| велосипед bergamont |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 11:04 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2011
Пробег 5к, третья цепь уже износилась. Кассету и систему тоже надо менять. Что случится, если докатать сезон на изношенных компонентах, а потом уже поменять всё сразу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
TorcK писал(а):
Пробег 5к, третья цепь уже износилась. Кассету и систему тоже надо менять. Что случится, если докатать сезон на изношенных компонентах, а потом уже поменять всё сразу?

1. можно хорошо приложиться яйцАми при наваливании стоя
2. получать при катании негатив от проскоков, нечеткого переключения и пр.

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Именно так и надо сделать, менять что-то одно-напрасно выброшенные деньги.У меня ещё не совсем убито - тысячи 3 пожалуй ещё доезжу.3 цепи ещё до 0, 5 %, кассета уже не фонтан, передняя звезда тоже на подходе. В общем катать, а потом новая кассета, новая средняя звезда, с цепями варианты, или снова 3 по кругу или Campagnolo Record C9.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 12:55 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
TorcK писал(а):
Пробег 5к, третья цепь уже износилась. Кассету и систему тоже надо менять. Что случится, если докатать сезон на изношенных компонентах, а потом уже поменять всё сразу?

Можно докатывать до тех пор пока не появятся проскоки. У моей трансмиссии пробег под 9к, последние две тысячи катаю на одной цепи, ибо все три уже вхлам. Поменяю всю трансмиссию когда начнутся проскоки, пока всё норм.

Три цепи проработали только по одному разу или уже ставил по второму кругу все?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 14:00 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Это что за пластелин такой?
И при 3х цепях чего оно будет проскакивать?
Я свои цепи промеряю, и довожу износ всех
до более менее одинакового состояния, никаких
проскоков. Когда измеритель цепи уже ничего не меряет,
меряю штангелем.
Вот сегодня поставил "новую" цепь, по штангелю 121,4.
На "старой" 121,6. Проскоков нет, а вот гребень звёзд
4-7 около 1 мм. Докатывать буду пока цепи не начнут
сыпаться, или звёзды не полопаются.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
У меня на кассете несколько зубьев срезало, но заметил это только при ТО.
Катать можно пока цепь не начнет рваться. Порвавшаяся цепь наверняка утянет за собой петух.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 23:57 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2011
Старые цепи выбрасывал, как-то не думал о том, что они могут понадобиться. Последняя цепь вообще быстро износилась. Проски только на маленькой звезде на кассете, я ею редко пользуюсь. Переключения уже немного не чёткие. Как понять, когда цепь начнет рваться? Или это будет сюрпризом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2017 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Зависит от начального качества цепи и твоего желания ее порвать.
С9 по штангелю 123, а все не рвется, а бывают на покатушках челы, которые всех задалбывают рваными цепями, ты у них замеряй :D
971 спокойно у меня ходили до 122мм, никто не рвался.
Рвут еще синглспидеры и планетарии, они укатывают цепь в хлам и меняют со звездами, у них спроси.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2017 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Ещё очень зависит от педалирования и чистоты цепи, ну и от усилия на ней. К примеру, на шоссерах у меня цепи живут втрое-вчетверо больше чем на горных. А песчанная/грязевая покатушка в местности с заметным рельефом да с грузом и частым вставанием может убить всю трансмиссию менее чем за килокилометр. От веса ездока - очень заметно.
Порваться может и новая цепь - брак случается. А для себя - сносил цепь до второго положения на калибре - смени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харків, Нова Баварія
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.07.2017
Не розумію, як можна кататися "до кінця"? Мій стоковий ланцюг проїздив приблизно 2000 км, коли я почав відчувати дискомфорт. Не було тієї м'якості ходу, чіткість перемикань дещо погіршилась. На 2560 км пробігу я замінив ланцюг і касету. Знову ровер їде м'яко, легко, як новий.. Для мене комфорт вартий кількох сотень гривень. Може я така Галя балувана?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 09:28 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
CJ Magic писал(а):
Не розумію, як можна кататися "до кінця"? Мій стоковий ланцюг проїздив приблизно 2000 км, коли я почав відчувати дискомфорт. Не було тієї м'якості ходу, чіткість перемикань дещо погіршилась. На 2560 км пробігу я замінив ланцюг і касету. Знову ровер їде м'яко, легко, як новий.. Для мене комфорт вартий кількох сотень гривень. Може я така Галя балувана?

