Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Соболезнующим сообщу предварительный вывод. При всех вышеизложенных требованиях Zerling'у раму лучше не менять. Она и так хороша: Gary Fisher Tassajara.
Вес 1725 г, рост, кажется, L (19"). При таком росте длина верх. трубы по горизонтали - 627 мм (24,7").

"Улучшающую замену" этой раме найти трудно прежде всего из-за веса. Несмотря на номинально не очень большую ростовку (19"), эта рама - очень длинная. Точнее, у нее очень большая длина верхней трубы по горизонтали (параметр ТТ):
Изображение
В нашем случае - аж 627 мм. Для любителей искать раму по номинальному росту - сравнение: у верхних ХС-моделей Scott при том же росте 19" ТТ будет только 585, у Giant - 589 мм. Итак, "Скотт" короче "Фишера" на 42 мм, "Джайнт" - на 38 мм.

Отчего так? У "Фишера" - своя фирменная геометрия Genesis. Основное ее свойство - длиннющий передний треугольник. Зачем это - лучше всего знает сам Фишер:
http://fisherbikes.com/fisher101
Можно взглянуть на дело иначе, не по-фишеровски: считать Genesis-изделия рамами привычной геометрии, но очень низкими.

Но даже такая длинная рама Zerling'у вроде бы маловата: хочется не меньше 630. А почти любая топовая нефишерова рама с ТТ=630 будет довольно тяжелой. Она ведь большая (это будет самая большая рама в линейке любой фирмы, кроме "Фишера"). "Верхние" алюминиевые роста XL или XXL у брендов обычно весят под самые 2 кг.
Рама же GF Tassajara для своей длины - очень легкая: 1725 г. Этого мистер Фишер достиг просто. У него хороший алюминий, стойкий к большим упругим деформациям. И Фишер применил трубы малого диаметра (конструкция old school). Из-за этого топовые рамы Фишера - весьма мягкие: как на скручивание, так и в вертикальной плоскости. Первое не очень хорошо, но ведь ХС - не трек, здесь на тренировках не приседают с 300-кг штангой.
Второе - вертикальная податливость (флекс) - очень полезно. Она делает рамы комфортными, снижает усталость циклиста. Но главное - рамы с вертикальным флексом по большинству трасс едут в самом деле быстрее жестких (исключая режим спринтерского разгона стоя). Это показал и наш скромный опыт, связанный с разработками рам "имени Гарбарука".
Впрочем, хорошая боковая жесткость (жесткость на скручивание) все-таки желательна. Лучше всего, если рама одновременно имеет большую боковую жесткость, но малую вертикальную.

Но мы отвлеклись. Вспомним, что рамы Фишера - еще и очень низкие. Вес сэкономлен не только на диаметре труб, но и на конструкции: для низкой рамы нужно меньше материала, чем для высокой при той же длине.
Вывод: найти металлическую раму с ТТ 630 мм и весом до 1700 г трудно. Вариантов немного:
1. Scott RC (алюминиевый сплав, легированный скандием; в просторечии этот сплав называют просто скандий). Но выпуск скандиевых RC в 2004 г. прекращен.
2. Скандиевые рамы 4-5 менее известных фирм на распродажах в московских магазинах или в инете.
3. Магний.
С карбоном мы уже разобрались: не устраивает из-за возможных повреждений при точечных ударах.

Вывод понятен: оставить то, что есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
итак, продолжаем разговор. Общая картина остается такой(изменения в конфигурациях в первоми месседже исправлены)

1. с рамой вопрос временно закрыт.
2. мелкая обвеска(подседельные штыри, рули и т.д.) заменяются по мере поступления прдложений денег, вобщем они уже утверждены.
3. вилка - текущий вопрос, особенно актуален тем, что вот вот будет купдена рама Алене, а свою вилку я хочу поставить туда.
4. трансмиссия - наверное таки после вилки, выигрываю я в ней только вес, но вопрос актуален, та как манетки я, возможно поменяю раньше, если новая система будет 1:2...


подробнеее вилка:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.
В спв от маниту я верю не больше, но вот насколько имеет смысл терра-лоджик и насколько новые фоксы действительно текут, люфтят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
и второй вопрос шифтеры 1:1 или 1:2?

