Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геометрия рамы. Что это
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 16:44 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
Проводя некоторое время на форуме все чаще и чаще начал замечать слова "хорошая геометрия рамы". Но никак не могу понять в чем заключается эта "геометрия рамы" и почему пишут "хорошая геометрия рамы", это как так на глаз по фотке 4х3 см можно определить геометрию рамы?
Гуру, отзовитесь, объясните нубу что есть геометрия рамы и что есть хорошо и что есть плохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
абисняю, хоть и не гуру.
это такая умная штука, которую нельзя пощупать. но которая всехда хорошая у дорогих велом и всегда плохая у дешевых.
Это придумали владельцы дорогих велов чтобы объяснить зачем они вбухали столько денег :)
А если серьезно - в основном углы наклонов труб и форма труб.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 16:51 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
а какие должны быть углы наклона труб? и какие формы труб? в цифрах пожалуйста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
это в гугл, пожалуйста.
или поищите статьи на эту тему. их просто уйма.
но вкратце - идеальный вел с рамой два треугольника (как у взрослика-десны).
угол наклона рулевой и подседельной от 70 до 75 градусов.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 18:08 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Что такое геометрия рамы и какя правильная хорошо написано на сайтах
http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm и http://www.birota.ru/useful/choice.php статья "Мама мыла раму " обратить внимание, в целом статья Выбор бюджетного велосипеда-полезная очень доходчиво написано про выбор велосипеда для тех кто не в велотеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Baiker писал(а):
Что такое геометрия рамы и какя правильная хорошо написано на сайтах
http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm и http://www.birota.ru/useful/choice.php статья "Мама мыла раму " обратить внимание, в целом статья Выбор бюджетного велосипеда-полезная очень доходчиво написано про выбор велосипеда для тех кто не в велотеме.

Ага. Очень впечатляет :)

Цитата:
Кого-то это шокирует, но вот факт: 9000-15000 рублей, это не средняя, а самая нижняя допустимая планка для современного многоскоростного велосипеда без переднего амортизатора


Именно так - для тех кто не в велотеме и хочет побыстрее отнести свои бабки продавцам :)

И вот это очень понравилось:
Цитата:
Очень частый вопрос: «Влияют ли различные «фирменные» технологии на качество рамы?». Да, влияют. Но однозначного ответа, какая и каким образом, а главное, какая лучше чем другая ...... найти нельзя


Суслика не видно, но он есть.

Очень полезная статья :) Огромная лужа мутных технических рассусоливаний, сводящихся к одному - Хочешь кататься - готовь бабки!

Не рекомендую кароч. Она из другой жизни.


Цитата:
нестандартную геометрию применяет GT со своим также фирменным Z образным подседельным узлом. Любая подобная технология не является преимуществом, которое должно определить ваш выбор. Это только внешний вид! Об этом, чуть подробнее ниже.


Канеш тока внешний вид :) А то что Z рама от ГТ жоще любой другой - это все сказки и фантазии... здорово. а мужики то и не знают... (С)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
ValeryT писал(а):
абисняю, хоть и не гуру.
это такая умная штука, которую нельзя пощупать. но которая всехда хорошая у дорогих велом и всегда плохая у дешевых.
Это придумали владельцы дорогих велов чтобы объяснить зачем они вбухали столько денег

Извини, конечно, но был бы модератором - заработал бы ты недельный бан. 90% - такую ерунду пишешь! И вводишь людей в заблуждение. Одна только тема "Мы не байкеры - выбираем Стелс" чего стоит. Геометрия - это основа любой рамы, это самое главное. Ещё не было человека, который бы сказал: "Ребята, я отдал вам за вел 1000$, а он едет как "Magnum" за 100$. А кто любит доводить до "ума" дешевку(и неизвестно - кто кого доводит) - вперёд!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
самовольное модерирование - это грех похуже. ты учти.


как бы то ни было - я ответил на вопрос человека точно, если ты прочтешь мой пост целиком:
Цитата:
которая всехда хорошая у дорогих велом и всегда плохая у дешевых
...
А если серьезно - в основном углы наклонов труб и форма труб.


