Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Соболезнующим сообщу предварительный вывод. При всех вышеизложенных требованиях Zerling'у раму лучше не менять. Она и так хороша: Gary Fisher Tassajara.
Вес 1725 г, рост, кажется, L (19"). При таком росте длина верх. трубы по горизонтали - 627 мм (24,7").

"Улучшающую замену" этой раме найти трудно прежде всего из-за веса. Несмотря на номинально не очень большую ростовку (19"), эта рама - очень длинная. Точнее, у нее очень большая длина верхней трубы по горизонтали (параметр ТТ):
Изображение
В нашем случае - аж 627 мм. Для любителей искать раму по номинальному росту - сравнение: у верхних ХС-моделей Scott при том же росте 19" ТТ будет только 585, у Giant - 589 мм. Итак, "Скотт" короче "Фишера" на 42 мм, "Джайнт" - на 38 мм.

Отчего так? У "Фишера" - своя фирменная геометрия Genesis. Основное ее свойство - длиннющий передний треугольник. Зачем это - лучше всего знает сам Фишер:
http://fisherbikes.com/fisher101
Можно взглянуть на дело иначе, не по-фишеровски: считать Genesis-изделия рамами привычной геометрии, но очень низкими.

Но даже такая длинная рама Zerling'у вроде бы маловата: хочется не меньше 630. А почти любая топовая нефишерова рама с ТТ=630 будет довольно тяжелой. Она ведь большая (это будет самая большая рама в линейке любой фирмы, кроме "Фишера"). "Верхние" алюминиевые роста XL или XXL у брендов обычно весят под самые 2 кг.
Рама же GF Tassajara для своей длины - очень легкая: 1725 г. Этого мистер Фишер достиг просто. У него хороший алюминий, стойкий к большим упругим деформациям. И Фишер применил трубы малого диаметра (конструкция old school). Из-за этого топовые рамы Фишера - весьма мягкие: как на скручивание, так и в вертикальной плоскости. Первое не очень хорошо, но ведь ХС - не трек, здесь на тренировках не приседают с 300-кг штангой.
Второе - вертикальная податливость (флекс) - очень полезно. Она делает рамы комфортными, снижает усталость циклиста. Но главное - рамы с вертикальным флексом по большинству трасс едут в самом деле быстрее жестких (исключая режим спринтерского разгона стоя). Это показал и наш скромный опыт, связанный с разработками рам "имени Гарбарука".
Впрочем, хорошая боковая жесткость (жесткость на скручивание) все-таки желательна. Лучше всего, если рама одновременно имеет большую боковую жесткость, но малую вертикальную.

Но мы отвлеклись. Вспомним, что рамы Фишера - еще и очень низкие. Вес сэкономлен не только на диаметре труб, но и на конструкции: для низкой рамы нужно меньше материала, чем для высокой при той же длине.
Вывод: найти металлическую раму с ТТ 630 мм и весом до 1700 г трудно. Вариантов немного:
1. Scott RC (алюминиевый сплав, легированный скандием; в просторечии этот сплав называют просто скандий). Но выпуск скандиевых RC в 2004 г. прекращен.
2. Скандиевые рамы 4-5 менее известных фирм на распродажах в московских магазинах или в инете.
3. Магний.
С карбоном мы уже разобрались: не устраивает из-за возможных повреждений при точечных ударах.

Вывод понятен: оставить то, что есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
итак, продолжаем разговор. Общая картина остается такой(изменения в конфигурациях в первоми месседже исправлены)

1. с рамой вопрос временно закрыт.
2. мелкая обвеска(подседельные штыри, рули и т.д.) заменяются по мере поступления прдложений денег, вобщем они уже утверждены.
3. вилка - текущий вопрос, особенно актуален тем, что вот вот будет купдена рама Алене, а свою вилку я хочу поставить туда.
4. трансмиссия - наверное таки после вилки, выигрываю я в ней только вес, но вопрос актуален, та как манетки я, возможно поменяю раньше, если новая система будет 1:2...


подробнеее вилка:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.
В спв от маниту я верю не больше, но вот насколько имеет смысл терра-лоджик и насколько новые фоксы действительно текут, люфтят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
и второй вопрос шифтеры 1:1 или 1:2?

