Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:26 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Уважаемые форумчане - велосипедисты, я катаюсь на веле Azimut Fusion 26. Вел - прекрасная база для тюнинга. Но вот есть такая небольшая проблемка: на нем установлен задний пружинный амортизатор? вот он
Изображение
И с ним такая проблема: при езде, особенно на скорости происходит очень сильный щелчок, что трясет весь вел, долго думал, что это такое, и сегодня понял: контргайка, которой регулируется тугость пружины соскальзывает через всю резьбу, ну это понятно, ведь на эту гайку при езде очень сильное давление создается, начал подумывать о замене рессоры, и мой выбор пал на воздушно масляный аморт, но вот как его правильно подобрать, и вообще на азимуты с бюджетно-китайским амортизатором можно установить нормальный, тыщи за 2, или это в принципе не возможно, если можно, напишите, как правильно его подобрать, какой лучше поставить. А то куплю, кучу бабла вытрачу, а установить его не смогу. Заранее большое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 322
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.02.2011
Кто то на этом форуме написал, что лучшим тюнингом подвески на таких велосипедах, будет привинченый кусок трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.08.2011
pirat4734
не трать лишнє бабло - купи пружинний аналог на базарі який ще не угроблений. Різниці від установки крутого аморта в цей байк ти не відчуєш. Є аналоги в гумовому чохлі який працює як демпфер не даючи розкачуватися веліку(наприклад Kind Shock KS-261).
Изображение
в свій час відїздив на такому рік. В нього правда є один мінус - його треба мазати чи пшикати силіконом щоб гума не скрипіла.

А так по суті катай на цьому веліку поки не вб'ється, а поки придивляйся, принюхуся до нового велосипеда.

_________________
Велофорум Ужгорода
Велофорум Чернівців
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИНИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 16:35 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Беда в том, что этот вел и так новый, я на нем первый месяц позавчера откатал. Друзья все говорят, что на их азимутах и таких же дешевых аналогах аморт менялся буквально сразу. Один купил какой-то дорогой и катался на нем 8 лет, пока вел на металл не сдал. А на рынке у нас такой китай фуфловый толкают, что страшно его в руки брать, а вдруг развалится. Вот я и подумываю, может взять подороже, и выглядеть оригинально будет, и забыть вообще про него. взял бы с удовольствием тот, что друг мой брал, но какой он брал не знаю. Покопался в инете, на сколько я понял самое главное это его длина от крепежа к крепежу, но какая длина моего не знаю, т.к. брал его без тех паспорта, линейкой смерял вроде 120мм, но я не знаю правильно его мерять как, в установленном виде, или снимать, максимально вытянуть демпфер (кажется так называется) и мерять. так, что вопрос остается открытым, как правильно подобрать хороший аморт на вел, чтобы он за месяц не развалился. Прикол с трубой смешной, но я брал вел с амортом, именно потому, что он с амортом. Если вместо амортизатора будет труба, возникнет вопрос, а на фига мне вел с без амортизатора по цене вела с амортизатором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Простите, но кто-то ведь должен это сделать рано или поздно:

тыц


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1141
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:21.08.2009
Димдимыч
:D

_________________
Турист
cannondale trail 5 2011
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:03.12.2011
Димдимыч
:good: :good: :good:

_________________
Ремонт блоков питания АТХ; качественно и с гарантией

Изображение
Изображение

Требуется мастер по ремонту одежды JW 0633754096 Елена.
Аккумуляторы 18650Li-Ion даром,фонари Convoy S2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 09:26 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот не надо гнать на азимуты. Конечно рама его не из карбона, но для города вполне нормально. Еше раз повторюсь, мои друзья на азимутах по восемь лет ездят, и в городе я ни одного вела за 5000 не видел. Проблема в том, что рама нормальная, а комплектующие (рессоры и т.д.) дешевый китай. Я вообще думал вел собрать самому, отдельно покупать раму, и затем все остальное по отдельности. Но собирать такой вел будет долго, а кататься хочется уже сейчас, вот я и взял азимут, с целью потихоньку затюнить его, и поменять все дешевые комплектующие на более дорогие и качественные. Правда думал аморт буду ставить попозже, но видимо придется по раньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pirat4734 | 27.07.2012 09:32.
Причина: ее дописал
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 09:35 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Да к стати, забыл совсем дописать, простите за два поста, сегодня с друганами на велах еду в крым на неделю, выезжаю в 19:00, вот и погляжу: справится вел с таким пробегом или нет. Аморт друг свой даст, бо на своем ехать боязно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 3
Город: Смела
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:04.08.2010
вел возможно и справится, а справишься ли ты на тягунах ножками выкатывать 2-х колёсный металлолом в виде велика??? :D

_________________
SPD connection people


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:31 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Не знаю, надеюсь, что справлюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
pirat4734, не обижайся, бро, но это так.
Да, многие начинали свой "мтб велопуть" с подобного типа велосипедов. Я в том числе. Мне тогда было 18 и такого понятия, как "ашанбайк" еще не было, но ашанбайки уже были. :D
И у меня, насколько помню, были подобные мысли перед выбором: куплю занедорого, а потом проапгрейдю. :facepalm: Не делай этого. В смысле не вкладывай в него средства на побрякушки типа переключателей, тормозов, работающего аморта и т.д. Это будут выброшенные деньги. Как говорится, если смешать килограмм варенья с килограммом говна, на выходе получатся два килограмма говна.
Либо, в результате апгрейдов (если они будут проводиться с умом) ты придешь к замене этой самой замечательной рамы. С ароматизатором.

Самый простой метод убедиться в вышесказанном: проехать на нормальном велосипеде.

Упд.: да, и "нормальным" я отнюдь не считаю велосипед, как минимум не дешевле/проще того, который сейчас имею. Нет. Велосипед любой приличной фирмы, даже с самым скромным обвесом можно считать хорошим велосипедом. Это, если что, не понты, не брендофилия, это ощущения от езды. А то, на чем в городе ездят, должно волновать в последнюю очередь. Равно как и друзья на азимутах - не показатель качества или надежности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.05.2012
Димдимыч
+100500

_________________
Резьба закончилась, а желание закручивать нет (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 11:55 

Сообщения: 36
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2012
Мда-а-а-а... Короче, тему либо закрывать, или переименовывать. Я надеялся услышать конструктивный ответ на вопрос: как подобрать аморт, к каким фирмам лучше пресмотреться, как правильно сделать замеры требуемого аморта, а в ответ услышал бональный флуд, по поводу того какой фикалий азимут за 1500 и какой хороший за 18000. Толбко я в жизни не возьму вел по цене автомобиля. Я свой брал с целью ездить на нем до старости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'