Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Сабж, собственно. Преимущества, недостатки ?
Теория тоже интересует.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510


Я так и думал. Спасибо.
Тему во вашей ссылке я читал - она не очень мне полезна, поскольку в основном про диодные мегасборки и прочее. Как и большинство тем в инете. А мне не нравятся диоды - я нифига не вижу в их свете.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

Вероятно не видел. Негде в нашей деревне их посмотреть. Да и не 7 баксов стоят небось...

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))


"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать? А то вот собрался осуществить электрификацию на отдельно взятом веле, а шо и к чему - представляю весьма в общих чертах.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)

Позволю не согласиться ;)
Фара на выходе дает конус света. Дорога - это плоскость, которая этот конус усекает. В месте усечения образуется эллипс.
Предельные случаи говорят нам о потерях: фара сверху - имеем круг(весь свет попал на дорогу), фара параллельно земле - имеем треугольник (на дорогу попала только нижняя половина света, причем в рассеяном на бесконечную дальность расстоянии, поэтому освещенность дороги на квадратный метр упала больше чем в 2 раза).
Фара низко - получаем узкий и вытянутый эллипс. (теряем на освещенности в длину, освещаем себе переднее колесо и небо)
Фара высоко - получаем широкий и короткий эллипс. (теряем на освещенности в ширину, слепим водителей)
Идеальный вариант для освещения дороги - как положено находится на золотой середине и зависит от угла расхождения светового пучка, скорости с которой мы едем и нашего представления о комфортной освещенности. Обычно середина выше руля, поэтому крепить фару приходиться все равно именно туда.
Кроме того, в нижнем состоянии свет фары задерживается на ближайших выдающихся элементах поверхности, не освещая дальние.
Кроме того, чем меньше угол с дорогой, тем больше свет старается отразившись уйти по касательной куда угодно, только не к нам на сетчатку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:18 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Фару лучше всего ставить как на мотоцикле-спереди рулевой колонки где крепиться эмблема велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Baiker
Ага ставь ставь, поворот в темноту это такие непередаваемые ощущения.
Ведь интереснее воспринимать окружающую действительность сначала на ощупь правда?
А фара на месте эмблемы потом тоже повернет, и если ты еще будешь в сознании от ощущений, то сможешь посмотреть что это было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Белый_Сокол Ну не надо и утрировать.. Естессно никто не собирается ставить низко стоящую фару так, чтобы пучок был параллельным земле... Да и понятия "низко" и "высоко" весьма субъективны, тут надо экспериментировать в общем.
Но по поводу высоты установки фары и контраста я всё же настаиваю :P . Поставим фару пониже - будем видеть все бугорки и неровности дороги благодаря образующейся за ними тени, а чтоб сделать эту тень менее плотной надо её подсветить...
А по поводу "освещаем небо" - так тоже полезно в разумных пределах... Никогда не помешает в лесу... Лучше небо освещать, чем веткой по башке получить...

Igor V.S. писал(а):
"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать?


Нормальные - это на мощных диодах... Те, что имеются в продаже, либо светят хуже самоделок, либо стоят немеренно... Так что хэнд-мейд решает :)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M
Я не утрировал, это был предельный случай, отражающий асимптотику.
Чтобы было наглядно понятно, куда и что девается.
А тени за бугорками мне не нравятся....совсем не нравятся, откуда я знаю что в той тени нет ямы? И если есть, какая у нее глубина? Ведь яма будет выглядеть как просто большая тень от бугорка, без возможности определения ее глубины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

Почему слабым? Почему сразу не освещать сильным ямы? Мы ж их собственно и ищем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
jimled писал(а):
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

Что делать с ослеплением мы пока не выяснили.
Там все зависит от оптики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'