вел деньги будут вкладываться еще - т е можно оставлять слабые места для последующего апгрейта.

Имеестя велосипед: Gary Fisher Tassajara
http://fisherbikes.com.ua/bikes/hardtails/tassajara/
Тормоза заменены на диски деор 525, которые ставятся по погоде.
Покрышки, кассеты, цепи - расходный материал поэтому такие замены не перечисляю.

Этот велосипед предполагается апгрейтить, пока от него ничего не останется, сответственно то, что будет замененно - как ни странно в сумме будет из себя представлять велосипед Gary Fisher Tassajara который будет использоваться для туризма с велорюкзаком.
Таким образом не нужно покупать сразу вел, а можно идти к цели постепенными заменами.

Поскольку я не сейчас поставил себе подобную задачу, то на пути к цели были зказаны новые колеса:
втулки - American Classic Disk
обода - Mavic x717
спицы - DT Champion 2-1,8-2
На мой(подкрепленный Сандалем) взгляд более легкие спицы на дисковый вилсет ставить опасно. Обода и втулки могут оказаться недостаточно прочными - но я знал, чем рисковал, попробуем.
Колеса я на неделе заберу.

таким образом, для решения задачи необходимо построить гипотетический идеальный велосипед , скажем на 2500/3000 уе и решить, в какой последовательности это лучше делать.

Текущий вариант будет тут, пока, сумме будет не соответствовать, и компоненты укказаны не все, со временем будет приходить в порядок.

Frame
Самый тяжелый вопрос, рассматриваемые варианты(не всегда из соображений веса)
2. trek 8500 (хардтейл zr9000), как последняя надежда на алюминий
4. Магний бай Гарбарук
3. Scott scale 20-60 еще одна последняя надежда на алюминий

Ситуация такая, что при моем росте я выигрываю максимум 200 грамм от текущей рамы. Т.е. я буду по возможности тестировать другие рамы, но причиной замены будет скорее скорость рамы, чем вес.


Suspension Fork Жесткая титановая вилка
/ Поскольку принято решение, что рама не требует срочной замены - потенциально освобождаются деньги на хорошую вилку. Вилки пружинные не рассматриваются, поскольку это лишний вес и проблемы с настройкой. Текущие варианты:
RS Reba team Pop-Loc( 1550г. с отпиленой трубой) 500уе
Marzocchi Marathon, если где попадется вилка до 2004 года с блокировкой в сжатом состоянии.(ну продавал же Фокус свою год назад может где еще проскочит)
Fox f100х, стоит ли она своих денег, и нужен ли мне автолокаут....

[/color]Headset легкая по финансам
Stem легкий финансам
Handlebar Scott Hot Rod 128г
Grips/Bar Шоссейная обмотка
Bar Ends легкие по финансам
Seatpost Карбон бай Гарбарук
Saddle Буду выбирать под свою Ж полегче
Seatpost Clamp что полегче
Brakes
----Front Magura Marta
----Rear
V-brake полегче/диск полегче меняющиеся по погоде.
Shifters Sram Attac
Brake Levers magura marta/sram
Front Derailleur xt/xtr/105
Rear Derailleur X.O
Bottom Bracket integrated
Crank Set Shimano xt 760
Pedals shimano XTR
Chain sram
Cassettes ultegra 12-25 /sram 990 11-34 в зависимости от профиля гонки
Skewers Стальные, титановых боюсь

Wheels Идеальные Mavic x221+DT Revo 2\1.5+AC
Уже купленые Mavic x717+DT Champ 2\1.8+AC
Rim Tape scotch
Inner Bontrager SuperLight/Maxxis FlyWeight По обстоятельствам
Tyres MaxxisFlyweight или Shwalbe FasFred Light для грунта

Shwalbe Hurricane Light, сухие марафоны, гонки со значительным процентов дорог с покрытием
Cables посмотрим что будет

Для полноты картины вывешиваю тут текущее состояние вела:

