Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Если не будет сега - не будет обратного хода вилки. Наезжая на ямку, границе впадины, колесо не пойдёт вниз, а будет висеть в воздухе. Потом под весом райдера передок уйдёт вниз и на выходе получаем удар об край ямки..... Это я так, утрировано..... Задача вилки - следовать всем неровностям поверхности, быть "приклееной" к земле.

Макс, странно от тебя это слышать. ты вон чуть ли не болтики по цвету\характеристикам подбираешь, а тут даже на давление в вилке не смотришь. Лукавишь? :wink:

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Spawn писал(а):
Если не будет сега - не будет обратного хода вилки.


Ну сэга не будет если вилку перекачать. На лицо обратная ситуация, почти все говорят о том что у РШ сильно завышены данные давления в таблице, то есть качать нужно на меньший вес (на 10-15 кг меньше).

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 12:48 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Ув. sands А какая у тебя вилка. Или ты пока выбираешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
NIKsys писал(а):
Ув. sands А какая у тебя вилка. Или ты пока выбираешь.


Я себе взял Rock Shox Reba team

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати наконец-то добился того, чего хотел от вилки. молниеносная работа, особенно на высоких скоростях. ямки, рельсы и всё прочее пролетает на ура, на бездорожье вообще не чувствую всех "прелестей" дороги. поставил 100\90 (вполне табличные данные). просто всё зависит так сказать от угла атаки и посадки. :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEX писал(а):
просто всё зависит так сказать от угла атаки и посадки. :)


Угол атаки ты меняешь подниманием переднего колеса?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вычитал на mtbr.com что часто в новых вилках в том числе и дорогих уровень масла в картридже либо меньше либо больше чем нужно и от этого может зависеть работа вилки. Вобщем как посмотреть уровень масла и можно ли это сделать самому?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 22:03 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Я так думаю, что уровень масла замеряется методом слива оного в некую ёмкость с рисочками в мл. Или, на худой конец :D , если нет рисочек под рукой, то слить в простую ёмкость и измерить шприцем. В своей вилке я так делаю 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
sands угол наклона рулевой. проще говоря каждай рама рассчитана под определенный диапазон хода вилок.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Продолжаю мучать свою Ребу...

Вопрос относительно компресии.

В моем варианте есть манетка PopLock и крутилка FloodGate. Крутилкой FloodGate я устанавливаю порог при котором вилка прогибается в заблокированном состоянии, манеткой PopLock включаю или выключаю режим блокировки.
То есть FloodGate это настройка заблокированного режима...

Вопрос в следующем, можно ли регулировать компрессию в режиме выключенной блокировки и как?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
для этого есть PopLock Adjust - на нём можно выставить начальную компрессию

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
для наглядности:
Изображение

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Во дела.. у меня такая-же манетка но без крутилки, просто кнопка...
Изображение

что делать то?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
менять манетку.... или не заморачиваться с компрессией (выставить на нужный уровень и забыть)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вобщем похоже мой вариант это компрессия включена или выключена. действительно заморачиваться не буду.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: foxdog


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'