| https://veliki.com.ua/address.php?city=Кривой Рог |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 20:00 

Сообщения: 1
Город: Djankoj
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.08.2012
pirat4734 мне Fusion тоже по душе в ближайшее время преобрету! надеюсь получить удовольствие от езды. возможности прокатиться на веле за ценой авто небыло но меня жаба задушит !http://aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&category=110435&buy=1&order=d&change_view=1 тут парочку есть только с продовцами свяжись о длине амортов узнай


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 12:47 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Прошу прощения за пост не много не в той теме. Данный пост адресуется в первую очередь Gridis-у и всем тем, кто хочет покрутить гомно-педали дешевых велосипедов азимут. Пост основан на послоянном лазании в нете в поисках инфы о велах азимут, чтении постов и мануалов других велобайкеров и своем личном опыте, которого я за те два месяза на азимуте набрался больше, чем за семь лет педалирования на украине. И так, если вы решили стать обладателем чудом отечественного велопрома под названием азимут, помните: 1. При выборе модели узнайте точно размеры заднего амортизатора, у большинства моделей он 125мм. и он разваливается буквально на ходу. На отечественных рынках (базарах с прилавками) продают такое же гомно. Брендовые аморты идут от 150мм и они естественно не подойдут. Есть 140мм, более менее встанет, но он стоит порядка 300$, за эти бабки по моему можно купить вел по лучше. Поэтому выбирайте вел с амортом максимально большим по осям, чтобы потом без особых проблем его можно было заменить на нормальный. 2. Выкиньте на фиг покрышки, а камеры пустите на заплатки, поставьте новую резину, т.к. родную вы пробьете сразу в пяти местах буквально через два дня. 3. Каретка, шатуны, педали: на фиг, меняйте сразу, иначе вы рискуете, что их заклинит при езде, у меня заклинило прямо по среди авто дороги и я чуть не упал под колеса машины. 4. Тормоза, надеюсь, что вам их на один сезон хватит, т.к. калипперы и колодки просто гомно. Я за два месяца их убил. С 40км/ч до нуля я останавливаюсь давя на все тормоза примерно на протяжении квартала. Ну как, потряс тормозной путь? Сейчас подумываю о гидравлике в раёне 1100 грн. Хотя читал, что более менее нормальная гидравлика стоит от 1500 грн. 5 Вилка, ну тут по проще, она настраивается производителем под бугая 120 кг, по этому будте готовы, что она вас не с амортизирует. Но в этом есль не большой плюс, как пишут люди она под вами не сломается, ну конечно, если вы не будете за азимуте даунхилом заниматься. Хотя в этом случае скорее всего у вас сломается сама рама, ну а далее и ваши кости :D 6. Руль и вынос. Советую поменять, на просторах рунета куча фоток, с отломанными рулями, выносами и всем остальным, и более того скажу, подседельный штырь сделан из того же папье маше, что и описываемый мной узел, а он у меня уже не много согнулся в бок, видимо под весом моей пятой точки, сами понимаете, если гнется штырь, то и ломается руль. Ну и на последок, советую менять полностью все, где есть надпись азимут, и еще читал, что по мнению некоторых людей всё шимано, и т.д. устанавливаемое на азимуты не смотря на то, что название на нем написано правильно, в действительности является вопиющей подделкой. И вообще я не думаю, что кто-то поржёт с вашего, да и с моего вида, если мы дружно оденем мотоциклетные шлема. Т.к. езда на азимуте это хождение пусть и толстому но все же по лезвию. Надеюсь, что мой пост будет прочтен, и принят к сведению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:01 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Да, совсем забыл, берите лучше азимуты из этих

http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=202
http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=209
http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=51

У них стоят гомно-аморты, но они 150мм. А это значит, что можно подобрать нормальный аморт, нормальных производителей, в принципе туда станут и аморты 165мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
боже, какое убожество....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:14 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Если вы видели азимуты получше, предложите свои варианты. Но только помните, что велосепедисту нужно, чтобы он ездил, а не стоял дома без комплектухи и все говорили: "Ух ты какой вел, дай пркатиться", а вы ему: "Да не могу, у него амортишзатора нет".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
pirat4734 писал(а):
С 40км/ч до нуля я останавливаюсь давя на все тормоза примерно на протяжении квартала. Ну как, потряс тормозной путь?

Пока не придумаете что-то с тормозами, можно освоить торможение "тапок в вилку". С нынешними широкими вилками это, наверное, не так удобно как на Украине, но всё ещё вполне выполнимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:09 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Тапок в вилку, улыбнуло. Хотя, если такое проделать не тренированными, то можно сточить подошву на ботинках :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1056
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.02.2009
pirat4734
вот аморт http://www.velostyle.com.ua/92562.html

п\с
в прошлом году видел чела ввалившего 4т грн в такой же деребас как у вас :facepalm:
и задававшего вопрос,бля ну почему он :thewall: не едет
аморт он себе вот такой поставил http://www.velostyle.com.ua/132391.html

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:24 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот, поэтому я и говорю, смотреть на длину по осям, предложенные вами аморты 165мм. Я лично прикидывал 150мм. Он ооооочень большой для фьюжинов. Ну представьте 125 и 150. Я молчу про 165. К стате не едит может быть именно из-за неправильной длины амортизатора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.11.2009
pirat4734
Меняй аморт и катайся.
Если вел не сильно тяжёлый и достаточно крепкий, ты можешь отъездить не один сезон, прежде чем задумаешься о покупке нового. А может, этот тебя устроит на долгие годы.
Многое будет зависить от условий эксплуатации и техобслуживания.