Frame: Gary Fisher Tassajara (gold series genesis hardtail)
size 19,5", Eff top tube 62,5см
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound)
Headset: unknown
Stem: uno lite 120мм
Handlebar: Scott Hot Rod 125г
Grips/Bar: ProGrip
Bar Ends: Tranz-X
Seatpost: bontrager sport
Saddle: bontrager select
Seatpost Clamp: bontrager
Brakes:
----Front: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake
---Rear: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake
----Brake Levers: m525
Shifters: Sram Rocket
Front Derailleur: deore
Rear Derailleur: XTR 952 (Top normal)
Bottom Bracket: integrated
Crank Set: XT hollowtech II
Pedals: m520
chain: sram pc-951
Cassette: sram 970 11-34
Skewers: deore
Wheels: Mavic x717+DT Champ 2\1.8+American Classic Disk
Rim Tape: scotch
Inner: Bontrager SuperLight
Tyres: Shwalbe Hurricane
Cables: XT Cable set


Последний раз редактировалось zerling 05.02.2006 16:18, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Начнем с конца.
zerling писал(а):
Поскольку я не сейчас поставил себе подобную задачу, то на пути к цели были зказаны новые колеса:
втулки - American Classic Disk
обода - Mavic x717
спицы - DT Champion 2-1,8-2
На мой(подкрепленный Сандалем) взгляд более легкие спицы на дисковый вилсет ставить опасно. Обода и втулки могут оказаться недостаточно прочными - но я знал, чем рисковал, попробуем.
Колеса я на неделе заберу.

Не скажу, что колеса неправильные. Тем более что поздно их менять. Но раз просил замечаний - на.
Ободья - на 32 дырки? В этом случае можно было вдвое дешевле купить Mavic X221. Как ни странно, они легче Х717. Реальный вес Х221- 422-424 г против 430 у Х717. Это Х517 весил 405 г. Стало быть, Mavic основательно деградировал, закрыв выпуск 517-х. Исполнение 717-го мне вообще не понравилось: стык очень грубый, от природы патологически большое биение во все стороны.
221-й вполне успешно проверен украинскими спортсменами в те времена, когда им приходилось сильно экономить. Но 717-й, раз уж есть, тоже неплох: если поставить хоть один ви-брейк, обод со временем облегчится сам.

У задней втулки American Classic Disk могут быть проблемы с подшипниками. Они чувствительны к загрязнению. Особенно со стороны барабана. Впрочем, это вряд ли было новостью для тебя.

Мне кажется, дисковый тормоз не разорвет спицу DT 2-1,5-2. Опыт показал, что она дико прочная. Тем более что в концы-то у нее - того же диаметра, что и у твоей 2-1,8-2. Значит, и на обод/ниппеля нагрузка не вырастет. Но завтра спрошу Сандаля.
С ви-брейками - проще. Спицы DT Champion 2-1,8-2, если ты весишь до 80 кг, даже для гонок будут избыточны (при хорошо собранном колесе). Валера и Юра Гарбаруки при весе 72 кг регулярно ездят киевские гонки (а это таки гонки-с-горки) на DT Revolution 1,8-1,5-1,8. Я при весе 76-78 кг уже 3,5 года езжу тоже на Revolution, но толщиной 2-1,5-2. Разумеется, дырок - 32.
Разница в весе между 64 спицами 2,0-1,5-2,0 и 2-1,8-2, представь, - около 100 г.

Ниппеля можно ставить алюминиевые (DT). Они держат гоночную нагрузку. У них одно преимущество по сравнению с бронзовыми: если в спицы попала палка - рвутся ниппеля, а не обод. Но есть и недостатки.
1. Сильно "поведенное" колесо алюминиевыми ниппелями не вытянуть. Придется слушать матюки механика и ставить бронзу.
2. Алюминиевые ниппеля за зиму-две могут прикипеть к спицам (обычно 3-4 шт. на колесо). Механики при сборке колес смачивают резьбу спиц очень жидкой смазкой, и зимой ее вымывает соленая вода, способствующая электрохимической коррозии и "сварке". Если заставить механика вякать на резьбу солидолом - проблемы не будет. Но как заставить - не представляю.

