Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2024
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985 писал(а):
собственно, такой ещё вопрос- совмстимы ли заводские дабловые переключатели 2х10 с трипловыми манетами 3х9 или там уще шаг троса другой на соответствующих им манетках 2х10? то бишь, если я сейчас поставлю на манетку 3х9 переклюк срам 2х10, будут ли они нормально работать на заводском дабле?

У Шиманы дабловые заводские манетки на самом деле трипловые, в которых встроен переключатель для блокировки сброса на первую звезду (они работают либо 1-2-3, либо 2-3).
У меня манетки трипл Деоре (настроены на 2-3), переключатель дабл ХТ - все работает отлично.
Никаких хитростей в настройке не обнаружил: сначала болтом ограничили крайнее положение на малой звезде, затем чисто формально - на большой.

Garry1985 писал(а):
как устроены манеты и передние дабл-переклюки. опускать-то переклюк уже совсем некуда...

Переклюки устроены так же, как и типловые, но рамка меньше
Может поможет чем-то фотка?
Вложение:
IMG_5925.JPG
IMG_5925.JPG [ 187.17 КБ | Просмотров: 2507 ]

Вложение:
IMG_5927.JPG
IMG_5927.JPG [ 188.03 КБ | Просмотров: 2507 ]


_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.09.2013 12:18.
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 13:21 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
насчёт чейнлайна- не мерял, но дабл, собственно заводской изначально, слх 675 24-38
сейчас настроено именно на 1-2. но происходит следующее- либо, если настроить уверенный наброс на 38-ю, то слетает цепь на шатун и неуверенно стягивает, если ослабить трос или завинтить винт- тогда плохо набрасывает на 38, но часто сбрасывает мимо 24-й на каретку

ещё, как мне кажется, проблема есть в том, что раньше у меня была система 22-32-44, и средняя была меньше, чем сейчас вторая. опускать переклюк мне некуда- линк подвески будет биться, возможно стоит попробовать поднять наоборот.

но больше меня интересует устройство дабловых п/перекидок. той же Х7, Х9..... А именно- если, к примеру при наличии 44 звезды трипловый переклюк отстоял хомутом, с потолка возьмём- в 70мм от оси каретки, то не получается ли так, что дабловый, расчитанный к примеру на 38Т звезду, будет при том же положении рамки хомут уже ниже хомутом, к примеру в 60мм от оси каретки. Если так, то опускать хомут я не могу и нужно искать с верхним хомутом дабловый переклюк? (трипловый с верхним хомутом сейчас не стал бы, во всяком случае с трипловой системой- не даст утолщение рамы под ось подвески).
то бишь имеем ситуацию, когда при трипле сверху установку переклюка с верхним хомутом не даёт труба с утолщением, снизу опустить переклюк с нижним хомутом не даёт подвеска... на хардтейле у меня тоже- лепи, что хочешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 13:27 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
d_lus
а мог бы замерить как-то как расположен хомут? я имею в виду, что предположим, у тебя стоял трипл с 44Т, хомут переклюка стоял там-то, потом система стала дабл с большЕй звездой, максимально допустимой для переклюка, скажем 38, то дабловый перклюк станет на то же место, или его хомут и в целом он будет ниже?

Понимаю, чо непонятно объясняю, вечером сфоткаю, может понятно будет)) просто, очевидно владельци хардтейлов меня не все понимают- у меня на харде тоже до лампочки, опустил переклюк и всё, а тут подвеска не даёт играться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2024
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985, у меня был триппл Деоре 590 22-32-44.
На его базе собран дабл 22-36.
Давай попробую ответить тебе с фото.

Так по отношению к звездам стоял триппловый переклюк с даблом. Ниже опустить его мешало перо.
Переключал, в целом, нормально. Цепь частенько при быстром переключении слетала на каретку. Лечилось переключением с меееееедленным вращением педалей.
На триппле он стоял так же, может на миллиметр выше.
Вложение:
Фото0597.jpg
Фото0597.jpg [ 229.71 КБ | Просмотров: 2487 ]


Как стоял триппловый переклюк по отношению к дабловому можно примерно увидеть по следу на раме.
Вложение:
IMG_5939s.jpg
IMG_5939s.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 2487 ]


Однако еще раз отмечаю, что дабл у меня сейчас 22-36. При замене на заводское соотношение 24-38 переключатель, естественно, поднимется чуть выше.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 23:34 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
пробовал сегодня проехаться. переклюк не трогал, просто трос сместил и заново зажал и винты поджал. переключает, цепь не разу не слетела, правда проехал км 6 по асфальту. но переключает не так точно, как на трипле, и на 2-1 и чуть на 2-2 трёт о рамку. если подтянуть трос- перебрасывает за большую звезду. в принципе, какое-то время можно ездить, но душе хочется чего-то большего и более светлого :smile:
собственно, как видно на фото 1 и 3, в линке под переклюк есть выемка, которая препядствует удару линка об перелюк.
соответственно, сам механизм переклюка опускать некуда. а ставить с верхним хомутом может не дать утолщение рамы, видное на фото 2
посему встал вопрос, дабловый переклюк весь ставят ниже, или он ставится там же, просто рамка у него ниже?
и какое расстояние от оси каретки до хомута на дабловой перекидке с верхним хомутом? может, несмотря на то, чтотрипловый с верхним не ставится, дабловый станет?
буду признателен, если кто-то обмерит


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 290.03 КБ | Просмотров: 2470 ]
2.jpg
2.jpg [ 584.9 КБ | Просмотров: 2470 ]
3.jpg
3.jpg [ 509.18 КБ | Просмотров: 2470 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2024
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Garry1985 писал(а):
и какое расстояние от оси каретки до хомута на дабловой перекидке с верхним хомутом? может, несмотря на то, чтотрипловый с верхним не ставится, дабловый станет?
буду признателен, если кто-то обмерит

