Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Что бы понять происходят ли потери вообще нужно как-то замерить мощность на временном отрезке на одной и той же трассе при одних и тех же условиях, к примеру 2-3 круга на пульсе 150 по велотреку, тоже самое на других звездах, если будет разница в скорости существенная значит и впрямь что-то не так.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем потерь быть не должно. Даже наоборот: при использовании меньших звезд (при одинаковом передаточном отношении) потери будут выше, ибо:

звенья цепи вынуждены поворачиваться на больший угол (трение)
удельная нагрузка на зубья выше (т.е. меньшее кол-во зубьев находится в контакте с роликами цепи, отсюда выше износ цепи и звезд, что отнимает часть энергии)
ролики переключателя вращаются быстрее

Почитайте Шелдона Брауна, или пообщайтесь с фиксерами: все придерживаются правила использовать по возможности бОльшие звезды (если счет не идет на граммы веса, конечно). На звездах бОльшего диаметра даже педалить приятнее, как-то мягче оно крутится.

Имхо ощущения потерь субъективны и обманчивы, и без испытаний (пульсометр + спидометр) с результатами рано искать причины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Димдимыч, да трение в цепи будет выше, но ногами ты это никак не почувствуешь в том-то все и дело.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400, разумеется, но если говорить о процентах, то это есть. Это же касается и скорости вращения роликов в переключателе. Более того повышенный износ тоже ногами не ощущается, а он есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.


Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя... :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Stenn писал(а):
palermo2400 писал(а):
Силу прикладываешь к центру оси шатуна и пофиг какая звезда на него одета, есть только разница в длине шатуна толи это 155-190 мм вот и все.
Чем больше звезда спереди тем с большой кратностью вырастает передаточное число при повышении оборотов, поэтому на большой звезде с переди сложнее разгоняться за счет повышения каденса, лучше это делать на второй звезде вплоть до 50 км в час, на 3тей комфортно поддерживать набранную скорость на умеренных ровных оборотах...


Не любит молодежь физику... :smile: ( в частности механику...)

и не только молодежь - я лютой ненавистью :evil: ненавидел физику и в особенности механику, хотя геометрию знал и любил. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6011
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
mocrosoft писал(а):
Stenn писал(а):
Может на малых задних звездах верхний ролик касается звезд...или при перекосе цепи нижний ролик трется об лапку переключателя...

Я боюсь себе представить, с каким усилием он, ролик бишь, должен тереться, чтоб разницу в усилии можно было почувствовать ногами... Да еще и как полуторакратное (почти) возрастание сопротивления. По-моему, трущаяся пара при этом как минимум какой-то звук издавала б...

Цепь бы просто проскочила, либо слизала бы пластик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Дай кому-нибудь проехать на твоем велике (лучше двоим троим)). Если тоже почуствуют разницу, тогда можно будеть исключить человеческий фактор, а так пиздеж впустую.

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
та в том то и дело шо почитал шелдона брауна, а на практике оказалось хреново. я понимаю что такого быть не дрлжно но оно есть и додуматься до прияины я не могу.
на старой раме и на старых шатунах на окталинке тоже такое было. я грешил на каретку. думал когда поменяю раму и систему с кареткой баг сам уйдет.
раму систему каретку цепь поменял, а баг остался...
сука!
обидно!

осталась втулка и переклюк.
втулка не при делах
поэтому пока грешу на ролики переклюка.

Вот это ПОДХОД! Кузя, Вы человечище, Вы глыба. :velobig: При каждой поломке, при каждом баге или подозрении на него - менять раму, систему, переклюски, каретку, можно еще добавить переклюки, рулевую, седло и тормоза -и все будет гут. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да хватит мучать лисопед, я катался на этой раме лично, мне весьма понравилось, рама приемлема и неплохо гасит ямки, мне только разгон в целом не очень понравился поскольку колеса очень тяжелые, сбросить с вела немножко веса и поставить более легкие маховики и будет не вел а стрела.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
то ты тогда пива перебрал, колеса легче чем твои :)
резина флайвейт 330 грамм
обод 470
покрышка 160
это заднее
переднее еще легче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да а втулка? :) Легче чем моя насыпь это круто :)
Мой обод весит до 500 грамм, он низкопрофильный дисковый стенки тонкие, спицы дт свисс 1.8 толщина и втулка насыпь, покра 560 грамм и звезды 280, камера в районе 180 грамм.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 19.08.2012 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
470 грамм это результат реального взвешивания обода

те 30 грамм которые ты сэкономил на прочности колеса батированными спицами легко перекрываются весом камеры.

а вес втулки на маховик влияния не оказыват. никакого.
моя втулка весит 500 грамм, это с массивной стальной осью и барабаном. и гнаться за 50 граммами на весе велосипеда, облегчая втулку в ущерб надежности я не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЗлоеЗло


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.93 ]
Reputation System ©'