| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Может поднималась данная тема,может нет,а только я ее не нашел на 2" экране,поэтому ряд воросов
1-в чем очевидные плюсы данной системы по сравнению с традиционной "под квадрат"
2-в чем минусы,соответственно
3-почему Вы приобрели или не хотите приобретать сие чудо инженеринга
4-стоит ли оно того,чтобы отказаться от квадрата в его пользу
Благодарен всем высказавшимся

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2010
жесткость и вес, минусов и нет то :smile:

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
1) принято считать, что система имеет бОльшую жесткость на изгиб (из-за большей разнесенности подшипников). Большую жесткость на скручивание (это к вопросу используемых мат-лов и диаметров). Малый вес.
Также не относится к особенности конструкции, но нельзя не признать тот факт, что все более-менее приличные шатуны выпускаются на внешних подшипниках. Это скорее к теме о маркетологах и современном потребл...дском мире. :D

2) сравнительно большой (и не изменяемый, в отличии от картриджных кареток) Q-factor. Сравнительно небольшой ресурс подшипников. Стоимость. Необходимость иметь отторцованный кареточный стакан.

3) имею 2 системы: ХТ М-760 и ХТ М-770. Отличное качество за приемлемую цену (ХТЯ не готов потянуть). Вторая часть вопроса: поменял на основном вело на систему Cannondale Coda (каретка Octalink) исключительно из-за вышеупомянутого Q-factor'a.

4) стоит.

Если что-то забыл - дополняйте.. В первом пункте ключевой момент подчеркнут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
1) принято считать, что система имеет бОльшую жесткость на изгиб (из-за большей разнесенности подшипников). Большую жесткость на скручивание (это к вопросу используемых мат-лов и диаметров). Малый вес.

2) сравнительно большой (и не изменяемый, в отличии от картриджных кареток) Q-factor. Сравнительно небольшой ресурс подшипников. Стоимость. Необходимость иметь отторцованный кареточный стакан.

3) имею 2 системы: ХТ М-760 и ХТ М-770. Отличное качество за приемлемую цену (ХТЯ не готов потянуть). Вторая часть вопроса: поменял на основном вело на систему Cannondale Coda (каретка Octalink) исключительно из-за вышеупомянутого Q-factor'a.

4) стоит.


Если что-то забыл - дополняйте.. В первом пункте ключевой момент подчеркнут.

просветите,пожалуйста,на счет кью-фактора

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Может, этот вопрос мною не достаточно четко сформулирован, но я должен понимать, за что я плачу тли не плачу деньги.
Для примера,я ездил на пружинной вилке,сел на вел с ребой и почувствовал реальную разницу.
С др. стороны, покрутил я педали на веле с внешними подшипниками-крутятся себе так же,как мои,300 гр веса по цене 150 бакинских актуально для гонцов,а я не участвую в гонках. Но как и любой велосипедист,заражен страстью к обновлению вела

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.05.2009
Цитата:
просветите,пожалуйста,на счет кью-фактора


http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic ... 3863#15741
Q – фактор - расстояние между плоскостями вращения головок шатунов, влияет на нормальную работу суставов и эффективность педалирования. Как я понимаю расстояние между плоскостями в которых движутся стопы ног.
Принято считать, что для систем с внешними подшипниками эти плоскости разнесены дальше, чем в системах под квадрат. Кто-то говорит, что испытывает от этого дискомфорт, но другие (в том числе я) считаю, что это надуманный аргумент и обычный райдер не почувствует этого изменения.

1-в чем очевидные плюсы данной системы? Вес! (какую-то особенную жесткость не почувствовал, но докустаю это из-за того, что я не МСМК :smile: )
2-в чем минусы,соответственно? По идее только меньший ресурс системы. Говорят, что системы под квадрат ходят 30тыс. км против 10-15тыс. км "с внешними подшипниками". Кроме того, говорят, что за системами с внешними подшипниками нужно ухаживать, т.е. пару раз за сезон убирать пыль и песок между осью и подшипником.
3-почему Вы приобрели или не хотите приобретать сие чудо инженеринга? Просто производителе не предоставляют нам выбора. Если покупать что-то более-менее качественное, то только такое. Альтернатива только дорогущие системы FSA под шлицы (что, как говорят, по ресурсу тоже меньше чем "квадрат") или BB30, которая требует специальной рамы. Если не прав, то поправьте.
4-стоит ли оно того,чтобы отказаться от квадрата в его пользу? В моем случае - да! Шатуны крутятся гораздо легче. Возможно, это из-за того, что каретка новая.

