Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
aidaho писал(а):
Поздравляю! Очень красивый, мне нравятся стальные МТБ. Если сможете, найдите на развале ему старую стальную шоссейную систему, она его украсит.

Спасибо) эта система - тоже железная/стальная
aidaho писал(а):
Погнут, надо ровнять

Буду думать, как
aidaho писал(а):
Перманентно это лечится подбором проставки на ось, сделают за 5 минут в ашан-веломастерской.

Зачем мне мастерская? я и сам хочу/могу)
aidaho писал(а):
В стальных МТБ встречается (не уверен, что повсеместно) меньшее расстояние между дропами, чем у более "свежих" алюминиевых ашанов. Цепь там очень близко к перу, но тереть не должно, конечно.

Я все таки думаю, что когда впервые ось менял, забыл какую-то шайбочку поставить. Переделаю еще раз
Спасибо)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
эта система - тоже железная/стальная

Я в курсе, но она стыдливо залита пластиком. С шоссейными тонкими хромированными шатунами вид совсем другой будет, можно будет заливать баки интересующимся историей о хенд-мейде из 80-х, который был сварен самими отцами-основателями :)
Немного примеров для вдохновления:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
enso писал(а):
Буду думать, как

Тиски и крепкий трёхэтажный жаргон никогда не подводили :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
aidaho писал(а):
С шоссейными тонкими хромированными шатунами вид совсем другой будет, можно будет заливать баки интересующимся историей о хенд-мейде из 80-х, который был сварен самими отцами-основателями

Так у меня винтаж!)
долго искал у каннингема задний тормоз...))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
долго искал у каннингема задний тормоз...))

Это u-brake.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
aidaho писал(а):
Это u-brake.

А у меня кантилеверы, да?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
А у меня кантилеверы, да?

Да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Совет Айдахо насчет шоссейной системы с развала, в смысле за гроши - скорости прибавит немного, но ценой потери тяги в горку. Стоит или нет - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
anatoly-alex писал(а):
Совет Айдахо насчет шоссейной системы с развала, в смысле за гроши - скорости прибавит немного, но ценой потери тяги в горку. Стоит или нет - ?

Мой совет касался чисто эстетических качеств, к тому же есть и шоссейные триплы, но найти стальной будет трудно. У этого велосипеда все зачатки к превращению малой кровью в привлекательного олдтаймера, редкий ашан этим может похвастаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Вопрос №4 решен - укоротил цепь всего на два полузвена, как тут: http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D ... 0.BF.D0.B8
все нормально работает на всех звездах, пока езжу так, позже попробую укоротить еще на два полузвена.
Вопрос №3 в ожидании - обещают хорошую каленую ось для трещетки - привезут, посмотрю, тогда и буду менять, если будет выглядеть качественной. пока буду кататься на старой.
Вопросы №2 и №1 будут решаться тогда, когда будет (или не будет) новая ось - №2 заменой гайки на небольшую шайбу, а вот №1 пока непонятно как, есть четыре варианта:
Нашел такой же переклюк, правда, он чуть поржавлен и внеш состояние не очень, так вот варианты:
1) можно поменять переклюк
2) можно попробовать поменять петуха (хотя, как уже говорил, он не выглядит разборным)
3) можно оставить как есть (тем более, что нынешний работает более чем нормально, даже после проставки гайки на ось - разницы в работе до и после я за два дня не заметил, только вот чуть шумнее стало при вращении (может это из-за новой цепи) и настроить было геморней)
4) можно гнуть плоскогубцами старый
Склоняюсь таки к третьему варианту)
aidaho писал(а):
У этого велосипеда все зачатки к превращению малой кровью в привлекательного олдтаймера, редкий ашан этим может похвастаться.

А что кроме стальной системы должно быть в олдтаймере?
и забыл спросить: что это за цепи на втором велике на фотках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Это не цепи - это зубчатый ремень. Двумя такими ремнями передавалось врашение со втулки заднего колеса на втулку переднего - и вел превращался в полноприводник.
Почему не пошло в серию - не ведаю. то ли по природному злодейству и ретроградству чиновников от UCI :D , а может попросту от ненужности полного привода на веле, а может - от несоверешенства конструкции, а может - просто не пошло, и всё тут.
4й - сейчас - хорошо? вот и не трогай.
2и и 3й - правльно.
1й - по третьему пути - самое лучшее по критерию затраты/результат :D
Этот велик похож на одну из стальных Кон - с нее то похоже и сдирали геометрию рамы. У одного из моих друзей похожий вел, но снабженный длинноходной воздушкой - прикольный вел для езды в стиле Паркур :shock: :facepalm: :shock: Моя алюминька сдохла бы от такого на второй покатушке - а под ним - уже более двух лет - умели строить и умеет ездить. НО это не на любителя - на "профи", или вернее на хорошего учителя.
Классический олдскул - условное понятие, но грубо говоря это хорошие велы прошлого поколения, укомплектованные елико возможно и навеской того же времени. Поскольку это предмет в высокой степени культовый - то его берегут, отдраивая после любой покатушки до блеска, и часто это в первую очередь украшение, порой намекающее на спортивную молодость владельца (или бывшее его тогда несбывшейся мечтой), а уж потом - хороший вел. Это может быть и новый аппарат - реплика знаменитого старого вела победителей - пример стальной Кольнаго Мастер - невероятно живая и катучая рама, и весьма легкая и дорогая - давали мне покатать :cry: :cry: :cry: в три ручья отдавая хозяину. Стоил он тогда втрое дороже моей тогдашней машины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
А что кроме стальной системы должно быть в олдтаймере?
и забыл спросить: что это за цепи на втором велике на фотках?

Стальная рама, кантелеверы/юбрейки, шоссейная система, переклюки тогда тоже шоссейные были, но это уже детали. В то время все строили методом проб и ошибок и каждый второй экземпляр имел какую-то интересную техническую диковинку, а то и не одну. Как тот полный привод, про который уже написали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Чуть не забыл - переклюки фрикционные на раме. Никакого пластика - сталь, на перьях - хромированная, алюминий на переклюках, шатунах и ,может быть, системе. Вся сталь - светлая, никакого воронения. Седло из одного куска бычьей кожи, от английской фирмы Брукс. Педали с туклипсами, туфли с кожаными шипами на подметке. Белые, и только белые, носки. Очень низкая установка тормозных ручек на руль баран - под основную посадку в нижнем хвате. Тормоза крабы одноосные с соединительным тросиком. Велошлем из кожаных валиков набитых конским волосом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Вопрос №3 решен: купил каленую тайваньскую железку:
Изображение

поставил вместо этой:
Изображение

сразу же проверил - все равно есть небольшое движение трещотки вверх-вниз, видимо реально вариант нормы и ничего там не гнуто. пару дней покатался на новой, снова проверил, поставил старую - все так же само.
Вопрос № 2 решен: убрал лишнюю гайку, накрученную до этого, поставил тонкую шайбочку. Колесо легко снимается и переклюк настраивается быстро, так что (вопрос № 1) ничего не стал гнуть-трогать, так как все переключается хорошо и настраивается быстро.
П С
Проехал на велике уже ~600 км - ниче не сломалось, не погнулось, скрипеть не начало и не подвело, так что на дешевом велике вполне можно ездить, что меня самого немного удивляет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилитарный МТБ: Вопрос №?
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Нечего тянуть на свой вел - он нормальный. :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.1 ]
Reputation System ©'