Азимуты и, как тут выражались выше, "недорогие бренды" не настолько далеко ушли друг от друга в плане качества сварки, главное избегать прыжков на плоскость.

При замене аморта лучше подобрать соответствующий по длине. При отклонении длины нового аморта от предусмотренной производителем, геометрия велосипеда в целом может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

При замене амортизатора на воздушный с масляным демпфером однозначно будет лучше. Не будет стучать при отскоке, лучше будет держать дорогу.

Множество относительно дорогих "брендовых" велосипедов до сих пор используют однорычажную подвеску.
Так что хуже точно не будет :yes:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 16:51 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот честно говоря я и боюсь ставить аморт с длиной по осям на много больше, чем длина родного, а в плане качества, повторюсь, качество комплектухи поный женский половой орган, для того чтобы азимут ездил нормально нужно постепенно менять всю комплектуху, вплоть даже до осей колесных втулок, к стате колеса на моем попались давольно таки не плохие, их менять скорее всего не буду. А вот с амортом пока не знаю, что делать, друзья говорят, что ставь по размеру больше, мол ничего страшного не будет, а я пока не знаю, до конца велосезона доезжу на аморте друга, потом его верну ему, а сам буду думать, что делать дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Космонавт писал(а):
Если вел не сильно тяжёлый и достаточно крепкий, ты можешь отъездить не один сезон, прежде чем задумаешься о покупке нового.

Всяко может быть. У подобных подвесов достаточно распространён люфт подвески той или иной степени. От едва заметного до полностью самостоятельной жизни. Не знаю только, после какого пробега (и с каким весом седока) его стоит ожидать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2013
Хочу и я свои 5 копеек вставить. Один из видов езды который мне нравиться, это чтоб по кочкам я мягко было ехать. Соответствеено нужен двухподвес. Вывалить сходу 10 тонн на новый алюминевый, с магазина, как то не нашкреблось. В начале лета я по очень выгодной цене приобрел железный двуподвес с целью: запасной вел раз, ездить из пункта А в пункт Б и обратно два. Мягкая вилка, мягкая пружинка под седлом, все супер. Переезжать трамвайные пути стало одним удовольствием. Но со временем задний аморт пошабашил. Не полностью конечно, он то выполнчет свою непосредственную функцию, но вот с регулировкой стало туго. Помимо этого в раме, где соединяються две половины болтом с гайкой, на этом болте собственно слизалась резьба. И при езде заднюю часть рамы шатает в лево и в право. Но кататься можно. До этого момента я катался на разных велах с воздушной вилкой и зимой тоже. То еще удовольствие. И думаю, а почему бы не поставить себе вместо заднего аморта, раз пошабашил, воздушный аморт. Зашел в гугл и давай искать. Нашел самый дешевый, новый, с магазина, воздушный однокамерный аморт за 400 грн. И задумался. А стоит ли оно того? Нашел еще за 200 грн масляный аморт, тоже новый. Сижу с планшетом и думаю, ст0ит не стОит покупать? Наткнулся на эту тему вчера вечером. Перечитал, тоже обдумывал за и против, сравнивал. Сегодня зашел в один из вело-магов в городе и проконсультировался насчет алюминовых двуподвесов, причем далеко не в первый раз. Потом еще на вело-поло на своем железном коне прокатился. Еду обратно с мыслью в голове, что не нравиться мне оказываеться мой железный конь. Не те ощущения как на алюминевом из магазина. И решил для себя следующее, что нету смысла влаживать деньги в хорошие детали на железные велики. Все равно ведь при их продаже, сумма денег, вложенная в них не окупиться. У железных велов есть четко своя ценовая планка, выше не прыгнеш. Поэтому я подкручу свою железку, вымою и продам. И буду копить на алюминевый двуподвес. И не успокоюсь пока не куплю именно такой, железо ведь теперь меня не устраивает. Ну и на последок, раз автор просил какой аморт ему прикупить, хочу посоветовать тот, про который я уже писал, за 400 грн. воздушный. Если купишь такой, то отпишись тут, как оно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:50 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2012
не могли бы вы мне скинуть сцылочку на те аморты по 200 и 400 грн. Я хочу взглянуть на них. К стати, мой вел сейчас стоит порядка 5к грн. Я на нем сменил полностью все. Остались только аморт и вилка. Все остальное поменяно на фиг. К стати стальные азимуты не на столько уж плохи в сварке. Ну конечно, если его использовать не для даунхила. Так вот, сейчас у меня стоят avid bb5. Когда ставил их, все говорили, что перья поотпадают. А они заразы держатся и держатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
pirat4734 http://velomania.com.ua/shop/13-zapchasti/17-amortizatori выясняйте наличие. отправка по Укр. есть

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'