В теории, 1:1 должен быть четче, особенно в грязи, но вот Найп утверждает, что таки нет(поскольку велов у него много, можно предположить, что он действительно сравнивал).
с точки зрения перекидок - хтр и хо весят примерно одинаково, стоит хтр в два раза дешевле. И, если думать в сторону шоссейных перекидок - то у шимано(1:2) выбор явно радужнее...

Шифтеры - постепенно склоняюсь к твистерам. т.е. это х.0 для 1:1 или sram rocket для 1:2(тот же Найп утверждает, что рокет с его точки зрения лучший шифтер) весят опять-таки приблизительно одинаково

Тригеры мне нравятся меньше из следующих соображений - я ездил на дешевых твистерах, дешевых тригерах, тригерах деор - мне кажется, то дешевые твистеры по удобству переключения не уступают деору.. вопрос скорее в привычке. Зато твистеры на 80-90 грамм легче. и, что самое главное, мне не нравится, как с тригерами стоят тормозные ручки - нужно делать грипы очень длинными чтобы было удобно тормозить одним пальцем, а тогда неудобно переключаться, и места на руле больше остается, что при моем колличестве электроники - достаточно актуально....
а, да, еще твистеры дешевле, особенно чем тригеры шимано

получается, что комплект рокет+хтр, выглядит очень привлекательно...


Последний раз редактировалось zerling 25.01.2006 15:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
gfb


Последний раз редактировалось zerling 07.11.2005 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
трансмиссия - наверное таки после вилки, выигрываю я в ней только вес, но вопрос актуален, та как манетки я, возможно поменяю раньше, если новая система будет 1:2

Ты кранксет купил уже? Кажется, ты когда-то хотел Truvativ Firex:
zerling писал(а):
каретка Truvativ ISIS
Crank Set Truvativ Firex(на какой хватит денег)

Имей в виду, что этот кранксет в 2005 и 2006 г. - не ISIS, а GigaPipe: внешние подшипники, то есть "интегрированная" каретка.
Лично я завел бы не Truvativ, а XT FC-M760 (который с 2004 г.). Тоже с интегрир. кареткой. Он не тяжелый: до 870 г с кареткой, - и рекордно жесткий. Вот тест.
Вес и жесткость некоторых кранксетов с кареткой (XC)

Интегрированная каретка
Deore XT
866g 116,4N/mm
Truvativ Stylo
888g 109,2N/mm
XTR
809g 105,2N/mm
Race Face Deus
837g 98,0N/mm
FRM CU2 Evo
772g 92,8N/mm

ISIS
FSA After Burner + TruVativ Team SL
886g 118,1N/mm
Truvativ Stylo Team + Signature XC
875g 89,3N/mm
RaceFaceNext LP + RaceFace Signature XC
874g 86,2N/mm

Octalink
Deore XT M751 + ES70
862g 102,4N/mm
Deore M510 + ES70
933g 102,4N/mm

Квадрат
Deore M480 + UN40
982g 83,2N/mm
Tune Big Foot + UN40 (Deore)
862g 62,1N/mm
Storck Power Arms PRO + Tune J.U. (квадрат)
643g 49,7N/mm

Жесткость различается очень сильно. Впрочем, ты не весишь 90 кг и можешь считать первостепенной не жесткость, а денежный вопрос и вес. Кстати, из сверхжестких интересен и недорог вариант FSA After Burner + какой-нибудь приличный ISIS.
В любом случае никогда не покупай шатуны XTR M760 (тоже "интегрированная" каретка). Там bolt circle diameter совершенно ненормальный (в отличие от всех прочих 4-лапок), одна звезда на замену стоит около 100 долл., причем средняя звезда заметно изнашивается за 3 тыс. км. Это засекли в зарубежье; спросил здешних гонщиков - кое-кто подтвердил.
Ты пиши, что заприметил из шатунов, где и почем, а я покритикую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
подробнеее вилка:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.

Когда тестировал "Ребу Тим", не въехал толком в этот самый моушенконтрол. Но не потому, что он бездействует. Просто я мало смотрел на вилку. Старался прочувствовать раму (Spec. S-Works Epic) и ее задний фоксов шок. Одно несомненно: вилка в Дубках работает отчетливо, умно. Спуски, подъемы, разгон.
Порасспрошу-ка наших лосей о впечатлениях от моушенконтрола. Потом выложу здесь.
Цитата:
В спв от маниту я верю не больше, но вот насколько имеет смысл терра-лоджик и насколько новые фоксы действительно текут, люфтят?

