Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ValeryT писал(а):
в любом случае - пока не покатаешь ничего не определишь по картинкам.угол наклона рулевой кроме посадки еще и влияет на управляемость и курсовую устойчивость. на реакцию на ухабы тоже.
кароч тут как раз нужно тока пробовать катать - по картинкам не поймешь.

ИМХО блин.

ошибаешься в который раз в самой сути вопроса...
если понимать "предмет" то как раз анализ геометрии рамы поможет отбросить ненужные велы из обзора при выборе...
потому как есть ключевые размерности которые определяют задатки... сначала по "картинкам" отбрасываешь то что не подойдет, а потом уже остаток нужно пробовать...

и коню понятно, что если рама с заваленным углом рулевой, то устойчивость на курсе может и будет(а может и нет), но вот управляемость точно просядет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Mechwarrior писал(а):
ошибаешься в который раз в самой сути вопроса...
если понимать "предмет" то как раз анализ геометрии рамы поможет отбросить ненужные велы из обзора при выборе...
потому как есть ключевые размерности которые определяют задатки... сначала по "картинкам" отбрасываешь то что не подойдет, а потом уже остаток нужно пробовать...

и коню понятно, что если рама с заваленным углом рулевой, то устойчивость на курсе может и будет(а может и нет), но вот управляемость точно просядет...


Угу. Я посмотрел бы чего стОит "понимание" без опыта катания на различных рамах.
Вон я купил руль - бабочку. Так ты мне хоть пять страниц испиши, описывая КАК с ним ездить - я пока сам не попробую, не пойму.
Аналогично и с геометрией. А вот когда опыт накопится - то уже с полвзгляда на картинку можешь определить, что в ней не так или так. И предположить как она себя поведет. Но сначала - физический опыт катания.

В чем я не прав?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
ValeryT писал(а):
Я посмотрел бы чего стОит "понимание" без опыта катания на различных рамах.
Вон я купил руль - бабочку. Так ты мне хоть пять страниц испиши, описывая КАК с ним ездить - я пока сам не попробую, не пойму.
Аналогично и с геометрией. А вот когда опыт накопится - то уже с полвзгляда на картинку можешь определить, что в ней не так или так. И предположить как она себя поведет. Но сначала - физический опыт катания.
Понимание, оно ведь разное бывает. Не обязательно понимать абсолютно все до мельчайших тонкостей. Очень часто достаточно понимать несколько наиважнейших вещей. Без понимания покупка будет сделана наобум. Не знаю как кому, а мне покупка наобум кажется лоховством или чем-то в этом роде. Ты вот купил руль-бабочку. А почему не купил шоссейный баран? А потому, что ты теоретически знал, что шоссейный руль тебе не подойдет. В этом случае никакой практический опыт тебе не понадобился. Или я ошибаюсь и ты успел пройти фазу "аццкой двухсосис с шоссейным рулем"? :P
Ничего страшного не случится, если человек, скажем, впервые покупающий себе велосипед, недавно его купивший, или планирующий апгрейд - без разницы - немного напряжет свой моск и ознакомится с основными вопросами темы. Велосипед - не пачка сигарет, он покупается не на пол-дня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
ну как же теоретически??? я пошел в магаз и посмотрел и то и то:) подержал в руках и прокатился :)

спину ведь голой теорией не убедишь. баран не подходит не потому что я прочел "Руль подходит только для прямой и длительной скоростной езды". А потому что спина и шея против :) Да и управление не совсем то, что мне надо.

Про углы я сам начал читать только после идею поставить длинный аморт - он изменит геометрию и хочется знать чего будет. Но опять же - без физической модели (взять попробовать) - никогда не определишь как оно будет на САМОМ деле.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну тоды без теоретической подготовки...
помоги мне основываясь на своем практическом опыте определиться с выбором... трейлового двухподвеса...
какую раму??? с четырехрыажной схемой подвески или с однорычажной брать??? :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
если бы я знал че такой трейловый подвес :)
я не катал - не знаю. как же я тебе помогу?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ValeryT писал(а):
если бы я знал че такой трейловый подвес :)
я не катал - не знаю. как же я тебе помогу?

осмелюсь предположить, что даже если бы и катал... :(

к чему это я???
да к тому, что теоретическая подготовка это основа знаний...
ибо для того что бы БЫТЬ кем то, необходимо:
ЗНАТЬ... т.е. иметь теоретические знания
УМЕТЬ... т.е. иметь практические навыки
МОЧЬ... т.е. уметь применить знания и навыки на практике
ХОТЕТЬ...
СООТВЕТСТВОВАТЬ...
ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕНЫХ ЦЕЛЕЙ...
правильно "прочитав" геометрию рамы, повторюсь, можно отсеять непригодное...
те же двухподвесы с одинаковым ходом подвесок ввиду отличия в геометрии становятся представителями разных подклассов...
человек сделавший выбор между одно- и четырех-рычажкой заранее выбирает между жесткостью и отработкой мелочевки... т.е. спортом и комфортом по сути... хотя есть исключения...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'