| veliki.com.ua/dir_cross_country.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 09:35 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
есть у этих рам один огроменный минус, практически не устраняемый - конструкция главного шарнира подвески, того который возле каретки - там вместо нормальных подшипников установлены пластиковые втулки. Вот они любят изнашиваться, скрипеть и люфтить и самое печальное, что нормальную замену можно разве что у токаря под заказ из фторопласта выточить - на рынках ещё большая дрянь продаётся, чем изначально в том шарнире установлена.
Теперь по теме. ТС, попробуй поискать аморт KS-291. Это достаточно приличный пружинный аморт с масляным демпфером и регулировкой отскока. В своё время покупал такой за 350 грн. Регулировка отскока действительно работает и можно добиться от подвески более менее адекватной работы. Хотя раскачка при педалировании дикая. Но это уже вопрос к конструкции подвески. Одно но - длина по осям 165 мм. Тут уже сам смотри пойдёт под твою раму или нет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 14 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'