Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2005 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
с карбоном примерно понятно. Получается не выгодно это уже больше 4 магниевых рам. В такой ситуации можно купить магниевую раму, проверить, таковы ли ее удивительные свойства, и если что - не жалея купить хтс. Это получается, как кредит в обратную сторону. если через год/два магний ломается и я покупаю карбон - я плачу те на 25% больше - но не сейчас, чтот экономически выгодно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2005 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А "Трек"? 6500 грн. для такой вещи - дешево. В Одессе - около 10000 стоит.
Ничего не поделаешь, углепластик никогда не был дешев. Все производители (не только карбона), увидев растущий всемирный интерес к велотеме, на волне спроса и технологических новаций год от года поднимают цены. Гляньте, сколько в 2004-2005 г. появилось алюминиевых хардтейлов с карбоновым хвостом.
Кстати о хвостах. Можно же заказать Giant XtC Hybrid Frame. Углепластиковый задний треугольник.
Наличные размеры и цену (скорее всего, намного дешевле карбона) скажу завтра. Хотя размеров будет мало. Остатки.
Изображение
Скажу еще одно. В наших скудных условиях максималисту вообще-то не из чего выбирать. Того, что хочешь, - нет. То, что не нравится, - есть. А вдруг оно начинает нравиться - оказывается, уже все разобрали. В общем, бери "Трек" (пока есть: цена хороша) или последнее из приведенного. Расскажешь потом впечатления.
Магний, раз сомневаешься, не бери. Потом не простишь себе. В магнии нужно быть уверенным. То есть или не иметь денег на карбон, или "просечь фишку", приехав в Киев на тест.
Иначе будешь думать: прогадал. Едет, допустим, быстро. А ежели "Трек" еще быстрее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2005 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
А если трек окажется не быстрее?
и 1600г...

а в киев я приеду, думаю, через недельку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2005 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Свистнешь. Мой сегодняшний мейл - andr@business.ua
Сделаем тебе тест-драйв. Впечатления выложишь на форуме.

Увы, рамы до сих пор у нас заказывали лишь 17,5" под разные длины вилки (с ходом от 80 до 125 мм). Эквив. длина верх. трубы по горизонали у всех рам пока одна: 585 мм.
Не было еще рослого заказчика. Мала тебе будет тестовая рама.
Но я почему-то думаю, что даже такая помеха позволит понять разницу в свойствах А и Б.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2005
zerling писал(а):
очень хочу, где и когда? Педали спд или брать свои?

Багажник мне долампочки, я с ним не езжу


Педали SPD. Давай ориентировочно в субботу с утра (~9.30) на базе. Спишемся в пятницу поточней. Еще я почти каждое утро (6.45-8.30) езжу в р-не Лесопарка-Пятихаток-Р.Лозовой. Можем договориться, если ты ранний и не дальний.

_________________
Kilroy was here


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Kilroy писал(а):
Педали SPD. Давай ориентировочно в субботу с утра (~9.30) на базе. Спишемся в пятницу поточней. Еще я почти каждое утро (6.45-8.30) езжу в р-не Лесопарка-Пятихаток-Р.Лозовой. Можем договориться, если ты ранний и не дальний.

Вполне, только я сейчас быстро не поеду - тренера констатировали перетренированость и заставляют отдыхать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Frame
Самый тяжелый вопрос, рассматриваемые варианты(не всегда из соображений веса)
1. trek fuel ex
2. trek 8000 (хардтейл zr9000)
3. Scott scale (Возможно, хватит денена карбон)
4. Магний бай Гарбарук
5. Cannondale Furio

Я так понял, этот список уже устарел. Ты несколько изменил его в пользу карбона. Позволь полюбопытствовать, почему?
Алюминиевую раму ты сейчас рассматриваешь лишь как второстепенный вариант? Но даже в этом случае можно выделить приоритетные модели.
Итак?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Я так понял, этот список уже устарел. Ты несколько изменил его в пользу карбона. Позволь полюбопытствовать, почему?
Алюминиевую раму ты сейчас рассматриваешь лишь как второстепенный вариант? Но даже в этом случае можно выделить приоритетные модели.
Итак?

