Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
есть готовый удобный вариант http://www.gear-calculator.com/#KB=22,3 ... 20&SL=2.65


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 14:36 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
да уже увидел, когда сделал :smile:
ну, может кому поможет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.08.2011
на найнерах в горах на затяжних підйомах краще мати 22(перед)-36(зад). Інакше доведеться ламати передачу вверх (якщо ви не чемпіон кроскантрі), або йти пішки.

_________________
Велофорум Ужгорода
Велофорум Чернівців
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИНИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Master General писал(а):
на найнерах в горах на затяжних підйомах краще мати 22(перед)-36(зад). Інакше доведеться ламати передачу вверх (якщо ви не чемпіон кроскантрі), або йти пішки.

незнаю как у других втулок, но шимано не рекомендует использовать такую передачу, кроме втулок разработаных под найнеры(М529 к примеру)
да и 22/36 это очень мало, крутить ее, что пешком идти

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.08.2011
Heitaver, а нафіга тоді в горах кантрійний велосипед, щоб ходити пішком (вниз він і так хреново їде)? 22-36 на каденсі 80-90 дуже таки правильна передача на проїзжабельних підйомах для тушок середньої вгодованності. Штовхати байк про мене важче ніж їхати. Я вже не кажу про ситуацію коли загружений рюкзак. А постійно злазити/вилазити коли підйом стає крутіше не феншуйно.

http://twentynineinches.com/2012/03/12/ ... t-on-test/

так дабл FSA чи SRAM 22-32 спереду стоїть на правильному велічку Norco Shinoby

_________________
Велофорум Ужгорода
Велофорум Чернівців
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИНИ


Последний раз редактировалось Master General 05.09.2013 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Master General писал(а):
Heitaver, а нафіга тоді в горах кантрійний велосипед, щоб ходити пішком (вниз він і так хреново їде)? 22-36 на каденсі 80-90 дуже таки правильна передача на проїзжабельних підйомах для тушок середньої вгодованності. Штовхати байк про мене важче ніж їхати. Я вже не кажу про ситуацію коли загружений рюкзак. А постійно злазити/вилазити коли підйом стає крутіше не феншуйно.

http://twentynineinches.com/2012/03/12/ ... t-on-test/

скажу лично за себя - в гору с каденсом 80-90 оборотов, проеду очень не долго и обычно это какой-то торчек, а такие очень длинными врядли бывают.
Думаю мне с головой хватит 22/32 или 24/34

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.08.2011
я не сперечаюся - це не мейнстрім, це для тих, хто крутить на найнері довгі підйоми в горах. На 9sp без проблем знайти навіть правильний дабл (наприклад той же Shimano SLX FC-M665 Hollowtech II 22-36), а от вже на 10 тут ситуація гірше.

_________________
Велофорум Ужгорода
Велофорум Чернівців
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИНИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 21:27 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
есть пара вопросов по настройке переднего триплового переклюка и потенциальных проблемах установки даблового. кто в курсе-просветите, если несложно...

имеем:
подвес антем
заводская система-дабл слх 675 24\38
трипловый переклюк ХТ нижний хомут верхняя тяга под 42-44 зуба
манеты 3х9

собственно, с первого раза переклюк не удалось настроить-либо еле набрасывает на большую, либо плохо стягивает, цепь слетает то туда, то сюда...

опустить переключатель не даст нижний линк подвески- в нём и так выборка под выступ на переклюке при максимальном ходе, если опустить - линк будет биться на максимальном ходе о переклюк. да и до шва сварного там не более 3-5мм.

в связи с этим:
какие нюансы настройки триплового переклюка? рабочие положения манетки 1-2 или 2-3?
касательно даблового переключателя слх 665, тот что с нижней тягой для прошлых систем слх 2 звезды до 36Т+рокринг - как он устроен? у него хомут на том же месте, только рамка меньшим радиусом и опущена ниже или там и хомут уже ниже нужно опускать?

вообщем, какие варианты выхода из сложившейся ситуации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Манетка правильно работает на 2-3.

У даблового переклюка рамка значительно меньше. По следам на раме, хомут даблового на 22-36 колхоз-дабле стоит где-то на сантиметр ниже, чем стоял трипловый на трипле (22-32-44).
В случае заводского дабла (хотя бы 24-38) переклюк, естественно, поднимется. Думаю где-то на тот же уровень, что и стоял трипловый.
При этом трипловый переклюк что на дабле, что на трипле стоял одинаково - опустить ниже мешало перо. Но работал трипловый нормально.
Дабловый работает четче (правда, сказывается еще, наверное, то, что трипловый был Деоре, а дабловый - ХТ).
И выглядит гармоничнее :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
аааааааааааааааааааааааа.
а
а
ааааа
я не знал что манетка на передачу выбирает разное количество троса..

