Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Планирую тоже сделать дабл. Сейчас есть деор шатуны 22-32-44 и кассета хт 11-32. Кассету менять желания нет. Из расчетов передаточных чисел пришел к выводу, что мне подойдет 26-38 спереди. В планах покупка хтр шатунов 970х (3х9) и указанных звезд к ним. есть пару вопросов:
1) по звездам. Если выбирать звезды не хтр, а левого производителя достаточно подобрать по БСД? 3й звезды не будет, там нужны какието шайбочки\протавочки?
2) чейн лайн. Сейчас стоит 3 кольца, я так понимаю каретка 68мм? Сколько и куда всунуть колец чтобы не затерало переднюю перекидку? Или все методом тыка?
3) переклюк. Сейчас стоит хтр-971. Менять его желания нет. Все нормально будет работать? Просто нужно закрутить болт, чтоб не закидывал на 3ю?

Заранее спасибо за ответы!

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
felixktv писал(а):
Планирую тоже сделать дабл. Сейчас есть деор шатуны 22-32-44 и кассета хт 11-32. Кассету менять желания нет. Из расчетов передаточных чисел пришел к выводу, что мне подойдет 26-38 спереди. В планах покупка хтр шатунов 970х (3х9) и указанных звезд к ним. есть пару вопросов:
1) по звездам. Если выбирать звезды не хтр, а левого производителя достаточно подобрать по БСД? 3й звезды не будет, там нужны какието шайбочки\протавочки?
2) чейн лайн. Сейчас стоит 3 кольца, я так понимаю каретка 68мм? Сколько и куда всунуть колец чтобы не затерало переднюю перекидку? Или все методом тыка?
3) переклюк. Сейчас стоит хтр-971. Менять его желания нет. Все нормально будет работать? Просто нужно закрутить болт, чтоб не закидывал на 3ю?

Заранее спасибо за ответы!

сразу скажу, ответы чисто теоретические.
на все 3 вопроса есть ответы в этой теме. 1 и 2 в первом сообщении точно

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 00:20 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Lex86 писал(а):
Что и требовалось доказать, тенденция последних лет уменьшение кол-ва заезд спереди, и появление 1•11 этому потверждение.


Heitaver писал(а):
это слишком дорого)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 19:32 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
2*10 тоже дорого и тем не менее... покупают:))))

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2813
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
почему дорого?

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Lex86 писал(а):
2*10 тоже дорого и тем не менее... покупают:))))

2*10 доступно уже серии SLX\X7, а цепи кассеты и прочее с Deore\X5 которые не являются дорогими.


Напоминаю, изначально тема не о покупке дабла, а о рентабленьсоти сделать дабл из типла и проблемы с этим связанные

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Не пойму проблему сделать из трипла дабл... Снимаешь большую звезду и ездишь спокойно. Если хочешь ставишь например 28/38 и рокринг и ездишь опять же с удовольствием. Переклюк потому менять не надо. Чейнлайн выставляешь кольцами или длиной оси. Если немного перекашивает его (чейнлайн) то переживать не надо, так как его с фабрики ВСЕГДА делают перекошенным наружу на трипле что превращается в выигрыш при переделке системы в дабл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Paul121 писал(а):
Не пойму проблему сделать из трипла дабл... Снимаешь большую звезду и ездишь спокойно. Если хочешь ставишь например 28/38 и рокринг и ездишь опять же с удовольствием. Переклюк потому менять не надо. Чейнлайн выставляешь кольцами или длиной оси. Если немного перекашивает его (чейнлайн) то переживать не надо, так как его с фабрики ВСЕГДА делают перекошенным наружу на трипле что превращается в выигрыш при переделке системы в дабл.

а как же q-factor?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
а как же q-factor?

Какой в з... q-factor! Вы ноги свои видели? И на проставки смотрели? Они же 2-2,5 мм! И вы думаете какие-то 2 миллиметра повлияют на работу ваших, огромных в данном сравнении, рычагов? Не смешите людей! Или вы ходите или бегаете "с точностью до миллиметра"? С медецинской точки зрения все эти размышления о q-factorе полнейший бред и имеет право на жизнь только в большом спорте и то в редких случаях. А так тело этот ваш кью-фактор компенсирует элементарно даже не подозревая о его, фактора, существовании!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Paul121 писал(а):
Цитата:
а как же q-factor?

Какой в з... q-factor! Вы ноги свои видели? И на проставки смотрели? Они же 2-2,5 мм! И вы думаете какие-то 2 миллиметра повлияют на работу ваших, огромных в данном сравнении, рычагов? Не смешите людей! Или вы ходите или бегаете "с точностью до миллиметра"? С медецинской точки зрения все эти размышления о q-factorе полнейший бред и имеет право на жизнь только в большом спорте и то в редких случаях. А так тело этот ваш кью-фактор компенсирует элементарно даже не подозревая о его, фактора, существовании!

вполне возможно.
тогда вполне можно заказывать звезды 26-40 или 42 и радоватся жизни=)

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Paul121, позвольте с вами не согласиться касательно размышлений в целом.

Пример 1.

в свое время у меня одновременно был фикс с куфактором 145 мм и мтб с 175 мм. Я их чередовал, и разницу чувствовал ооочень хорошо. На мтб ощущал себя как ковбой на лошади.


