Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Двухподвес для слабаков и пенсионеров
papara2zi
papara2zi писал(а):
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.


_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2012
Комфорт это не то, ради чего мне нужен подвес, катаю по лесам практически не садясь в седло. Лично для себя я считаю что у подвеса лучшая управляемость на пересеченке. Он безопаснее. Был вчера в магазине пытал продавцов-решили что мне нужен подвес с ходами 120 мм, расположение амморта непринципиально вертикальный или горизонтальный. Сказали что у горизонтального под рамой выше жесткость, и обычно их берут для гонок. Вообщем вопрос наверное свелся к выбору нетяжелой двуподвесной рамы.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 88
Зарегистрирован:30.03.2012
Из недорогих - http://velosiped.com/product/rama-kelly ... suspension
Хотя наверное легкой ее не назовешь.

_________________
Люблю Trek 8500 :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2012
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:07 

Сообщения: 673
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.12.2007
"на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день" - даже на ДХ-подвесе не проблема существенно больше 20 км за день накрутить, если не все время в гору.

Ну и для марафонов подвесы не просто так делают.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2012
bshzrd писал(а):
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

какая у тебя рама?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Я за хардтейлы, имхо у двухподвесов немного иная стихия.., а для покатушек, велопоходов и легкого КК хардтейлы самое оно!!! Те кто говорит что хардтейлы пережиток прошлого, посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет)
Ну а если постараться объективно подходить к теме то еще парочку лет назад вопрос был бы острее, а сейчас задний аморт на нормальных подвесах блокируется очень жестко что практически исключает качение когда оно не нужно. Все остальное зависит от фин. возможностей и пристрастий. :smile:

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:30 

Сообщения: 673
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.12.2007
"посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет) " - чо, правда? вообще совсем нет? у каких известных производителей?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: C_Zone | 10.08.2012 17:30.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
какая у тебя рама?


Изображение

viewtopic.php?f=23&t=65730

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1037
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
был у меня двухподвес с базара,то еще чудо китайского велопрома,потом пересел на хардтейлы сделаные на Тайване,но с фирмовыми надписями ездили они классно,особенно второй.
но все время тосковал по тем ощущениям которые были при езде с двумя амортами
в прошлом году,шоб тоска не замучала окончательно пересел опять на двухподвес.И теперь на хардтейл не пересяду ни когда.
но это лично мои ачючения,не факт что другим будет такое-же щастя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:00 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
У костра писал(а):
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

какое безумие... я тебя умоляю. Все тут ясно. Подвесы однозначно универсальней и
комфортней... Тут нечего обсуждать. Они дороже, но ровно на столько же, на сколько
они дороже. Про 20 км в день - полная бредятина. И кто-то же такое придумывает. Я прошел следующий путь эволюции:
- хардтеил
- хардтеил + сменные покрышки для пересеченки
- хардтеил + сменные колеса для пересеченки
- хардтеил + второй велосипед для пересеченки - двухподвес
- вместо хардтейла - двухподвес "для города" и легких покатушек рядом
- продан двухподвес "для города" и на оставшемся катаюсь везде...
При том как хардтейлы так и подвесы менялись фирмами и моделями....
от Крыма/Карпат, у себя в городе и Одесскую "сотку" на нем катится легко...

обрати внимание на "Спеш Кэмбер"
http://specialized.com.ua/catalogs/13892/product_43334/
универсальный и очень грамотно технически исполнен.
Блокировки подвесок позволит тебе тулить по ровняку, а раскрытая подвеска
откроем тебе другой мир на пересеченке. Ты прозреешь просто... ))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Максимилиан
хороший вел советует, но предела совершенству - нет :)
Пожалуй я из тех, что не скоро купит, если вообще купит, двухподвес. Пробовал - неоднократно, для расколбасов, спусков по камням - великолепно, но я не слишком люблю бездорожье, а на нетяжелых грунтах вообще предпочитаю ригидного крокодила - он легче и быстрее, и намного дешевле. А для относительно паршивых - мне хватает хардтейла, естественно с разными вариантами колес и резины.
Все же остальное, шоссе и город - шоссер вне конкуренции. Но это - мой выбор, а Вам - Ваш.
Главные недостатки двухподвесов: Цена, дороговизна их эксплуатации в реальных условиях, где они нужны, и потеря энергии при езде вверх. Но и возможности, которые они дают - стоят своих денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'