Манитушный СПВ наш народ хвалит. Это народ больше эндурный (вилки 120-130 мм). От кантрийщиков и марафонцев пока ничего не слышно. Думаю, должно быть хорошо. Дорогие модели "Маниту" всегда работали очень правильно. Вот надежность и запчасти - вопрос.
"Фоксы" с терра-лоджиком работают вообще фантастично. Если сжимать вилку, навалясь на руль, - она даже не шевельнется. Зато если поднять байк и уронить на колеса - вилка сработает. Поразительно.
Но - текут. Почти все "Фоксы" (не только с "террой"), проданные в Киеве. Повторяю, почти все. Естественно, не каплями, но масляная пленка на ногах есть. Причем, бывает, текут-текут, прошло два месяца - сухо. Прошло три - могут снова течь, но могут и не течь. Швейцарская контора "Фокса" ответила Украине, что масляная пленка на ногах может присутствовать и это нормально. Знаю, что для "Марзоччи" - ненормально.
И стучат эти "Фоксы". Люфт у некоторых в ногах такой, что при горизонтальном покачивании байка с зажатым передним тормозом слышен стук. Это именно эффект люфта, а не шум какого-то клапана или еще чего.
Занятно, что люфт у некоторых вилок тоже может пройти.
Я в свое время протащился от облика фоксовых вилок, от внимания к мелочам, от качества материалов (снаружи, естественно). Но вот директор наших "2 колес" Глеб купил себе два "Фокса" (один с "лоджиком", второй - без). "Умную" вилку Глеб поставил на Giant XTC Composite, а "не очень умную" - на Giant NRS Composite. Глеб весьма снисходителен к работе компонентов, хоть и предпочитает хай-энд. Он может не роптать на тугую втулку или съезжающий штырь: "Идеальных компонентов не бывает". Но эти "Фоксы" Глеба довели. Обе вилки съездили в Швейцарию в составе партии таких же, к которым у владельцев были претензии. Вернулись в нетронутом виде с пояснением на местном наречии, кто у нас лопух.
Глеб говорит, что для "Фоксов" он больше не клиент.
Среди моих хороших киевских знакомых, не имевших претензий к "Фоксам", я обнаружил люфт у Фокуса. У Титана люфт не проверял, зато на одной ноге вилки - масло. Вилке - месяца три. Я бы испугался такого количества. Титан не боится. Ему ведь некуда деваться. Разве что в Москву за запчастями.
По некоторым данным, в Швейцарию ездило 7 фоксовых вилок. Но ручаться не могу.
Но, повторяю, работа всех вилок - безукоризненная. Идеал поведения достигнут именно "Фоксом".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
по поводу шатунов - я как-раз вчера ночью сличал цены вес и отзывы - и тоже пришел к хт. все-таки 870грамм с кареткой, для 200 уе(а на чейне - 160), есл они еще и жесткие - то, вероятно, они.

По поводу вилок - терралоджик таки привлекает, но цена и люфт... вобщем есть мнение, что имеет смысл подождать отзывов о 2006.

Кроме того, к подождать склоняет то, что то "семейным" обстоятельствам мне достаточно срочно нужны еше одни шифтерфы, задняя перекидка шатуны и вилка(на вел Алене). Наиболее рациональный вариант - купить сейчас какой-нибудь муляж вилки, купить новые шатуны/перекидки это приблизительно получается по чейну: 160уе шатуны хт, 96-106 перекидка хтр, 53 - шифтеры срам аттак итого - 310 уе, 350 с доставкой. по весу этот апгрейд не меньше вилки, а с вилкой будет еще время подумать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
по поводу шатунов - я как-раз вчера ночью сличал цены вес и отзывы - и тоже пришел к хт. все-таки 870грамм с кареткой, для 200 уе(а на чейне - 160), есл они еще и жесткие - то, вероятно, они.

Вишь как угадалось. Приятно. Уточню от себя, а не от тест-станка: наощупь (ногами) - бешено жесткие. Каретки запасные у нас в продаже есть.
Цитата:
По поводу вилок - терралоджик таки привлекает, но цена и люфт... вобщем есть мнение, что имеет смысл подождать отзывов о 2006.

