Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 10:55 

Сообщения: 109
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2007
Добрый день!

Недавно пообщался с широко известным в узких кругах Игорем-Specialized. Обсуждали, что самое важное в байке :) Пришли к выводу, что перекидки - чуть ли не последнее дело. Сначала рама, вилка, втулки, обода/покрышки...

Так вот, кто что считает по поводу суждений: "вот велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera - похуже"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 11:08 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
DOG4LIFE писал(а):
велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera - похуже"?

велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera -менее крутой. :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
самое важное - прокладка между седлом и рулем.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 11:20 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Не всегда это правило подтверждается. Можно купить на Барабане велосипеды китайские нонейм и поставить на них навеску более классную тот же "Аливо", "Copa" и т. д. Как в таком случае определить класс велосипеда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 11:27 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Цитата:
велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera - похуже


Да один хрен - всё на одном китайцком заводе делают :-)

И убить Deore XT тоже можно, если очень захотеть 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Цена велосипеда, примерно 70%, зависит от рамы. А если на стальную китайскую раму повесить переключатель Deor - лучше он от этого не станет, а вот цена выростет. И торговцы этим калом будут тыкать носом всех в этот переклюк и гордиться им.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Я бы расставил приоритеты так:
1. Рама
2. Вилка
3. Всё остальное (тут в принципе перекидка, шатуны-каретка, тормоза стоят на одном уровне по важности)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 12:38 

Сообщения: 109
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2007
ValeryT писал(а):
самое важное - прокладка между седлом и рулем.

Я бы не был так котегоричен :)
Можно перефразировать так: самое важное - чтобы прокладке между седлом и рулём было удобно, приятно и надёжно там находиться ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 12:41 

Сообщения: 109
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2007
Big Ben писал(а):
DOG4LIFE писал(а):
велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera - похуже"?

велосипед с Deore XT - он крутой, а вот с Acera -менее крутой. :)


Я слышал такой тезис: даже хорошо настроенная, подтянутая Tourney отлично справляется со своими обязоннастями, проигрывая только в надёжности (как минимум, ввиду используемых материалов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Уровень оборудования в целом должен быть сбалансирован, поэтому в теории по надписи на заднем переклюке можно сделать некоторые выводы. На практике, если на веле за 300$ стоит переклюк Deore, значит на чем-то другом (например втулках) производитель сэкономил, то есть на лицо дисбаланс компонентов. (в одном магазине видел типа брэндовый двухподвес с турнеем сзади)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 23:16 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
DOG4LIFE писал(а):
Я слышал такой тезис: даже хорошо настроенная, подтянутая Tourney отлично справляется со своими обязоннастями, проигрывая только в надёжности (как минимум, ввиду используемых материалов).

Согласен. Почти через год наконец удалось настроить Турней так, как4 на Деоре заработало сразу. Вот и все. Теперь наслаждаюсь обоими.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
При прочих равных обращать внимание надо.
Все же более дорогие манетки и переключатели работают поприятнее и дольше. Кроме того, они легче настраиваются.

Еще неплохо обращать внимание на колеса (втулки, обода) - наверное будет поважнее вилки - все равно на недорогих велах обычно макет вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Ни разу не видел нонейм с ХТЯ по кругу :unknown:
Да и топовой рамы на турнее тоже...
Учимся смотреть реалиям в лицо, даже, если это лицо - морда...

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 00:01 

Сообщения: 109
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2007
СВД писал(а):
Ни разу не видел нонейм с ХТЯ по кругу :unknown:
Да и топовой рамы на турнее тоже...
Учимся смотреть реалиям в лицо, даже, если это лицо - морда...

1) то, что ты не видел, не значит, что в природе не бывает;
2) про крайности типа XTR или Tourney никто не говорит (на самом деле, я тему поднял так как попался частный пример: вел на Acera бьл по всем остальным компонентам на класс лучше другого на Deore);
3) последняя фраза из области философии - вообще не в тему ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 05:13 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
ИМХО, лучше баланс.
Но если вел с лучшей, заведомо, рамой стоит ха более простых компонентах, это не значит что он хуже. Просто он ДЕШЕВЛЕ.

Т.е если вел на круговом аливио стоит столько же, сколько вел на круговом LX (бывает и такое), то рама на нём на класс выше. Перекидки дело наживное, а классная рама - это классная рама. Да и в принципе, от перекидок требуется нормальная работа, и всё.

Не сравнивайте Турней и ХТЯ. Но та же Асера может вполне заменить Аливио.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'