Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Диссектор писал(а):
Педали тоже заменили, восьмерок нету. Насколько я понимаю если беда с подшипником в кассете или втулке, то стук будет, и неважно на какую передачу я переключусь, или нет?


Нет...Было такое,повторюсь...проверь люфт подшипников задней втулки,причем в разных положениях колеса...в одном месте люфт может быть,а в другом может и не быть...и стук обычно проявляется на средних задних звездах,под нагрузкой...при люфте втулки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Stenn


Люфт задней втулки в пределах 1-2 мм по ободу - нормальное явление. А вот если рассыпались подшипники... Тогда да. В любом случае, разобрать втулку и проверить - не помешает.

Цитата:
беда с подшипником в кассете или втулке


Если в трещетке - то, теоритически, вообще не должно быть проблем (если только там 90% шариков в пыль не стерлись) т.к. подшипник работает без нагрузки. Кстати, еще, как вариант, могут быть проблемы с храповым механизмом. Но если при силовом педалировании "проскоков" не ощущается - это не тот случай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Stenn


Люфт задней втулки в пределах 1-2 мм по ободу - нормальное явление. А вот если рассыпались подшипники... Тогда да.


Люфт 1-2 мм--это может быть нормальное явление для китайских втулок на промах...А Шимано,по крайне мере,для конусных втулок,допускает максимальный люфт 0,8 мм по ободу,а его еще попробуй ощути...и рассыпаться подшипник на конусной втулке не может,там нет сепаратора (исключая модели XT и XTR c 2007г),тем более вел новый...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Люфт 1-2 мм--это может быть нормальное явление для китайских втулок на промах...А Шимано,по крайне мере,для конусных втулок,допускает максимальный люфт 0,8 мм по ободу,а его еще попробуй ощути...


Люфт зависит не от уровня втулки, а от регулировки. Чем свободней затянуты конусы (в разумных пределах) - тем больше люфт, но лучше накат. Люфты зависят больше от условий, чем от рекомендаций производителя. Если Заднее колесо можно собирать с достаточно большим люфтом (я собираю в пределах 0.5-1.5 мм после затяжки гаек/эксцентрика). То переднее нужно собирать с минимальным люфтом, т.к. оно должно выдерживать значительно большие боковые нагрузки (тут уж лучше выводить в минимум. Но так, чтобы не было ущерба для наката).

Цитата:
и рассыпаться подшипник на конусной втулке не может,там нет сепаратора


Это вы не видели рассыпавшихся подшипников и стершихся в пыль шариков. :)

Рассыпатся может не только сепаратор. Низкое качество шариков/заводской брак, недостаточк смазки - и привет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Люфт 1-2 мм--это может быть нормальное явление для китайских втулок на промах...А Шимано,по крайне мере,для конусных втулок,допускает максимальный люфт 0,8 мм по ободу,а его еще попробуй ощути...


Люфт зависит не от уровня втулки, а от регулировки. Чем свободней затянуты конусы (в разумных пределах) - тем больше люфт, но лучше накат. Люфты зависят больше от условий, чем от рекомендаций производителя. Если Заднее колесо можно собирать с достаточно большим люфтом (я собираю в пределах 0.5-1.5 мм после затяжки гаек/эксцентрика). То переднее нужно собирать с минимальным люфтом, т.к. оно должно выдерживать значительно большие боковые нагрузки (тут уж лучше выводить в минимум. Но так, чтобы не было ущерба для наката).

Цитата:
и рассыпаться подшипник на конусной втулке не может,там нет сепаратора


Это вы не видели рассыпавшихся подшипников и стершихся в пыль шариков. :)

Рассыпатся может не только сепаратор. Низкое качество шариков/заводской брак, недостаточк смазки - и привет.




На всяк случай...по поводу люфтов... :smile:

1.9. Зазоры и предварительные натяги в подшипниках качения
Под осевым или радиальным зазором подразумевают вели­чину возможного свобод­ного перемещения одного кольца относи­тельно другого из одного крайнего положения в другое в осевом направлении (осевой зазор) или в радиальном направлении (ра­диальный зазор).
Оптимальные значения радиальных и осевых зазоров явля­ются важнейшим условием нормальной работы подшипника. В нерегулируемых подшипниках различают три вида ра­диальных за­зоров: начальный, посадочный и рабочий. Посадочный зазор все­гда меньше на­чального в связи с деформациями колец в радиаль­ном направлении при посадке подшипника на вал и в корпус.
При установившемся температурном режиме образуется ра­бочий зазор, который может быть больше или меньше посадочно­го под влиянием нагрузки и перепада температур. При значитель­ных осевых нагрузках или возможных перекосах следует выбирать подшипники с повышенным радиальным зазором. По ГОСТ 24810-81 установлены несколько групп на­чальных радиальных за­зоров.
Осевые зазоры в регулируемых радиально-упорных под­шипниках устанавливают при монтаже путем взаимного осевого перемещения их колец. Значение требуемого осевого за­зора (осе­вой игры) зависит от размеров подшипников, расстояния между ними, угла кон­такта, а также от разности температур корпуса и ва­ла. В табл. 1.10 и 1.11 указаны номиналь­ные значения осевых за­зоров при расстоянии между подшипниками не более lmax и разно­сти температур корпуса и вала не более 10...20 °С

В нашем случае ,даже если взять угол контакта 12-18 гадусов и диаметр менее 30 мм значение осевого зазора получается 30-50 МКМ,поэтому говорить о люфте по ободу 1,5 мм как то некоректно ИМХО

Первоисточник...

http://sm-7.net/upload/3%20kurs/%C4%E5% ... /podsh.htm

Раздел 1.9 таблица 1.10

Не сочтите за флуд... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук в колесе
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 16:40 

Сообщения: 25
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2012
Проблема оказалась в кассете (на трещотке) с втулкой все норм.
на снятом колесе если держать за ось при вращении никаких посторонних звуков нет, а если с одной стороны держать за ось а с дугой за звезды - при вращении слышен стук (хотя может я и не правильно поставил "диагноз")
сейчас катаю уже на новом колесе, ток трещотка уже на втулке а не на звездах, а на старом заменю кассету и будет про запас.

р.s. решил то я проблему давно, но думаю напишу результат, может кому и пригодится (такому как я =))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'