Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1166
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Чтоб не плодить тем спрошу тут:

Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?

И какие есть нюансы в эксплуатации RS Reba зимой?

p.s. ТО что давление понижается с понижением температуры в замкнутом пространстве это я помню :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?
Я на зиму снимал Ребу. Менял на жесткую вилку. Резоны следующие. Во-первых, зимой скорость значительно ниже ибо холодно и страшно. Во-вторых дороги зимой немного ровнее потому что снег (иногда). Поэтому потребность в хорошей вилке, как мне кажется, зимой снижается. Дальше. Сама по себе вилка будет на морозе работать немного хуже - масло станет более вязким и сальники станут твёрже (я знаю, что масло можно менять и т.д., но это не наш метод). Но это не главное. Главное то, что в условиях перепадов температур и слякоти с грязью резиновые детали да и рабочие поверхности ног будут подвергаться повышенному износу. И не до конца ясно как поведут себя ноги вилки из довольно хренового литейного магния.
Так вот, учтя всё вышенаписанное я решил ставить жесткую вилку. В том, что Реба благополучно переживёт несколько зим я почти не сомневаюсь. Но у меня нет желания испытывать ее на выносливость таким вот способом и даже теоретически уменьшать время жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1166
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо, Тарас. Разумные доводы.

Может на зиму ТОРУ ставить? она вроде покрепче выглядит... и не будет дубеть на морозе (если опять таки масло нужное залить)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
она вроде покрепче выглядит
Внешний вид мало что может сказать о способности материала сальников противостоять морозу. Если Тору не так жалко как Ребу, - тогда да, пусть Тора ездит зимой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Белый_Сокол писал(а):
чем особенным отличаются насосы для накачки вилки?
Главное отличие - насосы для вилок имеют небольшой рабочий объём. Колесо качать теоретически можно, но это непросто. Второе отличие - вилочные насосы расчитаны исключительно под Шредер.

Еще в них есть кнопка для выпуска воздуха.
Чтобы уменьшать давление в камере без откручивания насоса. Ну и конечно на манометре сразу видно на сколько уменьшил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5405
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sands писал(а):
Чтоб не плодить тем спрошу тут:

Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?

И какие есть нюансы в эксплуатации RS Reba зимой?

Поиск: сальники + мороз.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... E%F0%EE%E7

andr писал(а):
И еще одно противопоказание. Если в мороз к скользящей поверхности "ног" примерзнет кусок грязи (дорожной жижи, замерзающего глинистого "теста", сырой земли) - сальник может сдохнуть за одну поездку. Грязь вместе с ногой пройдет сквозь сальник навылет и он прохудится.
У меня такое было дважды за восемь лет. В обоих случаях - сразу два сальника. Оно не обязательно будет, но когда бывает - очень противно.
Защита: неопреновые "чулки" - fork boots. Скажем, от Lizard Skins.

Мощные сальники, если ездить много (чтоб вернее примерзло), не спасают. Я пробивал RS и Marzocchi.
Единственным исключением назову сальники Magura. Они действительно сделаны из чего-то ненормально прочного. Я годами пытался их уничтожить (зимой и в грязь), но толку не добился.


andr писал(а):
Mechwarrior писал(а):
весной в сервис на замену резинок от греха подальше.

Скажу свой опыт. Не надо менять резинки за просто так, лишь из-за того, что срок пришел. Если воздух держится и масло не течет - отчего не ездить со старыми?
В нашем шатком мире всегда есть вероятность, что новое будет хуже. Например, что запасные резинки отличаются от "родных". Я не шучу: сам не раз встречался с этим. Речь идет, разумеется, об аутентичных резинках от одного производителя.
Кроме того, если менять в Харькове, кто гарантирует, что новые резинки поставят правильно или слегка не повредят их?

Кстати: если кому меняли в харьковских мастерских сальники - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1166
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо за информацию!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 18:22 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
накачивать надо исходя из своих ощущений и желаний.
Если накачивать по рекомиендуемой таблице, то в большинстве случаев она, вилка будет жесткой. Ибо рекомендуемые значения заявлены для гонок и т.п.
что бы вилка реально работала, ее надо накачивать реально в два раза меньше. При этом конечно будет больше саг, но вилка будет работать на свой ход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Максимилиан писал(а):
ее надо накачивать реально в два раза меньше
Не факт. Я качаю под свой вес и вилка работает на полный ход. У меня Реба Рейс 80 мм. Несколько раз после поездок специально мерил реальный ход, получалось 80 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Максимилиан писал(а):
ее надо накачивать реально в два раза меньше
Не факт. Я качаю под свой вес и вилка работает на полный ход. У меня Реба Рейс 80 мм. Несколько раз после поездок специально мерил реальный ход, получалось 80 мм.

Накачал 100/100 под 70кг по таблице на ноге вилки и прокатился по грунтам.
Это трындец! Что жесткая :evil:
70/60 было покомфортнее.


Попробую еще в негатив поменьше накачать - может дело в одинаковых давлениях в камерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'