Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 23:24 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
Cкажите плиз, будет ли работать система (передний переключатель) если у тройника выкинуть большую звезду, на её место поставить вторую, ну а третья (22) остаётся у себя на месте... или шаг слишком большой между звездами образуется? (цепь в щель упадёт?)) Есть раритетная пятилапка, решили сделать дабл) 32-22
Манетка грипшифт СРАМ Х9
сзади кассета на 9 ск

Вероятно уже где то обсуждалось... но всю тему ниасилил)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
RomeoMustDie писал(а):
Cкажите плиз, будет ли работать система (передний переключатель) если у тройника выкинуть большую звезду, на её место поставить вторую, ну а третья (22) остаётся у себя на месте... или шаг слишком большой между звездами образуется? (цепь в щель упадёт?)) Есть раритетная пятилапка, решили сделать дабл) 32-22
Манетка грипшифт СРАМ Х9
сзади кассета на 9 ск

Вероятно уже где то обсуждалось... но всю тему ниасилил)

Вам надо просто третью выбросить и вторую никуда не двигать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Никак не пойму в чем вопрос темы-то! Что за трудности? У меня на одном веле дабл, на другом сингл спереди стоит на обычных шатунах и никаких проблем ни с перекидками, ни с чейнлайном - что там может быть непонятного? :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Мне вот главное непонятно, на кой его вообще городить этот дабл? Я серьёзно, если в пользу сингл системы хотябы называют 1)минус пол кило 2) нет необходимости переключаться впереди. То в пользу дабл системы и близко такого не скажешь. От переключения впереди мы не освобождается, и веса теряем понты. Зато появляется необходимость покупать кассеты с более широким диапазоном, либо дорогие либо тяжелые. Что касается аргумента "я стал реже переключаться на системе" как по мне миф. Попробую объяснить. На триплах есть замечательная звездочка 32т на которой большинство людей ездят 90%от всего киламетража (особенно если любят грунт) эта звездочка будучи второй, прекрасно работает со всей кассетой и даёт большой диапазон передач. Редко когда на нормальной кантрийной трассе приходится переключаться на 42,44. Так вот звезда действительно офигенная но для дабл системы не катит тк скоростной придел у нее недостаточный, а на трипле есть еще 42. Поэтому дабл система не может позволить себе иметь такую классную, универсальную звезду. И поэтому на дабл системах переключаться приходится чаще. Если катать кантре а не вокруг ставка сосиски жарить, разумеется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: велорадиатор | 29.06.2015 22:09.
Причина: отправил два раза
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
велорадиатор писал(а):
а на трипле есть еще 42. Поэтому дабл система не может позволить себе иметь такую классную, универсальную звезду.

Крутите 42x11 с каденсом 100? Сами на дабле катали или прост теоретизируете?
Кассеты обычные. Для проехать везде - 9 рик 11-34 отлично подходит
В нормальном расчете малая звезда включаектся только на торчках типа "стена". Звезда 38-39 - которая основная покрывает практически все остальное. Ее лучше выбирать исходя из своих физических возможностей. Я по ровному могу крутить 39x11 с каденсом 90 достаточно долго. У меня 39. До этого эволюция шла 36->38. Скажите зачем мне звезда 42 если я эффективно могу крутить только до 39x11? За 2 года я могу вспомнить только 2 раза где я бы мог включить 40x11 если бы она была. И то думаю на секунды.
Сами попробуйте проанализировать свои поездки. И если Вы держите нормальный каденс, то заметите что переключения 32-42 излишни. Вы не используете на 32 малые звезды кассеты потому что забалтываетесь. И на 42 скорее всего не используете малые звезды кассеты, потому как не можете раскрутить. В этом единственная причина переключений 32-42. Поставив вместо нечто среднее Вы покрываете все основные потребности.
Потому дабл как раз оптимален для кантри. Ну разве что если Вы в кантри крутите на ровняке 50, то тогда конечно нужна сковородка.
Так вот - сковородка может понадобиться только при попытке из МТБ создать шоссер. Да и то у большенства здоровья не хватит ее использовать по назначению.
Ну а если сковородка не нужно, то ее можно и те таскать. А можно еще вместо нее поставить тонкий рок. Если МТБ используется как должен, то очень может пригодиться.

PS На саморм деле я тут повторяюсь. Эти доводы и дискуссии по этому поводу уже были, потому просто найдите и прочитайте. Не будем ходить по кругу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
велорадиатор писал(а):
а на трипле есть еще 42. Поэтому дабл система не может позволить себе иметь такую классную, универсальную звезду.

