Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
я об этом думал - не проходит, на глаз - облегчение не больше, чем с шоссейной кассетой, зато меньше разница между передачами... У спортсменов кантрийщиков этот способ может быть более оправдан, если спереди оставить звезду на 34 и при этом шоссейную кассету.
для этих целей даже бывают специальные системы, с дополнительными деталями типа рок-ринга у стритеров, задача которых - не дать цепи соскаквать с этой единственной звезды. тогда еще можно не ставить переднюю перекидку и манетку с тросиком и рубашками.

получается, что шаг остается тотже, только уменьшается максимальная передача и увеличивается минимальная, что для кк гонки вполне оправдано. 32 - 12 при каденсе 120 - это 40 кмч что вполне разумная пиковая скорость для кк, можно поставить 11-34 будет 45. При этом минимальная скорость будет вполне достаточна, для прохождения подъемов спортсменом, ведь гонка кк - это 2 часа по кругу около 6 км т.е. затяжных подъемов быть не может, а за два часа - спортсмен не устанет настолько, что не сможет проходить торчки методом кавалерийского наскока

а вот для туристов и марафонцев - метод не проходит не те дистанции... на асфальте - 40кмч не предел, а на вторые сутки на 32-25 далеко не везде заедеш...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
а вот для туристов и марафонцев - метод не проходит не те дистанции... на асфальте - 40кмч не предел, а на вторые сутки на 32-25 далеко не везде заедеш...


...я собственно еще и для того спрашиваю, что задумал вообще перейти на девятерик 12-23 "Тиагра" или 12-25 "105"... собственно для туризма... помнишь наш преговор на счет "+девятой" звезды?...

...если честно, горку на 22-впереди и 28/30/32-сзади я действительно не встречал... во всяком случае при наличии понятия "дорога" а не козья тропа...
...а в повседневной езде близость передач плюсик не малый...
...вот ты марафоны катаешь... подскажи...

...вообще то эта тема для отдельной ветки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
ветка моя, так что можно и в этой.

1.что ты называеш дорогой
2. с каким каденсом ты ездиш

мне с моими 90-120 об/мин
в Крыму реально не хватает. типичный пример - подъем на Димержи с Лаванды сцепления колес там хватает везде, однако там и а 22 -34 не везде заедеш(с рбкзаком). точнее, на каждом отдельном участке - да, весть подъем - нет.

по поводу передач, для туризма я бы сформулировал такое утверждение - имеет смысл любая передача, на которой едеш быстрее, чем идеш. на 22-34 я еду быстре.

для себя ябы сказал так - 22-25 разумно для харьковской области, а для крыма имеет смысл 34


Последний раз редактировалось zerling 04.11.2005 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
представь себе еще одну ситуацию - 40 км песка, на 32-25 - ну никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
дак я не про 32перед а про 22 речь веду...

т.е. 22х23 это почти те же 32х34... и то это с перекосом, а я так не езжу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2005 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Вопрос к андр...
у некоторых КК-спортсменов обнаружил жесткое нежелание пользоваться передними 32 и 22... подкрепленное удлиннением цепи и работой с 44 на всю заднюю кассету несмотря на перекос цепи и дополнительный износ звезд...

Слова "длина" и "удлиняют" пишутся с одной "н". Думаю, никто не обидится за это уточнение.
КК-спортсмены чаще всего не пользуются весами или хотя б http://weightweenies.starbike.com . КК-спортсмены также вовсе не морочатся менять горную кассету на шоссейную: байк-то, полученный от федерации, - комплектный, горный. Тем не менее КК-спортсмены вместе с их тренерами время от времени стараются соблюдать весовую дисциплину. Руководствуются каталожными весами (зачастую сильно заниженными против реальных), а также интуицией. Поэтому иногда появляются странные ходы: выкинуть малую и среднюю звезды, но удлинить цепь.
Цитата:
как я понял цепь удлинняют для снижения нагрузки на пружины заднего переброса при езде 44/32!!!

Я тоже так думаю.
Цитата:
я понимаю что не в тему, но если люди не пользуются двумя (одной точно) передними звездами... так можно на нее и облегчиться... тогда вроде как и в тему..

Арифметика совсем проста. Сравним варианты.
1. Кассета 12-34, кранк 22-32-44. Алюминиевые 4-лапые звезды (XT, к примеру) весят: малая - 18, средняя - 40, большая - 82 г. Снимаем малую и среднюю звезды с шатунов. Получаем экономию в 18+40=58 г. Считаем передаточные числа с оставшейся большой звездой: мин. - 1,29, макс. - 3,67.
2. Тот же случай, но снимаем большую и малую звезды. Экономим 18+82=100 г. Передаточные числа: мин. - 0,94, макс. - 2,67.
Вот нечто в том же духе, хотя и пятилапое, на раме бай Гарбарук, весящее с дисковыми тормозами 8,5 кг (успешно проверено на киевских горах):
Изображение
Описание байка: http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... a582e6976e

3. Кассета 12-26, кранк 22-32-44, никаких звезд не снимаем. Шоссейная кассета SRAM R9 12-26 весит 218 г. Горная кассета XT 12-34 весит 300 г (и несколько дороже SRAM'а). Итак, даже на такой, довольно большой шоссейной кассете экономим 82 г. На кассете 12-23 сэкономим еще грамм 25. Итоговая экономия для кассеты 12-23 будет 82+25=107 г.
Передаточные числа для случая 12-26: мин. - 0,85, макс. - 3,67. Для 12-23: мин. - 0,96, макс - 3,67. С шоссейной кассетой получается заметно шире, чем в двух вышеприведенных примерах с выбрасываньем звезд.

Мораль: с точки зрения передаточных чисел выгоднее заменить кассету шоссейной, чем вынимать звезды из системы. Вес будет примерно равным.
Впрочем, для некоей конкретной трассы можно и звезды пошвырять. Но замена кассеты в любом случае даст более широкий передаточный диапазон, чем "уборка" звезд, - а значит, "кассетный" вариант позволит ездить универсальнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
в первом посте, дополненатекущая комплектация


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты бы обновил тему и дописал, почему купил Giant и как приспособился к сильно укоротившейся посадке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
не, это не сюда ;) этот велосипед живет своей жизнью, тот своей ;)

да и выводы по посадке еще предварительные, мне вот тут шпиен из стенфорда книжку привез. одного из американских чемпионов, так по той книжке моя посадка для кк и на джаинте длинная.... ;) вопрос в разработке ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
и вообще, я думаю. может ну ее нафик машину? Игорь говорил, что на дружеских условиях можно получить шоссейную раму фокуса или куба, кэнондэйлы они тоже вроде представляют - вот и тема для продолжения..... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:05 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.09.2005
http://www.bmeres.com/bambooframe.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
zerling писал(а):
ну ее нафик машину?


правильно, Зер! покупай карбоновый "Элин"!!! :):):) в выходные на динамо распродажа ;););)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: swin777


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'