А ты, судя по всему ревнуешь. К тому что я из чего угодно тему сделаю. Хоть из стелса, хоть из геометрии :)
Дык того, тренируйся. лет 10 на форумах и оно придет!

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:28 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
Прочитав статьи, которые предложил Baiker я начинаю думать, что слова "хорошая геометрия рамы" произнесенные человеком о раме по фотографии или по проезжающему мимо велосипедисту со скоростью 30 км/ч, сродни "лечу от алкоголизма по фотографии"...
Как я понял, геометрия рамы можно определить только лишь прокатившись на нем хотя бы км, и "хорошая геометрия рамы" отличается от человека к человеку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
истинно так!

и чета не понял -у тебя же вроде ХАСА Рэйс 7. чего ты так озаботился геометрией?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Что такое геометрия рамы и какя правильная хорошо написано на сайтах
http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm
Статья довольно-таки правильная, но в ней не упоминается несколько очень важных геометрических параметров рамы:
- расстояние по горизонтали от подседельного узла до верхнего среза рулевой трубы (условная длина переднего треугольника); с моей точки зрения этот параметр в наибольшей степени определяет посадку и именно этот параметр должен подбираться под рост велосипедиста;
- углы наклона рулевой и подседельной труб, как совершенно резонно заметил ValeryT;
- длина вилки - расстояние от нижнего среза рулевого стакана до оси переднего колеса; если нацепить вилку не той длины, под которую рассчитана рама, могут возникнуть осложения;
- длина задних перьев;
- провис каретки - расстояние по вертикали от линии, соединяющей оси колес, до центра кареточного узла;
- расстояние между перьями в районе покрышки;
- толщина перьев - впервую очередь заднего треуголника.
Можно долго и больно обсуждать важность каждого отдельного параметра рамы для характеристик велосипеда, но это флудоопасная тема и я бы рекомендовал её развивать с большой осторожностью. Хотя тема интересная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Далее на правих ИМХО.
На велосипедных форумах фраза "геометрия рамы" приобрела немного иной смысл. С ней пытаются связать скоростные свойства рамы, способность гасить вибрации и тд. Хотя геометрия - это длины труб и углы. От этих величин в первую очередь зависит удобство посадки! А вот за все остальное (скорость, умение гасить вибрации и тд) отвечает конструкция рамы! То есть формы труб, их размер, материал из которого изготовлена рама и тд.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 10:08 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
Цитата:
и чета не понял -у тебя же вроде ХАСА Рэйс 7. чего ты так озаботился геометрией?
И что? это хорошая рама или как? я в ней себя перестал чувствовать удобно после того как проехался на раме scott 1 сентября прошлого года на Ночном Городе, когда сломал себе петух... но я не помню ни что за scott там был, ни что за размер рамы там был :( Вот в следующей месяце пойду в ЦУМ спрашивать про рамы от scott. Для этого собственно и завел эту тему. Хочу узнать что и как.

Цитата:
Можно долго и больно обсуждать важность каждого отдельного параметра рамы для характеристик велосипеда, но это флудоопасная тема и я бы рекомендовал её развивать с большой осторожностью. Хотя тема интересная.
Вообще мне бы хотелось развит эту тему. Хотя бы чтобы знать примерный разброс цифр... А то я пришел месяц назад в велопарк (хотел у них заказать GT Zaskar раму), они сказали мне что не могут закачать ее, и предложили TREK 8500 2008 года... И дали мне попробовать... Ну легкая, ну цветная и ВСЕ, больше я о ней ничего не могу сказать :( А на что смотреть то? куда смотреть?

Так что давай по порядку. Пускай заходят сюда люди и вписывают свои цифры. А потом составим какую-нибудь статистику и попытаемся найти закономерность :)

Цитата:
- расстояние по горизонтали от подседельного узла до верхнего среза рулевой трубы (условная длина переднего треугольника); с моей точки зрения этот параметр в наибольшей степени определяет посадку и именно этот параметр должен подбираться под рост велосипедиста;
Это расстояние зависит от размера рамы.. Скажи какая у тебя ростовка и какое расстояние?