Чьих отзывов? В Киеве их теперь, кажется, лет пять не будут брать. А на иносайтах "Фоксы" вроде сильно не ругают. Но там же сервис с запчастями за углом, потому и не ругают.
Цитата:
Наиболее рациональный вариант - купить сейчас какой-нибудь муляж вилки, купить новые шатуны/перекидки это приблизительно получается по чейну: 160уе шатуны хт, 96-106 перекидка хтр, 53 - шифтеры срам аттак итого - 310 уе, 350 с доставкой. по весу этот апгрейд не меньше вилки, а с вилкой будет еще время подумать

Старый хтр (M952) всем хорош. Новый (M960), хоть и немного легче, кое-кого раздражает. Есть мнение (не мое), что в сочетании со старыми манетками (рапидфайрами-2002) он плохо работает на крайних звездах. Если это справедливо, то с манетками СРАМ еще хуже получится.
А весовую экономию каждого варианта (замена трансмиссии/шифтинга против замены вилки) давай считать. Так будет научнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Реба тим конечно привлекает своей ценой и весом, но вот насколько хорош моушенконтрол.

Как обещал, расспросил практикующих ребу тим. Этот самый "м-контрол" - по-моему, просто лейбл для нормального слегка продвинутого масляного демпфера. Ему далеко до фоксова терра-лоджика (жесткая вилка при медленном нажиме). Поэтому я и не заметил, когда тестировал, каких-то эффектных нюансов в поведении ребы.
Однако реба в гору почти не качается даже при езде стоя. Лишь бы крутил равномерно. Впрочем, это свойственно большинству приличных воздушек.
Мне кажется - безоговорочно превосходная вилка. Без дист. блокировки да с обрезанием - ты прав, 1550 г получится. При 32-мм ногах-то.
Как бы тебе не прозевать сокровище. Кстати, могу подбросить (пиши в личные). В "байкпро" не ищи. Нетути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
счтаем:

шатуны - по старым точных данных нет, но если верить сату бонтрежера, то шатуны - 780, каретка- точных данных нет, но никак не меньше 250, скорее всего около 300. Мат-ожидание каретка+шатуны - кило сто, хт - 865 согласно ветвиниса. итого разница - 235.

Шитеры деор - 300 (с тросом) аттак - 200 с тросом

перекидка лх/хтр 288 против - 236/206(в зависимости от рапидраза и плеча)50-80 грамм

итого - 385- 415г за 350 уе(и 20 уе на временны муляж Алене)

вилка аксель - 1907 против 1550 реба т.е. 357г за 500уе(и еще Манетки покупать все-равно 50уе, какую-нибудь перекидку тоже надо покупать, и шатуны)

вывод - логично ближашие деньги вложить в трансмиссию,а с вилко будет еще врем подумать

Вобще - удачное врем дл вилки - это предновогодн премия, которо вполне может хватить на f100x...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
по поводу ребы - никуда она не денетс, на чене есть тим 2006 за 500уе, до нового года не разберут, и все-таки склонюсь к поумнее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тогда тебя иначе как максималистом-идеалистом аттестовать нельзя. Не представляю, что ты будешь делать со сложным демпфером "Фокса", ежели накроется. В Москву? Я вон даже в европейском сервисе сомневаюсь. Открой тайну, где чинить будешь.
Он же не сплошь какой-нибудь нитрид титана. Там резинок всяких полно. Это совсем не навек.
У меня вон "Маратон" 2002 года и тек, и работал не так, и стучал. Так я его хоть сам починить могу. Он куда проще машины Уатта. И "Реба" простая.
И главное - к ним запчастей немного есть. А где ты видел в торговом инете рубрику "Fox spare parts"? Или тоже на Москву надеешься? Я бы не стал. Сальники, может, привезут, а новый картридж - увольте. Вон даже правого картриджа, подходящего к своему "Маратону", я за три года так и не видел в нете ни разу. А Москва сразу смеется, когда тамошним торговцам говоришь "картридж". Видать, щекотно ей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
с вилками за и против взвешиваются. Решения я еще не принял. С ремкомплектами - вопрос выясняется. У меня есть надежный источник получения деталей из Канады, если я найду ремкомплекты там - то пожалуй меня это устроит. Есть возможность получения деталей из сша, в течении ближайшего месяца выяснится, насколько канал надежен и долговечен. Меня гораздо сильнее волнует вопрос люфтов и текучести...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
вопрос: шифтеры 1:1 или 1:2?
В теории, 1:1 должен быть четче, особенно в грязи, но вот Найп утверждает, что таки нет(поскольку велов у него много, можно предположить, что он действительно сравнивал).

