Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Сабж, собственно. Преимущества, недостатки ?
Теория тоже интересует.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510


Я так и думал. Спасибо.
Тему во вашей ссылке я читал - она не очень мне полезна, поскольку в основном про диодные мегасборки и прочее. Как и большинство тем в инете. А мне не нравятся диоды - я нифига не вижу в их свете.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

Вероятно не видел. Негде в нашей деревне их посмотреть. Да и не 7 баксов стоят небось...

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2567
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))


"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать? А то вот собрался осуществить электрификацию на отдельно взятом веле, а шо и к чему - представляю весьма в общих чертах.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)

Позволю не согласиться ;)
Фара на выходе дает конус света. Дорога - это плоскость, которая этот конус усекает. В месте усечения образуется эллипс.
Предельные случаи говорят нам о потерях: фара сверху - имеем круг(весь свет попал на дорогу), фара параллельно земле - имеем треугольник (на дорогу попала только нижняя половина света, причем в рассеяном на бесконечную дальность расстоянии, поэтому освещенность дороги на квадратный метр упала больше чем в 2 раза).
Фара низко - получаем узкий и вытянутый эллипс. (теряем на освещенности в длину, освещаем себе переднее колесо и небо)
Фара высоко - получаем широкий и короткий эллипс. (теряем на освещенности в ширину, слепим водителей)
Идеальный вариант для освещения дороги - как положено находится на золотой середине и зависит от угла расхождения светового пучка, скорости с которой мы едем и нашего представления о комфортной освещенности. Обычно середина выше руля, поэтому крепить фару приходиться все равно именно туда.
Кроме того, в нижнем состоянии свет фары задерживается на ближайших выдающихся элементах поверхности, не освещая дальние.
Кроме того, чем меньше угол с дорогой, тем больше свет старается отразившись уйти по касательной куда угодно, только не к нам на сетчатку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:18 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Фару лучше всего ставить как на мотоцикле-спереди рулевой колонки где крепиться эмблема велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Baiker
Ага ставь ставь, поворот в темноту это такие непередаваемые ощущения.
Ведь интереснее воспринимать окружающую действительность сначала на ощупь правда?
А фара на месте эмблемы потом тоже повернет, и если ты еще будешь в сознании от ощущений, то сможешь посмотреть что это было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Белый_Сокол Ну не надо и утрировать.. Естессно никто не собирается ставить низко стоящую фару так, чтобы пучок был параллельным земле... Да и понятия "низко" и "высоко" весьма субъективны, тут надо экспериментировать в общем.
Но по поводу высоты установки фары и контраста я всё же настаиваю :P . Поставим фару пониже - будем видеть все бугорки и неровности дороги благодаря образующейся за ними тени, а чтоб сделать эту тень менее плотной надо её подсветить...
А по поводу "освещаем небо" - так тоже полезно в разумных пределах... Никогда не помешает в лесу... Лучше небо освещать, чем веткой по башке получить...

Igor V.S. писал(а):
"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать?


Нормальные - это на мощных диодах... Те, что имеются в продаже, либо светят хуже самоделок, либо стоят немеренно... Так что хэнд-мейд решает :)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M
Я не утрировал, это был предельный случай, отражающий асимптотику.
Чтобы было наглядно понятно, куда и что девается.
А тени за бугорками мне не нравятся....совсем не нравятся, откуда я знаю что в той тени нет ямы? И если есть, какая у нее глубина? Ведь яма будет выглядеть как просто большая тень от бугорка, без возможности определения ее глубины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 421
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

Почему слабым? Почему сразу не освещать сильным ямы? Мы ж их собственно и ищем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3166
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
jimled писал(а):
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

Что делать с ослеплением мы пока не выяснили.
Там все зависит от оптики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'