Цитата:
- углы наклона рулевой и подседельной труб, как совершенно резонно заметил ValeryT;
А на что это влияет? на посадку самого велосипедиста? Т.е. чем ближе к 75 градусам и дальше, тем сильнее надо нагинаться велосипедисту, так? Но ведь тогда сопротивление ветра уменьшается... разве это не плюс? Может быть лучше купить раму меньшей ростовкой но с большим углом?

Цитата:
- длина задних перьев;
Я так понимаю этот фактор больше нужен для тех кто хочет делать гибриды... для всех остальных это не сильно важно.

Цитата:
- провис каретки - расстояние по вертикали от линии, соединяющей оси колес, до центра кареточного узла;
даже не подозреваю где это :oops: попытаюсь найти что-то по этому поводу в интернете, где эти кареточный узел находится...
А пока что напишите на что это влияет.

Цитата:
- расстояние между перьями в районе покрышки;
А это на что влияет? опять таки, может быть это влияет только на "могу ли я поставить" дисковые тормоза или только V-brake...

Цитата:
- толщина перьев - впервую очередь заднего треуголника.
а какова дожна быть эта толщина? т.е. это примерная толщина трубок самих? или эти перья вообще цельные? И для как обычно, на что это влияет? Я так должно больше беспокоить триальщиков, которые прыгают... чтобы у них эти перья не отвалились :) а обычному кросс-кантри это не сильно важно.

Вот так вот :) будем развивать тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mymik писал(а):
Скажи какая у тебя ростовка и какое расстояние?
Ростовка 21", эффективная длина верхней трубы 605 мм. Это параметр D на чертеже ниже.
Изображение
Только что тебе это даст?

В "технозоне" есть тема по размерам рам, их геометрии и проч. Статистику и закономерности искать - это хорошо, если понимать какой параметр зачем нужен.
Полезно почитать Шелдона Брауна или хотя бы базовые пониятия вот здесь: http://www.bikecyclingreviews.com/Frame_Geometry.html .


Mymik писал(а):
Цитата:
- углы наклона рулевой и подседельной труб, как совершенно резонно заметил ValeryT;
А на что это влияет? на посадку самого велосипедиста? Т.е. чем ближе к 75 градусам и дальше, тем сильнее надо нагинаться велосипедисту, так? Но ведь тогда сопротивление ветра уменьшается... разве это не плюс?
Это влияет на посадку. Посадка, в свою очередь влияет на удобство езды, на эффективность педалирования и эффективность управления.


Mymik писал(а):
Цитата:
- провис каретки - расстояние по вертикали от линии, соединяющей оси колес, до центра кареточного узла;
даже не подозреваю где это Embarassed попытаюсь найти что-то по этому поводу в интернете, где эти кареточный узел находится...
А пока что напишите на что это влияет.
Провис каретки влияет на высоту каретки над землей. А значит и на высоту седла. А значит и на высоту центра тяжести велосипеда с велосипедистом.


Mymik писал(а):
Цитата:
- расстояние между перьями в районе покрышки;
А это на что влияет? опять таки, может быть это влияет только на "могу ли я поставить" дисковые тормоза или только V-brake...
На торможа это не влияет. Это влияет на то, какие покрышки влезут в эту самую раму.

Уважаемый Mymik! Ознакомься, пожалуйста, с основными понятиями и терминами данной темы. Ссылки я привел выше. Почитай еще этот форум. Хотя бы ветку "О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?". Да и вообще темы, сгруппированные в ветке "Избранные и интереснейшие велотемы" Повторять то, что уже несколько раз написано, сам, понимаешь, занятие скучное.


Mymik писал(а):
Может быть лучше купить раму меньшей ростовкой но с большим углом?

Mymik писал(а):
для всех остальных это не сильно важно.

Mymik писал(а):
а обычному кросс-кантри это не сильно важно.
А советов ты надавал много. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
в любом случае - пока не покатаешь ничего не определишь по картинкам.
угол наклона рулевой кроме посадки еще и влияет на управляемость и курсовую устойчивость. на реакцию на ухабы тоже.
кароч тут как раз нужно тока пробовать катать - по картинкам не поймешь.

ИМХО блин.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'