| https://veliki.com.ua/dir_aksessuary.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.03.2011
нет, 1х11 это чисто срамовская фича, как и колеса 27.5.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 17:29 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Heitaver При переходе на дабл подразумевается снятие третьей звезды девятириковой системы или установка какой-то другой системы, 2X10 например.
Есть ссылка на такую систему?

PS. Не с тобой случайно Игорь знакомил в серв. центре RockShox? )

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Over писал(а):
Heitaver При переходе на дабл подразумевается снятие третьей звезды девятириковой системы или установка какой-то другой системы, 2X10 например.
Есть ссылка на такую систему?

PS. Не с тобой случайно Игорь знакомил в серв. центре RockShox? )

подразумевается снятие 3 звезд и установка звезд на текущие шатуны.

со мной знакомил)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 18:53 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Жаль, а я уж было подумал что система с передним переклюком 2x10 может быть совместима с 3x9 кассетой и задним переклюком.

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
с даблом будет работать переклюк передний 3*9 но прийдется помучатся с настройкой.

пс. нас хоть и знакомили но я вас не запомнил...

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:06 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Кстати, может кому интересно будет:
http://forum.velomania.ru/entry.php?b=655

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
Как уже и говорилось - трипл/дабл это не совсем понятно зачем нужно простому покатушечнику каковых у нас процентов 95 )). Сам уже третий год езжу на 1х8 (32 - 11/32) на горном ригиде-найнере. Колени чувствуют себя прекрасно, не напрягает. Горки заезжаются все кроме торчков на которые быстрее зайти пешком (включая бездорожье), а по ровному и с горки желание большей скорости не возникает. В групповых покатушках всегда один из первых, а это уже само говорит о чем-то )).
Дабл соглашусь нужен для туринга с баулами, потому как там нужна малая звезда на 22 или 26 (кому как). А налегке так просто незачем. Звездой же 42/44 пользуются очень мало кто в принципе, а если и пользуются, то сами попробуйте поставить самую большую 36/38 и проверить в группе будете ли вы отставать. Ответ - никогда.
Из вопросов, которые приходится решать при переходе на сингл спереди, главные это 1) правильный чейнлайн и 2) рокринг с чейнгайдом (второе можно изготовить из подручных м-лов).
Вроде всё ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Paul121 писал(а):
Как уже и говорилось - трипл/дабл это не совсем понятно зачем нужно простому покатушечнику каковых у нас процентов 95 )). Сам уже третий год езжу на 1х8 (32 - 11/32) на горном ригиде-найнере. Колени чувствуют себя прекрасно, не напрягает. Горки заезжаются все кроме торчков на которые быстрее зайти пешком (включая бездорожье), а по ровному и с горки желание большей скорости не возникает. В групповых покатушках всегда один из первых, а это уже само говорит о чем-то )).
Дабл соглашусь нужен для туринга с баулами, потому как там нужна малая звезда на 22 или 26 (кому как). А налегке так просто незачем. Звездой же 42/44 пользуются очень мало кто в принципе, а если и пользуются, то сами попробуйте поставить самую большую 36/38 и проверить в группе будете ли вы отставать. Ответ - никогда.
Из вопросов, которые приходится решать при переходе на сингл спереди, главные это 1) правильный чейнлайн и 2) рокринг с чейнгайдом (второе можно изготовить из подручных м-лов).
Вроде всё ))
не соглашусь. Я недавно участвовал в бревете, так вот что б удержатся за лидирующими байкерами я ехал на 44\12-14 по трассе, и на 15-17 на более разбитых дорогах. Это скорость 32-38 км\ч. тут мне быхватило 40 или 42 звезды, меньше нет, я б задолбался маслать на каденсе больше 100 оборотах.
Если бездорожье, КК то хватит 26-38, собственно такую и купил на подвес. а На хаард все еще размышляю о дабле из трипла, так как 44\11 мне нужно, как и 22\32. редкими спусками и торчками для таких передач можно пренебречь

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2010
ставь 29/40 и сзади 34
Сегодня на гонке потестил свои контролтеч 29/40
Правда у меня 11-36 сзади

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Bayk писал(а):
ставь 29/40 и сзади 34
Сегодня на гонке потестил свои контролтеч 29/40
Правда у меня 11-36 сзади

кассетуу меня не буду, так как у меня и так 2 комплекта 11-32.

пс. а с тобой мы тоже у Чака в магазине пересекались?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2010
ну тогда 29 много :)
На чайнике просто распродажа по 200уе была за них

Наверно :)

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
не соглашусь. Я недавно участвовал в бревете, так вот что б удержатся за лидирующими байкерами я ехал на 44\12-14 по трассе, и на 15-17 на более разбитых дорогах. Это скорость 32-38 км\ч. тут мне быхватило 40 или 42 звезды, меньше нет, я б задолбался маслать на каденсе больше 100 оборотах.
Если бездорожье, КК то хватит 26-38, собственно такую и купил на подвес. а На хаард все еще размышляю о дабле из трипла, так как 44\11 мне нужно, как и 22\32. редкими спусками и торчками для таких передач можно пренебречь

Тогда скажем так - у вас компромис один, а у меня другой. Но компромис будет всегда - скорость, вес, удобство или многое другое...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.03.2011
обзавелся же я даблом 38/26 (шатуны 165 мм против бывшего 42/32/22 170 мм шатуны)-11/34 (9рик). сегодня по прямому пер 2-8 на скорости 30 км/ч, что вполне достаточно для меня.
даблом очень доволен. на 2-9 затирает переключатель передний, поеду завтра в мастерскую любить мозги моему механику :)

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 23:25 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
и всё же, как на 73мм-й каретке сдвинуть чейнлайн вправо на 2,5мм?
и нужно ли это? К примеру, при использовании 24-34(38) или вроде того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Garry1985 писал(а):
и всё же, как на 73мм-й каретке сдвинуть чейнлайн вправо на 2,5мм?
и нужно ли это? К примеру, при использовании 24-34(38) или вроде того.

добавить кольцо под правую чашку

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'