Кипер (ободную ленту) лучше всего сделать из скотча, купив качественный, подходящий по ширине. Не нужно бояться, что он тонкий. Мотаешь в 2-3 слоя - готов кипер. Вес - около 3 г на колесо. Даже клейкий "профи-кипер" Continental High Perf. весит 7 г. Максисовский тканый (очень паскудный) к "верхним" камерам FlyWeight - 12 г. Мишленовский, попадающийся в наших магазинах (желтый), - 14 г. А обычный средний кипер может весить от 20 до 50 г. Бывает и больше 50 г. Кстати, резиноподобные тяжелее, чем пластиковые.

Продолжение следует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Ободья - на 32 дырки? В этом случае можно было вдвое дешевле купить Mavic X221.

По поводу стыка - новость.

andr писал(а):
Разница в весе между 64 спицами 2,0-1,5-2,0 и 2-1,8-2, представь, - около 100 г.
Ниппеля можно ставить алюминиевые (DT).

буду иметь ввиду. Вешу то я 62 кг(при росте 186 см), но на наших марафонах рюкзак обыно порядка 10 кг, и диски у меня будут стоять часто. как минимум зимой, в крыму и по сильно мокрой погоде.
Да и я подумываю, не попытаться ли набрать вес зимой, но это уже вопрос к тренеру.

andr писал(а):
Механики при сборке колес смачивают резьбу спиц очень жидкой смазкой, и зимой ее вымывает соленая вода, способст

Собирать колеса, вероятно, будет Пискун.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Идеальный велосипед обновлен.

Текущий вопрос - рама (см. варианты в идеальном велосипеде)

вопросы которые я хочу выяснить
1. Что есть кэнондэйл фурио? Каковы его характеристики относительно других вариантов? есть предположение, что он обойдется около $1000, за какую сумму он конкурентноспособен.

2. На какой стадии рамы бай Гарбарук? Во сколько мне обойдется самый продвинутый экземпляр, на чем остановилась эволюция(помнится Архимед продавал свой магний уже не первого поколения, мотивируя тем, что хочет еще более новый)

Вопрос с рамой хочется решить до ноября, дабы попасть в сезон скидок, если рама будет серийной


Последний раз редактировалось zerling 30.09.2005 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На всякий случай скажу, что постепенная замена компонентов гораздо дороже, чем покупка целого байка. В принципе, лучше купить байк «под навеску», хоть он и будет не самого яркого бренда. Но раму-то нетрудно «вынуть» и продать. К этой теме еще вернемся. Я коснулся ее, поскольку твои 4 пункта сильно сужают выбор. Прежде всего – из-за специфических требований к раме.
zerling писал(а):
Итак, постановка задачи:
Необходимо собрать велосипед для использования в гонках, в основном - мультиспортивных марафонах. Соответственно должен строиться по следующим критериям(по уменьшению важности):
1. велосипед должен быть достаточно крепким, чтобы не развалиться на дистанции, когда его будут затаскивать веревками на мосты и скалы, спускать пещеры и тд.