Сейчас изменю. Основнй аргумент, который на меня подействовал - более легкая рама из алюминия будет токостенной, что не годится, а какой смысл мне покупать не очень легкую раму, если у меня уже есть рама весом 1725? Только из соображений скорости, но они то вероятностные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Основнй аргумент, который на меня подействовал - более легкая рама из алюминия будет токостенной, что не годится, а какой смысл мне покупать не очень легкую раму, если у меня уже есть рама весом 1725? Только из соображений скорости, но они то вероятностные...

Ну ты аргументировал. Современная карбоновая рама будет не менее тонкостенной и явно уязвимее (повторяю: вмятина в карбоне - нарушение конструкции; вмятина в алюминии - дефект скорее косметический). Сейчас вообще на дворе - мода на легкость.
Разве что какой старинный карбон взять, массивный. Но где ты такое найдешь?
Тебя не остановил мой пример с дыркой в углепластиковой раме МСМ?
Мне кажется, пора еще раз пересмотреть твои требования. Нужно подробно рассказать, насколько часты скалы/веревки и какой примерно силы там удары (скололи ли краску на твоей старой раме и т. п. эмпиризм).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Мне кажется, пора еще раз пересмотреть твои требования. Нужно подробно рассказать, насколько часты скалы/веревки и какой примерно силы там удары (скололи ли краску на твоей старой раме и т. п. эмпиризм).

поцарапали не до алюминия. Часты - пару этапов за гонку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну если так часто, да действительно по острым камням веревками тащить - я бы побоялся заводить углепластик. От одних царапин настроение может упасть. Раз-другой - и заподозришь, что до живого пластика доцарапал.
Тащить, конечно, станешь бережно. И постоянно думать: а вдруг бахну?
Надо для полноты рассмотреть топовый алюминий (тех производителей, кто доступен здесь и не просит за него 1000 долл.). Ты, как я понял, титан и сталь не хочешь ведь.
Максимум что с дюралем будет на твоих скалах - вмятина в миллиметр-два глубиной. От этого дюралевая рама не потеряет в прочности. Я видел, как ездили многие гонки с вмятинами в 20 мм глубиной.
На фоне углепластика с его разбойничьей ценой это - чудо выносливости и экономии.

Лежит к чему-то душа?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Лежит к чему-то душа?

Душа лежала к кэнондэйлу, но он оказался тяжелым.
Впринципе, еще лежит к скейлу.

Получается, что остается магний, как легкий и прочный к точечным нагрузкам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 23:25 

Сообщения: 2
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.10.2005
Если говорить о моей статье про магниевые рамы, то с момента ее написания минуло уже много времени, да и сама статья была написана на основе тест-драйвов исключительно магниевых велосипедов Litech.

С тех пор я сменил с десяток велосипедов и рам, а тестировал в гонках вдвое большее количество машин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2005 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
Suspension Fork Жесткая титановая вилка
---------Нужно решить, что брать, если останутся деньги на хорошую не жесткую вилку.

Из саспеншн форк что предпочтешь?
Цитата:
Headset легкая по финансам

Point весом в 100-100 г (естественно, с алюминиевыми чашками и промподшипниками) можно найти в Киеве примерно за 150-170 грн.
Цитата:
Stem легкий по финансам

KBIX (он же Kelly's) Pro-Race, 142g (115mm), гривень около 100. Келлисовы компоненты, как показала жизнь, - весьма качественны и очень недороги. Пока недороги. Верхние - очень и очень достойного веса.
Изображение
Из выносов можно и верхний Point. 120-мм весит 135 г, стоит 190 грн. Он прочен, но довольно мягок на скручивание.
Цитата:
Handlebar легкий по финансам

Как я говорил, либо Scott Pilot Hot Rod в 128 г (цену пока не скажу, все еще жди):
Изображение
либо KBIX Pro-Race, 145 г, 110 грн.:
Изображение
Цитата:
Bar Ends легкие по финансам

Поискать?
Цитата:
Saddle Буду выбирать под свою Ж полегче

За удобство и вес (около 200 г) хвалят это:
Изображение
Но оно стоит около 100 долл. Вообще-то могу порыться и среди легких седел, снятых с шоссейников по причине инд. каприза. Там бывают всякие без надписей, но легкие.

Вообще-то тебе пора для наглядности (вдруг кто тоже захочет легкий и за 2000?) огласить список того, что предварительно выбрано, с примерной ценой. А затем просуммировать и посмотреть, сколько тротилового эквивалента еще осталось и влезаешь ли в прокрустово ложе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2005 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Келлис - форева, Конандейл - масдай :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'