Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Если не будет сега - не будет обратного хода вилки. Наезжая на ямку, границе впадины, колесо не пойдёт вниз, а будет висеть в воздухе. Потом под весом райдера передок уйдёт вниз и на выходе получаем удар об край ямки..... Это я так, утрировано..... Задача вилки - следовать всем неровностям поверхности, быть "приклееной" к земле.

Макс, странно от тебя это слышать. ты вон чуть ли не болтики по цвету\характеристикам подбираешь, а тут даже на давление в вилке не смотришь. Лукавишь? :wink:

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Spawn писал(а):
Если не будет сега - не будет обратного хода вилки.


Ну сэга не будет если вилку перекачать. На лицо обратная ситуация, почти все говорят о том что у РШ сильно завышены данные давления в таблице, то есть качать нужно на меньший вес (на 10-15 кг меньше).

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 12:48 

Сообщения: 514
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Ув. sands А какая у тебя вилка. Или ты пока выбираешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
NIKsys писал(а):
Ув. sands А какая у тебя вилка. Или ты пока выбираешь.


Я себе взял Rock Shox Reba team

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8486
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати наконец-то добился того, чего хотел от вилки. молниеносная работа, особенно на высоких скоростях. ямки, рельсы и всё прочее пролетает на ура, на бездорожье вообще не чувствую всех "прелестей" дороги. поставил 100\90 (вполне табличные данные). просто всё зависит так сказать от угла атаки и посадки. :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEX писал(а):
просто всё зависит так сказать от угла атаки и посадки. :)


Угол атаки ты меняешь подниманием переднего колеса?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вычитал на mtbr.com что часто в новых вилках в том числе и дорогих уровень масла в картридже либо меньше либо больше чем нужно и от этого может зависеть работа вилки. Вобщем как посмотреть уровень масла и можно ли это сделать самому?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 22:03 

Сообщения: 514
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Я так думаю, что уровень масла замеряется методом слива оного в некую ёмкость с рисочками в мл. Или, на худой конец :D , если нет рисочек под рукой, то слить в простую ёмкость и измерить шприцем. В своей вилке я так делаю 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8486
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
sands угол наклона рулевой. проще говоря каждай рама рассчитана под определенный диапазон хода вилок.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Продолжаю мучать свою Ребу...

Вопрос относительно компресии.

В моем варианте есть манетка PopLock и крутилка FloodGate. Крутилкой FloodGate я устанавливаю порог при котором вилка прогибается в заблокированном состоянии, манеткой PopLock включаю или выключаю режим блокировки.
То есть FloodGate это настройка заблокированного режима...

Вопрос в следующем, можно ли регулировать компрессию в режиме выключенной блокировки и как?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
для этого есть PopLock Adjust - на нём можно выставить начальную компрессию

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
для наглядности:
Изображение

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Во дела.. у меня такая-же манетка но без крутилки, просто кнопка...
Изображение

что делать то?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
менять манетку.... или не заморачиваться с компрессией (выставить на нужный уровень и забыть)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1165
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Вобщем похоже мой вариант это компрессия включена или выключена. действительно заморачиваться не буду.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'