ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=80626
Страница 1 из 2

Автор:  ЮристПриколист [ 24.09.2012 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Поскольку конструкции все таки очень разные: особо тем с фото в интернете и практикой подтвержденной в реальности между ТК и МС не нашел, возможно баян, хотел бы все таки узнать есть ли разница именно в чувствительности работы вилок одного класса с демпфером ТК и МС:

Изображение

Изображение

Изображение

п.с.
Порог чувствительности срабатывания у вилок одного класса где будит меньше?
Отверстие для прохождения масла у них одинаковых размеров?
Размер отверстия через которое идет масло при срабатывании вилки играет важную роль для чувствительности вилки?

Автор:  Heitaver [ 24.09.2012 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

у МС можно регулировать чуствительность.
даже в крайнем положении МС чуствительнее ТК

Автор:  Максимилиан [ 03.10.2012 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

вот у меня указанная стрелочкой резиночка подустала и стала выдавливаться
со своего места... заменить ее не представляется возможным по заявлениям
официалов /пока не представляется, я еще не искал ))))/. И вот теперь при большом
желании надо покупать новый Моушин в сборе - просто жэсть какая то... Я его
пока вынул из ноги, заглушил ее пробкой, как на левой ноге и все проблемы снял ))

Автор:  Andriy1989 [ 17.01.2013 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Привіт, я задумуюсь про заміну картриджа TurnKey на Motion Control. У мене Rock Shox Tora TK 2011. Хочу зробити її більш плюшевою, щоб краще працювала на дрібних нерівностях дороги. Чи заміна картриджу дасть очікуваний результат? Чи можливо є кращий варіант зробити вилку більш чутливою??? Завчасно вдячний за поради. (Продавець казав, що у вилці встановлена червона пружина. Моя маса приблизно 70-72кг)

Автор:  Димдимыч [ 17.01.2013 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

На чувствительнось совершенно не повлияет.
Но появится возможность регулировать порог срабатывания заблокированной вилки. Плюс с правильной манеткой будет возможность регулировать компрессию.
Но опять же, все эти навороты призваны дозированно "притупить" чувствительность вилки, но никак не наоборот.

Меняйте пружину. Я тут по-быстрому погуглил, может чего не доглядел, но по предварительным данным, черная пружина - это экстра-жесткая. Под ваш вес нужна средняя (medium - красная), т.е. на две ступени мягче. Копайте в этом направлении.

Автор:  OZy [ 17.01.2013 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Димдимыч писал(а):
Под ваш вес нужна средняя (medium - красная)

Так она у него и есть красная! :)
Andriy1989 писал(а):
Продавець казав, що у вилці встановлена червона пружина.

Автор:  ЮристПриколист [ 17.01.2013 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Общался с Чаком, сказал что разницы в чувствительности "НОЛЬ", дырка что в ТК что в МС примерно одинакова, и масло через нее проходит одинаково, МС это порог срабатывания и скорость сжатия, которых нет у ТК, так же сказали что ТК обслуживать легче чем МС. Я бы МС поставил к примеру на Крым для регулировки скорости сжатия, чтобы на экстрим участках не пробивать вилку.

Автор:  Димдимыч [ 17.01.2013 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

OZy писал(а):
Так она у него и есть красная! :)

А, точно. :D
Тогда по пружине отбой.
ТО, ТО, и еще раз ТО. :lol:

Автор:  Andriy1989 [ 18.01.2013 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Дякую за оперативні відповіді. Сьогодні спілкувався з продавцем, він мені приблизно те саме сказав. А ще я дізнався, що в моїй вилці за лите масло 5W. Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?
І ще одне. Шукав російський мануал чи інструкцію по обслуговуванню своєї Тори, проте знайшов тільки на англійській мові. Не підкажете, чи десь можна дістати таке добро? Завчасно вдячний. :yes:

Автор:  Димдимыч [ 18.01.2013 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Andriy1989 писал(а):
Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?

НетЪ. Вам сейчас следует задуматься о трении ног в бушингах. Именно оно определяет чувствительность.

Автор:  Heitaver [ 18.01.2013 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Andriy1989 писал(а):
Дякую за оперативні відповіді. Сьогодні спілкувався з продавцем, він мені приблизно те саме сказав. А ще я дізнався, що в моїй вилці за лите масло 5W. Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?
І ще одне. Шукав російський мануал чи інструкцію по обслуговуванню своєї Тори, проте знайшов тільки на англійській мові. Не підкажете, чи десь можна дістати таке добро? Завчасно вдячний. :yes:

масло чуствительности добавит только залоченой вилке, ну в морозы.
Вам же нужно сделать полное ТО вилки и залить в штаны по 10-15 мл масла(желательно не очень жидкого и достаточно липкого, например моторное 5в-40).

Мануалы на английском? да как-бы там все по картинкам понятное и без перевода, ну а если не понятно то при элементарном знании английского все должно пониматься интуитивно

Автор:  Andriy1989 [ 18.01.2013 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Шановний Димдимыч, а що значить "задуматься о трении ног в бушингах"? Що, є способи як його зменшити??? Буду вдячний, якщо поділитесь.

Шановний Heitaver. Я купував вилку зняту з нового велосипеда і катаюсь на ній з листопада 2012 року. Наїздив ну від сили кілометрів 200. Після кожної поїздки протираю ноги. Чи повне ТО зможе дати відчутний результат в сторону чутливості? І ще, якщо і робити ТО, то масло якої фірми і в’язкості порадите? (І в штани, і в ноги, і пружину чим краще змазувати і в яких об’ємах що куди лити. Можливо є якісь нюанси?).

Вдячний всім, хто відгукується і хто ще можливо приєднається до обговорення.

Автор:  Heitaver [ 18.01.2013 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Andriy1989
если вилка новая то в демпфер можно и не лезть, а вот в штаны залить, так как там его или нет или почти нет. Любое моторное масло, мобил1, хандерт и тд.
так же попробуйте на 10-20 минут перевернуть велосипед вверх ногами, если там масло есть, то оно смажет кольца и вилка должна стать чувствительнее

Автор:  Andriy1989 [ 18.01.2013 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Вилку час від часу перевертаю, різниця не дуже помітна, або її і взагалі не має. А чому ви радите заливати не дуже рідке і досить липке масло, а не навпаки? В чому тут логіка? Поясніть, якщо можна.

Ще хочеться дізнатися, як зменшити тертя ніг в башинках? Чи можливо масло в штани для цього і доливається? (Вибачте, якщо туплю :oops: )

Автор:  Heitaver [ 19.01.2013 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в чувствительности Motion Control/TurnKey

Andriy1989 писал(а):
Вилку час від часу перевертаю, різниця не дуже помітна, або її і взагалі не має. А чому ви радите заливати не дуже рідке і досить липке масло, а не навпаки? В чому тут логіка? Поясніть, якщо можна.

Ще хочеться дізнатися, як зменшити тертя ніг в башинках? Чи можливо масло в штани для цього і доливається? (Вибачте, якщо туплю :oops: )

масло для этого и льется.

демпферное масло, то есть гидравлическое в первую очередь должно быть текучим и не пенится. А то что смазывает ноги в штанах(бушинг в том числе) не должно быть очень текучим, так как должно некотое времядержатся на поролоновых кольцах и на бушингах в виде масляной пленки. а и демпферное масло не предназаначено для смазывания

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/