Сами велозапчасти (все, кроме рамы), за редкими исключениями, довольно стойки к ударам. Проблемным местом в твоем байке при таком применении могут стать разве что тормозные диски. Если таскать байк на веревках по скалам – легко погнуть. Впрочем, выправить при некотором навыке тоже нетрудно.
Гораздо проблемнее рама. Прочность (то есть, грубо говоря, способность не ломаться, сохранять геометрию) у всех рам, представленных на рынке, по идее, хорошая: они рассчитаны производителями на гонки. По крайней мере, вряд ли стоит бояться, что рама сама развалится под тобой без мощной аварии.
Но у подавляющего большинства легких рам (до 1600 г в росте 18-20”) - очень тонкие стенки (на нижней и верхней трубе – около 1 мм). Точечные удары, почти неминуемые при «дрейфе» по скалам, могут слегка промять нижнюю и верхнюю трубу такой рамы на манер пивной жестянки. Многие коллеги (я тоже) знакомы с этим эффектом. Ходовые свойства и ресурс рамы от таких «травм», говорит опыт, не портятся. Но это слабое утешение для гонщика, выложившего 200-500 долл. за раму.
Если вмятины не пугают – хорошо. Если пугают - что делать?
А. Выбирать раму со сравнительно толстыми стенками.
Б. Купить НЕАЛЮМИНИЕВУЮ.
Первое почти наверняка – отказ от легкой рамы. Впрочем, есть исключения. К примеру, гарифишеровы рамы имеют трубы малого диаметра (конструкторская old school) с достаточной для твоего занятия толщиной стенок, но при этом весят не больше 1600 г. Можно поездить, побродить по магазинам и самому постучать по всяческим трубам – может, найдется что еще помимо «Фишера». Однако надо помнить: трубы малого диаметра – малая боковая жесткость рамы. Некоторые владельцы верхних «Фишеров» подтверждают, что рамы мягковаты. Впрочем, это редко сказывается на средней маршрутной скорости. На сей счет (то есть, как это называют, о «теории наката», а точнее – о скоростных свойствах различных конструкций) поговорим отдельно.

НЕАЛЮМИНИЕВЫЕ ВАРИАНТЫ.

1. Хром-молибден (а по-простому – сталь) высокого класса. Скажем, Marin Pine Mountain или KHS Solo One. Можно купить в России. Но надо быть готовым к весу рамы около 2 кг и к особенному поведению (мягкая рама).
Впрочем, стальную или титановую раму, как и алюминий, тоже можно сделать с очень тонкими стенками, трубами большого диаметра и совсем не мягкую в каретке. Пример: удивительная стальная рама Ferrous из труб Columbus Foco Steel, которая весит в большой ростовке 1350 г:
http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... asp?id=197

2. Хороший титан. Смотреть российский: у него приемлемые цены. «Бубликации» на эту тему в последнее время таки появились (хотя инфа там разрозненная):
http://bike4u.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=9

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8%F2%E0%ED

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t= ... 86e06f55b0
Однако должен сказать, что титановые рамы тяжелее, чем принято думать. Средний вес российских рам - в районе 1600-1700 г. Есть титан намного легче. Одна из российских фирм делает для немецкой Schmolke рамы TLO весом в 1200-1250 г:
http://www.schmolke-carbon.de/titan/dat ... 1r_tlo.jpg

http://www.schmolke-carbon.de/titan/index_t.htm
Однако сверхлегкие титановые рамы - очень мягкие в каретке: болтаются («ходят») при резком разгоне и езде стоя.

Продолжение будет.


Цитата:
1. Что есть кэнондэйл фурио? Каковы его характеристики относительно других вариантов? есть предположение, что он обойдется около $1000, за какую сумму он конкурентноспособен.

Это хорошая рама с рейсинговой геометрией, немного похожая на давно снятую с производства каннондейлову раму CAAD3 (длинная, «рыбий» хвост, нижняя труба «power piramide», не очень тонкие стенки, вес до 1800 г). Очень жесткая в каретке. Однако ради этой жесткости раму пришлось сделать очень жеской и в вертикальной плоскости (вопрос, полезна ли жесткость и какая именно, напомню, мы скоро рассмотрим в ветке «теория наката»).
Скоростные свойства CAAD3 мне показались не слишком выдающимися: по шоссе на похожем оборудовании - примерно на 2,5 км/ч медленнее, чем Kelly’s Sabotage; на 3,5 км/ч медленнее, чем карбон Giant MCM. Скептики пускай не смеются: рамы разных моделей даже при похожей геометрии действительно ездят с очень разной скоростью под одним седоком (ждем несуществующую пока ветку «теория наката»).
Цитата:
2. На какой стадии рамы бай Гарбарук? Во сколько мне обойдется самый продвинутый экземпляр, на чем остановилась эволюция(помнится Архимед продавал свой магний уже не первого поколения, мотивируя тем, что хочет еще более новый)

