Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1985
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Я не тормоз..., наклейки бывают разные или все одно - оракал? (ну и оракал же то-же разный, светоотражающий например выдержит? - фиг там он выдержит Reflexfolien Serie 5500 COMMERCIAL GRADE - .pdf
Upd: жидкий лак, это что?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 14:09 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
DesignerMM
Имелось ввиду. Красится порошком, клеятся
наклейки, задувается автомобильным лаком.
С материалом наклеек нужно подбирать, либо
есть уже рассчитанные на покрытие лаком, либо
экспериментировать, чтоб лак не облущивался.

Перед покрытием лака поверхность заматировать,
лак лучше автомобильный на акриловой основе, с
другим могут быть проблемы, производитель лака
по личным убеждениям ( у каждого маляра они свои),
если делать самому и первый раз, что-то в среднем
ценовом диапазоне.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1766
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Классическая малярка всегда дасть фору порошку. Во первых алюм греть нельзя, это раз, он и так уже гретый на заводе. далее декали и надписи все и всегда делают краской а не порошком.
Ну и цвет. соперничать порошку с автоэмалями просто невозможно.
Насчет твердости покрытия и устойчивости к царапинам и сколам- в этом мире все не вечно. царапаются майбахи и бугатти. и их почему то никто порошком не красит. Все предпочитают автоэмали.
ну и вес. автоэмаль весить 150грамм на раму. порошок 500-1000грамм.
А скол на порошке- это пиздец. там глубина чуть ли не в 5мм. его уже ничем не закрасишь, только шпаклевать.
короче срака а не краска. но каждый выбирает свое. это ваше право.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5986
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
тоэмаль весить 150грамм на раму. порошок 500-1000грамм.
:shock: :shock: :shock: это реально или уже отмечаешь?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1985
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
XTRыч писал(а):
Насчет твердости покрытия и устойчивости к царапинам и сколам- в этом мире все не вечно. царапаются майбахи и бугатти. и их почему то никто порошком не красит.

Зато вилки мото аж бегом покрывают... и да - бугатти ни кто не додумается прислонить к дереву или забору. За вес - согласен на все 100500 (скоро отпишется наш черкасский по весу, он кста и наклейки под лак уже делает, под порошковый).

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5721
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
XTRыч писал(а):
Во первых алюм греть нельзя

В нашем случае можно. Порошковая покраска не влияет на алюминиевые сплавы. Там нагрев и длительность цикла не настолько большие, чтобы влиять. Это теория, а на практике мы проверили это очень тупыми ресурсными испытаниями: несколько лет следили за тем, как разные люди катались на таких рамах.




XTRыч писал(а):
ну и вес. автоэмаль весить 150грамм на раму. порошок 500-1000грамм.

Разные порошковые краски обычно прибавляют раме от 40 до 80 г, реже - около 100 г. Взвешивали много раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 03:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 10845
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
XTRыч писал(а):
Классическая малярка всегда дасть фору порошку. Во первых алюм греть нельзя, это раз, он и так уже гретый на заводе. далее декали и надписи все и всегда делают краской а не порошком.
Ну и цвет. соперничать порошку с автоэмалями просто невозможно.
Насчет твердости покрытия и устойчивости к царапинам и сколам- в этом мире все не вечно. царапаются майбахи и бугатти. и их почему то никто порошком не красит. Все предпочитают автоэмали.
ну и вес. автоэмаль весить 150грамм на раму. порошок 500-1000грамм.
А скол на порошке- это пиздец. там глубина чуть ли не в 5мм. его уже ничем не закрасишь, только шпаклевать.
короче срака а не краска. но каждый выбирает свое. это ваше право.

Серьога напився - будь людиною :D !
Що ти несеш ?! Які Бугатті ?! Які 1000 грам ?! Яка глубина в 5 мм ?! :D
Ти Бугатті паркуєш об дерево ?! А через руль на Майбаху часто перелітав ?!
Хочеш помірятись товщиною покриття ?! З фотографуй будь-яку, тобою мальовану раму, в місці де пробитий заводський номер, а я виставлю фото своєї ОК ?!
Чого це алюміній гріти не можна ?! Ти думаєш температуру в 180 градусів, яку витримує малярський скотч алюміній не витримає ?!
Чи тобі палітри кольорів бракує ?! Це стандартна розколірка по РАЛу (стандартизація прийнята німцями ще в 192? році)
Изображение
, на сьогодняшній день доступні різні космічні розколірки, ось наприклад Candy blue:
Изображение
А не фарбують площинні, поверхні Бугатті порошком ч.з. те, що акрилова(читай автомобільна) фарба ЗНАЧНО еластичніша ніж порошок і при постійних незначних деформаціях кузова, можуть виникати мікротріщини, що вдарить по іміджу Бугагатті :wink:
Я після завтра, віддаю в "порошок" раму, якщо дуже принципово можу зважити ДО і ПІСЛЯ.
ПС: Всіх з Новим Роком !!! Я спати ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 01.01.2016 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1985
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
кто как краси, видать еще каким порошком, проскакивали просто сообщения про расходы краски на фреймсет около 0,5кг и это без грунта и лака!!!