Пример 2.

сезон ездил на шатунах ХТ (175мм куфактор) и всегда чувствовал (это постоянно о себе напоминало при езде), что как минимум 1 см куфактора лишний. Затем поставил шатуны пониже уровнем, но с куфактором 160 и обрел счастье.

Добавлю лишь, что я довольно худой в бедрах, отсюда и дискомфорт на, казалось бы, стандартных шатунах.

Все это отлично чувствуется. Как и длина шатунов, выноса, ширина руля и каждый сантиметр высоты посадки и ЕТТ рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 20.09.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Позволю, но! При смене велосипеда разница будет ощущаться всегда, в этом спору нет! Особенно когда вела 2 и они разные. Сам помню такое тоже было, но опять но - привычка, привычка...
Дайте месяц на одном и том же и тело компенсирует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 20.09.2012 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.04.2012
Нефиг было делать, решил разобраться по ценам между 2х9 и 2х10, считал по БК. Передние переклюки и их манетки не рассматривал специально, так как там вариантов уйма, будем их цену считать равными для обоих вариантов. Для простоты подбирал обвес одного уровня.

По Шимане
Касеты 9 зв.
- 1 x Kassette Shimano XT CS-M770
silber/11-32 47,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber/11-34 47,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Касеты 10 зв.
- 1 x Kassette Shimano XT CS-M771-10
- 1 x Sicherungsring
silber/11-32 45,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber/11-34 45,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber/11-36 47,95 EUR delivery period approx. 2-7 days

Манетки
schwarz-silber/9 fach 39,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
schwarz-silber/10 fach 49,95 EUR delivery period approx. 2-7 days

Переключатели
Shimano XT Schaltwerk Shadow RD-M772 8/9-fach
silber-schwarz/kurz 55,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber-schwarz/lang 54,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Вот без 9 зв. без Шадов
schwarz-silber/kurz 54,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
schwarz-silber/lang 39,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Shimano XT Schaltwerk Shadow RD-M780 10-fach Modell 2012
schwarz/kurz 59,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
schwarz/lang 59,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Без Шедоу стоят столько же.

Цепи
Shimano Ultegra / XT / Saint Kette CN-HG93 9-fach 18,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Shimano XT Kette CN-HG94 10-fach 23,50 EUR in stock, ready for dispatch in 24h

Итого, 9 зв. получается от 146,8 евро (161,8 если брать Шедоу), 10 - 179,35.


По Сраму.
Касеты 9 зв.
silber/11-32 24,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber/11-34 25,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Касеты 10 зв. 1070
silber/11-36 64,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h (касет огромный выбор, 11 наборов)

Манетки-тригеры
grau-silber/9 fach 42,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
schwarz-grau/10 fach 43,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h

Манетки-грипы
schwarz-silber/9 fach 29,95 EUR delivery period approx. 2-7 days
black-red/2x10 fach 169,00 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Нашел на чейне - Each - Red - Lock On Grip €97.90

Переклюки 9 зв.
silber-graphit/kurz 69,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber-graphit/lang 69,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
silber-graphit/mittel 69,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Переклюки 10 зв.
schwarz-grau/kurz 78,95 EUR delivery period approx. 2-7 days
schwarz-grau/lang 78,95 EUR delivery period approx. 2-7 days
schwarz-grau/mittel 78,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h

Цепи
Sram PC 971 9-fach Kette 13,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h
Sram PC 1071 10-fach Kette 29,95 EUR in stock, ready for dispatch in 24h

9 зв. получается от 138,8 и 151,8 евро (грипшифт и триггер соотв), 10 - 271,75 и 217,8 (тоже грипшифт и триггер).

Лично я считаю, что в случае с Шиманой вообще не стоит морочится с 2х9 ввиду некритичной разницы а также того, что 9-тириковые компоненты потихоньку будут уходить на покой, все равно придется переходить на 10 зв. не сейчас так позже. А зачем потом еще и манетки-переклюки менять? Переклюк то еще можно поменять по мере износа, а манетке то что станется, если ей конечно о камень не приложить.
А со Срам уже разница ощутимая вполне, тут надо думать.

ПС. Я ни в коем случае не ставил перед собой цель сравнить Шимано и Срам, цель была сравнить цену именно между 2х9 и 2х10 одного и того же производителя.
ППС. Знаю, что на Чейне Срам дешевле, сайт БК мне просто удобнее.

_________________
Изображение
Изображение -> Изображение -> Изображение

ПРОДАМ подшипники к Kellys, аморты, Реба (бронь), колеса, покрышки, камеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 20.09.2012 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Ох уж мне эти заявления типа "9-тириковые компоненты потихоньку будут уходить на покой, все равно придется переходить на 10 зв. не сейчас так позже" - про компоненты на 8 скоростей тоже так говорили и что? А то, что пояаились уже кассеты и на 7 скоростей )))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из трипла в дабл
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Слепил дабл. Ездил на деор системе 22-32-44, перекидка хтр971, манетки шифтеры х0. Поменял на хтр 970 26\38 (большой звезды нет). На перекидке только болт закрутил чтоб 3ю не врубала. Работает все идеально, но говорят нужно опустить ниже перекидку.
Изображение

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'