Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мои велосипеды лучше
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 03:11 

Сообщения: 2
Город: г. Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 74
Зарегистрирован:11.08.2012
http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
Веломобиль-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. Недавно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на эффективные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 долларов, на которые я сделаю опытные образцы.
http://www1.fips.ru/wps/portal/!ut/p/c1 ... PX19fXzM!/ НАЙТИ ПАТЕНТ РФ Украина, г.Запорожье, телефоны: моб: 80504516461, geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom


Вложения:
ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА Г.И.=.doc [90.5 КБ]
Скачиваний: 146


_________________
http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb5 ... re=related продажу Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием
Веломобиль-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои велосипеды лучше
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Щас найду аналог


Последний раз редактировалось anatoly-alex 11.08.2012 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои велосипеды лучше
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Решение красивое, но, к сожалению - не новое. На данном форуме в статье "Неприжившиеся технические решения" есть статья о изобретателе велосипеда с аналогичным приводом, запустившем его в производство после второй мировой. Вел получился весьма быстрый. Инноваций там было многовато, материал рамы для дешевизны и простоты производства был использован дешевый (низкоуглеродистая сталь), а на тормозах малость съекономили - поставили только на заднее. Ну и стали здоровяки биться на скорости, в особенности на спусках. Несколько погибло, и фирму задавили судебными исками. Небольшое количество таких велов сохранилось, и они до сих пор ездят.
По изменению передаточного отношения есть несколько очевидных решений:
Использовать сзади планетарную втулку - просто, но дорого.
Использовать шатуны переменной длины - длинный шатун - большая тяга, короткий - меньшая(решение известное, тогда же и на том же велосипеде примененное - там было три положения для педалей. Сейчас несложно сконструировать и сделать и скользящее по шатуну крепление оси педали)
По эффективности педалирования - тоже известные решения -от контактных педалей до некруглой формы ведущего сектора. Вряд ли это превысит кпд кругового педалирования, которое использует больше групп мышц, но для силового - топтания, не требующего тщательного шлифования техники, возможно даст и выигрыш. Просто будут преимущественно раскачиваться наиболее сильные мышцы ног - передняя часть бедра и икроножная. Нагрузка на колени тоже будет повыше, но не более, чем при ходьбе в гору или по лестнице.
В производстве - ощутимо дешевле, поскольку шкивы куда как дешевле в производстве чем звездочки, а трос много дешевле цепи. В эксплуатации - тоже должно быть проще, так как выбрасываются наиболее быстро изнашивающиеся части - цепь, кассета и система. А если применить пластик и заменить трос - лентой, так и легче можно сделать. И единственная расходная часть этого привода станет трос или лента - а они очень дешевы.
Но надо тщательно поискать, как обойти предыдущие патенты. :)

http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq-/
Ссылка на упомянутый вел и его изобретателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои велосипеды лучше
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
anatoly-alex писал(а):
На данном форуме в статье "Неприжившиеся технические решения" есть статья о изобретателе велосипеда с аналогичным приводом, запустившем его в производство после второй мировой

Не после, а перед. Там 20-е, если правильно помню

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои велосипеды лучше
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Buba
совершенно верно - после первой, 20-21годы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'