| Велосипеди Cannondale |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 22:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
48 - сковородка, да :D Вот времена пошли) Неужели никто на асфальт или ровные полевые дороги не выезжает?

Ну как Вам сказать. Я могу долго крутить 38x11 c с каденсом 100+. Расклада 38/22x11-34 мне хватает чтоб на МТБ подвесе на дороге держать 26+ среднюю на 50-100 км.
Наверное большенству нужно 48x11 на ровных дорогах чтоб проявить себя. и все летают как в жиро со средней 40+ но на МТБ
Во времена пошли.
Я просто сильно сомневаюсь что звезда 48 на МТБ сильно оправдана с точки зрения физических данных ездоков.
Но а вообще как знать. Я вообще знаю 2-3 способных держать 30+ среднюю на легком МТБ на расстояниях 50+ км.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 23.05.2016 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
38*11 при каденсе 100 - это 40км/ч. Долго ли?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 22:35 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
38*11 при каденсе 100 - это 40км/ч. Долго ли?

Пока будет ровная дорога или пока не наступит закисление. И достаточно для получения средней скорости 26+ на 50 км на асфальте переменного рельефа.
Я не против того чтоб ставить звезды больше. Но "звезды надо заслужить", имеется ввиду уверенность в возможности их использования.

ЗЫ посмотрел страву. Таки немного приврал. Таки не 100 а 90. Ну и да 38*11 крутить тяжело звезду 39 я тут сейчас бы не потянул. Везет тем кто 48 крутит
Но то такое. Оффтоп. Человек интересовался технически 48 звезду на месте 2-й на дабле на МТБ. Что ведет к техническим трудностям и финансовым затратам. Естественно я посоветовал еще раз подумать а надо ли оно. Если надо - то какие тут вопросы.
Но скорее всего придется оставить 48/36 на положенных им природой трипла местах "2 та 3" и катить. А если при основной 48 и МТБ кассетой приходиться ехать в основном с перекосом, то 48 как то все-же велика для основной.
Можно еще пробовать ставить шоссейную систему + кассету. Перекос будет меньше из за меншего Q-фактора (~150 vs ~175 MTB). Вроде ставили на гибриды. Но тут сильно зависит от вела. Надо или пробовать или мерять ширину перьев.
По размерам шоссейной системы есть немного инфы тут
viewtopic.php?f=77&t=236682
http://www.blackmtncycles.com/2011/04/c ... ility.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Та ото надивився на спеки заводських "коммьютерів" із "48/32 + 11/32" чи "45Т + Alfine-8" і почав дурню вигадувати :D

Цитата:
Очень вероятно что 48 на месте 2 й на раме МТБ будет пилить перо. А то и вообще не поставить.

А от про це я якось не подумав. Дякую.

Цитата:
На моем подвесе и с 38 выгледело стремно, пришлось сместить цейнлайн на 1 мм.

38 стоїть абсолютно адекватно.

Цитата:
МТБ фабричных даблов больше 40/26 я не припомню. Можно конечно пробовать шоссейный. Но как он станет не ясно.

Тому й запитав бо із заводських не знайшов в асортименті Шимани.

Цитата:
Я бы ограничился фабричным даблом 40/26

Міняти 38/24 на 40/26 зовсім невиправдано.
При заміні на 44/32, "виграш" виходить аж в одну зірку касети. Теж немає сенсу.

Цитата:
Ну или бы вообще оставил трипл. Если так хочется 48.

І додати до вартості експерименту ще й трипловий перемикач :)

Цитата:
Вот времена пошли) Неужели никто на асфальт или ровные полевые дороги не выезжает?

Цитата:
Я просто сильно сомневаюсь что звезда 48 на МТБ сильно оправдана с точки зрения физических данных ездоков.

Зміна ареалу їзди з пісків-лісів на тверді грунти та коммьют, перехід з Maxxis Advantage на Maxxis Overdrive та з RS Recon SA на рігідку.
На 38 зірці в режимі "в парку з дівчиною" ззаду 4, 5, 6. Банальне бажання дещо змістити діапазон.
Хоча б спробувати, але от про технічну неможливість вкинути "пательню" на другу позицію я не подумав.

Цитата:
Человек интересовался технически 48 звезду на месте 2-й на дабле на МТБ. Что ведет к техническим трудностям и финансовым затратам. Естественно я посоветовал еще раз подумать а надо ли оно. Если надо - то какие тут вопросы.

Та не те, щоб "треба". Хочеться спробувати, зсунути діапазон касети. Але одразу на коректне місце її ставити.

Цитата:
Можно еще пробовать ставить шоссейную систему + кассету.

То вже надто радикально і правильніше вже буде купити шоссер :)

От зараз відмовите мене і буду далі спокійно кататися на 38/24, не забивати собі голову всяким колгоспом та дякувати вам )))

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
d.lus писал(а):

От зараз відмовите мене і буду далі спокійно кататися на 38/24, не забивати собі голову всяким колгоспом та дякувати вам )))


Очень советую Вам поиграться с этим отличным калькулятором:
http://allcalc.ru/node/431

Диапазон передач можно сместить за счет кастомной кассеты, как вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Dalamar1987 писал(а):
Очень советую Вам поиграться с этим отличным калькулятором:
http://allcalc.ru/node/431

Ухти який. Дякую!
Погрався, подивився. В принципі, наявного розрахунку має за очі вистачати. Хіба на деяких київських пагорбах (спусках, до яких на новому сетапі ще не доїжджав), каденс має вийти під 120 :)

Диапазон передач можно сместить за счет кастомной кассеты, как вариант.[/quote]
Залишивши крайні зірки (11/ 34) незмінними, гратися із начинням касети?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
d.lus писал(а):
Залишивши крайні зірки (11/ 34) незмінними, гратися із начинням касети?


