Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Кстати про перекос.
Звезды дабловые и трипловые механически отличаются?
Я слышу шуршание цепи (рамочка переклюка тут не при чем) в месте перекоса на "стыке" цепи и передней звезды на 1-2 (сильнее) и 2-2 (слабее). Скорее всего такой же звук есть и на 9-2, но не слышно из-за ветра в ушах :)
На 9-1 не знаю, не пробовал.
Обе звезды (22 и 36) - Deore 590.

Профиль зубов дабловых звезд как-то оптимизирован под такие перекосы?

а цепь какая?
у меня ничего не шершит ни на каких передачах. цепь ХТР и Коннекс

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Обе Шимы HG73


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Обе Шимы HG73

тогда не знаю. что что кампы могут шуршать на всех звездах

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Нее, "шуршит" именно в крайнем положении в месте излома, зацепления со звездой системы.
Так это - дабловые звезды как-то оптимизированы под такие изломы или профиль зубов такой же, как на трипле?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
Нее, "шуршит" именно в крайнем положении в месте излома, зацепления со звездой системы.
Так это - дабловые звезды как-то оптимизированы под такие изломы или профиль зубов такой же, как на трипле?

у меня на обеих системах все впорядке

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
d.lus писал(а):
На системах ХТ заявленный чейнлайн 48.8, на Деоре - 50.

на других сайтах написано 48,8, то видимо, на БК опечатка

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 16:41 

Сообщения: 17
Город: Алупка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.06.2010
Буду делать смену систем (трипл на дабл) и кареток. Каретки однотипные ФСА мега-эхо, старая 7000, новая 9200.
В настоящее время (на трипле), проставки в каретке стоят следующим образом: две справа и одна слева. При переходе на дабл, как я пронял, всё так же и оставляю.
И ещё вопросец, в левом шатуне имеется два болта на оси крепления, один шестигранник на 8 (ввинчиваеся в ось шатунов), второй (как я понял фиксирующий) похитрее, с 6 (или 8 ) маленькими отверстиями по периметру. Подскажите, какой инструмент для затяжки второго необходим.
Заранее признателен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
после перехода на дабл возрасла средняя скорость, но немного неоднозначное (неприятное) ощущение, когда приходится на системе со звезды 38 переключиться на 24 для понижения передачи на немного, при этом нужно на 2 звезды резко переключить сзади, а то и на 3 штуки, т.к. спереди провал скоростной огромен. Так что есть и + и - дабла... ну и переучиваюсь на другой каденс, пытаюс на 38-й звезде спереди не настолько чувствовать нагрузку на ноги, на 32-й полегче было, а 24-я тем более 32-й не замена, так что теперь борюсь с небольшой перегрузкой, но вкатаюсь

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Кто мне объяснит каким боком дабл влияет на среднюю скорость? :lol:

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
Саша Kherson писал(а):
Кто мне объяснит каким боком дабл влияет на среднюю скорость?

Вес вела меньше, так как нет большой звезды :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Lexus13, мне и на триппле приходилось на 2 сзади повышаться при понижении спереди.
Про другую нагрузку - я вижу это в изменении передаточных чисел и привчке к прошлым комбинациям. Тоже вначале было "не так" - вроде этой передачи много, а следующей мало :)

Сегодня еще обнаружил существенное отличие дабловой второй звезды от триппловой.
Триппловая звезда не плоская - у нее есть отливы, выступающие внутрь (к первой звезде) за плоскость звезды и о них трет цепь на комбинациях 9-1, 8-1, иногда 7-1.
Дабловая же, судя по фото из инетрнетов, плоская.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Одно из преимуществ дабла подтвердилось - меньший износ кассеты. укатал цепь до 120,6-120,7 мм по штангенциркулю, а фабричные измерители давно уже проваливались в цепь, так на почти новой цепи(почти не тянутой) ехалось нормально(кассета шоссейнай). По асфальту никаких проблем не возникло совсем, на гнунтах в подъемы где сильно вкручивал были прострелы, но не критичные. На трипле, помрню, если так цеь растягивалась то выкидывалась и кассета, так как на любимых звездах цепь уже совсем не работала

