Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Саша Kherson
http://www.engine-market.ua/profile/mot ... il-sae-5w/
145 грн

я брал такое дешевле, но давно и не помню уже по чем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
andrew con dios писал(а):
Саша Kherson
http://www.engine-market.ua/profile/mot ... il-sae-5w/
145 грн

я брал такое дешевле, но давно и не помню уже по чем...


А, я просто тупонул посмотреть на магазиные цены.
Ну всеравно 145 грн за литр, почти тоже самое что и 70 за пол.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 22:08 

Сообщения: 76
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
IOleg
Для демпфера - любое масло предназначенное для использования в гидравлических системах. От простого амортизаторного заливаемого в автомобильные амортизаторы (минералка), до масел предназначенных для работы в гидроусилителях руля авто, в АКПП авто и для работы в объединённых гидросистемах авто (рулевой усилитель + амортизаторы с измеряемым клиренсом + АКПП+ другие исполнительные механизмы). Во всех этих маслах присутствуют антивспенивающие присадки. А условия работы там гораздо жёстче, чем в вилке.
В ноги вилки - моторное масло любое, рекомендованой вязкости, см пункт 3.
В воздушную камеру смотри пункт 1 и 2. (ШРУС, трансмиссионное))
Дорогую синтетику следует заливать при условии, что вы катаетесь при низких температурах поздней осенью и зимой. Синтетика остаётся текучей при низких температурах. А тому кто катается только при летних температурах достаточно будет и дешёвой минералки.
Самое классное в демпфер - синтетика CHF (расфасовка по 500мл) для объединённых гидросистем авто. По цене приближается к фирменному вилочному велосипедному. По качеству вообще не сравнимо, на два порядка выше. Но это тоже самое, что газонокосилку заправлять ракетным топливом или забивать гвозди микроскопом. Зато самоудовлетворение выше крыши. Кто чем руководствуется...
По времени использования... Моторные масла - замена через 10 000км, Трансмиссионные 60 000км, Гидравлика до 100 000км. А теперь прикиньте в каких условиях они работают на авто и в промышленных механизмах и в каких на велосипеде. Главное сальники держать в порядке, чтобы грязь не проникала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Поддержка sr suntour писал(а):
Для смазки вилки, башингов, пружин и т.п. мы рекомендуем использовать смазку для вилок...
Следует лишь убедиться, что смазка не разъедает
резиновые детали, то есть смазка на основе лития НЕ подходит.

Для регулярного обслуживания мы рекомендуем смазывать ноги и пыльники при помощи Brunox Turbo
или Brunox Fork deo

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=152333

Выходит, литиевые смазки убивают резинки.
Итого, вопрос остается открытым. Какую консистентную смазку из имеющихся в свободной продаже "пришел на рынок и купил" заюзать для смазки воздушной пружины?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
крайний СЕВЕР писал(а):
"пришел на рынок и купил" заюзать для смазки воздушной пружины?


Технический вазелин.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Саша Kherson, премного мерси!

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Тему нужно переименовать... назвать ее - как купить вел за 1000 евро и сэкономить 20 рублей на масле, а вообще это ж... замашки :)
И не только у нас страдают такими вопросами, на многих забугорных форумах гуляют те же настрои, но так и не удалось доказать 100% сходства не одной из велосмазок относительно выпускаемых промышленных масел для машиностроения... Самый простой пример это то, что фирменное масло для вилок от рокшокс имеет относительно другой запах чем любые другие масла для гидравлических систем, цветом они так-же отличаются, а провести анализ дабы понять их идентичность просто не возможно.... а говорить о разных красителях и отдушках тоже спорно, в любом случае никакой глобальной экономии получить невозможно, разница будет в копейки... да и сравнивать велосипед с другой техникой тоже не корректно, велосипед это более тонкая механика и конструкция в целом, тут важны любые мелочи и в смазках которые позиционируются как велосипедные может содержаться большее количество присадок дабы добиться идеальной работы, хотя бесспорно основа масла может быть схожа с другими выпускаемыми маслами. В автоамортах которые нагружены 100тнями кг веса консервы не особо важны мелочи работы подвески (тут совершенно другие пределы и требования), чем "топорней" конструкция тем больше она прощает и тем больше можно над ней экспериментировать без ущерба качеству работы :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
palermo2400, как тонко подмечено, что велосипед - это более тонкая механика. Издревле известно, что наибалее прецизионными (а, следовательно, и наиболее сложными в настройке) являются именно вело-компоненты.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
В автоамортах которые нагружены 100тнями кг веса консервы не особо важны мелочи работы подвеск