Магниевые рамы «Гарбарук» во вселенной присутствуют, как можно видеть из фото:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 6&start=15
Ни одна стенка не тоньше 2 мм, хотя вес – около 1350 г. Это меньше всех рам, представленных в Украине, исключая Scott Scandium (которую с 2004 г. не выпускают), Scott Scale Carbon и Giant Xtc Composite. Тема, как обещал, будет в отдельной ветке.
Их можно заказать, в том числе – по своим размерам. Хвастаться нехорошо, но из песни слова не выкинешь. Вот эта наша рама – одна из причин продажи Сандалем своего карбонового Giant MCM:
Изображение
Цена зависит от конструкции (то есть от твоих требований, влияющих на степень "нестандартности"). Поскольку наши подрядчики из Litech Magnesium довольно регулярно поднимают цены на свои услуги, рамы "Гарбарук" сейчас стоят от 330 долл. (с покраской, в Киеве). Думаю, в любом случае дороже 400 не будет (цвет - на твое усмотрение). Примерно такое:
Изображение
Однако раму придется ждать с месяц: пока начертим, сделаем, привезем, покрасим, потом снова везти и т. д.

Архимед продал магний не "Гарбарук", а Litech. Он уже несколько месяцев ездит на первом, а не на втором.
Облик рамы от Гарбарука в основном сформирован: как на последнем фото. Резко меняться он не будет. Кострукция прошла годовой цикл гоночных испытаний.
О ходовых свойствах спроси незаинтересованного, но компетентного человека: Сандаля. Могу дать мейл или телефон. Естественно, никто не может поездить на всех моделях, выпускаемых в мире, но Сандаль считает, что "бай Гарбарук" - лучшие среди всех хардтейлов. У них просто выше скорость на большинстве возможных кантрийных трасс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Как оказалось, фурио с вилкой фэтти стоит 860 уе на чейне
оптимо 1040, оптимо с лефти 1800.

впринципе они тонкостенными не выглядят. Отзывы о фетти вроде положительные, но нужно выяснить подходит ли она полностьюдля моих целей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
У варианта с магнием есть бесспорное преимущество - меня просто убивает длина рулевого стакана 19" серийных рам, получается, чтто на раме с необходимой длиной больше 5-10 см рпзницы между рулем и сиденьем не получиш, мне удобно 10, а хочется иметь фозможность 15. Поэтому и привлекают марзоччи с возможностью держать вилку в сжатом состоянии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Как оказалось, фурио с вилкой фэтти стоит 860 уе на чейне
оптимо 1040, оптимо с лефти 1800.
впринципе они тонкостенными не выглядят. Отзывы о фетти вроде положительные, но нужно выяснить подходит ли она полностью для моих целей.

Как ты определишь с виду, не дотрагиваясь, сколь она тонкостенна? Рама optimo - как раз очень хороший пример "пивной жестянки".
И позволь спросить, как ты будешь обслуживать вилки Cannondale, если запчасти в Украине - худо-бедно только к RS и Marzocchi? Москва поможет?
zerling писал(а):
У варианта с магнием есть бесспорное преимущество - меня просто убивает длина рулевого стакана 19" серийных рам, получается, чтто на раме с необходимой длиной больше 5-10 см разницы между рулем и сиденьем не получиш, мне удобно 10, а хочется иметь фозможность

Да, я тоже всегда хотел рулевой стакан покороче. В этом смысле by Garb очень недурны: высота стакана даже у больших рам - 120 мм. Можно сделать и меньше без особых потерь в прочности.
Цитата:
15. Поэтому и привлекают марзоччи с возможностью держать вилку в сжатом состоянии.

Стоп, какого года? В 2005 "маратоны" в блокированном виде не сжаты, а распрямлены. Или я что-то путаю?
И еще. Самые легкие Marz. были в 2002 г. (Marathon S): 1500-1530 г. Затем заметно потяжелели. Даже сверхдорогой Olimpic Gold 2005 г. весит ближе к 1600.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Как ты определишь с виду, не дотрагиваясь, сколь она тонкостенна? Рама optimo - как раз очень хороший пример "пивной жестянки".
И позволь спросить, как ты будешь обслуживать вилки Cannondale, если запчасти в Украине - худо-бедно только к RS и Marzocchi? Москва поможет?

