Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Люфт 1-2 мм--это может быть нормальное явление для китайских втулок на промах...А Шимано,по крайне мере,для конусных втулок,допускает максимальный люфт 0,8 мм по ободу,а его еще попробуй ощути...
Люфт зависит не от уровня втулки, а от регулировки. Чем свободней затянуты конусы (в разумных пределах) - тем больше люфт, но лучше накат. Люфты зависят больше от условий, чем от рекомендаций производителя. Если Заднее колесо можно собирать с достаточно большим люфтом (я собираю в пределах 0.5-1.5 мм после затяжки гаек/эксцентрика). То переднее нужно собирать с минимальным люфтом, т.к. оно должно выдерживать значительно большие боковые нагрузки (тут уж лучше выводить в минимум. Но так, чтобы не было ущерба для наката).
Цитата:
и рассыпаться подшипник на конусной втулке не может,там нет сепаратора
Это вы не видели рассыпавшихся подшипников и стершихся в пыль шариков.
Рассыпатся может не только сепаратор. Низкое качество шариков/заводской брак, недостаточк смазки - и привет.
На всяк случай...по поводу люфтов...
1.9. Зазоры и предварительные натяги в подшипниках качения
Под осевым или радиальным зазором подразумевают величину возможного свободного перемещения одного кольца относительно другого из одного крайнего положения в другое в осевом направлении (осевой зазор) или в радиальном направлении (радиальный зазор).
Оптимальные значения радиальных и осевых зазоров являются важнейшим условием нормальной работы подшипника. В нерегулируемых подшипниках различают три вида радиальных зазоров: начальный, посадочный и рабочий. Посадочный зазор всегда меньше начального в связи с деформациями колец в радиальном направлении при посадке подшипника на вал и в корпус.
При установившемся температурном режиме образуется рабочий зазор, который может быть больше или меньше посадочного под влиянием нагрузки и перепада температур. При значительных осевых нагрузках или возможных перекосах следует выбирать подшипники с повышенным радиальным зазором. По ГОСТ 24810-81 установлены несколько групп начальных радиальных зазоров.
Осевые зазоры в регулируемых радиально-упорных подшипниках устанавливают при монтаже путем взаимного осевого перемещения их колец. Значение требуемого осевого зазора (осевой игры) зависит от размеров подшипников, расстояния между ними, угла контакта, а также от разности температур корпуса и вала. В табл. 1.10 и 1.11 указаны номинальные значения осевых зазоров при расстоянии между подшипниками не более lmax и разности температур корпуса и вала не более 10...20 °С
В нашем случае ,даже если взять угол контакта 12-18 гадусов и диаметр менее 30 мм значение осевого зазора получается 30-50 МКМ,поэтому говорить о люфте по ободу 1,5 мм как то некоректно ИМХО
Первоисточник...
http://sm-7.net/upload/3%20kurs/%C4%E5% ... /podsh.htmРаздел 1.9 таблица 1.10
Не сочтите за флуд...