В теории, 1:1 должен быть четче, особенно в грязи, но вот Найп утверждает, что таки нет(поскольку велов у него много, можно предположить, что он действительно сравнивал).
с точки зрения перекидок - хтр и хо весят примерно одинаково, стоит хтр в два раза дешевле. И, если думать в сторону шоссейных перекидок - то у шимано(1:2) выбор явно радужнее...

Шифтеры - постепенно склоняюсь к твистерам. т.е. это х.0 для 1:1 или sram rocket для 1:2(тот же Найп утверждает, что рокет с его точки зрения лучший шифтер) весят опять-таки приблизительно одинаково

Тригеры мне нравятся меньше из следующих соображений - я ездил на дешевых твистерах, дешевых тригерах, тригерах деор - мне кажется, то дешевые твистеры по удобству переключения не уступают деору.. вопрос скорее в привычке. Зато твистеры на 80-90 грамм легче. и, что самое главное, мне не нравится, как с тригерами стоят тормозные ручки - нужно делать грипы очень длинными чтобы было удобно тормозить одним пальцем, а тогда неудобно переключаться, и места на руле больше остается, что при моем колличестве электроники - достаточно актуально....
а, да, еще твистеры дешевле, особенно чем тригеры шимано

получается, что комплект рокет+хтр, выглядит очень привлекательно...


Последний раз редактировалось zerling 25.01.2006 15:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
gfb


Последний раз редактировалось zerling 07.11.2005 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
трансмиссия - наверное таки после вилки, выигрываю я в ней только вес, но вопрос актуален, та как манетки я, возможно поменяю раньше, если новая система будет 1:2

Ты кранксет купил уже? Кажется, ты когда-то хотел Truvativ Firex:
zerling писал(а):
каретка Truvativ ISIS
Crank Set Truvativ Firex(на какой хватит денег)

Имей в виду, что этот кранксет в 2005 и 2006 г. - не ISIS, а GigaPipe: внешние подшипники, то есть "интегрированная" каретка.
Лично я завел бы не Truvativ, а XT FC-M760 (который с 2004 г.). Тоже с интегрир. кареткой. Он не тяжелый: до 870 г с кареткой, - и рекордно жесткий. Вот тест.
Вес и жесткость некоторых кранксетов с кареткой (XC)

Интегрированная каретка
Deore XT
866g 116,4N/mm
Truvativ Stylo
888g 109,2N/mm
XTR
809g 105,2N/mm
Race Face Deus
837g 98,0N/mm
FRM CU2 Evo
772g 92,8N/mm

ISIS
FSA After Burner + TruVativ Team SL
886g 118,1N/mm
Truvativ Stylo Team + Signature XC
875g 89,3N/mm
RaceFaceNext LP + RaceFace Signature XC
874g 86,2N/mm

Octalink
Deore XT M751 + ES70
862g 102,4N/mm
Deore M510 + ES70
933g 102,4N/mm

Квадрат
Deore M480 + UN40
982g 83,2N/mm
Tune Big Foot + UN40 (Deore)
862g 62,1N/mm
Storck Power Arms PRO + Tune J.U. (квадрат)
643g 49,7N/mm

Жесткость различается очень сильно. Впрочем, ты не весишь 90 кг и можешь считать первостепенной не жесткость, а денежный вопрос и вес. Кстати, из сверхжестких интересен и недорог вариант FSA After Burner + какой-нибудь приличный ISIS.
В любом случае никогда не покупай шатуны XTR M760 (тоже "интегрированная" каретка). Там bolt circle diameter совершенно ненормальный (в отличие от всех прочих 4-лапок), одна звезда на замену стоит около 100 долл., причем средняя звезда заметно изнашивается за 3 тыс. км. Это засекли в зарубежье; спросил здешних гонщиков - кое-кто подтвердил.
Ты пиши, что заприметил из шатунов, где и почем, а я покритикую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
подробнеее вилка:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.

Когда тестировал "Ребу Тим", не въехал толком в этот самый моушенконтрол. Но не потому, что он бездействует. Просто я мало смотрел на вилку. Старался прочувствовать раму (Spec. S-Works Epic) и ее задний фоксов шок. Одно несомненно: вилка в Дубках работает отчетливо, умно. Спуски, подъемы, разгон.
Порасспрошу-ка наших лосей о впечатлениях от моушенконтрола. Потом выложу здесь.
Цитата:
В спв от маниту я верю не больше, но вот насколько имеет смысл терра-лоджик и насколько новые фоксы действительно текут, люфтят?

