| купити термос для чаю на 2 літри |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985 писал(а):
собственно, такой ещё вопрос- совмстимы ли заводские дабловые переключатели 2х10 с трипловыми манетами 3х9 или там уще шаг троса другой на соответствующих им манетках 2х10? то бишь, если я сейчас поставлю на манетку 3х9 переклюк срам 2х10, будут ли они нормально работать на заводском дабле?

У Шиманы дабловые заводские манетки на самом деле трипловые, в которых встроен переключатель для блокировки сброса на первую звезду (они работают либо 1-2-3, либо 2-3).
У меня манетки трипл Деоре (настроены на 2-3), переключатель дабл ХТ - все работает отлично.
Никаких хитростей в настройке не обнаружил: сначала болтом ограничили крайнее положение на малой звезде, затем чисто формально - на большой.

Garry1985 писал(а):
как устроены манеты и передние дабл-переклюки. опускать-то переклюк уже совсем некуда...

Переклюки устроены так же, как и типловые, но рамка меньше
Может поможет чем-то фотка?
Вложение:
IMG_5925.JPG
IMG_5925.JPG [ 187.17 КБ | Просмотров: 3068 ]

Вложение:
IMG_5927.JPG
IMG_5927.JPG [ 188.03 КБ | Просмотров: 3068 ]


_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.09.2013 12:18.
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 13:21 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
насчёт чейнлайна- не мерял, но дабл, собственно заводской изначально, слх 675 24-38
сейчас настроено именно на 1-2. но происходит следующее- либо, если настроить уверенный наброс на 38-ю, то слетает цепь на шатун и неуверенно стягивает, если ослабить трос или завинтить винт- тогда плохо набрасывает на 38, но часто сбрасывает мимо 24-й на каретку

ещё, как мне кажется, проблема есть в том, что раньше у меня была система 22-32-44, и средняя была меньше, чем сейчас вторая. опускать переклюк мне некуда- линк подвески будет биться, возможно стоит попробовать поднять наоборот.

но больше меня интересует устройство дабловых п/перекидок. той же Х7, Х9..... А именно- если, к примеру при наличии 44 звезды трипловый переклюк отстоял хомутом, с потолка возьмём- в 70мм от оси каретки, то не получается ли так, что дабловый, расчитанный к примеру на 38Т звезду, будет при том же положении рамки хомут уже ниже хомутом, к примеру в 60мм от оси каретки. Если так, то опускать хомут я не могу и нужно искать с верхним хомутом дабловый переклюк? (трипловый с верхним хомутом сейчас не стал бы, во всяком случае с трипловой системой- не даст утолщение рамы под ось подвески).
то бишь имеем ситуацию, когда при трипле сверху установку переклюка с верхним хомутом не даёт труба с утолщением, снизу опустить переклюк с нижним хомутом не даёт подвеска... на хардтейле у меня тоже- лепи, что хочешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 13:27 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
d_lus
а мог бы замерить как-то как расположен хомут? я имею в виду, что предположим, у тебя стоял трипл с 44Т, хомут переклюка стоял там-то, потом система стала дабл с большЕй звездой, максимально допустимой для переклюка, скажем 38, то дабловый перклюк станет на то же место, или его хомут и в целом он будет ниже?

Понимаю, чо непонятно объясняю, вечером сфоткаю, может понятно будет)) просто, очевидно владельци хардтейлов меня не все понимают- у меня на харде тоже до лампочки, опустил переклюк и всё, а тут подвеска не даёт играться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985, у меня был триппл Деоре 590 22-32-44.
На его базе собран дабл 22-36.
Давай попробую ответить тебе с фото.

Так по отношению к звездам стоял триппловый переклюк с даблом. Ниже опустить его мешало перо.
Переключал, в целом, нормально. Цепь частенько при быстром переключении слетала на каретку. Лечилось переключением с меееееедленным вращением педалей.
На триппле он стоял так же, может на миллиметр выше.
Вложение:
Фото0597.jpg
Фото0597.jpg [ 229.71 КБ | Просмотров: 3048 ]


Как стоял триппловый переклюк по отношению к дабловому можно примерно увидеть по следу на раме.
Вложение:
IMG_5939s.jpg
IMG_5939s.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 3048 ]


Однако еще раз отмечаю, что дабл у меня сейчас 22-36. При замене на заводское соотношение 24-38 переключатель, естественно, поднимется чуть выше.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 23:34 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
пробовал сегодня проехаться. переклюк не трогал, просто трос сместил и заново зажал и винты поджал. переключает, цепь не разу не слетела, правда проехал км 6 по асфальту. но переключает не так точно, как на трипле, и на 2-1 и чуть на 2-2 трёт о рамку. если подтянуть трос- перебрасывает за большую звезду. в принципе, какое-то время можно ездить, но душе хочется чего-то большего и более светлого :smile:
собственно, как видно на фото 1 и 3, в линке под переклюк есть выемка, которая препядствует удару линка об перелюк.
соответственно, сам механизм переклюка опускать некуда. а ставить с верхним хомутом может не дать утолщение рамы, видное на фото 2
посему встал вопрос, дабловый переклюк весь ставят ниже, или он ставится там же, просто рамка у него ниже?
и какое расстояние от оси каретки до хомута на дабловой перекидке с верхним хомутом? может, несмотря на то, чтотрипловый с верхним не ставится, дабловый станет?
буду признателен, если кто-то обмерит


