Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт во втулках необходим???
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:16.08.2007
Наткнулся вот на такое:

Люфт в шарикоподшипниковом комплекте, приведенный к к радиусу обода, не должен превышать 1 мм при полном обороте колеса.

Отсутствие люфта во втулке на радиусе обода, как правило свидетельствует, о черезмерной затяжке шарикоподшипникового комплекта.

Прокоментируйте плиз.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2508
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО, 1 мм. многовато. В новой, нормальной, правильно "от оси" зажатой экцентриком втулке, он должен присутствовать, но быть "на грани исчезновения". Во втулках, имеющих выработку, люфт должен исчезать в местах минимальной выработки (шатать обод, помалу проворачивая колесо).
А что бы понять, не перетянуты ли твои втулки проделай следующее.
Оставь во втулке переднего колеса небольшой люфт, поставь колесо в вилку и берись за эксцентрик. Помалу дотягивая эксцентрик проверяй люфт во втулке (удобно шатать обод в районе короны вилки). Проделав всё это поймёшь какой люфт нужно оставлять в колесе и не угнетал ли ты свою втулку раньше :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:16.08.2007
вот у меня есть подозрение, что втулки именно жестоко угнетаются.
спасиб.
просто на конусах того качества что у меня идеально выставить отсутствие люфта без перетяжки всяко не выйдет.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3929
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Откуда берется 1мм люфта на ободе?
В старых втулках с насыпными подшипниками так ставили чтоб не возиться - и ехать можно легко, и подшипники не очень скоро убьешь, а убьешь - так комплект шариков и конусов поменять недолго. Чашки, по моему опыту были более живучи, чем конуса.
Себе, любимому, конечно так настраивать не стоит - люфт должен быть минимален, но куда лучше люфт, чем даже малейшее заедание. Люфт лишь ускорит износ, а заедание - прямое и быстрое убийство подшипника. И еще - перед любой настройкой - начисто промойте втулку, иначе это мартышкин труд.
Кстати, когда будете настраивать затяжку конусов для горного - снимите колпачки, они не дадут ощутить грань "чуть чуть заедает" и "чуть чуть люфтит". Токо не забудьте на место поставить
А если позволит кошелек - переходите на промы - не пожалеете.
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:16.08.2007
блин. проверил каретку... я както подтягивал ее зимой в поле.
оказалось - перестарался.
пришлось ослабить - какой кайф :) кароч вел с перетянутыми подшипниками вполне сходит за супертренажер :)
особенно если он весит >20 кг :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'