Манитушный СПВ наш народ хвалит. Это народ больше эндурный (вилки 120-130 мм). От кантрийщиков и марафонцев пока ничего не слышно. Думаю, должно быть хорошо. Дорогие модели "Маниту" всегда работали очень правильно. Вот надежность и запчасти - вопрос.
"Фоксы" с терра-лоджиком работают вообще фантастично. Если сжимать вилку, навалясь на руль, - она даже не шевельнется. Зато если поднять байк и уронить на колеса - вилка сработает. Поразительно.
Но - текут. Почти все "Фоксы" (не только с "террой"), проданные в Киеве. Повторяю, почти все. Естественно, не каплями, но масляная пленка на ногах есть. Причем, бывает, текут-текут, прошло два месяца - сухо. Прошло три - могут снова течь, но могут и не течь. Швейцарская контора "Фокса" ответила Украине, что масляная пленка на ногах может присутствовать и это нормально. Знаю, что для "Марзоччи" - ненормально.
И стучат эти "Фоксы". Люфт у некоторых в ногах такой, что при горизонтальном покачивании байка с зажатым передним тормозом слышен стук. Это именно эффект люфта, а не шум какого-то клапана или еще чего.
Занятно, что люфт у некоторых вилок тоже может пройти.
Я в свое время протащился от облика фоксовых вилок, от внимания к мелочам, от качества материалов (снаружи, естественно). Но вот директор наших "2 колес" Глеб купил себе два "Фокса" (один с "лоджиком", второй - без). "Умную" вилку Глеб поставил на Giant XTC Composite, а "не очень умную" - на Giant NRS Composite. Глеб весьма снисходителен к работе компонентов, хоть и предпочитает хай-энд. Он может не роптать на тугую втулку или съезжающий штырь: "Идеальных компонентов не бывает". Но эти "Фоксы" Глеба довели. Обе вилки съездили в Швейцарию в составе партии таких же, к которым у владельцев были претензии. Вернулись в нетронутом виде с пояснением на местном наречии, кто у нас лопух.
Глеб говорит, что для "Фоксов" он больше не клиент.
Среди моих хороших киевских знакомых, не имевших претензий к "Фоксам", я обнаружил люфт у Фокуса. У Титана люфт не проверял, зато на одной ноге вилки - масло. Вилке - месяца три. Я бы испугался такого количества. Титан не боится. Ему ведь некуда деваться. Разве что в Москву за запчастями.
По некоторым данным, в Швейцарию ездило 7 фоксовых вилок. Но ручаться не могу.
Но, повторяю, работа всех вилок - безукоризненная. Идеал поведения достигнут именно "Фоксом".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
по поводу шатунов - я как-раз вчера ночью сличал цены вес и отзывы - и тоже пришел к хт. все-таки 870грамм с кареткой, для 200 уе(а на чейне - 160), есл они еще и жесткие - то, вероятно, они.

По поводу вилок - терралоджик таки привлекает, но цена и люфт... вобщем есть мнение, что имеет смысл подождать отзывов о 2006.

Кроме того, к подождать склоняет то, что то "семейным" обстоятельствам мне достаточно срочно нужны еше одни шифтерфы, задняя перекидка шатуны и вилка(на вел Алене). Наиболее рациональный вариант - купить сейчас какой-нибудь муляж вилки, купить новые шатуны/перекидки это приблизительно получается по чейну: 160уе шатуны хт, 96-106 перекидка хтр, 53 - шифтеры срам аттак итого - 310 уе, 350 с доставкой. по весу этот апгрейд не меньше вилки, а с вилкой будет еще время подумать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
по поводу шатунов - я как-раз вчера ночью сличал цены вес и отзывы - и тоже пришел к хт. все-таки 870грамм с кареткой, для 200 уе(а на чейне - 160), есл они еще и жесткие - то, вероятно, они.

Вишь как угадалось. Приятно. Уточню от себя, а не от тест-станка: наощупь (ногами) - бешено жесткие. Каретки запасные у нас в продаже есть.
Цитата:
По поводу вилок - терралоджик таки привлекает, но цена и люфт... вобщем есть мнение, что имеет смысл подождать отзывов о 2006.