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5986
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
это если делать аэродинамчные узлы а-ля карбон

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2014
:lol: хорошо отпраздновали, смотрю ...
200 гралусов алюминию ничего не будет.
Полкило краски на раму ? Значит краска к ней не прилипает, а падает вся на пол :shock:
На заводах много чего красят порошком, он экономически выгоднее. И порошок ДЕШЕВЛЕ автоэмали !
Прочность зависит от качества самой краски, от точности технологии покраски. Возможно что, самые дорогие акриловые краски прочнее дешевого порошка ... здесь сложно делать какие-нибудь выводы.

_________________
https://vk.com/mustangt220


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 01:22 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
XTRыч писал(а):
Классическая малярка всегда дасть фору порошку. Во первых алюм греть нельзя, это раз, он и так уже гретый на заводе. далее декали и надписи все и всегда делают краской а не порошком.
Ну и цвет. соперничать порошку с автоэмалями просто невозможно.
Насчет твердости покрытия и устойчивости к царапинам и сколам- в этом мире все не вечно. царапаются майбахи и бугатти. и их почему то никто порошком не красит. Все предпочитают автоэмали.
ну и вес. автоэмаль весить 150грамм на раму. порошок 500-1000грамм.
А скол на порошке- это пиздец. там глубина чуть ли не в 5мм. его уже ничем не закрасишь, только шпаклевать.
короче срака а не краска. но каждый выбирает свое. это ваше право.


1. Алюминий (некоторые сплавы) нельзя греть выше 450 по цельсию,
происходит отпуск и переход в пластичное состояние, чтобы вернуть
всё в зад придётся греть до 520 и охлаждать, потом состаривать либо
естественным путём в течении 10-14 суток при комнатной температуре,
либо искусственно 6-8 часов при 200 градусах.
2. Деколи можно и порошком сделать, пока технология не отработана.
3.С цветом тут 50/50, все краски коллируются из одинаковых компонентов
( пигментов), с порошком сложнее, но и с обычной краской не всё так просто,
если нужен новый цвет, тут пофиг намешали чего понравилось, если нужен
подбор, то тут жопа, можно 10 раз колотить и в цвет не попасть.
4. Твёрдость покрытия, тут тоже всё зависит от целей и средств, есть лаки
которые гвоздём не поцарапаешь, а есть порошок который тряпочкой стирается.
5. Машины принципе не красят порошком, дорого, хотя процесс очень похож:
краскопульт низкого давления, статика, печь. Разница в потреблении печи.
6. Вес автоэмали 40-50 гр. вес порошка 150-170 гр. (по полному циклу: грунт,
краска, лак)
7.За год на раме почти не было сколов, были потертости, они полируются.
был один скол на пере (цепь замотало на систему), он был пошлифован и замазан
самым дешёвым лаком для ногтей. На порошок липнет акрил, а толщина
покрытия в 4 слоя около 0.2-0.25, это в 2 раза больше чем обычной краски
но не смертельно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Изображения: 0
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.04.2013
Отдавал Артёму на покраску раму + вилка в чёрный матовый цвет, с нанесением наклеек под лак. Работа выполнена великолепно, маляр - мастер своего дела, подход к делу серьёзный и ответственный. Получилось всё очень качественно и красиво, и всё это за очень приятную цену, за что ему огромное спасибо! :smile:
Рекомендую!
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2061
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Какая классная работа!!!
А по поводу влияния температуры для велосипедных рам надо поставить уже жирную точку.

==============Старение алюминиевых профилей: искусственное и естественное

Заключительной операцией термической обработки алюминиевых профилей является старение, естественное или искусственное. Естественное старение происходит само собой в течение некоторого времени, разного для различных алюминиевых сплавов – от нескольких недель до нескольких месяцев. Искусственное старение производят в специальных печах старения. Типичные режимы термической обработки для некоторых алюминиевых сплавов 6ххх приведены в таблице 1.
Вложение:
termicheskaya-obrabotka-alyuminievyx-splavov-6000.gif
termicheskaya-obrabotka-alyuminievyx-splavov-6000.gif [ 11.33 КБ | Просмотров: 592 ]

АД33 это 6061 сплав. Температура при которой запекают краску для алюминия полезна.
Я до конца не уверен, но при интенсивной эксплуатации нарушается кристаллическая решетка сплава и рама потихоньку ломается, как правило в заднем треугольнике. Это как алюминиевую проволоку гнуть туда-сюда, сначала разогрев и потеря жесткости, потом разрушение. Так и в раме.
А тут покрасили и нахаляву застарили :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 13:41 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Vovan_G5
Ну точку только в этой теме уже ставили не раз.
А такой цикл термообработки влияет на алюминий
аж никак. Чтобы это пошло на пользу, необходимо
сначала произвести отпуск, потом закалку.
Я вообще уверен что большинство производителей
рам не производят закалку. Сплав 6хххх серии достигает
своей максимальной прочности также при прессовании.
При сварке не происходит отпуск, а через несколько недель,
пока рама доберётся до склада готовой продукции,
сварочные швы достигнут максимально прочности.
Stan1slav1she
Ждём отчета по работе вилки в новом сезоне, чисто теоретически
с башингами ничего не происходит, но я свою не рискнул пихать
в печь.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРОШКОВАЯ покраска вела
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2061
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
KubikV у вас каша в голове.
Изготовление труб для рам и их сварка это разные процессы и делают их разные производители и закалку делают производители труб, а производитель рам в лучшем случае действительно должен искусственно застарить сплав после сварки, как он это делает или не делает это его дело.
Но после сварки несколько часов люминь - вообще как сопля, так что отпуск еще как происходит

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'