Крутите 42x11 с каденсом 100? Сами на дабле катали или прост теоретизируете?
Кассеты обычные. Для проехать везде - 9 рик 11-34 отлично подходит
В нормальном расчете малая звезда включаектся только на торчках типа "стена". Звезда 38-39 - которая основная покрывает практически все остальное. Ее лучше выбирать исходя из своих физических возможностей. Я по ровному могу крутить 39x11 с каденсом 90 достаточно долго. У меня 39. До этого эволюция шла 36->38. Скажите зачем мне звезда 42 если я эффективно могу крутить только до 39x11? За 2 года я могу вспомнить только 2 раза где я бы мог включить 40x11 если бы она была. И то думаю на секунды.
Сами попробуйте проанализировать свои поездки. И если Вы держите нормальный каденс, то заметите что переключения 32-42 излишни. Вы не используете на 32 малые звезды кассеты потому что забалтываетесь. И на 42 скорее всего не используете малые звезды кассеты, потому как не можете раскрутить. В этом единственная причина переключений 32-42. Поставив вместо нечто среднее Вы покрываете все основные потребности.
Потому дабл как раз оптимален для кантри. Ну разве что если Вы в кантри крутите на ровняке 50, то тогда конечно нужна сковородка.
Так вот - сковородка может понадобиться только при попытке из МТБ создать шоссер. Да и то у большенства здоровья не хватит ее использовать по назначению.
Ну а если сковородка не нужно, то ее можно и те таскать. А можно еще вместо нее поставить тонкий рок. Если МТБ используется как должен, то очень может пригодиться.

PS На саморм деле я тут повторяюсь. Эти доводы и дискуссии по этому поводу уже были, потому просто найдите и прочитайте. Не будем ходить по кругу.
Я когда-то начал эту тему и был очень рад даблу. Сейчас моя эволюция дошла до 3 байков и, как ни странно, на на каждом стоит своя система.
На гоночном для кантри - сингл 32 или 30 зубов
на марафонском подвесе - дабл 36-26(и для совсем ровняковых марафонов типа Куяльник есть 38 звезда)
на тренировочном байке(хардтейл) стоит трипл 24-32-42, как самая универсальная система для велосипеда для всего - и для асфальта и для кантри. На КК тренировках еду принципиально на 32 звезде(сзади девятерик 11-36), по городу могу включать 42 звезду. 42 звезду так-же включаю на асфальтовых участках, но 41/11 не помню что б включал и крутил ее долго, только с крутых спусков. В идеале бы хватило 40 звезды, но ее у меня нет.

Если б у меня был 1 велосипед на нем однозначно стоял бы дабл или сингл с кассетой 11-42

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 06:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Сергей вы бы не повторялись, если бы внимательно прочли моё сообщение, вникли в его суть и не приняли его за то, что писалось уже тысячу раз. И к тому же, мне не пришлось бы снова писать то что я уже изложил выше.
1)42 - 11 я кручу редко как и все нормальные люди.
2) дабл у меня был, с разными звёздами уже все и не припомню.
Вопрос не в том как часто мне нужна звезда 42 а в том, что если нужна звезда крупнее универсальной 32т то на трипле она есть, а на дабл приходится ставить среднее между "удобной 32" и "быстрой 42" и чтобы этой звёздочки хватало на те же подъёмы на которые хватает 32, кассета должна быть минимум 11-36, а это обязательно 10 СК и либо чугун либо куча денег.
Я не отвергаю дабл в принципе, мне не понятно зачем его колхозить из трансмиссии 3х9. Трансмиссия 2х10 такая как её придумали инженеры sram и shimano это норм вариант, хоть и имхо не превосходящий 3х9, 3х10 ни в чем. А по цене расходников даже уступающий. Но если нравится пожалуйста. Но дабл система не является ущербной только если кассета - нормальный десятерик 11-36.
Настоящим прорывом я считаю только 1х11' это то что нужно гоночной элите, и то, что действительно даёт ряд преимуществ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 07:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Heitaver что это за девятерик 11-36? 12-36 знаю, деор кажется. 11-36 9ск Это колхоз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
велорадиатор писал(а):
Heitaver что это за девятерик 11-36? 12-36 знаю, деор кажется. 11-36 9ск Это колхоз?