От центра оси шатунов до низа хомута переклюка 12см (на системе 22-36)
Сам хомут ~1.8см.
Врядли дабловый станет - на фото выше, что я выкладывал, видно, что дабловый стоит совсем немного ниже, чем стоял триппловый. При том, что дабл с 36 звездой (триппл был 44)

Как я вижу: дабловый переклюк при нормальной дабл-системе станет на то же место или чуть выше, что и триппловый на триппле.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:18 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
ясно. признателен за помощь! :smile:
значит есть смысл примерить дабловый идентичный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:29 

Сообщения: 1054
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.11.2012
Цитата:
на 2-1 и чуть на 2-2 трёт о рамку.


Чтоб добиться чтоб не затерало на нужных передачах можно поиграться поворотом переклюка вокруг трубы. Те немного отойти от паралели звездам.
У меня на подвесе трипловый переклюк на дабле стоит почти также высоко. Переключает все чудесно. Настроетно так чтоб на большой звезде все передачи работали без затерания. На малой есть затерания на 2-х неиспользуемых передачах (2 малые сзади)
Ничего не сбрасывает. Но у меня стоит рок. Думаю что как раз он и помогает цепи не слетать за большую звезду.

Цитата:
Врядли дабловый станет - на фото выше, что я выкладывал, видно, что дабловый стоит совсем немного ниже, чем стоял триппловый.


Там же на фото переклюк с верхним хомутом. Посмотреть бы на дабл с нижним. Я думаю может есть надежда что там сама рамка ближе к хомуту (ведь сдвиг хомута вниз ограничен не только на этой раме) и ее сдвигать не нужно. Но если нет - то я бы оставил как есть и поставил бы легкий рокринг

PS Визуально сравнивая картинки техдоков шимановских 665 и 675 вроде рамка заметно ниже на дабле относительно хомута.
Но оно конечно бы померять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 10:47 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
цепь пока не слетала, но толком ещё не ездил так..
да, насчёт того, что сдвиг хомута вниз лимитирован не только на этой раме верно, но смотря на харде и на подвесе всё таки на харде больше места.

ещё момент. сейчас стоит ХТ, подвод троса сверху, бонка на раме приварена далеко от оси велика влево. как у дабловых перекидок срам с нижним хомутом будет дружба с такой конфигурацией? как мне кажется, должно бы быть всё ок, но?
download/file.php?id=185922&mode=view/20130915_001816.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 11:02 

Сообщения: 1054
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.11.2012
Найти бы такую доку для более свежую
http://pictoview.shimanoweb.com/ebook/cycle/en/us/oem/Frame%20Requirements/pdf/Frame%20Requirements%2027-96.pdf
возможно есть где то здесь
http://si.shimano.com/#
Или здесь
http://pictoview.shimanoweb.com/ebook/cycle/en/us/2010newprdtech/
Тут можно сориентироваться по FD-M985
Ну и хорошая новость. Хомут дабла FD-M985 на 38 звезде (60мм) против трипла FD-M770 на 42 (58мм) находиться на 2 мм выше 60 мм

ps Ну и срам
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/fMzhCx0N-bFWNRoqxz5A7zMthE-Emp0U6HY3ZC_3mjc/mtime:1377189878/sites/default/files/techdocs/x0_x9_x7_x5_frame_fit_specs_gen._0000000004420_rev_b.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 18:53 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
ооо, целая энциклопедия! спасибо!
да, мой ХТ 760 стоит как раз примерно в 58мм хомут - ось каретки
исходя из предложенных доков, всё должно стать. в принципе, так и должно быть- врядли для антема шимано специально сделало спецверсию перекидки - скорее подвеску делали с учётом установки стандартного переклюка..правда, тогда ещё даблов не было :roll:

кстати, у кого-то стоит срам 2х10 п/перекидка и шимановские манеты 3х9 с девятириком? как работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.06.2011
Garry1985 писал(а):
кстати, у кого-то стоит срам 2х10 п/перекидка и шимановские манеты 3х9 с девятириком? как работает?

У меня срам форс 2x10 c ультегрой 3x9. С одной стороны - вроде нормально, а с другой - мне сравнивать в общем-то не с чем... В том плане что групсеты никогда не использовал и на всЕх велах моноблоки 3X9, а передние переклюки откуда придётся (кампа рекорд, мираж, шимано).

upd
Правда система у меня всюду страда рекорд (дабл), а не трипл в дабл переделанный. Ну и ещё ультегра древняя (без проточек), то есть таже фигня. Попробовать воткнуть трипл только собирался.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 13:33 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.03.2010
срам ХХ не стал- упрётся в линк при сжатии подвески.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2024
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Взял линейку, штангенциркуль и пошел мерять.
Основная цель - чейнлайн кассеты (в моем случае - расстояние от центра велосипеда до 5 звезды девятерика) и сравнение ее с чейнлайном системы.
У триппла чейнлайн 50мм, у заводского дабла - 48.8мм.

Где я ошибся?
Вложение:
9sp cassette chainline_rq.jpg
9sp cassette chainline_rq.jpg [ 752.09 КБ | Просмотров: 2259 ]


И добавлены звезды систем (выше - колхоздабл, ниже - заводской)
Вложение:
9sp cassette - cranksets chainline_rq.jpg
9sp cassette - cranksets chainline_rq.jpg [ 758.22 КБ | Просмотров: 2252 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MEHANIK


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2023
купити термос для чаю на 2 літри
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'