Чьих отзывов? В Киеве их теперь, кажется, лет пять не будут брать. А на иносайтах "Фоксы" вроде сильно не ругают. Но там же сервис с запчастями за углом, потому и не ругают.
Цитата:
Наиболее рациональный вариант - купить сейчас какой-нибудь муляж вилки, купить новые шатуны/перекидки это приблизительно получается по чейну: 160уе шатуны хт, 96-106 перекидка хтр, 53 - шифтеры срам аттак итого - 310 уе, 350 с доставкой. по весу этот апгрейд не меньше вилки, а с вилкой будет еще время подумать

Старый хтр (M952) всем хорош. Новый (M960), хоть и немного легче, кое-кого раздражает. Есть мнение (не мое), что в сочетании со старыми манетками (рапидфайрами-2002) он плохо работает на крайних звездах. Если это справедливо, то с манетками СРАМ еще хуже получится.
А весовую экономию каждого варианта (замена трансмиссии/шифтинга против замены вилки) давай считать. Так будет научнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.

Как обещал, расспросил практикующих ребу тим. Этот самый "м-контрол" - по-моему, просто лейбл для нормального слегка продвинутого масляного демпфера. Ему далеко до фоксова терра-лоджика (жесткая вилка при медленном нажиме). Поэтому я и не заметил, когда тестировал, каких-то эффектных нюансов в поведении ребы.
Однако реба в гору почти не качается даже при езде стоя. Лишь бы крутил равномерно. Впрочем, это свойственно большинству приличных воздушек.
Мне кажется - безоговорочно превосходная вилка. Без дист. блокировки да с обрезанием - ты прав, 1550 г получится. При 32-мм ногах-то.
Как бы тебе не прозевать сокровище. Кстати, могу подбросить (пиши в личные). В "байкпро" не ищи. Нетути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
счтаем:

шатуны - по старым точных данных нет, но если верить сату бонтрежера, то шатуны - 780, каретка- точных данных нет, но никак не меньше 250, скорее всего около 300. Мат-ожидание каретка+шатуны - кило сто, хт - 865 согласно ветвиниса. итого разница - 235.

Шитеры деор - 300 (с тросом) аттак - 200 с тросом

перекидка лх/хтр 288 против - 236/206(в зависимости от рапидраза и плеча)50-80 грамм

итого - 385- 415г за 350 уе(и 20 уе на временны муляж Алене)

вилка аксель - 1907 против 1550 реба т.е. 357г за 500уе(и еще Манетки покупать все-равно 50уе, какую-нибудь перекидку тоже надо покупать, и шатуны)

вывод - логично ближашие деньги вложить в трансмиссию,а с вилко будет еще врем подумать

Вобще - удачное врем дл вилки - это предновогодн премия, которо вполне может хватить на f100x...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
по поводу ребы - никуда она не денетс, на чене есть тим 2006 за 500уе, до нового года не разберут, и все-таки склонюсь к поумнее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тогда тебя иначе как максималистом-идеалистом аттестовать нельзя. Не представляю, что ты будешь делать со сложным демпфером "Фокса", ежели накроется. В Москву? Я вон даже в европейском сервисе сомневаюсь. Открой тайну, где чинить будешь.
Он же не сплошь какой-нибудь нитрид титана. Там резинок всяких полно. Это совсем не навек.
У меня вон "Маратон" 2002 года и тек, и работал не так, и стучал. Так я его хоть сам починить могу. Он куда проще машины Уатта. И "Реба" простая.
И главное - к ним запчастей немного есть. А где ты видел в торговом инете рубрику "Fox spare parts"? Или тоже на Москву надеешься? Я бы не стал. Сальники, может, привезут, а новый картридж - увольте. Вон даже правого картриджа, подходящего к своему "Маратону", я за три года так и не видел в нете ни разу. А Москва сразу смеется, когда тамошним торговцам говоришь "картридж". Видать, щекотно ей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
с вилками за и против взвешиваются. Решения я еще не принял. С ремкомплектами - вопрос выясняется. У меня есть надежный источник получения деталей из Канады, если я найду ремкомплекты там - то пожалуй меня это устроит. Есть возможность получения деталей из сша, в течении ближайшего месяца выяснится, насколько канал надежен и долговечен. Меня гораздо сильнее волнует вопрос люфтов и текучести...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
вопрос: шифтеры 1:1 или 1:2?
В теории, 1:1 должен быть четче, особенно в грязи, но вот Найп утверждает, что таки нет(поскольку велов у него много, можно предположить, что он действительно сравнивал).