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 290.03 КБ | Просмотров: 3031 ]
2.jpg
2.jpg [ 584.9 КБ | Просмотров: 3031 ]
3.jpg
3.jpg [ 509.18 КБ | Просмотров: 3031 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985 писал(а):
и какое расстояние от оси каретки до хомута на дабловой перекидке с верхним хомутом? может, несмотря на то, чтотрипловый с верхним не ставится, дабловый станет?
буду признателен, если кто-то обмерит

От центра оси шатунов до низа хомута переклюка 12см (на системе 22-36)
Сам хомут ~1.8см.
Врядли дабловый станет - на фото выше, что я выкладывал, видно, что дабловый стоит совсем немного ниже, чем стоял триппловый. При том, что дабл с 36 звездой (триппл был 44)

Как я вижу: дабловый переклюк при нормальной дабл-системе станет на то же место или чуть выше, что и триппловый на триппле.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:18 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
ясно. признателен за помощь! :smile:
значит есть смысл примерить дабловый идентичный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:29 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Цитата:
на 2-1 и чуть на 2-2 трёт о рамку.


Чтоб добиться чтоб не затерало на нужных передачах можно поиграться поворотом переклюка вокруг трубы. Те немного отойти от паралели звездам.
У меня на подвесе трипловый переклюк на дабле стоит почти также высоко. Переключает все чудесно. Настроетно так чтоб на большой звезде все передачи работали без затерания. На малой есть затерания на 2-х неиспользуемых передачах (2 малые сзади)
Ничего не сбрасывает. Но у меня стоит рок. Думаю что как раз он и помогает цепи не слетать за большую звезду.

Цитата:
Врядли дабловый станет - на фото выше, что я выкладывал, видно, что дабловый стоит совсем немного ниже, чем стоял триппловый.


Там же на фото переклюк с верхним хомутом. Посмотреть бы на дабл с нижним. Я думаю может есть надежда что там сама рамка ближе к хомуту (ведь сдвиг хомута вниз ограничен не только на этой раме) и ее сдвигать не нужно. Но если нет - то я бы оставил как есть и поставил бы легкий рокринг

PS Визуально сравнивая картинки техдоков шимановских 665 и 675 вроде рамка заметно ниже на дабле относительно хомута.
Но оно конечно бы померять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:47 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
цепь пока не слетала, но толком ещё не ездил так..
да, насчёт того, что сдвиг хомута вниз лимитирован не только на этой раме верно, но смотря на харде и на подвесе всё таки на харде больше места.

ещё момент. сейчас стоит ХТ, подвод троса сверху, бонка на раме приварена далеко от оси велика влево. как у дабловых перекидок срам с нижним хомутом будет дружба с такой конфигурацией? как мне кажется, должно бы быть всё ок, но?
download/file.php?id=185922&mode=view/20130915_001816.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 11:02 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Найти бы такую доку для более свежую
http://pictoview.shimanoweb.com/ebook/cycle/en/us/oem/Frame%20Requirements/pdf/Frame%20Requirements%2027-96.pdf
возможно есть где то здесь
http://si.shimano.com/#
Или здесь
http://pictoview.shimanoweb.com/ebook/cycle/en/us/2010newprdtech/
Тут можно сориентироваться по FD-M985
Ну и хорошая новость. Хомут дабла FD-M985 на 38 звезде (60мм) против трипла FD-M770 на 42 (58мм) находиться на 2 мм выше 60 мм

ps Ну и срам
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/fMzhCx0N-bFWNRoqxz5A7zMthE-Emp0U6HY3ZC_3mjc/mtime:1377189878/sites/default/files/techdocs/x0_x9_x7_x5_frame_fit_specs_gen._0000000004420_rev_b.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 18:53 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
ооо, целая энциклопедия! спасибо!
да, мой ХТ 760 стоит как раз примерно в 58мм хомут - ось каретки
исходя из предложенных доков, всё должно стать. в принципе, так и должно быть- врядли для антема шимано специально сделало спецверсию перекидки - скорее подвеску делали с учётом установки стандартного переклюка..правда, тогда ещё даблов не было :roll:

кстати, у кого-то стоит срам 2х10 п/перекидка и шимановские манеты 3х9 с девятириком? как работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
Garry1985 писал(а):
кстати, у кого-то стоит срам 2х10 п/перекидка и шимановские манеты 3х9 с девятириком? как работает?

У меня срам форс 2x10 c ультегрой 3x9. С одной стороны - вроде нормально, а с другой - мне сравнивать в общем-то не с чем... В том плане что групсеты никогда не использовал и на всЕх велах моноблоки 3X9, а передние переклюки откуда придётся (кампа рекорд, мираж, шимано).

upd
Правда система у меня всюду страда рекорд (дабл), а не трипл в дабл переделанный. Ну и ещё ультегра древняя (без проточек), то есть таже фигня. Попробовать воткнуть трипл только собирался.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 13:33 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
срам ХХ не стал- упрётся в линк при сжатии подвески.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Взял линейку, штангенциркуль и пошел мерять.
Основная цель - чейнлайн кассеты (в моем случае - расстояние от центра велосипеда до 5 звезды девятерика) и сравнение ее с чейнлайном системы.
У триппла чейнлайн 50мм, у заводского дабла - 48.8мм.

Где я ошибся?
Вложение:
9sp cassette chainline_rq.jpg
9sp cassette chainline_rq.jpg [ 752.09 КБ | Просмотров: 2820 ]


И добавлены звезды систем (выше - колхоздабл, ниже - заводской)
Вложение:
9sp cassette - cranksets chainline_rq.jpg
9sp cassette - cranksets chainline_rq.jpg [ 758.22 КБ | Просмотров: 2813 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'