| veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Сам принцип настраиваемой каретки очень неплохой, и потому использовался на Dura-ace/XTR эпохи Octalink, тогда как дешевые каретки использовалы промподшипники.
Изображение
Но это никак не меняет того, что VP-B32 - каретка затычка для подросткового ашана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
aidaho писал(а):
IOleg писал(а):
абалдеть, и это каретки мтб? отродясь таких не видывал.

На подавляющем большинстве велосипедов подобные, не только мтб.

вот только не нужно про подавляющее большинство -
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=423- где такие?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Думаю что из миллиарда велосипедов, каретки такого типа как на велостайл составляют 1-2% (10-20 млн.)
980-990 млн. это каретки такие как VP-B32


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2012 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
yurik82 писал(а):
Думаю что из миллиарда велосипедов, каретки такого типа как на велостайл составляют 1-2% (10-20 млн.)
980-990 млн. это каретки такие как VP-B32

наверное наш любимый Харьков обошло это чудо техники,поскольку ни в одном веломагазине, что я знаю, такого чуда нет. могу забросать ссылками.
http://veloplaneta.com.ua/catalog/compo ... tki&page=4

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: 50 градусов 10' северной широты и 36 градусов 13' 43'' восточной долготы Гринвичского меридиана.
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.12.2010
IOleg писал(а):
Две чашки- первой закручивается до упора несъемная левая чашка, против часовой стрелки(т.е.по ходу вращения педалей,спецом резьба обратная,чтобы не откручивалось,кстати,на левой педали,если заметили,тоже обратная,левая резьба для той же цели). потом закручивается правая чашка по часовой стрелке. Поскольку шатуны вращаются в направлении резьб, то чашки могут лишь затягиваться при езде, и проблемы,как правило,возникают с тем,чтобы открутить чашку,а не закрутить ее,так что мне в данном вопросе тс ничего не понятно.

мммм.... странно, делал на оборот-закручиваю до упора сначала правую чашку, левая расслаблена, а потом уже дотягиваю левую, естественно остается небольшой запас еще резьбы на левой.Правая до упора. По ходу педали она должна только затягиваться, но она почему-то откручивается,заметил,что именно во время интенсивного давления на педали, когда стою на них, под горку...как бы росшатывается, и начинает выкручиваться. Попробую еще закрутить разок с каким-нибудь фиксатором, если не поможет, сменю каретку на новую, может какой-то слабозаметный люфт в подшипниках влияет на данный процесс.....

_________________
Меня ждёт на улице дождь ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: 50 градусов 10' северной широты и 36 градусов 13' 43'' восточной долготы Гринвичского меридиана.
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.12.2010
Но фото таки добавлю при первой же возможности. Может кому-то тема еще когда-то пригодится. Инет ведь тесен))

_________________
Меня ждёт на улице дождь ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
yurik82 писал(а):
Сам принцип настраиваемой каретки очень неплохой, и потому использовался на Dura-ace/XTR эпохи Octalink, тогда как дешевые каретки использовалы промподшипники.
Изображение
Но это никак не меняет того, что VP-B32 - каретка затычка для подросткового ашана.

наконец-то я добрался до нормального компа, и увидел, что за каретка имеется ввиду. этот ужас байкера называется гордым словом картридж :shock: :facepalm: :lol: :lol: :lol:
это как раз то самое, что я в своем первом веле ардис сильвер сменил в первую же неделю на какую-то чешскую настоящую каретку, которая отъездила у меня потом пять лет, да и сейчас, думаю, ездит. не мудрего, что на этой каретке 99% :D всех велов - ведь 99% их в юго-восточной Азии.
но и в такой каретке у меня не было контрагайки - был бортик на левой чашке, до которого она закручивалась, и вместо сепараторов были просто шарики. середину ее составляла какая-то пластмассовая разъемная штуковина :shock:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Liberton писал(а):
По ходу педали она должна только затягиваться, но она почему-то откручивается,заметил,что именно во время интенсивного давления на педали, когда стою на них, под горку...