Получил в счет долга по бартеру SRAM X.0 и решил не продавать, а зажать себе и проверить. В выходные снял хтр'овские комбо М952 и такой же зад. перекл., поставил грипс X.0, зад. перекл. Х.0.
Переключает действительно четче. Ты правильно заметил, что с 1:1 вместо 1:2 так и должно быть. Правда, тут стоит оговориться.
Моя кассета собрана из неоднородных звезд (там есть Ultegra, Tiagra, XTR, SRAM R9). Я езжу много, и звезды вылетают быстро. Меняю звезды первыми попавшимися. Набор - 12-13-14-15-17-19-21-23-26 зубьев или 12-13-14-15-16-. Хватает везде. Хотя такой набор с малым шагом между звездами - прежде всего для равнины. Так вот, разнородные и разнофирменные звезды заставляли прежнюю механику Shimano иногда на секунду "задумываться". SRAM этого не допускает.
Ну и "пулеметное" переключение - тоже приятно. В критическом месте трассы не ищешь нужную звезду и не прикидываешь, с какой на какую сколько щелчков. Просто крутишь грип примерно в нужное место, не глядя на индикатор, - и все попадает правильно. Можно "промотать" за раз всю кассету. Хватило бы руки. Впрочем, последнее должно быть свойственно и срамовским грипшифтам 1:2.
Рассказанное - итог трехдневного теста. Грязи пока не было, поэтому поведения Х.0 в ней не знаю. Будет грязь - дам знать.
Цитата:
с точки зрения перекидок - хтр и хо весят примерно одинаково, стоит хтр в два раза дешевле.

У Х.0 - тяжелые ролики. Тяжелее шимановских, ВВВ, Zefal. Когда износятся, можно заменить ВВВ'шными (привезу). Сэкономишь грамм 15.
Цитата:
И, если думать в сторону шоссейных перекидок - то у шимано(1:2) выбор явно радужнее.

Для марафона вышеназванные преимущества Х.0 (сверхчеткость и "пулеметность") совсем не критичны. Тебе придется сперва решить, брать ли шоссейный переключатель. Ведь его емкости не хватит для мтб'шной кассеты (большая звезда - 32-34 зуба).
Цитата:
Шифтеры - постепенно склоняюсь к твистерам. т.е. это х.0 для 1:1 или sram attack для 1:2(тот же Найп утверждает, что аттак с его точки зрения лучший шифтер) весят опять-таки приблизительно одинаково.
Тригеры мне нравятся меньше из следующих соображений - я ездил на дешевых твистерах, дешевых тригерах, тригерах деор - мне кажется, то дешевые твистеры по удобству переключения не уступают деору.. вопрос скорее в привычке. Зато твистеры на 80-90 грамм легче. и, что самое главное, мне не нравится, как с тригерами стоят тормозные ручки - нужно делать грипы очень длинными чтобы было удобно тормозить одним пальцем, а тогда неудобно переключаться, и места на руле больше остается, что при моем колличестве электроники - достаточно актуально.... иначе он попадает на основание ручки...
а, да, еще твистеры дешевле, особенно чем тригеры шимано
получается, что комплект аттак+хтр, выглядит очень привлекательно...

Согласен. "Аттак" плюс хтр. Хтр - лучше старый, нежели 2003 и последующих годов. Об этом я сказал в одном из прежних сообщений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Вопрос к андр...

у некоторых КК-спортсменов обнаружил жесткое нежелание пользоваться передними 32 и 22... подкрепленное удлинением цепи и работой с 44 на всю заднюю кассету несмотря на перекос цепи и дополнительный износ звезд...

как я понял цепь удлиняют для снижения нагрузки на пружины заднего переброса при езде 44/32!!!

а на 22 спереди вообще цепь провисает...

...я понимаю что не в тему, но если люди не пользуются двумя (одной точно) передними звездами... так можно на нее и облегчиться... тогда вроде как и в тему..


Последний раз редактировалось Mechwarrior 07.11.2005 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'