Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ЛоуНормал... :-)
я категорический сторонник этой фичи...
во-первых...
плавность и четкость переключения на пониженные не зависит от плавности и четкости моих действий...
во-вторых...
с появлением новых манеток (двунаправлено-симметричных по количеству переходов за раз) можно переключатья на две понижающие сразу... это гут...
в-третьих...
переключение под нагрузкой, хоть и по прежнему не сильно желательно, но зато ка-а-ак плавненько е-мое... и даже на две звезды сразу...
в-четвертых...
теперь Я выбираю как мне лучше... 8)
а как оно работает на узкодиапазонных кассетах... просто фантастика... :da:
все остальное стариковские бурчания и впертий традиционализм поклонников СРАМа...
...а мне еще и дуал-контрол больше нравится чем "твист" и "рапид" :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:21 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Есть небольшой опыт использования переклюка с обратной тягой турнеевского класса. Легче переключает если хреновая дорога застала врасплох: Неожиданное г@внище, или тупо засмотрелся на девок и забыл перед горкой понизить передачу. :oops: ИМХО, если речь идет не о соревнованиях, сноровка и опыт (а надо их совсем чуть-чуть) заменят сомнительные преимущества переключателя с обратной тягой.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
FireWind писал(а):
Цитата:
Думаешь, пружине есть политическая разница, влево или вправо ей тянуть рамку?


Ну тебе же есть разница, педалить в гору, или с горы. :D

Обратная тяга предявляет другой уровень требований к жёсткости и надёжности пружины.


Моя твоя нипанимайт.. Привод переключателя перемещает рамку параллельно плоскости колеса влево-вправо, всё. Ни о каких "бОльших" или "меньших" звёздах переключатель понятия не имеет -- единственное, что ему сопротивлятся, это перегиб цепи. Но он зависит только от шага перемещения (угла перегиба), но никак не от размера звёзд -- если нет, пусть дедушка Ньютон, Гук, или кто там ещё, меня поправят :wink:

Цитата:
Ресурс этих перклюков, пока что, значительно ниже. Это гоночный прибамбас.


Даже не знаю, что сказать.. Мой нынешний LX прошёл тыщ 6-7, это много или мало?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
пружине точно пофиг куда тянуть...
только вот сопротивление деформации цепи при работе пружины в классике(на маленькие звезды) ниже... это факт...
кстати отсутствие реверсивных переключателей в шоссейных группах Шимана объясняет именно тем что в них разница в усилиях вверх/вниз небольшая... и реверсивные не очень то и нужны...
установив кассету 12/28 сразу замечаешь, что лоу-нормал срабатывает еще четче... ибо соседние звезды ближе... в классике кстати тоже самое... а на повышенные, т.е. вниз, без разницы... 8)
а массовый "падеж" пружин на лоунормалах это скорее всего один из мифов... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Цитата:
только вот сопротивление деформации цепи при работе пружины в классике(на маленькие звезды) ниже... это факт...

Кажется, это не совсем сопротивление деформации цепи. В переключателе есть подпружиненная лапка. Переключение на большую звезду приводит к большему сжатию пружины в лапке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
У меня был XT с обратным ходом, наездил 7-8тыс км.
Хуже работать стал скорее не от пружины, а от того, что повредилась резьба, в которую ввинчивается гайка для регулировки натяжения троса (сзади переключателя, сквозь нее проходит трос). Мож неудачно кантовали вел в поезде или удар о бордюр. С пружиной вроде все ок было.

Кстати, еще одна причина плохо работающего заднего переклюка - гнутый или скрученный петух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а также тросики рубашки...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: переклюк
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Харьков, ЖУКИ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:09.01.2008
Велике дякую всем за информацию, а также здоровые дискусии! Купил переклюк 8.04.08 в веломагазине возле входа в Парк Горького! От радости аж кипятком .......! Теперь будем кататься, лучать удовольствие и выкладывать мнение на форуме! P.S. По данным из нескольких магазинов в последнее время народ начал прогрессировать в выборе именно переклюков с обратной тягой!

_________________
KONA KULA SUPREME


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Я не спец и поэтому написал что это мое ИМХО в первом посте, а теперь почитав мнения пишу следующее ИМХО : из дискуссии я понял что переклюку нет разницы понижать или повышать передачу пружиной, так какая тогда разница? И чем обусловлена розхваленная точность реверсивных переклюков если нет разницы? :P

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Gnoos писал(а):
И чем обусловлена розхваленная точность реверсивных переклюков если нет разницы?
ИМХО удобней переключаться на пониженую, срабатывает мягко и четко даже под нагрузкой(без фанатизма). Все "старшие модели горных переклюков" Shimano с этого года делают с обратной пружиной. В остальном дело вкуса.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2008 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
мне больше нравятся класические,
проше спринтовать со сборосом на меньше звезды,
плюс всеже на большие звезды я предпочитаю переключать нажимая на манетку и одновремено соглосовувать ногами скорость врашение педалей. благадоря чему переключаюсь четко под любой нагрузке.
я пробывал обратную тягу не впечетлила,
имхо стандартная более логична и преспективна в плане приобретения навыков.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Gnoos писал(а):
Я не спец и поэтому написал что это мое ИМХО в первом посте, а теперь почитав мнения пишу следующее ИМХО : из дискуссии я понял что переклюку нет разницы понижать или повышать передачу пружиной, так какая тогда разница? И чем обусловлена розхваленная точность реверсивных переклюков если нет разницы? :P

куску 24мм арматуры все равно что им будут крошить... арбуз или чью то голову... только вот голове не все равно... :(
переключателю пофиг он т.с. тоже железо...
а вот пользователю как раз и нужно выбрать что ему удобнее... плавное переключение на пониженные в.т.ч. под нагрузкой или... или... хрен его знает что "или"... или имидж классика, например... или возможность выбрать карбоновый "Шедоуз"... или возможность выбора между классикой СРАМ и Шимано...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
А Срам делает реверсивные ? Может шимано таким образом конкурирует с Срэмовским 1:1 который тоже хвалят.

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор переднего переключателя
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2010
подыму темку ибо столкнулся с этим вопросом

дело в том что первый мой вел был с переключателем LX с обратной тягой т.е. чтоб перейти на меньшие звёзды нужно было вдавливать рычаг манетки, скидывать - на больше

это было для меня идеально

второй вел с переключателем Altus ..там наоборот
привыкнуть пока тяжело
хотя плюсы есть..например удобно переходить на малые звёзды при разгоне по асфальту

но так хочется скидывать цепь на большие звёзды, например при торможении перед поворотом или в горку, нажимая рычаг манетки "на себя"

как бы так логичнее
скидваешь "на себя"
разгоняешься "от себя"

но почитав о плюсах и минусах тех и других, поробую привыкнуть к классике т.е. к манере переключения в случае как с Altus-ом

думаю купить передних переклюк SLX, но возник вопрос в том
какой брать, с верхним хомутом или с нижним?
пока не разобрался в чём разница..может кто подскажет?

_________________
e-mail: viktorvovk2009@mail.ru
skype : listrigon4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор переднего переключателя
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
если рама позволяет(нет крепления фляги) лучше с верхним. ИМХО
Работа в сложных условиях лучше у него


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'