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.11.2012
Есть небольшая проблема. Перешел из трипла FSA Dyna Drive 22/32/42 на дабл FSA Comet Compact 39/27 x10. В принципе с настройкой проблем не возникло - вкрутил регулировончый болт и сильнее натянул трос переднего переключателя переключателя. Но когда едешь на 2-8 или 2-9 cлышно как что-то (ориентировочно цепь сзади) "хлюпает" или "стучит".... какой-то такой звук, немного похож на звук когда цепь с одной звезды касеты пытается на другую перескочить и у неё не получается, но помягче немного.
Переключатель передний ацера, задний слх, цепь KMC X9, 9-Speed, каcсета SRAM PG950, 11-34T, 9-Speed, манетки аливио 3-9.
Новую каретку поставил правильно: кареточный узел 73мм- ставил каретку с одной проставкой справа.
Пока грешу на цепь ( она у меня короче на ~6 звеньев чем надо - так получилось) - перекос при сильном натяжение??
Хотя когда стоял трипл таких проблем не было, даже когда 2-8 ( в этом случае перекос сильнее по идее) ставил - только цепь тёрлась о переключатель передний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 17:40 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Тоже слепил дабл.
Что было: каретка квадрат картридж BB-UN26 (68 мм, с обоих сторон вкручена до упора в стакан),
система 22 - 32 - 44, старые дуалы Shimano XT ST-M765, переклюки - старые XTR, кассета 11 - 34.
---
Были куплены:
- звёзды на 28 и 40: http://www.bike-components.de/products/ ... -Arm-.html
Изображение
- бу бонки, чтобы спилить и поставить под большую звезду.
---
Большая звезда по 1 мм на сторону была меньше посадочного места на пауке.
Можно было подпилить звезду, подпилил паук. Подпилил бонки (обе половинки),
тут уже говорилось, что лучше брать не обе половинки под шестигранник, а когда
одна сторона под отвертку, тогда можно пилить только одну сторону.
Между пауком и маленькой звездой поставил шайбы вн. диам. 8 мм, толщиной 1 мм -
это раздвинуло звёзды и теперь цепь работает с любой на любую звезду, ничего не задевая.
С правой стороны каретки поставил самодельную проставку - шайбу с вн. диаметром 35 мм, шириной 3 мм, сделанную из бронзовой трубной контргайки 1".
Внутрь левой чашки каретки (чтобы щель закрыть) - резинка тоже толщиной 3 мм.
---
Получилось может и не канонично, но каждая звезда системы работает довольно
ровно со своей стороной звёзд кассеты, и цепь при любом положении ничего не цепляет.
Переклюк нормально опустился на свои 2 мм зазора от звезды, и ещё место есть.
Переключается тоже вроде ничего, никуда не спадает.
Изображение
---
Переделка прошла довольно быстро, спасибо всем за описание - хорошо
понимаешь что и как делать надо. Авось и мой опыт кому пригодится.
---
Впечатления. Неоднозначные. Так как строится всё исходя из крайних
передач (у меня 40-11, 28-34), то внутри диапазона смена передач
менее плавная. Понятно, что чем больше большая звезда, тем плавнее передача
(на шоссейнике 50 - милое дело). Но тут, кому чего надо.
Выигрыш в весе практически никакой, и что не говори, немножко колхоз:
переклюк не совсем расчитан на это дело. Как более кошерный вариант -
менять только крайние звёзды под "свои", а среднюю оставить.
Ну и хороший способ занять руки тем, у кого они чешутся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 12:15 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
сварганил калькулятор.
если что-то добавить или поменять-пишите.


Вложения:
Калькулятор передаточных чисел шатуны_кассета.zip [16.71 КБ]
Скачиваний: 128



Последний раз редактировалось Garry1985 05.09.2013 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'