Точно, так и есть: на первом моем GT точно так же приоткручивалась именно правая гайка. Или чашка? Чорт его знает, как назвать - там внутри был "промподшипник".
Тут, видимо, работает тот же "эффект обегания", который намертво затягивает педали в шатунах - и это при том, что "по ходу педалей" они должны б были выкручиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
IOleg писал(а):
это как раз то самое, что я в своем первом веле ардис сильвер сменил в первую же неделю на какую-то чешскую настоящую каретку, которая отъездила у меня потом пять лет, да и сейчас, думаю, ездит. не мудрего, что на этой каретке 99% :D всех велов - ведь 99% их в юго-восточной Азии.
но и в такой каретке у меня не было контрагайки - был бортик на левой чашке, до которого она закручивалась, и вместо сепараторов были просто шарики. середину ее составляла какая-то пластмассовая разъемная штуковина :shock:

У тебя была картриджная ненастраиваемая каретка.
А на фотографии - некартриджная, "насыпная" (loose ball bearing) настраиваемая (adjustable) каретка с контргайкой на левой чашке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
yurik82 писал(а):
IOleg писал(а):
это как раз то самое, что я в своем первом веле ардис сильвер сменил в первую же неделю на какую-то чешскую настоящую каретку, которая отъездила у меня потом пять лет, да и сейчас, думаю, ездит. не мудрего, что на этой каретке 99% :D всех велов - ведь 99% их в юго-восточной Азии.
но и в такой каретке у меня не было контрагайки - был бортик на левой чашке, до которого она закручивалась, и вместо сепараторов были просто шарики. середину ее составляла какая-то пластмассовая разъемная штуковина :shock:

У тебя была картриджная ненастраиваемая каретка.
А на фотографии - некартриджная, "насыпная" (loose ball bearing) настраиваемая (adjustable) каретка с контргайкой на левой чашке

А сепараторы?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Сепаратор ("венец") для удобства.
Промподшипник отличается от насыпного тем, что это самостоятельная законченная конструкция. Есть внутренняя и внешняя обоймы, нерегулируемый люфт - расстояние между обоймами не подлежит изменению. Сепаратор тоже может быть может не быть.

У насыпного нету ни внутренней ни внешней обоймы, а шарики можно в процессе эксплуатации как высыпать так и насыпать обратно (чтобы это было удобнее делать может применяться сепаратор). Ось каретки это и есть внутренняя дорожка. А чашка это и есть внешняя обойма. Расстояние между этими обоймами регулируется в процессе эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
yurik82 писал(а):
Сепаратор ("венец") для удобства.
Промподшипник отличается от насыпного тем, что это самостоятельная законченная конструкция. Есть внутренняя и внешняя обоймы, нерегулируемый люфт - расстояние между обоймами не подлежит изменению. Сепаратор тоже может быть может не быть.

У насыпного нету ни внутренней ни внешней обоймы, а шарики можно в процессе эксплуатации как высыпать так и насыпать обратно (чтобы это было удобнее делать может применяться сепаратор). Ось каретки это и есть внутренняя дорожка. А чашка это и есть внешняя обойма. Расстояние между этими обоймами регулируется в процессе эксплуатации.

Спасибо за ликбез
:smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: 50 градусов 10' северной широты и 36 градусов 13' 43'' восточной долготы Гринвичского меридиана.
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.12.2010
mocrosoft писал(а):
Liberton писал(а):
По ходу педали она должна только затягиваться, но она почему-то откручивается,заметил,что именно во время интенсивного давления на педали, когда стою на них, под горку...

Точно, так и есть: на первом моем GT точно так же приоткручивалась именно правая гайка. Или чашка? Чорт его знает, как назвать - там внутри был "промподшипник".
Тут, видимо, работает тот же "эффект обегания", который намертво затягивает педали в шатунах - и это при том, что "по ходу педалей" они должны б были выкручиваться.

ну вот,радует тот факт,что я не один такой. ато в нэте инфы как-то совсем не фонтан.

_________________
Меня ждёт на улице дождь ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
IOleg писал(а):
aidaho писал(а):
IOleg писал(а):
абалдеть, и это каретки мтб? отродясь таких не видывал.

На подавляющем большинстве велосипедов подобные, не только мтб.

вот только не нужно про подавляющее большинство -
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=423- где такие?

Почему же не нужно, ведь так оно и есть, в том числе на Украине. Достаточно сесть на лавочке у проезжей части (возможно, вне бизнес-центра города-миллионера) и час понаблюдать за тем, что проезжает мимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
слетавший на самолёте из Москвы в Петербург или в Европу, в Замкадье не попадает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'