Ищем контент-менеджера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4081
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2010
есть и 54 и 56 зывезды

т.е. без фуры ты норм катишь с 32-11 50км? с таким же каденсом

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.04.2011
Bayk писал(а):
есть и 54 и 56 зывезды

т.е. без фуры ты норм катишь с 32-11 50км? с таким же каденсом


32-12, 50 км. со стороны себя не вижу но каденс агонь.
Не долго конечно, потому что потом прыгаю за маршруткой( в городе) или фурой (на трассе).
Просто сколько замечал конец рывка за ТС это порядка 45-50 км.ч потом там вобще проще, после 55ти начинаю забалтыватся и отпадать.

Самому тянуть думаю не получится.

п.с. ставлю 36 звезду чтоб еще дольше усиживать, ну и конечно в крыму с перевала вжарить чтоб потом сказать а смотрите какую я максималку разогнал :D

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.02.2011
Название раздела читали? 2 страницы о гонках за фурами!
в зоне низкого давления каденс ниже и возможно даже непостоянный имхо

_________________
Изображение
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мои колеса
__________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Попытаюсь свернуть тему в начальное русло: интересно (соцопрос) хватает ли людям, перешедшим на дабл, 36й звезды спереди? Т.к. легко можно раздобыть рокринг под 36Т звезду, на 38 - сложнее, без рокринга не феншуй както на подвесе. Интересует катание по грунтам и гонки, по асфальту не езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi
Педали контакты?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Топталки, но в перспективе мб и контакты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi
Тут дело чисто личное кто то ездит на 42 звезде и ему не хватает,
Кому то и 32 хватает.

36 звезды самые дешевые, их можно везде найти и всегда продать.
т.к.самые ходовые для найнеров.
38 и 40 уже посложнее.

Я бы попробовал 36 звезду (или ту которая есть), и от нее бы отталкивался.
Потому что дать реальный совет никто не может. не зная как вы катаете, где и с каким каденсом.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6513
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
С кем бы мне поменяться? Есть 38 сталюка под переключение, хочу 36

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Buba писал(а):
С кем бы мне поменяться? Есть 38 сталюка под переключение, хочу 36

после 9ого числа можете мне отписать-напомнить, я может помогу с этим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
demergi писал(а):
На 11-44 могу крутить до 50км/ч (на спуске), дальше забалтываюсь впустую.

А если не крутить, то тоже 50км/ч будет :)
papara2zi писал(а):
50км/час 32-12 на 28 колёсах = 148оборотов, 55км/час - и того более, так что не нужно сказки рассказывать...

Не тянет на сказку. Я на топталках без нагрузки (вниз с горы) раскручивал 170. В контактах так не смогу, кстати. За грузовиком ехал 50 в 1% подъём. Капризы воздушных масс порой позволяют подобные фокусы даже таким посредственным велосипедистам, вроде меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 12:03 

Сообщения: 674
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.12.2007
36й звезды на найнере-хардтейле хватает более чем. На 26м хардтейле я бы ставил 38, на подвесе - 36.
Для кантри-трейл подвеса рокринг не нужен, если вы не катаетесь в горах 6 месяцев в году. Их и на АМ-байки ставят не всегда.
Тем более что клиренс с 36й звездой довольно хороший.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Рокринг это симпатично и нога не пачкается и цепь не слетит и при падении не поцарапаешься. И не нужно колхозить никаких шайб вместо большой звезды. А из минусов: лишние 80(?) грамм веса и +10см2 к площади которую надо мыть. Каждому свое, я рокринг уже раздобыл :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 13:57 

Сообщения: 674
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.12.2007
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
C_Zone писал(а):
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

Взвесил - 95-100грамм, рокринг FSA полимерный.

Кстати вопрос о дабле, я раздобыл звезду на 36 поюзанную, зубы вроде целые, но с небольшими примятостями нагруженной поверхности. Стальная. Так вот: будет ли эта звезда кушать новую цепь? Ускорит ли ее износ?

Звезду разверну еще на 45 градусов чтоб в положении максимального усилия оказывались совсем новые зубы. Можно же так делать? На ней никаких меток "ставить вот так" не обнаружил, но есть 4 несимметричные, сгрупированные по 2 стальных бугорка-облегчателя переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
C_Zone писал(а):
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

Взвесил - 95-100грамм, рокринг FSA полимерный.

Кстати вопрос о дабле, я раздобыл звезду на 36 поюзанную, зубы вроде целые, но с небольшими примятостями нагруженной поверхности. Стальная. Так вот: будет ли эта звезда кушать новую цепь? Ускорит ли ее износ?

Звезду разверну еще на 45 градусов чтоб в положении максимального усилия оказывались совсем новые зубы. Можно же так делать? На ней никаких меток "ставить вот так" не обнаружил, но есть 4 несимметричные, сгрупированные по 2 стальных бугорка-облегчателя переключения.


Не ускорит. Если будет ездить.
Попробуйте, обычно на звездах стоят метки, для удобного переключения.
т.е. если поставить наоборот, зацепы будут схватывать в другом положении.
Насколько это не удобно не пробовал.

Кстати в разговоре о дабле 22/36 вчера отстраивал перекидку. СЛХ 2х9.
разница переключения 22/32 и 22/36 все таки присутствует, но в целом не значительная.
Удивило то что перекидку пришлось поднять на 5мм от звезды, а то иначе не хотела хорошо работать.
Испытания были только дворовые, как проявит в жестких условиях напишу после тест драйва.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'