Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
есть и 54 и 56 зывезды

т.е. без фуры ты норм катишь с 32-11 50км? с таким же каденсом

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Bayk писал(а):
есть и 54 и 56 зывезды

т.е. без фуры ты норм катишь с 32-11 50км? с таким же каденсом


32-12, 50 км. со стороны себя не вижу но каденс агонь.
Не долго конечно, потому что потом прыгаю за маршруткой( в городе) или фурой (на трассе).
Просто сколько замечал конец рывка за ТС это порядка 45-50 км.ч потом там вобще проще, после 55ти начинаю забалтыватся и отпадать.

Самому тянуть думаю не получится.

п.с. ставлю 36 звезду чтоб еще дольше усиживать, ну и конечно в крыму с перевала вжарить чтоб потом сказать а смотрите какую я максималку разогнал :D

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 414
Изображения: 13
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.02.2011
Название раздела читали? 2 страницы о гонках за фурами!
в зоне низкого давления каденс ниже и возможно даже непостоянный имхо

_________________
Изображение
Изображение
__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мои колеса
__________________________________________
Цепи,Кассеты,Педали (ВСЁ НОВОЕ)
__________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 04:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Попытаюсь свернуть тему в начальное русло: интересно (соцопрос) хватает ли людям, перешедшим на дабл, 36й звезды спереди? Т.к. легко можно раздобыть рокринг под 36Т звезду, на 38 - сложнее, без рокринга не феншуй както на подвесе. Интересует катание по грунтам и гонки, по асфальту не езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi
Педали контакты?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Топталки, но в перспективе мб и контакты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi
Тут дело чисто личное кто то ездит на 42 звезде и ему не хватает,
Кому то и 32 хватает.

36 звезды самые дешевые, их можно везде найти и всегда продать.
т.к.самые ходовые для найнеров.
38 и 40 уже посложнее.

Я бы попробовал 36 звезду (или ту которая есть), и от нее бы отталкивался.
Потому что дать реальный совет никто не может. не зная как вы катаете, где и с каким каденсом.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
С кем бы мне поменяться? Есть 38 сталюка под переключение, хочу 36

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Buba писал(а):
С кем бы мне поменяться? Есть 38 сталюка под переключение, хочу 36

после 9ого числа можете мне отписать-напомнить, я может помогу с этим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
demergi писал(а):
На 11-44 могу крутить до 50км/ч (на спуске), дальше забалтываюсь впустую.

А если не крутить, то тоже 50км/ч будет :)
papara2zi писал(а):
50км/час 32-12 на 28 колёсах = 148оборотов, 55км/час - и того более, так что не нужно сказки рассказывать...

Не тянет на сказку. Я на топталках без нагрузки (вниз с горы) раскручивал 170. В контактах так не смогу, кстати. За грузовиком ехал 50 в 1% подъём. Капризы воздушных масс порой позволяют подобные фокусы даже таким посредственным велосипедистам, вроде меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 13:03 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
36й звезды на найнере-хардтейле хватает более чем. На 26м хардтейле я бы ставил 38, на подвесе - 36.
Для кантри-трейл подвеса рокринг не нужен, если вы не катаетесь в горах 6 месяцев в году. Их и на АМ-байки ставят не всегда.
Тем более что клиренс с 36й звездой довольно хороший.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Рокринг это симпатично и нога не пачкается и цепь не слетит и при падении не поцарапаешься. И не нужно колхозить никаких шайб вместо большой звезды. А из минусов: лишние 80(?) грамм веса и +10см2 к площади которую надо мыть. Каждому свое, я рокринг уже раздобыл :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 14:57 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
C_Zone писал(а):
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

Взвесил - 95-100грамм, рокринг FSA полимерный.

Кстати вопрос о дабле, я раздобыл звезду на 36 поюзанную, зубы вроде целые, но с небольшими примятостями нагруженной поверхности. Стальная. Так вот: будет ли эта звезда кушать новую цепь? Ускорит ли ее износ?

Звезду разверну еще на 45 градусов чтоб в положении максимального усилия оказывались совсем новые зубы. Можно же так делать? На ней никаких меток "ставить вот так" не обнаружил, но есть 4 несимметричные, сгрупированные по 2 стальных бугорка-облегчателя переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
demergi писал(а):
C_Zone писал(а):
"лишние 80(?)" - если рокринг легкий, то да. Среднестатистический на 36+ весит больше 100 грамм.
"+10см2 к площади которую надо мыть" и +много времени при попытке отмыть звезды от грязюки.
Шайбы - можно найти короткие бонки, или подпилить стандартные.
Ну и вообще - для кантри/трейла вес очень важен, особенно если есть мысли про участие в соревнованиях.

Насчет "каждому свое" - это конечно, но опыт показывает что это таки избыточно для трейлов.

Взвесил - 95-100грамм, рокринг FSA полимерный.

Кстати вопрос о дабле, я раздобыл звезду на 36 поюзанную, зубы вроде целые, но с небольшими примятостями нагруженной поверхности. Стальная. Так вот: будет ли эта звезда кушать новую цепь? Ускорит ли ее износ?

Звезду разверну еще на 45 градусов чтоб в положении максимального усилия оказывались совсем новые зубы. Можно же так делать? На ней никаких меток "ставить вот так" не обнаружил, но есть 4 несимметричные, сгрупированные по 2 стальных бугорка-облегчателя переключения.


Не ускорит. Если будет ездить.
Попробуйте, обычно на звездах стоят метки, для удобного переключения.
т.е. если поставить наоборот, зацепы будут схватывать в другом положении.
Насколько это не удобно не пробовал.

Кстати в разговоре о дабле 22/36 вчера отстраивал перекидку. СЛХ 2х9.
разница переключения 22/32 и 22/36 все таки присутствует, но в целом не значительная.
Удивило то что перекидку пришлось поднять на 5мм от звезды, а то иначе не хотела хорошо работать.
Испытания были только дворовые, как проявит в жестких условиях напишу после тест драйва.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.11 ]
Reputation System ©'