Получил в счет долга по бартеру SRAM X.0 и решил не продавать, а зажать себе и проверить. В выходные снял хтр'овские комбо М952 и такой же зад. перекл., поставил грипс X.0, зад. перекл. Х.0.
Переключает действительно четче. Ты правильно заметил, что с 1:1 вместо 1:2 так и должно быть. Правда, тут стоит оговориться.
Моя кассета собрана из неоднородных звезд (там есть Ultegra, Tiagra, XTR, SRAM R9). Я езжу много, и звезды вылетают быстро. Меняю звезды первыми попавшимися. Набор - 12-13-14-15-17-19-21-23-26 зубьев или 12-13-14-15-16-. Хватает везде. Хотя такой набор с малым шагом между звездами - прежде всего для равнины. Так вот, разнородные и разнофирменные звезды заставляли прежнюю механику Shimano иногда на секунду "задумываться". SRAM этого не допускает.
Ну и "пулеметное" переключение - тоже приятно. В критическом месте трассы не ищешь нужную звезду и не прикидываешь, с какой на какую сколько щелчков. Просто крутишь грип примерно в нужное место, не глядя на индикатор, - и все попадает правильно. Можно "промотать" за раз всю кассету. Хватило бы руки. Впрочем, последнее должно быть свойственно и срамовским грипшифтам 1:2.
Рассказанное - итог трехдневного теста. Грязи пока не было, поэтому поведения Х.0 в ней не знаю. Будет грязь - дам знать.
Цитата:
с точки зрения перекидок - хтр и хо весят примерно одинаково, стоит хтр в два раза дешевле.

У Х.0 - тяжелые ролики. Тяжелее шимановских, ВВВ, Zefal. Когда износятся, можно заменить ВВВ'шными (привезу). Сэкономишь грамм 15.
Цитата:
И, если думать в сторону шоссейных перекидок - то у шимано(1:2) выбор явно радужнее.

Для марафона вышеназванные преимущества Х.0 (сверхчеткость и "пулеметность") совсем не критичны. Тебе придется сперва решить, брать ли шоссейный переключатель. Ведь его емкости не хватит для мтб'шной кассеты (большая звезда - 32-34 зуба).
Цитата:
Шифтеры - постепенно склоняюсь к твистерам. т.е. это х.0 для 1:1 или sram attack для 1:2(тот же Найп утверждает, что аттак с его точки зрения лучший шифтер) весят опять-таки приблизительно одинаково.
Тригеры мне нравятся меньше из следующих соображений - я ездил на дешевых твистерах, дешевых тригерах, тригерах деор - мне кажется, то дешевые твистеры по удобству переключения не уступают деору.. вопрос скорее в привычке. Зато твистеры на 80-90 грамм легче. и, что самое главное, мне не нравится, как с тригерами стоят тормозные ручки - нужно делать грипы очень длинными чтобы было удобно тормозить одним пальцем, а тогда неудобно переключаться, и места на руле больше остается, что при моем колличестве электроники - достаточно актуально.... иначе он попадает на основание ручки...
а, да, еще твистеры дешевле, особенно чем тригеры шимано
получается, что комплект аттак+хтр, выглядит очень привлекательно...

Согласен. "Аттак" плюс хтр. Хтр - лучше старый, нежели 2003 и последующих годов. Об этом я сказал в одном из прежних сообщений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Вопрос к андр...

у некоторых КК-спортсменов обнаружил жесткое нежелание пользоваться передними 32 и 22... подкрепленное удлинением цепи и работой с 44 на всю заднюю кассету несмотря на перекос цепи и дополнительный износ звезд...

как я понял цепь удлиняют для снижения нагрузки на пружины заднего переброса при езде 44/32!!!

а на 22 спереди вообще цепь провисает...

...я понимаю что не в тему, но если люди не пользуются двумя (одной точно) передними звездами... так можно на нее и облегчиться... тогда вроде как и в тему..


Последний раз редактировалось Mechwarrior 07.11.2005 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GF_men


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 2.4 ]
Reputation System ©'