P.S. если вы хотите апгрейда, то меняйте резину, колеса, вилку в первую очередь. Другие вещи просто работают и сильно их не чувствуешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
ещё плюс - Подшипники можно заменить не выкидывая всю каретку

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Спасибо за аргументированный,квалифицированный и объективный ответ,все вышеперечисленное уже менял, продолжу с карбоновых выноса и руля,наверное

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
IOleg писал(а):
Может поднималась данная тема,может нет,а только я ее не нашел на 2" экране,поэтому ряд воросов
1-в чем очевидные плюсы данной системы по сравнению с традиционной "под квадрат"
2-в чем минусы,соответственно
3-почему Вы приобрели или не хотите приобретать сие чудо инженеринга
4-стоит ли оно того,чтобы отказаться от квадрата в его пользу
Благодарен всем высказавшимся

1. вес и жесткость. я после таких систем, на квадрате ездить не могу, такое ощущение что вел гуляет подо мной.
2. нету. меньший ресурс описанный выше, связан с тем что звезды на таких системах алюминиевые, против стальных у бюджетных. но тут тоже можно спорить. к примеру у меня есть звезды труватив мисофлоу стальные - они после 20+к км еще принимают новые цепи, и я никак не могу их добить. стальные звезды acera\alivio умирают за 5-8 к км(средняя точно). Алюминиемвые, но с должным ухожом могу служить очень долго.
3. в первую очередб вес и жесткость, последние(4 купленые мною) потому что дабл
4. абсолютно стоит

LordOfSun писал(а):
ещё плюс - Подшипники можно заменить не выкидывая всю каретку

это да, но есть несколько но:
1. у шимано подшипники достать довольно трудно
2. у Fsa подшипники 37*25*7. которые продаются(сегодня узнавал - 25 грн\штука нашел) у шимано 37*25*6 - такие не купить, надо или стачивать по 0,5 мм с каждой строны или покупать новую каретку. При должном уходе и своевременном ТО каретки живут долго. подшипники в моей FSA умерли за гдето за 8к, но жили б дольше, моя вина, ездил в болотам, потом велик месяц зимой не мыл, и каретку заклинило. я ее оживил и еще проехал гдето 2к и теперь подшипника торба полная, шатуны в них болтаются :D

еще один плюс таких систем - их можно снимать для замены звезд, только шестигранниками, в отличии от квадрата и окталинка

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:04.03.2010
За кареткой с квадратом и окталинк тоже нужно ухаживать, если время от времени не разбирать то там ужос творится))) влага туда попадает еще больше чем в каретки с выносными подшипниками.

В основном с выносными подшипниками умирают каретки из за неотторцованного кареточного узла и когда байк хранится во влажном\прохладном помещении. Поездил по говнам, болотам, потом грязный байк кинул в влажном не отпаливаемом помещении на пару месяцев и все трындец каретке. А если байк после говен помыть и хранить в тепле, то все будет ок.

Еще мне что в них нравится что можно без проблем подшипники проверить и без помощи всяких сьемников и тд.. Снял шестигранником шатуны, снял пыльники которые закрывают промы, потом пыльники на самих промах, убедился что все ок, на всяк случай мазнул новой смазкой и собрал обратно :D

Промы для шимано и труватива(и не только) можно купить на http://www.enduroforkseals.com/ Кстати по отзывам там промы на порядок лучше оригинальных. Ну и по логике они должны лучше крутится так как используют большие шарики вместо мелких
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
IOleg писал(а):
...............по цене 150 бакинских..............


ту на форуме (барахолка запчастями) за новые системы Shimano Deore FC-M590 (шатуны, звезды и каретка) просят от 600 грн. Их Вам хватит сполна.
так что о каких 150 у.е. речь?

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 681
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
LordOfSun писал(а):
ещё плюс - Подшипники можно заменить не выкидывая всю каретку

О... :shock: А я и не знал... :cry: Уже третий раз на своей каретке под квадрат меняю подшипники... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Vik2402 писал(а):
LordOfSun писал(а):
ещё плюс - Подшипники можно заменить не выкидывая всю каретку

О... :shock: А я и не знал... :cry: Уже третий раз на своей каретке под квадрат меняю подшипники... :oops:

значит вам повезло с кареткой.
на шимановской такая процедура не прокатует

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IOleg, возможно, будет интересно и это.
viewtopic.php?f=23&p=693334
95-кг гонщик, мировой рекордсмен на 500 м с ходу, больше 2 кВт мощности. Не побитый до сих пор рекорд установлен в 2007 году на недорогих шатунах (ценой в 111 долл. на "Ибэе") с обычной "квадратной" кареткой.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'