Для того, чтобы дискомфорт возникал не так быстро и катают в 3 цепи - те же дискомфортные ощущения появляются не через 2500 км, а через 7000 км. Плюс правильная чистка и смазка трансмиссии.
2500 км до замены кассеты - это очень-очень мало.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.03.2010
Вникал однажды в экономическую сторону эксплуатации только одной трансмиссии(среднего райдера в вакууме), и мягко говоря офигевал. Маркетологи - звери еще те, подсовывают все большее число передач (которыми не всякий умело вообще когда то научится обладать), звезды с цепями всё тоньше, при том же качестве металла, ну и конечно цена:) Попробуйте как нибудь скурпулезно подсчитать во сколько обходится 1км эксплуатации велоконя, усредняя за пару сезонов.
По вопросу износа трансмиссии.
В основном наростающая проблема таится в пониженом каденсе и большем давлении на звенья цепи, особенно на звездах кассеты с малым числом зубьев. Наивный райдер стремится сделать меньше работы педалируя за счет силы, выходит быстрее ехать, насилуя не только колени, но и механику велосипеда. В следствии, цепи тянутся, кассеты точатся, бабосики крутятся, мениски "прогорают" и все всёх имеют, начиная от магазинов и производителей велокомпонентов до фармкомпаний у которых незадачливый райдер оказывается в пожизненных подписчиках на залечивани непоправимого.
Есть ли смысл докатывать? Наверное, в этом есть смысл при равномерном износе всех составляющих трансмиссии, что весьма маловероятно. Думаю, стоит начать не с велосипеда а именно с собственной подготовки, ведь высокий каденс по началу дается не легко. Проскоков нет - можно добивать дальше, потом все с "чистого листа"
Я давно перешел на 8ск. планетарку и донашиваю
почти укатанные ранее 9риковые цепи, которых теперь хватает на 10ки тыс.км с каждой.
П.С. Не выбрасывайте старые мультискоростные цепи(которые не начали сыпаться), возможно, они ещё вам смогут пригодится ;)

_________________
Удача — это постоянная готовность использовать шанс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Иван Драго писал(а):
Маркетологи - звери еще те, подсовывают все большее число передач (которыми не всякий умело вообще когда то научится обладать), звезды с цепями всё тоньше, при том же качестве металла, ну и конечно цена:)


Опять заговоры маркетологов....

Производители просто предлагают вам на выбор - 8 скоростей или, к примеру, 11. Если вам 11 не надо, а вы их приобрели - да, вы попались на удочку рекламы, подумали что вы супер-парень, которому 8 скоростей не комильфо. Однако это совсем не значит, что 11 скоростей никому не нужны. Ну а "звезды и цепи все тоньше" - так это для снижения веса - это заказ от потребителя, если не делать легкие запчасти не по цене запчастей спейс шаттла, их покупать не станут.

Не надо обладать особыми тайнами, чтобы уметь пользоваться 11 скоростной трансмиссией. Многое приходит с опытом. Главное в такой трансмиссии - тонкость. Вы более тонко подбираете нагрузку, в зависимости от ваших возможностей. Особенно хорошо чувствуется на затяжных подъемах и в длительных заездах. Ну а лучше всего - наверное на долгих подъемах с небольшим, но часто изменяющемся градиентом.

Первый байк у меня был найнер с 8 звездами, после него я пересел на циклокросс с 11 звездами сзади. Сначала было странное ощущение - казалось, что передач слишком много, я переключал по 2 сразу, т.к. практически не чувствовал разницу в нагрузке между соседними звездами. При этом у меня на дуалах нет индикатора передачи - постоянно не мог понять какая включена. Но потом я поехал по окружной, и на подъеме на поселок Высокий я впервые "заценил" чем 11 лучше 8. Все просто - 11 позволяет тебе ехать немного быстрее и комфортнее, т.к. может более тонко передать ту нагрузку, которую ты в данный момент сможешь осилить. Второй этап "прозрения" настал, когда я приобрел контактные педали - в них теперь я чаще еду на большой звезде впереди, а поэтому разница между задними особо ощутима.

Так что не стоит думать, что всегда развитие технологий навязано только маркетингом, надо просто иногда вспоминать, что возможно ТОП комплектация вам и нафиг не нужна.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Tascioni +1

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2017 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.03.2010
Tascioni писал(а):
Иван Драго писал(а):
Маркетологи - звери еще те, подсовывают все большее число передач (которыми не всякий умело вообще когда то научится обладать), звезды с цепями всё тоньше, при том же качестве металла, ну и конечно цена:)


Опять заговоры маркетологов....

Так что не стоит думать, что всегда развитие технологий навязано только маркетингом, надо просто иногда вспоминать, что возможно ТОП комплектация вам и нафиг не нужна.

Было замечено, что при покупке своего первого байка, средний покупатель обосновывает свой выбор на той легкодоступной информации, которую сможет достать. Не редкость, когда покупают байк если не на последние деньги, то по тонкому принципу пассивной рекламы, носителями которой являются большинство(далеко не специалистов), реклама работает ЖЕЛЕЗНО, и осознанность выбора весьма условна. Про легкость байка и ценуи по которой она достигнута, это отдельная сложная тема, в которой у каждого могут быть свои убеждения и субьективный "здравый смысл". Так что " выбор" - это почти религиозная тема :wink:
Про тонкость трансмиссии в большинстве поддержу, однако если бы небыло темы и запчасти стоили копейки, выбор для всех был бы очевиден. Так что пока в нашем мире главннствует маркетинг, паразитирующий на ТОП технологиях и умах людей, в большинстве не имеющих отношения к спорту и не обладающих инженерными знаниями.

_________________
Удача — это постоянная готовность использовать шанс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'