Чейнреакшн. Определяю - по диаметру труб.

andr писал(а):
Стоп, какого года? В 2005 "маратоны" в блокированном виде не сжаты, а распрямлены. Или я что-то путаю?

Хм я не знал, на 2005 я не смотрел


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
andr писал(а):
Как ты определишь с виду, не дотрагиваясь, сколь она тонкостенна? Рама optimo - как раз очень хороший пример "пивной жестянки".

Определяю - по диаметру труб.

Это как? Чем меньше диаметр - тем, значит, толще стенки? Али я чего-то не знаю?
Никакой связи между диаметром труб и толщиной стенок не вижу. Чтобу понять, что стенки тонкие, пока нет другого пути, кроме как постучать ногтем. Или вычитать данные в секретных фирменных доках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Это как? Чем меньше диаметр - тем, значит, толще стенки?

ну да. если предположить, что прочность всех гоночных рам приблизительно одинакова, и прочность аллюминия тоже - то рамы с одинаковым диаметром труб обязаны иметь одинаковую толщину стенок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Если предположить, что прочность всех гоночных рам приблизительно одинакова, и прочность аллюминия тоже - то рамы с одинаковым диаметром труб обязаны иметь одинаковую толщину стенок

Я бы сказал, что это слишком теоретично. Прочность рам - очень разная: достаточно полазить хотя бы по http://efbe.de/defbefrm.htm
Да и прочность велосипедного алюминия - тоже слишком разная, чтобы была правильна выстроенная тобой пропорция.
Причем есть много видов прочности: прочность под разрушающей нагрузкой, прочность малоцикловая, прочность усталостная. Это еще больше запутывает дело.

Вот тесты на усталостную прочность гораздо более "одинаковых", чем рамы, изделий - рулей. Огромный разброс прочностных свойств. Длительность "жизни" разных кк-рулей различается в 50 раз!

all tested handlebars and the numbers:
MODEL: WEIGHT - number of cycles succeded BAR 1 / BAR 2 / BAR 3.....final rating

CROSSCOUNTRY:

Easton EA 70 XC: 150g - 128252/140279/121072......Super
Easton EC 90 Superlite XC: 103.6g - 36071/4008/56109.........with weaknesses
ITM Millenium Ultra Lite: 157.4g - 12020/12021/11020...........with weaknesses
PMT Cross Country: 146.1g - 74887/56109/68133...........with weaknesses
Race-Face Air Alloy Straight: 144.2g - 132261/120240/108213.....Super
Ritchey WCS Flat MTN: 130.6g - 44085/44085/44098........Good
Roox DBS Cross Comp: 139.7g - 8013/12021/19022.......with weaknesses
Syntace VRO Bar Carbon: 130.9g - 195385/178375/>200000........Super
Tune/Schmolke: 87.3g - >200000/8013/20038.........with weaknesses
X-Tasy CC Bar: 167.9g - 4005/4005/4005.........with weaknesses

FREERIDE:
Answer Pro Taper: 157.5g - 4007/4005/8013........with weaknesses
Easton EA Monkey Bar: 247.8g - 45820/55890/40077........Acceptable
Easton Monkey Lite DH: 228.9g - >200000/>200000/>200000..........Super
F.U.N.N. Fatboy Slim: 377.5g - 171232/164325/112221..........Very Good
FSA FR 275: 274.6g - >200000/180360/188375.........Super
Point Speed Control High: 300.5g - 39854/44087/47902.........Acceptable
Race-Face Low Riser: 234.6g - 88173/71140/53887.........Good
Ritchey Pro Rizer Bar: 293.2g - 112222/56108/140109.........Good
Roox Torque Bar: 480g - 104205/164325/36070.........Acceptable
Syntace Vector Lowrider: 248g - >200000/192382/>200000.......Super
Tioga DH 286 OS: 339.2g - 31815/32032/31893..........Acceptable
X-Tasy DH Professional: 398g - 198213/>200000/171338........Super