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 08:25 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
собственно, такой ещё вопрос- совмстимы ли заводские дабловые переключатели 2х10 с трипловыми манетами 3х9 или там уще шаг троса другой на соответствующих им манетках 2х10? то бишь, если я сейчас поставлю на манетку 3х9 переклюк срам 2х10, будут ли они нормально работать на заводском дабле?

Саша Kherson
Heitaver писал(а):
d.lus
только что замерял выброс троса на триплодабловой манетке, ваши слова подтвердились
выброс 3-2 получился 7 мм, выброс 2-1 получился 10,5-11 мм.
но я так же понимаю с чем это связано - с 3-2 мы имеет четкий выброс, так как растояние между звездами фиксировано, с 2-1 выброс троса больший, так как со 2 на 1 позицию просто трос полностью отпускается с барабана манетки, как по мне его нет смысла делать абсолютно четким, так как с 3-2 нужно четко зафиксировать переклюк в положении для четкой работы, для четкой работы же на 1 звезде переклюк уже зафиксирован(ограничен) болтом, поэтому то что трос болтается и не явлеться критичным, но я все-же попробую перенастроить свои не правильный дабл на положение 2-3


Последний раз редактировалось Garry1985 14.09.2013 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Garry1985 | 14.09.2013 09:36.
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Самое простое решение совместимости манетки с переключателем - это грипшифт с микроподстройкой. Более того, сама микроподстройка дает бонус при работе на перекосах. На правах оффтопа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 10:31 

Сообщения: 333
Город: UA
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.03.2010
самое простое - не лепит горбатого, но это же - не наш метод! :smile:
и всё же?
как устроены манеты и передние дабл-переклюки. опускать-то переклюк уже совсем некуда...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Garry1985 писал(а):
собственно, такой ещё вопрос- совмстимы ли заводские дабловые переключатели 2х10 с трипловыми манетами 3х9 или там уще шаг троса другой на соответствующих им манетках 2х10? то бишь, если я сейчас поставлю на манетку 3х9 переклюк срам 2х10, будут ли они нормально работать на заводском дабле?

Саша Kherson
Heitaver писал(а):
d.lus
только что замерял выброс троса на триплодабловой манетке, ваши слова подтвердились
выброс 3-2 получился 7 мм, выброс 2-1 получился 10,5-11 мм.
но я так же понимаю с чем это связано - с 3-2 мы имеет четкий выброс, так как растояние между звездами фиксировано, с 2-1 выброс троса больший, так как со 2 на 1 позицию просто трос полностью отпускается с барабана манетки, как по мне его нет смысла делать абсолютно четким, так как с 3-2 нужно четко зафиксировать переклюк в положении для четкой работы, для четкой работы же на 1 звезде переклюк уже зафиксирован(ограничен) болтом, поэтому то что трос болтается и не явлеться критичным, но я все-же попробую перенастроить свои не правильный дабл на положение 2-3


Вот теперь вся картина ясна.
Только все забыли что когда сбрасываешь передачу не пониженную (самую маленькую звезду на шатунах) переклюк останавливает ограничительный болт а не тросик.
Исходя из этого имметься широкий диапазон настройки. Дальше все отстраивается по второй звезде.
До идеальной работы.
Можно было долго разговаривать но я делаю именно так. Два моих вела именно так и настроены.
Прошли не одну тысячу и не одну кантрийную гонку.
Вчера ставил "колхозный" дабл 590 человеку и все работало просто замечательно.

Использование передач 2-3 считаю глупым. Т.к при случайном сбросе (а это бывает) получаем провисший трос.

Garry1985 Вы когда настраивали свой переклюк какие положения использовали?
я бы сделал так. Использовал бы 1-2 на манетке где больше тросса.(исходя из написанного выше) т.е имеем больший диапазон сброса (из написаного выше). Дальше отстраиваем так чтоб забрасывало и при передаче )самая большая спереди самая большая сзади) цепь не терла об рамку переклюка. Дальше сбрасываем на меньшую звезду на переклюке, если не сбрасывает то откручиваем ограничительный болт, до того момента как не начнет сбрасывать. Должно все заработать.
И на всякий случай спрошу. С чейнлайном все ок?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'