если пользуетесь передней звездой на 24 - думаю кассету можно собрать что то типа 11-26, 11-28, нужно опять таки просчитывать в калькуляторе. Интервал между передачами сделать поменьше - переключение будет очень приятное) и число ходовых передач увеличится = увеличение ресурса кассеты)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 23:18 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Кроме того при правильно подобранной комбинации передние звезді + кассета Вы увеличиваете свою среднюю скорость за счет оптимального использования мощности.
Например поставив себе дабл с боьшой звездой 40 и например шоссейным раскладом кассеты 11-23 (11-25)
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-CS-5600-2455C.pdf
Вы сможете добавить неожиданно значительно для себя. Вы зря писали что типа 40 против 38 это не много. Поверьте много - когда крутишь :-)
Ну и по калькулятору посмотрите. Как справедливо заметили 38x11 пре каденсе 100 єто 40-42 кмч
а 40x11 это уже 43-45. Это офигенная разница в плане физнагрузки.И если 38x11 я кручу с каденсом 90-100 то 40x11 прям вот ща точно не смогу и еще долго.
По поводу кассеты - например у меня горная кассета 11-34. Потому как и вел и катание в основном по пересеченке.
Так вот там перве звезды 11-13- Казалось бы провал в один зуб. Но это много если катить по дороге на максимальную скорость. Получается часто 38x11 уже не тянешь, а 38x13 уже черезмерно легко. Делал себе какстомную 11-12-14-... 34.
Так что имея кассету с шагом в 1 зуб в наиболее используемом диапазоне дает прирост в скорости из за оптимального использования єнергии.
Потому шоссейных кассет такое разнообразие по раскладам и еще людям не хватает - кастомизируют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Ну я точно відчув, що є "мої" передаточні числа та "не мої".
Вже точно не пам'ятаю за якого розкладу (швидше за все то було на даблі 32/22, тобто просто трипл без великої зірки), але чи не на всіх передачах було незручно. Після заміни зірок на 38/24 без зміни касети, передачі стали між тими, що були. Це власні відчуття.
І 40 замість 38 знов повертає у "незручні" передаточні числа.

Відмовлятися від низьких передач у Києві - якось не торт :) Адже Бабин Яр, Печерськ.

Ну і, врешті, для мене то все виключно заради фану, а не навіть власних рекордів.
Наразі, чому ця думка взагалі з'явилась в голові - це через те, що мене якось напрягло, що за неспішної прогулянки з дівчиною парком була задіяна середина діапазону. Хоча, звісно, за таких умов ні про який навіть 80 каденс там і близько не йшлося. За більш реального темпу діапазону, здається, мені під мої бажання вистачає. Ну, може б додав ще меншу зірку (бо та сама О.Теліги вниз) :)

Здається, обговоривши це все тут з вами, прийшов до того, що, на разі, немає сенсу рипатись чітко не зрозумівши навіщо воно мені треба :)
Хіба звернути увагу на розмір зірок касети. Наразі там 11-13-15-17-20-23-26-30-34.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 01:46 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Тема напомнила на новой кассете CS-M770 расклад 11-13-15-17 заменить на 11-12-14-17...
Звезды есть здесь если кому интересно
http://cadence.com.ua/242-kasety
от Ultegra CS-6500 9


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2008
Нужно из ХТ-770 (трипл) 44-32-22 слепить дабл 42/28 или 39/26, 104 и 64 соотвественно. Подойдут от срама или рейс фейс ? На барахолке не смог подобрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Не вийде так.
Трипл перетворюється на дабл шляхом викидання найбільшої зірки. Поставити зірку з даблу не вийде, тож лише шукати найбільшу середню зірку, 39 таких не буває, 42 тим паче.
Можна викинути найменшу( чейнлайн втече), але тоді найменша буде 32 мінімум.

Провали свій трипл та купи дабл - це буде кращий варіант.
Триплові шатуни все ще котуються - для використання в якості синглу. В мене про запас деорівські та дві штуки хт шатунів лежать ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2008
ок, 38/24 від райс фейс/шимано як варіант ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Не вийде так.
Трипл перетворюється на дабл шляхом викидання найбільшої зірки. Поставити зірку з даблу не вийде, тож лише шукати найбільшу середню зірку, 39 таких не буває, 42 тим паче.

У мене за часів гетто-даблу на трипловому Діорі cs-m590 стояли зірки від даблового SLX M675: як раз 24T та 38T. Все працювало відмінно.
Здається, десь на балконі досі ці зірки лежать в абсолютно живому стані.
Не бачу причин чому вони не стануть на 770 ХТ.

А ще шосейний дабл чудово перетворюється на грейвл-сингл.

Вложение:
IMG_20170820_154659.jpg
IMG_20170820_154659.jpg [ 396.24 КБ | Просмотров: 1141 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
на сингл що завгодно перетворюється легко шляхом викидання непотрібних зірок/зірки. тут мова про дабл.

d.lus писал(а):
Не бачу причин чому вони не стануть на 770 ХТ.

Бо форма зірок та офсет різні. На даблі велика зірка ставиться зовні павука - не факт, що там будуть пласкі поверхні, щоб її поставити зсередини. Офсет знову ж - якщо стане, то чи буде вона на потрібній відстані від меншої? Треба брати зірку й тестити без гарантії, що вийде. Тому я б особисто взяв дабл, а цей трипл залишив для майбутнього синглу чи продав.

Дрібна зірка - хз чи є 28 на бцд 64.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'