this is how the test-cycle looked like.the numbers by which the handlebars got stressed were determined in real riding situations with
data-recording on board of different bikes.this included Crosscountry as well as Freeriding and some Downhill escapades.so the numbers
reflect real offroad riding situations.
this test was repeated until 200`000 cycles were completed.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Frame
Самый тяжелый вопрос, рассматриваемые варианты(не всегда из соображений веса)
1. trek fuel ex
2. trek 8000 (хардтейл zr9000)
3. Scott scale (Возможно, хватит денена карбон)
4. Магний бай Гарбарук
5. Canondale Furio

Scott scale я многажды мацал и вообще назвал бы сверхтонкостенным. Для карбона, в отличие от металлов, вмятина означает нарушение конструкции. Я недавно довольно касательным и слабым ударом промял верхнее перо на вот этой углепластиковой раме Giant MCM:
Изображение
Мы его заклеим, но не все так могут.
Хотя к сугубо ездовым нагрузкам углепластик Scale, судя по немецким лабораторным тестам, очень устойчив (то есть рама прочная).
Цитата:
Suspension Fork Fox F100x/Marzocchi Marathon/Жесткая титановая вилка

Вдруг в Киеве найдем дешевле, чем на "чейне", - приволокем. Надо будет - свистнешь.
Жесткую титановую вилку ищи у "Титерры": usv@online.ru info@titerra.com
Их сайт: http://www.titerra.com/xc_fork.html
Правда, россияне говорят, что иногда "Титерра" медлит выполнять заказ.
Я с ними списался. Ответили:
"Вилки, как впрочем и все (TiTerra) остальное делаем на заказ,
поэтому сообщите, что Вам точно нужно сделать. Вилку можем отправить в Киев почтой. Стоимость вилки типа сусlocross - 4500 руб. Кстати при заказе рамы вилка обходиться всего в 3500 руб.
Рама TiTerra стоит 14700 руб.".
Цитата:
Headset Пока не знаю, буду думать припокупке новой рамы.
Stem пока не знаю, нужно будет подбирать под раму

То и другое можем привезти по киевской цене. Мы ведь еще и спекулянты. К примеру, хедсет FSA Orbit Xtreme (грамм 100) и вынос Point (110-мм - 125 г).
Цитата:
Handlebar что найду карбон или аллюминий до 140 грамм

"Алюминий" пишется с одной "л". Алюминиевый руль в 125-128 г - это Scott Hot-Rod. Пока есть на складе.
Цитата:
Seatpost Thomson Надеюсь на карбон бай Гарбарук

Будет через месяц.
Цитата:
Seatpost Clamp что полегче

Трековский шоссейный (если 31,9) или келлисовский (если 34,9). Естественно, безэксцентриковые, на болту.
Цитата:
Brakes Promax
...
----Rear V-brake полегче/диск полегче меняющиеся по погоде.

Promax - одни из самых отвратительных V-тормозов в мире. Может, поэтому тебе понравились диски?
Цитата:
Shifters Sram Attac - последнее, что буду менять, мне кажется, на трансмиссии много не выиграешь.

Шифтеры - не трансмиссия. Шифтеры - это шифтинг. Трансмиссия - шатуны-звезды-цепь-кассета. И на трансмиссии можно выиграть много.
Цитата:
Brake Levers magura marta/вибрейковая ручка полегче

Можно взять пластиковую ручку SRAM (7.0, 9.0). Они - самые легкие из доступных и вполне прочные.
Цитата:
Front Derailleur xt/xtr
Rear Derailleur X.O

Если в раме предусмотреть нижнюю проводку и дырку для крепления, можно прилепить шоссейный передний перекл. (Юра Гарбарук так ездит). К примеру, Shimano 105. Он вполне надежен, куда дешевле и при этом легче XTR.
Цитата:
Bottom Bracket Truvativ ISIS
Crank Set Truvativ Firex(на какой хватит денег)
Pedals Crank Brothers EggBeaters Вероятно со стальными осями.

