Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Двухподвес для слабаков и пенсионеров
papara2zi
papara2zi писал(а):
ТС, купи найнер двухподвес, поставь полусликовую резину, - и радуйся жизни.


_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.06.2012
Комфорт это не то, ради чего мне нужен подвес, катаю по лесам практически не садясь в седло. Лично для себя я считаю что у подвеса лучшая управляемость на пересеченке. Он безопаснее. Был вчера в магазине пытал продавцов-решили что мне нужен подвес с ходами 120 мм, расположение амморта непринципиально вертикальный или горизонтальный. Сказали что у горизонтального под рамой выше жесткость, и обычно их берут для гонок. Вообщем вопрос наверное свелся к выбору нетяжелой двуподвесной рамы.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 87
Зарегистрирован:30.03.2012
Из недорогих - http://velosiped.com/product/rama-kelly ... suspension
Хотя наверное легкой ее не назовешь.

_________________
Люблю Trek 8500 :)
Люблю этот хостинг! - VDS64.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.06.2012
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:07 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день" - даже на ДХ-подвесе не проблема существенно больше 20 км за день накрутить, если не все время в гору.

Ну и для марафонов подвесы не просто так делают.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.06.2012
bshzrd писал(а):
У костра писал(а):
... другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
лично я в этом сезоне как-то проехал 280 км за уик-энд.

какая у тебя рама?

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Я за хардтейлы, имхо у двухподвесов немного иная стихия.., а для покатушек, велопоходов и легкого КК хардтейлы самое оно!!! Те кто говорит что хардтейлы пережиток прошлого, посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет)
Ну а если постараться объективно подходить к теме то еще парочку лет назад вопрос был бы острее, а сейчас задний аморт на нормальных подвесах блокируется очень жестко что практически исключает качение когда оно не нужно. Все остальное зависит от фин. возможностей и пристрастий. :smile:

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:30 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"посмотрите топовые модели велосипедов, там двухподвесов нет) " - чо, правда? вообще совсем нет? у каких известных производителей?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: C_Zone | 10.08.2012 17:30.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2010
У костра писал(а):
какая у тебя рама?


Изображение

viewtopic.php?f=23&t=65730

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.03.2011
был у меня двухподвес с базара,то еще чудо китайского велопрома,потом пересел на хардтейлы сделаные на Тайване,но с фирмовыми надписями ездили они классно,особенно второй.
но все время тосковал по тем ощущениям которые были при езде с двумя амортами
в прошлом году,шоб тоска не замучала окончательно пересел опять на двухподвес.И теперь на хардтейл не пересяду ни когда.
но это лично мои ачючения,не факт что другим будет такое-же щастя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:00 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
У костра писал(а):
Я опять начал сомневаться, одни говорят что некоторые трассы вообще не проехать на хардтейле, другие говорят что на подвесе комфортно проезжать не более 20 км в день. Безумие какое то.
У кого хардтейл и кто никогда не купит себе подвес?

какое безумие... я тебя умоляю. Все тут ясно. Подвесы однозначно универсальней и
комфортней... Тут нечего обсуждать. Они дороже, но ровно на столько же, на сколько
они дороже. Про 20 км в день - полная бредятина. И кто-то же такое придумывает. Я прошел следующий путь эволюции:
- хардтеил
- хардтеил + сменные покрышки для пересеченки
- хардтеил + сменные колеса для пересеченки
- хардтеил + второй велосипед для пересеченки - двухподвес
- вместо хардтейла - двухподвес "для города" и легких покатушек рядом
- продан двухподвес "для города" и на оставшемся катаюсь везде...
При том как хардтейлы так и подвесы менялись фирмами и моделями....
от Крыма/Карпат, у себя в городе и Одесскую "сотку" на нем катится легко...

обрати внимание на "Спеш Кэмбер"
http://specialized.com.ua/catalogs/13892/product_43334/
универсальный и очень грамотно технически исполнен.
Блокировки подвесок позволит тебе тулить по ровняку, а раскрытая подвеска
откроем тебе другой мир на пересеченке. Ты прозреешь просто... ))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Максимилиан
хороший вел советует, но предела совершенству - нет :)
Пожалуй я из тех, что не скоро купит, если вообще купит, двухподвес. Пробовал - неоднократно, для расколбасов, спусков по камням - великолепно, но я не слишком люблю бездорожье, а на нетяжелых грунтах вообще предпочитаю ригидного крокодила - он легче и быстрее, и намного дешевле. А для относительно паршивых - мне хватает хардтейла, естественно с разными вариантами колес и резины.
Все же остальное, шоссе и город - шоссер вне конкуренции. Но это - мой выбор, а Вам - Ваш.
Главные недостатки двухподвесов: Цена, дороговизна их эксплуатации в реальных условиях, где они нужны, и потеря энергии при езде вверх. Но и возможности, которые они дают - стоят своих денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.11 ]
Reputation System ©'