да колхоз.
купил 12-36 и поставил 11-13-15 со старой кассеты вместо 12-14-16
Получилось 11-13-15-18-21-24-28-32-36 вполне отличный расчет, не понимаю, чего такой никто не делает(хотя у санрейс видел такой, но он стоял на велосипеде)
Переклюк SLX 10ск + Манетки Срам х5 9 ск.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Звезда 42 нужна не только для того чтобы ехать быстрее. Я использую её на любом хорошем покрытии асфальт или гладкая грунтовка. Благодаря ей можно использовать крупные звезды кассеты, примерно от 16 до 21, 23 ( в зависимости от рассчета). Что даёт более равномерный износ и более высокий КПД чем при использовании звёзд 11-12 в сочитанни с 32т на системе.
Именно 42- 11 нужна очень редко , 42-12 немного чаще. Но согласитесь когда такая передача нужна, а её нет, то это немного обломно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Heitaver да, нормально получается. Наверно лучшего набора звёзд для 9 ск 11-36 и не придумаешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:43 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
велорадиатор писал(а):
Сергей вы бы не повторялись, если бы внимательно прочли моё сообщение, вникли в его суть и не приняли его за то, что писалось уже тысячу раз. И к тому же, мне не пришлось бы снова писать то что я уже изложил выше.
1)42 - 11 я кручу редко как и все нормальные люди.
2) дабл у меня был, с разными звёздами уже все и не припомню.
Вопрос не в том как часто мне нужна звезда 42 а в том, что если нужна звезда крупнее универсальной 32т то на трипле она есть, а на дабл приходится ставить среднее между "удобной 32" и "быстрой 42" и чтобы этой звёздочки хватало на те же подъёмы на которые хватает 32, кассета должна быть минимум 11-36, а это обязательно 10 СК и либо чугун либо куча денег.
Я не отвергаю дабл в принципе, мне не понятно зачем его колхозить из трансмиссии 3х9. Трансмиссия 2х10 такая как её придумали инженеры sram и shimano это норм вариант, хоть и имхо не превосходящий 3х9, 3х10 ни в чем. А по цене расходников даже уступающий. Но если нравится пожалуйста. Но дабл система не является ущербной только если кассета - нормальный десятерик 11-36.
Настоящим прорывом я считаю только 1х11' это то что нужно гоночной элите, и то, что действительно даёт ряд преимуществ.

Это как минимум индивидуально.
Для меня 39 - это прекрасная звездочка для 90+% всего километража. Для того что не въезжается есть звезда 22. Это собственно и есть причина для многих перейти на 2x9. Ландшафт очень разнообразный. Включая асфальт и грунт с торчками которые въезжаются только 22/34
Расчет 2x10 плюс кассета 11-36. Оно конечно было бы удобнее по равномерности отдаваемой мощности и меньшей разнице передних звезд. Но для меня в этом улучшении необходимости нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
велорадиатор писал(а):
Мне вот главное непонятно, на кой его вообще городить этот дабл? Я серьёзно, если в пользу сингл системы хотябы называют 1)минус пол кило 2) нет необходимости переключаться впереди.

Поправка: нет возможности, необходимость то как раз возникнуть может.
велорадиатор писал(а):
От переключения впереди мы не освобождается, и веса теряем понты.

При правильно подобраной под себя раскладке, освобождаемся почти полностью.
Свои 46 впереди и 11-32 сзади кручу как сингл 95% времени, но когда возникает пресловутая необходимость, то у меня в запасе есть возможностей аж на четыре пониженные передачи.
велорадиатор писал(а):
Зато появляется необходимость покупать кассеты с более широким диапазоном, либо дорогие либо тяжелые.

Этот аргумент ещё более применим к синглу :)
велорадиатор писал(а):
Что касается аргумента "я стал реже переключаться на системе" как по мне миф. Попробую объяснить. На триплах есть замечательная звездочка 32т на которой большинство людей ездят 90%от всего киламетража (особенно если любят грунт) эта звездочка будучи второй, прекрасно работает со всей кассетой и даёт большой диапазон передач. Редко когда на нормальной кантрийной трассе приходится переключаться на 42,44. Так вот звезда действительно офигенная но для дабл системы не катит тк скоростной придел у нее недостаточный, а на трипле есть еще 42. Поэтому дабл система не может позволить себе иметь такую классную, универсальную звезду. И поэтому на дабл системах переключаться приходится чаще. Если катать кантре а не вокруг ставка сосиски жарить, разумеется.

Я тоже Д`Артаньян. У меня и плащ, и шляпа красивые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:22.03.2012
Вставлю і я свої 5 коп.
Катаю на даблі 22-36 / 11-30 (8-рик). Для себе на даний момент бачу три основні переваги дабла:
1) дешевше - 36-та зірка (Deore M510) дешевша за 32, не враховуючи ще 42-ї, яку теж треба міняти якщо катати "до убоя"
2) Більший кліренс - сучасні КК траси частенько стали балувати всякими рукотворними спорудами, на яких з великою зіркою можна залишити не тільки її зубчики, а і власні зуби (в залежності від скіла). Враховуючи ще мої 26-ті колеса і жорстку вилку (і як наслідок занижену каретку) це доволі актуально.
3) Менше шансів спасти для цепки - ланцюг коротший, натяг зад. переклюка вищий, рамка переднього переклюка (якщо він дабловий) менша.

А взагалі іноді хочеться тріпла, як універсальний варіант: 22 - гори, 32 - КК, 42 - асфальт. Але 36-та зірка на даблі ще працює як стимул - не дає халявитись (так як 22-гу не дуже хочеться вмикати) і розвиває каденс на рівняку :)

ПС
тут viewtopic.php?f=2677&t=203074
продається 9-рикова Sunrace 11-36T
чугун, але тим не менше

_________________
http://bikeportal.org.ua/ - сайт підтримки велосипедних змагань


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.15 ]
Reputation System ©'