Кстати. Мы пытаемся создать по-настоящему легкие углепластиково-дюралевые шатуны (с кареткой и сменными подшипниками). Это дело нескорое, но прими к сведению.
Цитата:
Chain sram hollowpin

Не бери hollowpin (для непосвященных: это цепь с полыми осями). Хитрый SRAM как-то так извратился с этими полыми осями, что сама цепь весит ровно столько же, сколько шимановские цепи (начиная с Deore). Если SRAM - то любая, кроме hollow, чтоб не переплачивать за воздух.
Цитата:
Cassettes ultegra 12-25 /sram 990 11-34 в зависимости от профиля гонки

Я не знаю таких гоночных трасс, где нельзя проехать на кассете 12-25, если впереди есть 22-зубая звезда. Это же не туризм. Рюкзак не тяжелый. Зачем 34? Ехать на 34 - не быстрее, чем идти пешком.
А по ровным участкам со звездами 12-13-14-15-16- (и т. д.) гораздо приятнее, чем на 12-14-16-18-21-.
Цитата:
Skewers Стальные, титановых боюсь

Может, и правильно. Хотя есть вопрос: почему боишься? Гарбаруки, Сандаль, я и еще человека четыре (на дисках в том числе) ездят без последствий. Могу сфотографировать некоторые разновидности "самодельных" титановых шпилек.
Цитата:
Tyres MaxxisFlyweight...

Имей в виду: очень легко проколоть. Особенно на скалистых грунтах. У меня таких 4, напробовался. Сверхлегкие камеры - привезем.
Цитата:
Cables jagwire

Зачем? Я проверял дорогущие jagwire kevlar. Посредственнно. Износостойкость рубашек/тросов, да и вес - не лучше, чем у Shimano SIS SP. У последних есть преимущество: сальники в наконечниках. Их бери. Эти рубашки весьма недорогие, гривень 10-15 штука. Тросы тебе подойдут любые, кроме откровенно сверхдешевых. Тефлонированные (черные) - извращение. Тефлон слезает через месяц. Нечего тратить десятки долл. за комплект рубашек.
В качестве тормозных рубашек подойдут они же (скоростные). Скоростные - гораздо легче. Тормозный трос пролезет. Кое-кто так ездит, не нарекает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Жесткую титановую вилку ищи у "Титерры": usv@online.ru info@titerra.com

С вилками ситуация такая - если мне в обозримом будущем хватит денег на хорошую вилку - я буду брать ее, если нужно будет сильно урезать остальное - наверное возьму жесткую, это один из компонентов, которым я буду жертвовать ради вписания в бюджет.

andr писал(а):
125-128 г - это Scott Hot-Rod. Пока есть на складе.

Сколько стоит?


andr писал(а):
Я не знаю таких гоночных трасс, где нельзя проехать на кассете 12-25, если впереди есть 22-зубая звезда. Это же не туризм. Рюкзак не тяжелый. Зачем 34? Ехать на 34 - не быстрее, чем идти пешком.
А по ровным участкам со звездами 12-13-14-15-16- (и т. д.) гораздо приятнее, чем на 12-14-16-18-21-.

На марафоне в Крыму, на вторые сутки гонки - будет хотеться и больше чем 34, особенно, учитывая, что мой комфортный каденс больше 100


Все остальное я понял, остается вопрос с рамой, как только я его решу, так смогу спланировать бюджет, я подумаю, и помечу, скажем, синим то, с выбором чего я уже определился.
Вопрос с рамой я собираюсь решить таким образом: как будет известен модельный ряд 2006, доступные скидки и т.д. После этого можно будет считать остальную комплектацию в иех местах где понятно что брать, но не понятно на какую сумму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
да, сейчас исправлю "идеальный вариант" и отмечу синим то. что понятно красным то, что нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'