Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Чтоб не плодить тем спрошу тут:

Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?

И какие есть нюансы в эксплуатации RS Reba зимой?

p.s. ТО что давление понижается с понижением температуры в замкнутом пространстве это я помню :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?
Я на зиму снимал Ребу. Менял на жесткую вилку. Резоны следующие. Во-первых, зимой скорость значительно ниже ибо холодно и страшно. Во-вторых дороги зимой немного ровнее потому что снег (иногда). Поэтому потребность в хорошей вилке, как мне кажется, зимой снижается. Дальше. Сама по себе вилка будет на морозе работать немного хуже - масло станет более вязким и сальники станут твёрже (я знаю, что масло можно менять и т.д., но это не наш метод). Но это не главное. Главное то, что в условиях перепадов температур и слякоти с грязью резиновые детали да и рабочие поверхности ног будут подвергаться повышенному износу. И не до конца ясно как поведут себя ноги вилки из довольно хренового литейного магния.
Так вот, учтя всё вышенаписанное я решил ставить жесткую вилку. В том, что Реба благополучно переживёт несколько зим я почти не сомневаюсь. Но у меня нет желания испытывать ее на выносливость таким вот способом и даже теоретически уменьшать время жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо, Тарас. Разумные доводы.

Может на зиму ТОРУ ставить? она вроде покрепче выглядит... и не будет дубеть на морозе (если опять таки масло нужное залить)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
она вроде покрепче выглядит
Внешний вид мало что может сказать о способности материала сальников противостоять морозу. Если Тору не так жалко как Ребу, - тогда да, пусть Тора ездит зимой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Белый_Сокол писал(а):
чем особенным отличаются насосы для накачки вилки?
Главное отличие - насосы для вилок имеют небольшой рабочий объём. Колесо качать теоретически можно, но это непросто. Второе отличие - вилочные насосы расчитаны исключительно под Шредер.

Еще в них есть кнопка для выпуска воздуха.
Чтобы уменьшать давление в камере без откручивания насоса. Ну и конечно на манометре сразу видно на сколько уменьшил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sands писал(а):
Чтоб не плодить тем спрошу тут:

Слышал что на зиму некоторый народ снимает хорошие "воздушки" и ставит что-то неубиваемое или то что не жалко.

Вопрос: в связи с чем? Неужеле Reba зимой себя будет плохо чувствовать?

И какие есть нюансы в эксплуатации RS Reba зимой?

Поиск: сальники + мороз.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... E%F0%EE%E7

andr писал(а):
И еще одно противопоказание. Если в мороз к скользящей поверхности "ног" примерзнет кусок грязи (дорожной жижи, замерзающего глинистого "теста", сырой земли) - сальник может сдохнуть за одну поездку. Грязь вместе с ногой пройдет сквозь сальник навылет и он прохудится.
У меня такое было дважды за восемь лет. В обоих случаях - сразу два сальника. Оно не обязательно будет, но когда бывает - очень противно.
Защита: неопреновые "чулки" - fork boots. Скажем, от Lizard Skins.

Мощные сальники, если ездить много (чтоб вернее примерзло), не спасают. Я пробивал RS и Marzocchi.
Единственным исключением назову сальники Magura. Они действительно сделаны из чего-то ненормально прочного. Я годами пытался их уничтожить (зимой и в грязь), но толку не добился.


andr писал(а):
Mechwarrior писал(а):
весной в сервис на замену резинок от греха подальше.

Скажу свой опыт. Не надо менять резинки за просто так, лишь из-за того, что срок пришел. Если воздух держится и масло не течет - отчего не ездить со старыми?
В нашем шатком мире всегда есть вероятность, что новое будет хуже. Например, что запасные резинки отличаются от "родных". Я не шучу: сам не раз встречался с этим. Речь идет, разумеется, об аутентичных резинках от одного производителя.
Кроме того, если менять в Харькове, кто гарантирует, что новые резинки поставят правильно или слегка не повредят их?

Кстати: если кому меняли в харьковских мастерских сальники - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо за информацию!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 18:22 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
накачивать надо исходя из своих ощущений и желаний.
Если накачивать по рекомиендуемой таблице, то в большинстве случаев она, вилка будет жесткой. Ибо рекомендуемые значения заявлены для гонок и т.п.
что бы вилка реально работала, ее надо накачивать реально в два раза меньше. При этом конечно будет больше саг, но вилка будет работать на свой ход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Максимилиан писал(а):
ее надо накачивать реально в два раза меньше
Не факт. Я качаю под свой вес и вилка работает на полный ход. У меня Реба Рейс 80 мм. Несколько раз после поездок специально мерил реальный ход, получалось 80 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Максимилиан писал(а):
ее надо накачивать реально в два раза меньше
Не факт. Я качаю под свой вес и вилка работает на полный ход. У меня Реба Рейс 80 мм. Несколько раз после поездок специально мерил реальный ход, получалось 80 мм.

Накачал 100/100 под 70кг по таблице на ноге вилки и прокатился по грунтам.
Это трындец! Что жесткая :evil:
70/60 было покомфортнее.


Попробую еще в негатив поменьше накачать - может дело в одинаковых давлениях в камерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'