там мелоч жрет покрышка, а чем многие велосипедисты забывают и дуют по 5 атм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 20:32 

Сообщения: 76
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
Робяты, я не об экономии, а о реальном положении вещей. В высоконагруженных узлах техники применяются масла на пару порядков выше качеством, чем в велосипедах. Вы хотите сказать, что в автоматической коробке передач Мерседеса залито масло хуже, чем в примитивном демпфере (с инженерной точки зрения) велосипедной вилки?! :shock: Не гоните...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
kolobok355
сколько стоит литр масла в авт коробку? и какая его вязкость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Есть масла для разных условий и назначений, то что не важно в машине может быть критично в велосипеде, если гидравлика работает при давлении 200 амт это не значит, что масло там качественное, туда можно залить любую гадость и хуже работать к примеру пресс для выдавливания жмыха не станет, поскольку его задача давить да посильнее и всего-то (а условия реально адские), чего не скажешь о вилке велосипеда. Некоторые может и веретенку льют и это чисто их проблемы, некоторые ТО не делают годами, хотя у масла есть свойство "стареть" и отработанное масло даже может наносить вред резиновым уплотнениям и только поэтому его стоит менять вовремя.... те кто разбирал демпфлер и изучал его работу мог видеть насколько быстро масло вылетает из "форсунки" и возвращается обратно, а при езде эти циклы проходят намного быстрее и чаще, и именно по этому отработанное масло имеет другой цвет и запах нежели свеженькое....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 22:01 

Сообщения: 76
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
andrew con dios

от 50 грн до 300грн. На любой вкус.
Характеристики:
к примеру CASTROL AMX
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4
Индекс вязкости 176
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -54
У амортизаторных жидкостей вязкость в пределах 16-18Сст, у CHF около 20Сст (демпфер вилки - это всего лишь регулируемый амортизатор), у моторных масел ~ 80Сст. Сейчас не помню уже все цифры. Кому нужно покопайтесь в тех литературе.

palermo2400

Я не буду комментировать, то что Вы написали, а просто прошу поделиться тем, что Вы курите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Не курю даже табак, так что делиться нечем. Так, что очередную смесь для накурки можете поискать как всегда - самостоятельно....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло залить в вилку
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Параметры вилочного масла от ликвимоли:
Класс вязкости : 2,5 W
Основа : синтетическое масло+присадки
Цвет : светло-желтый
Плотность при 20°C : 0,81 г/см³
Вязкость при 40°C : 17,2 мм²/с
Свойства масла:
- защищает от ржавчины и коррозии
- предотвращает отвердевание прокладок и уплотнителей
обеспечивают надежные ходовые качества
предотвращает вспенивание
защищает от износа и повышает сохранность амортизатора при его длительной консервации.
И это мотоциклетка, для вело параметры могут отличатся....
Кому нужны задубевшие колечки с вилок от того, что в них лили всякую гадость - могу задарить, к стати отвердевшая резинка которая уплотняет шток поршня демпфлера вилок рокшокс это основная причина течи масла из камеры демпфлера в штанину и как следствие потеря работоспособности вилки в виде уменьшения ее хода практически до 0 :) , тоже касается и резинок в воздушной камере, при потери их эластичности они начинают травить воздух.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'