Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Что бы понять происходят ли потери вообще нужно как-то замерить мощность на временном отрезке на одной и той же трассе при одних и тех же условиях, к примеру 2-3 круга на пульсе 150 по велотреку, тоже самое на других звездах, если будет разница в скорости существенная значит и впрямь что-то не так.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем потерь быть не должно. Даже наоборот: при использовании меньших звезд (при одинаковом передаточном отношении) потери будут выше, ибо:

звенья цепи вынуждены поворачиваться на больший угол (трение)
удельная нагрузка на зубья выше (т.е. меньшее кол-во зубьев находится в контакте с роликами цепи, отсюда выше износ цепи и звезд, что отнимает часть энергии)
ролики переключателя вращаются быстрее

Почитайте Шелдона Брауна, или пообщайтесь с фиксерами: все придерживаются правила использовать по возможности бОльшие звезды (если счет не идет на граммы веса, конечно). На звездах бОльшего диаметра даже педалить приятнее, как-то мягче оно крутится.

Имхо ощущения потерь субъективны и обманчивы, и без испытаний (пульсометр + спидометр) с результатами рано искать причины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч, да трение в цепи будет выше, но ногами ты это никак не почувствуешь в том-то все и дело.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400, разумеется, но если говорить о процентах, то это есть. Это же касается и скорости вращения роликов в переключателе. Более того повышенный износ тоже ногами не ощущается, а он есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя... :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Stenn писал(а):
palermo2400 писал(а):
Силу прикладываешь к центру оси шатуна и пофиг какая звезда на него одета, есть только разница в длине шатуна толи это 155-190 мм вот и все.
Чем больше звезда спереди тем с большой кратностью вырастает передаточное число при повышении оборотов, поэтому на большой звезде с переди сложнее разгоняться за счет повышения каденса, лучше это делать на второй звезде вплоть до 50 км в час, на 3тей комфортно поддерживать набранную скорость на умеренных ровных оборотах...


Не любит молодежь физику... :smile: ( в частности механику...)

и не только молодежь - я лютой ненавистью :evil: ненавидел физику и в особенности механику, хотя геометрию знал и любил. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5829
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mocrosoft писал(а):
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...

Цепь бы просто проскочила, либо слизала бы пластик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Дай кому-нибудь проехать на твоем велике (лучше двоим троим)). Если тоже почуствуют разницу, тогда можно будеть исключить человеческий фактор, а так пиздеж впустую.

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.

Вот это ПОДХОД! Кузя, Вы человечище, Вы глыба. :velobig: При каждой поломке, при каждом баге или подозрении на него - менять раму, систему, переклюски, каретку, можно еще добавить переклюки, рулевую, седло и тормоза -и все будет гут. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да хватит мучать лисопед, я катался на этой раме лично, мне весьма понравилось, рама приемлема и неплохо гасит ямки, мне только разгон в целом не очень понравился поскольку колеса очень тяжелые, сбросить с вела немножко веса и поставить более легкие маховики и будет не вел а стрела.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
то ты тогда пива перебрал, колеса легче чем твои :)
резина флайвейт 330 грамм
обод 470
покрышка 160
это заднее
переднее еще легче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да а втулка? :) Легче чем моя насыпь это круто :)
Мой обод весит до 500 грамм, он низкопрофильный дисковый стенки тонкие, спицы дт свисс 1.8 толщина и втулка насыпь, покра 560 грамм и звезды 280, камера в районе 180 грамм.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 19.08.2012 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
470 грамм это результат реального взвешивания обода

те 30 грамм которые ты сэкономил на прочности колеса батированными спицами легко перекрываются весом камеры.

а вес втулки на маховик влияния не оказыват. никакого.
моя втулка весит 500 грамм, это с массивной стальной осью и барабаном. и гнаться за 50 граммами на весе велосипеда, облегчая втулку в ущерб надежности я не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'